Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

Есть вариант повесить на непися скрипт, который будет удалять у него предметы, если он мертв и активирован. После, разумеется, их (украденную кольчугу, например) возвращать. Правда, будут такие неприятности, что во время мародерства доспех виден не будет.

 

 

А насколько стабильно теоретически будет работать такой скрипт, а также насколько он будет нагружать систему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сильно-сильно. Один-то и нет, но когда персонажей в рядом с тобой находящихся локациях много.... Изменено пользователем Daedroth_CH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько стабильно теоретически будет работать такой скрипт, а также насколько он будет нагружать систему?

Сильно-сильно. Один-то и нет, но когда персонажей в рядом с тобой находящихся локациях много....

 

Скажется, возможно, лишь на слабых одноядерных процессорах, в остальных случаях все будет работать без падения ФПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажется, возможно, лишь на слабых одноядерных процессорах, в остальных случаях все будет работать без падения ФПС.

Тогда это просто отлично! Однако, есть такая маленькая-маленькая проблема - я не умею писать скрипты. :nointeres: Из этого вытекает просьба: может ли кто-нибудь из людей, имеющих свободное время и умеющих скриптить, написать мне такой скрипт?

ЗЫ: Извиняюсь за такую бестактность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда это просто отлично! Однако, есть такая маленькая-маленькая проблема - я не умею писать скрипты. :nointeres: Из этого вытекает просьба: может ли кто-нибудь из людей, имеющих свободное время и умеющих скриптить, написать мне такой скрипт?

ЗЫ: Извиняюсь за такую бестактность.

 

Честно говоря, не представляю себе, как без MWSE написать сий скрипт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не представляю себе, как без MWSE написать сий скрипт...

Begin NPCScriptNonPlayItem

short doonce

if ( MenuMode == 1 )
return
endif
if ( GetHealth > 0 )

return

endif

if ( doonce == 1 )
Activate
set doonce to 2
endif


if ( OnActivate == 1 )
RemoveItem "imperial shield" 1; ID вещи и количество, если, например, два ножа. Для каждого предмета скопировать строчку, заменив айди и [если надо] количество
set doonce to 1
return

endif

endif

if ( doonce == 2 )

AddItem"imperial shield" 1;то же самое, что и описано выше, только вещь добавляется
;MessageBox "Добавил"
set doonce to 0

endif

end

Вот такой?

Скрипт протестировал. Щит (я повесил имперский щит на данмера) пропадал из вещей, но на трупе данмера вполне отображался.

Таак. Ага... надо было на предметы... На предмет, как уже заметил aL, без MWSE вряд ли получится.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой?

Скрипт протестировал. Щит (я повесил имперский щит на данмера) пропадал из вещей, но на трупе данмера вполне отображался.

 

Муурн спасибо, что типа намекнул на мою скриптовую безграмотность, но я имел ввиду общий скрипт, подходящий для всех НПЦ, а ты написал пример с удалением определенной вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Begin NPCScriptNonPlayItem

short doonce

if ( MenuMode == 1 )
return
endif
if ( GetHealth > 0 )

return

endif

if ( doonce == 1 )
Activate
set doonce to 2
endif


if ( OnActivate == 1 )
RemoveItem "imperial shield" 1; ID вещи и количество, если, например, два ножа. Для каждого предмета скопировать строчку, заменив айди и [если надо] количество
set doonce to 1
return

endif

endif

if ( doonce == 2 )

AddItem"imperial shield" 1;то же самое, что и описано выше, только вещь добавляется
;MessageBox "Добавил"
set doonce to 0

endif

end

Вот такой?

Скрипт протестировал. Щит (я повесил имперский щит на данмера) пропадал из вещей, но на трупе данмера вполне отображался.

Таак. Ага... надо было на предметы... На предмет, как уже заметил aL, без MWSE вряд ли получится.

В принципе, такой скрипт мне вполне подойдёт, пойду пилить( хоть с ним придётся долго, ведь на каждого непися придётся рндактировать, однако это всё работает именно так, как и было у меня в голове). Пойду пробовать. Спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A еще сравни FPS с плагином и без и скажи мне.

Не особо большая разница. 63-70 колеблется FPS при плагине. 70+ без плагина. Сейда Нин, прямой взгляд на караванщицу и субъекта скрипта перед ней.

Даэдрот, понимаю, что после СХ у тебя нехорошее отношение к локальным скриптам, но не надо все же разводить из-за этого панику.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не особо большая разница. 63-70 колеблется FPS при плагине. 70+ без плагина. Сейда Нин, прямой взгляд на караванщицу и субъекта скрипта перед ней.

Даэдрот, понимаю, что после СХ у тебя нехорошее отношение к локальным скриптам, но не надо все же разводить из-за этого панику.

Проверил на ординаторах, скрипт работает нормально.(на полсекунды пропадают вещи на трупе во время обыска, а потом всё нормально становится. доспехи на трупе, но снять их нельзя) FPS как был 7-8, так и остался, всё без изменений.

ЗЫ: а как повесить на цель больше одного скрипта? слепить в один? Например, на ординаторе стоит скрипт hlaalu prison guard. Я создаю новый скрипт, копирую информацию hlaalu prison, и после end пишу свой скрипт. После этого вешаю на ординатора. Всё так?

Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не особо большая разница. 63-70 колеблется FPS при плагине. 70+ без плагина. Сейда Нин, прямой взгляд на караванщицу и субъекта скрипта перед ней.

Даэдрот, понимаю, что после СХ у тебя нехорошее отношение к локальным скриптам, но не надо все же разводить из-за этого панику.

Ну, это скрипт один, а то будут десятки на локацию.

 

Проверил на ординаторах, скрипт работает нормально.(на полсекунды пропадают вещи на трупе во время обыска, а потом всё нормально становится. доспехи на трупе, но снять их нельзя) FPS как был 7-8, так и остался, всё без изменений.

ЗЫ: а как повесить на цель больше одного скрипта? слепить в один? Например, на ординаторе стоит скрипт hlaalu prison guard. Я создаю новый скрипт, копирую информацию hlaalu prison, и после end пишу свой скрипт. После этого вешаю на ординатора. Всё так?

7-8? Ништяк так FPS. А насчет слепления, тут свои тонкости. Если, например, свой скрипт засунешь в самый конец уже существующего, твой может вообще не проиграться. Да и после end что-либо писать бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: а как повесить на цель больше одного скрипта? слепить в один? Например, на ординаторе стоит скрипт hlaalu prison guard. Я создаю новый скрипт, копирую информацию hlaalu prison, и после end пишу свой скрипт. После этого вешаю на ординатора. Всё так?

ИМХО, лучше сделать отдельные глобальные скрипты и запускать через StartScript (ЕМНИП). Хотя я могу быть не прав )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил на ординаторах, скрипт работает нормально.(на полсекунды пропадают вещи на трупе во время обыска, а потом всё нормально становится. доспехи на трупе, но снять их нельзя) FPS как был 7-8, так и остался, всё без изменений.

ЗЫ: а как повесить на цель больше одного скрипта? слепить в один? Например, на ординаторе стоит скрипт hlaalu prison guard. Я создаю новый скрипт, копирую информацию hlaalu prison, и после end пишу свой скрипт. После этого вешаю на ординатора. Всё так?

Но скрипт без ясных целеуказаний не сможет удалить нужную вещь у нужного человека.

Целевые скрипты же.

Wonterone, для двух скриптов на цели второй скрипт запускать уже не через меню в настройках непися, а через скрипт или диалог. В базовый скрипт непися или же в какую-нибудь его реплику вписываем

startscript NPCScriptNonPlayItem

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я проверил скрипт более внимательно, и оказалось, что команды Additem срабатывают сразу после того, как игрок возьмёт какую-либо вещь с трупа(Например, обыскиваю ординатора, беру у него факел, и тут же в его инвентаре появляются доспехи) Как это исправить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Можно ли создать новый тип музыки в Морровинде? Очень хочется добавить уникальную музыку для данженов, как в TES 4 и 5. В гугле наткнулся на это, но там слишком много ненужных мне функций. Хотелось бы просто сделать отдельную музыку для подземелий, а не для каждого уголка в Вварденфелле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли создать новый тип музыки в Морровинде? Очень хочется добавить уникальную музыку для данженов, как в TES 4 и 5. В гугле наткнулся на это, но там слишком много ненужных мне функций. Хотелось бы просто сделать отдельную музыку для подземелий, а не для каждого уголка в Вварденфелле.

Самый простой, полезный и интересный вариант - скачать этот мод и расковырять его. Посмотришь, как сделано там - сделаешь по аналогии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я проверил скрипт более внимательно, и оказалось, что команды Additem срабатывают сразу после того, как игрок возьмёт какую-либо вещь с трупа(Например, обыскиваю ординатора, беру у него факел, и тут же в его инвентаре появляются доспехи) Как это исправить?

любопытно, видимо это движок, можно вставить таймер, должно помочь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой это не движок, расставил блоки в порядке выполнения:

 

 

if ( OnActivate == 1 )

RemoveItem "imperial shield" 1; ID вещи и количество, если, например, два ножа. Для каждого предмета скопировать строчку, заменив айди и [если надо] количество

set doonce to 1

return

endif

 

 

 

if ( doonce == 1 )

Activate

set doonce to 2

endif

 

if ( doonce == 2 )

AddItem"imperial shield" 1;то же самое, что и описано выше, только вещь добавляется

;MessageBox "Добавил"

set doonce to 0

endif

 

По сути все три блока выполняются сразу, из-за этого ничего и не катит.

Изменено пользователем Daedroth_CH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа скриптеры, можно ли отследить с помощью GETSpellEffect, стрелял ли игрок этим самым эффектом в активатор?

GetSpellEffect работает, насколько знаю, на неписях или существах. Для активатора придется искать иные способы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко. Особенно, если с GetEffect то же самое. Что ж, будем искать обходные пути.

Приходят в голову варианты создания точно там же, где и активатор, абсолютно идентичного по виду. Вот только когда кастанешь на него заклинание, будет видна желтая полоска его жизней. Как это можно избежать?

Изменено пользователем Daedroth_CH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это можно избежать?
Сделаю дурацкое предположение, но вдруг: создать тварь с 0 здоровья.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт таки, что на ней сработает. Я сделаю так: при активации появляется мессажбокс с выбором одного из предложенных заклинаний, потом следует DisablePlayerControls, чтобы не убежал и не воспротивился автоматически играемому заклинанию, и DisablePlayerLooking, чтобы не промахнулся. Тут уже и не важно, попал гг куда надо или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...