Свиборг Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Как можно зделать чтобы у меча на клинке отображалось пламя или лед, аки на булаве каменного певца или истинном пламени? Работать надо над самой текстурой, или это какой-то скрипт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денстагмер Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 посмотрел в конструкторе - похоже это текстуры как у булавы, так и у режиков, а не скрипты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Это система частиц, привязанная к модели, на сколько мне известно... Приделать такое можно только через 3d редактор... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Я хочу отредактировать в КС плагин с неписями/предметами, но он уже подключен к игре и отключать я его не хочу. Если его отредактировать и пересохранить - все добавленные объекты дублируются. Как этого избежать? Давно интересовал этот вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Сделал бассейн с рыбками. Как зделать так, чтобы они не тыкались в стены постоянно? Вроде уменьшил дальность "гуляния" в wanderer'e, а они всёравно влипли в стенки и тупят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crusader Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 (изменено) Помойму тебе нужно добавлять Path Grid в CS Изменено 21 сентября, 2008 пользователем Crusader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Хм. А можно по подробней рассказать, как это делается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crusader Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 (изменено) Ну я точно незнаю, может оно действует токо на неписей, но всеравно глянь на wiki.rumor.ru там все детально описано, а так слишком много расписывать всякого) Изменено 21 сентября, 2008 пользователем Crusader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Хех, можно из рыб сделать активаторы и повесить на них скрипт в котором четко указать векторы и скорости перемещений) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Мде... Идея оригинальная. Я скриптов таких написать наверное не смогу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Мде... Идея оригинальная. Я скриптов таких написать наверное не смогу)За основу можно взять вот это мое творение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 (изменено) Хм, спасибо, посмотрим) Надеюсь чтонибудь да получится)Хотя нет наверное не получится - анимацию движения рыбок ведь тоже надо кудато девать) Ато получатся просто передвигающиеся трупики =( Изменено 21 сентября, 2008 пользователем Winterkalte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Хотя нет наверное не получится - анимацию движения рыбок ведь тоже надо кудато девать) Ато получатся просто передвигающиеся трупики =(Анимацию тоже можно скриптом запускать если мне память не изменяет. Скачай мсфд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Он у меня есть, только чую что с моей бурной жЫзнью и наполеоновскими планами я это дело изучать буду очень долго) Так что пока попробую другие варианты... Но всёравно спасибо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вильгельм II Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 (изменено) Скажите как побыстрей стены находить а названия дурацкие и не понятно что из них стена а что пол.Мож програмка какая нить есть. Изменено 28 сентября, 2008 пользователем Вильгельм II Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Скажите как побыстрей стены находить а названия дурацкие и не понятно что из них стена а что пол.Мож програмка какая нить есть.Непонял вопроса. Поконкретней пожалуйсто, мы здесь не телепаты (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 (изменено) Он про статики. Там в названиях логика есть. По аналогии с интериорами, элементы архитектуры для внешних построек начинаются, обычно, с EX. С префиксом FLORA вы найдёте всевозможные деревья, траву и т.п. Камни начинаются на TERRAIN и для каждой из областей используются свои (например, название содержащее AC означает, что он предназначается для Побережья Азуры (Azura Coast)). В принципе, названия и сокращения говорят сами за себя. Так dwrv - элементы двемерских построек, MH - морнхолдских, BM - использованных в Бладмуне, IC - ледяные пещеры, imp - имперские строения, velothi - гробницы и постройки в стиле Вивека, и т.д. Отдельные сокращения, встречающиеся в некоторых названиях, говорят о принадлежности их конкретным регионам: MA - Молаг Амур, AC - Побережье Азуры, AI - Аскадианские Острова, BC - Горький Берег... Расположенные в самой нижней части списка, обьекты, начинающиеся на VFX - это элементы эффектов заклинаний. К сожалению, не все названия дают ясное представление о своём назначении, потому некоторые прйдётся просматривать в Render Window, чтобы понять, где оно используется.© Asirion Lane a.k.a. Eternity Изменено 28 сентября, 2008 пользователем Kalian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@nchezzz Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Возможно ли удалить ячейку интерьера? Если да, то как? В Cell View при нажатии на Del ничего не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Возможно ли удалить ячейку интерьера? Если да, то как? В Cell View при нажатии на Del ничего не происходит.после нажатия делета, надо пересохранить и переоткрыть плагин. тогда только она пропадет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@nchezzz Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 (Опять я)Как отредактировать положение маркера перемещения(телепортации)? (ЗЫ: Ни северный маркер, ни маркер телепортации не видны в Render Window) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 View - Markers и будут видны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@nchezzz Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 У меня такой вопрос . Раскажите подробно ,как сделать так чтобы город отображался в игровой карте в виде квадратиков .И чтобы название города и его координаты появились в окне Сеll View в конструкторе ?Хочу сделать город по размерам как Балмора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Народ, а как добавить неписю функцию Companion Schare Aka доля?И еще : как сделать закл, чтобы при использовании, на цели заклинания срабатывал скрипт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 2RAVIRRworld / exterior cells / ставиш галочку в Map Color и выбераешь коричневый :) 2bi-666Долго обьяснять :) почитай мсфд :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти