Wonterone Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Есть вариант повесить на непися скрипт, который будет удалять у него предметы, если он мертв и активирован. После, разумеется, их (украденную кольчугу, например) возвращать. Правда, будут такие неприятности, что во время мародерства доспех виден не будет. А насколько стабильно теоретически будет работать такой скрипт, а также насколько он будет нагружать систему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Сильно-сильно. Один-то и нет, но когда персонажей в рядом с тобой находящихся локациях много.... Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Daedroth_CH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 А насколько стабильно теоретически будет работать такой скрипт, а также насколько он будет нагружать систему?Сильно-сильно. Один-то и нет, но когда персонажей в рядом с тобой находящихся локациях много.... Скажется, возможно, лишь на слабых одноядерных процессорах, в остальных случаях все будет работать без падения ФПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Скажется, возможно, лишь на слабых одноядерных процессорах, в остальных случаях все будет работать без падения ФПС.Тогда это просто отлично! Однако, есть такая маленькая-маленькая проблема - я не умею писать скрипты. Из этого вытекает просьба: может ли кто-нибудь из людей, имеющих свободное время и умеющих скриптить, написать мне такой скрипт?ЗЫ: Извиняюсь за такую бестактность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Тогда это просто отлично! Однако, есть такая маленькая-маленькая проблема - я не умею писать скрипты. Из этого вытекает просьба: может ли кто-нибудь из людей, имеющих свободное время и умеющих скриптить, написать мне такой скрипт?ЗЫ: Извиняюсь за такую бестактность. Честно говоря, не представляю себе, как без MWSE написать сий скрипт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Честно говоря, не представляю себе, как без MWSE написать сий скрипт...Begin NPCScriptNonPlayItem short doonce if ( MenuMode == 1 ) return endif if ( GetHealth > 0 ) return endif if ( doonce == 1 ) Activate set doonce to 2 endif if ( OnActivate == 1 ) RemoveItem "imperial shield" 1; ID вещи и количество, если, например, два ножа. Для каждого предмета скопировать строчку, заменив айди и [если надо] количество set doonce to 1 return endif endif if ( doonce == 2 ) AddItem"imperial shield" 1;то же самое, что и описано выше, только вещь добавляется ;MessageBox "Добавил" set doonce to 0 endif end Вот такой?Скрипт протестировал. Щит (я повесил имперский щит на данмера) пропадал из вещей, но на трупе данмера вполне отображался.Таак. Ага... надо было на предметы... На предмет, как уже заметил aL, без MWSE вряд ли получится. Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Вот такой?Скрипт протестировал. Щит (я повесил имперский щит на данмера) пропадал из вещей, но на трупе данмера вполне отображался. Муурн спасибо, что типа намекнул на мою скриптовую безграмотность, но я имел ввиду общий скрипт, подходящий для всех НПЦ, а ты написал пример с удалением определенной вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Begin NPCScriptNonPlayItem short doonce if ( MenuMode == 1 ) return endif if ( GetHealth > 0 ) return endif if ( doonce == 1 ) Activate set doonce to 2 endif if ( OnActivate == 1 ) RemoveItem "imperial shield" 1; ID вещи и количество, если, например, два ножа. Для каждого предмета скопировать строчку, заменив айди и [если надо] количество set doonce to 1 return endif endif if ( doonce == 2 ) AddItem"imperial shield" 1;то же самое, что и описано выше, только вещь добавляется ;MessageBox "Добавил" set doonce to 0 endif end Вот такой?Скрипт протестировал. Щит (я повесил имперский щит на данмера) пропадал из вещей, но на трупе данмера вполне отображался.Таак. Ага... надо было на предметы... На предмет, как уже заметил aL, без MWSE вряд ли получится.В принципе, такой скрипт мне вполне подойдёт, пойду пилить( хоть с ним придётся долго, ведь на каждого непися придётся рндактировать, однако это всё работает именно так, как и было у меня в голове). Пойду пробовать. Спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 A еще сравни FPS с плагином и без и скажи мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) A еще сравни FPS с плагином и без и скажи мне.Не особо большая разница. 63-70 колеблется FPS при плагине. 70+ без плагина. Сейда Нин, прямой взгляд на караванщицу и субъекта скрипта перед ней.Даэдрот, понимаю, что после СХ у тебя нехорошее отношение к локальным скриптам, но не надо все же разводить из-за этого панику. Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Не особо большая разница. 63-70 колеблется FPS при плагине. 70+ без плагина. Сейда Нин, прямой взгляд на караванщицу и субъекта скрипта перед ней.Даэдрот, понимаю, что после СХ у тебя нехорошее отношение к локальным скриптам, но не надо все же разводить из-за этого панику.Проверил на ординаторах, скрипт работает нормально.(на полсекунды пропадают вещи на трупе во время обыска, а потом всё нормально становится. доспехи на трупе, но снять их нельзя) FPS как был 7-8, так и остался, всё без изменений.ЗЫ: а как повесить на цель больше одного скрипта? слепить в один? Например, на ординаторе стоит скрипт hlaalu prison guard. Я создаю новый скрипт, копирую информацию hlaalu prison, и после end пишу свой скрипт. После этого вешаю на ординатора. Всё так? Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Wonterone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Не особо большая разница. 63-70 колеблется FPS при плагине. 70+ без плагина. Сейда Нин, прямой взгляд на караванщицу и субъекта скрипта перед ней.Даэдрот, понимаю, что после СХ у тебя нехорошее отношение к локальным скриптам, но не надо все же разводить из-за этого панику.Ну, это скрипт один, а то будут десятки на локацию. Проверил на ординаторах, скрипт работает нормально.(на полсекунды пропадают вещи на трупе во время обыска, а потом всё нормально становится. доспехи на трупе, но снять их нельзя) FPS как был 7-8, так и остался, всё без изменений.ЗЫ: а как повесить на цель больше одного скрипта? слепить в один? Например, на ординаторе стоит скрипт hlaalu prison guard. Я создаю новый скрипт, копирую информацию hlaalu prison, и после end пишу свой скрипт. После этого вешаю на ординатора. Всё так?7-8? Ништяк так FPS. А насчет слепления, тут свои тонкости. Если, например, свой скрипт засунешь в самый конец уже существующего, твой может вообще не проиграться. Да и после end что-либо писать бесполезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 ЗЫ: а как повесить на цель больше одного скрипта? слепить в один? Например, на ординаторе стоит скрипт hlaalu prison guard. Я создаю новый скрипт, копирую информацию hlaalu prison, и после end пишу свой скрипт. После этого вешаю на ординатора. Всё так?ИМХО, лучше сделать отдельные глобальные скрипты и запускать через StartScript (ЕМНИП). Хотя я могу быть не прав ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Но скрипт без ясных целеуказаний не сможет удалить нужную вещь у нужного человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Проверил на ординаторах, скрипт работает нормально.(на полсекунды пропадают вещи на трупе во время обыска, а потом всё нормально становится. доспехи на трупе, но снять их нельзя) FPS как был 7-8, так и остался, всё без изменений.ЗЫ: а как повесить на цель больше одного скрипта? слепить в один? Например, на ординаторе стоит скрипт hlaalu prison guard. Я создаю новый скрипт, копирую информацию hlaalu prison, и после end пишу свой скрипт. После этого вешаю на ординатора. Всё так?Но скрипт без ясных целеуказаний не сможет удалить нужную вещь у нужного человека.Целевые скрипты же.Wonterone, для двух скриптов на цели второй скрипт запускать уже не через меню в настройках непися, а через скрипт или диалог. В базовый скрипт непися или же в какую-нибудь его реплику вписываемstartscript NPCScriptNonPlayItem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Здравствуйте. Я проверил скрипт более внимательно, и оказалось, что команды Additem срабатывают сразу после того, как игрок возьмёт какую-либо вещь с трупа(Например, обыскиваю ординатора, беру у него факел, и тут же в его инвентаре появляются доспехи) Как это исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuSOk Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Можно ли создать новый тип музыки в Морровинде? Очень хочется добавить уникальную музыку для данженов, как в TES 4 и 5. В гугле наткнулся на это, но там слишком много ненужных мне функций. Хотелось бы просто сделать отдельную музыку для подземелий, а не для каждого уголка в Вварденфелле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Можно ли создать новый тип музыки в Морровинде? Очень хочется добавить уникальную музыку для данженов, как в TES 4 и 5. В гугле наткнулся на это, но там слишком много ненужных мне функций. Хотелось бы просто сделать отдельную музыку для подземелий, а не для каждого уголка в Вварденфелле.Самый простой, полезный и интересный вариант - скачать этот мод и расковырять его. Посмотришь, как сделано там - сделаешь по аналогии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Здравствуйте. Я проверил скрипт более внимательно, и оказалось, что команды Additem срабатывают сразу после того, как игрок возьмёт какую-либо вещь с трупа(Например, обыскиваю ординатора, беру у него факел, и тут же в его инвентаре появляются доспехи) Как это исправить?любопытно, видимо это движок, можно вставить таймер, должно помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Никакой это не движок, расставил блоки в порядке выполнения: if ( OnActivate == 1 )RemoveItem "imperial shield" 1; ID вещи и количество, если, например, два ножа. Для каждого предмета скопировать строчку, заменив айди и [если надо] количествоset doonce to 1returnendif if ( doonce == 1 )Activateset doonce to 2endif if ( doonce == 2 )AddItem"imperial shield" 1;то же самое, что и описано выше, только вещь добавляется;MessageBox "Добавил"set doonce to 0endif По сути все три блока выполняются сразу, из-за этого ничего и не катит. Изменено 5 июня, 2013 пользователем Daedroth_CH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Господа скриптеры, можно ли отследить с помощью GETSpellEffect, стрелял ли игрок этим самым эффектом в активатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Господа скриптеры, можно ли отследить с помощью GETSpellEffect, стрелял ли игрок этим самым эффектом в активатор?GetSpellEffect работает, насколько знаю, на неписях или существах. Для активатора придется искать иные способы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Жалко. Особенно, если с GetEffect то же самое. Что ж, будем искать обходные пути.Приходят в голову варианты создания точно там же, где и активатор, абсолютно идентичного по виду. Вот только когда кастанешь на него заклинание, будет видна желтая полоска его жизней. Как это можно избежать? Изменено 10 июня, 2013 пользователем Daedroth_CH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Как это можно избежать?Сделаю дурацкое предположение, но вдруг: создать тварь с 0 здоровья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Не факт таки, что на ней сработает. Я сделаю так: при активации появляется мессажбокс с выбором одного из предложенных заклинаний, потом следует DisablePlayerControls, чтобы не убежал и не воспротивился автоматически играемому заклинанию, и DisablePlayerLooking, чтобы не промахнулся. Тут уже и не важно, попал гг куда надо или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти