Sie Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Все @ и # в затронутых или добавленных тобой диалогах надо заменять на { и } соответственно. Тот файл, в котором у тебя { и } - рабочий файл, "подготовленный для редактирования". Если тебе надо проверить плагин в игре или выложить его для использования, то нужно "подготовить для игры". И обратно, если тебе дают готовый для использования файл (т.е. "подготовленный для игры"), то тебе надо "подготовить его для редактирования". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Как удалить контейнер через скрипт? Стандартным Disable, пишет ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Нужно, чтобы у контейнера было уникальное ID и стояла галочка возле Reference Persist. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Как удалить контейнер через скрипт? Стандартным Disable, пишет ошибку.Нужно, чтобы у контейнера было уникальное ID и стояла галочка возле Reference Persist. А Disable его не удаляет полностью, делай нормально, читай MSFD, там четко описано как удалить объект полностью. А по ID правильно сказали, иначе все контейнеры удаляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 ID это естественно, а вот насчет галочки... спасибо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Как заставить НПЦ лежать мертвым изначально, а не от обнуления здоровья (неважно скриптом, или в КС), мне надо, чтобы при входе в локацию не были слышны их охи и вздохи. Например, что заставляет так себя вести Надса Тарена, трупа в хижине на св. Делине, одетого в зеленую мантию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 У этого самого Тарена по умолчанию 0 хп и стоит галочка Corpse Persist, у сейданинскго сборщика налогов тоже.Наверное, дело все-таки в Corpse Persist. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Эта галочка не дает телу исчезнуть. Ни больше, ни меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 А ты пробовал? Думаю нет. А я попробовал. Создал двух неписей, одному поставил галочку, а другому нет. Который без галочки у меня на глазах шмякнулся, а другой, при входе в ячейку, лежал и не шевелился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Это при убавлении здоровья? Мне просто самому говорили о значении этой галочки и я даже не проверял:) Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 У этого самого Тарена по умолчанию 0 хп и стоит галочка Corpse Persist, у сейданинскго сборщика налогов тоже.Наверное, дело все-таки в Corpse Persist.Не знал что в игре есть нпц которые лежат мертвыми изначально. Спасибо, полезная информация. Не один раз думал как это сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demolir Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можно в CS уменьшить скорость развития навыков, и, как следствие, рост общего уровня? Или может уже есть готовый плагин на эту тему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) как можно в CS уменьшить скорость развития навыков, и, как следствие, рост общего уровня?http://pic.fullrest.ru/upl/NR5rkxZw.png Изменено 5 марта, 2013 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demolir Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Спасибо. ------------ Еще хотел спросить: какую программу лучше использовать для объединения мелких однотипных плагинов? Да, я знаю, что это можно делать и в CS, но писали что редактор это делает кривовато, может есть более подходящий софт для этих целей? Изменено 7 марта, 2013 пользователем Demolir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Какой параметр в "settings" отвечает за уменьшение попаданий с ростом Ловкости и отражение заклинаний - Силы Воли? А то в игре влияние этих параметров на воров и магов слабо чувствуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexHog Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Товарищи, как через консоль обнулить достижения в Имперском Культе? Хочу пройти заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Подскажите, правильно ли я понимаю, что координата ZRot в редакторе для НПЦ указана в градусах, но для скрипта нужно указывать в минутах?Вот к примеру погонщик из Вивека - Adondasi Sadalvel.Его ZRot=270, далее, если я мучу скрипт от сваливания погонщика с рампы, он выглядит так:Begin sadalvelfixscript if ( ( GetPos, z ) < 850 ) Position, 32319, -72130, 927, 16200endif End sadalvelfixscript Где 16200 это 270х60, согласно UESP.Всё верно, товарищи? Изменено 14 марта, 2013 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Есть ли какие-нибудь проверки на наличие сражения в целом? не OnPCHitMe, а если кто-то сейчас собирается меня атаковать. Как их установить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Есть ли какие-нибудь проверки на наличие сражения в целом? не OnPCHitMe, а если кто-то сейчас собирается меня атаковать. Как их установить? Если бы была простая реализация такая то не был бы так туп ИИ наемников. можно отследить локальным скриптом если нпк нацелился на гг. Можно попробовать по музыке играющей отследить( но не думаю что получится, там свои заморочки) В общем реализовать можно, но нужно знать ID нападающего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) [offtop]Так не пойдет. Да и фиг с ним, обошелся без этого. Вот, что получилосьhttp://chaos-heart.r...BB%D0%B8%D0%BD/ [/offtop] Изменено 23 марта, 2013 пользователем Daedroth_CH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demolir Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Подскажите: как должен выглядеть скрипт, который не дает выбросить определенный предмет из инвентаря, только если скриптом? По сути скрипт не должен быть сложным, просто в этой сфере я не разбираюсь. p.s. Если в игре уже есть такой скрипт, то укажите как называется. Я тогда подсмотрю там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Не знаю, можно попробовать как-то так, скрипт кладется на предмет, то, что выделено красным, не переписывай:Begin Script short doOnceif ( MenuMode == 1 )returnendif if ( doOnce == 0 )if ( OnActivate == 1 )ActivateJournal *** 25set doOnce to 1endifendif if ( GetJournalIndex *** >= 25 ) ; получаем 25 запись, когда берем предметif ( GetDistance Player <= 1024 )disablesetdelete 1player->additem ItemID 1MessageBox "Вы не можете избавиться от предмета" ; можешь заменить слова в кавычках на любые другие по твоему усмотрениюendifendif End Если после того, как выкинешь, предмет будет появляться в инвентаре бесконечно, последний блок замени на if ( Once == 0 )if ( GetJournalIndex *** >= 25 ) ; получаем 25 запись, когда берем предметif ( GetDistance Player <= 1024 )disablesetdelete 1player->additem ItemID 1set Once to 1endifendifendif Да, еще строкой выше от short doOnce поставь short Once и первый блок замени на if ( MenuMode == 1 )returnelseif ( GetItemCount ItemID >= 1 )set Once to 0elsereturnendifНо все же сначала попробуй не менять эти блоки и воспользоваться первым вариантом.Скорее всего как-то так, если будут ошибки, напиши, какие именно. Изменено 25 марта, 2013 пользователем Daedroth_CH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demolir Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) А без создания записи в журнале никак нельзя? Может есть функции вроде dropitem или getitemcount, с помощью которых можно было бы опираться на факт наличия самого предмета в инвентаре? Изменено 25 марта, 2013 пользователем Demolir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Нет, но где-то ты его ведь должен взять? Соответственно, надо, чтобы первый раз он не задисаблился, да и с журнальной записью все было бы красивее, но скажи, что это за предмет, как и где ты его добывешь. Но если не нужно, сделай так:Все условия, связанные с журналом, замени на переменную doOnce, которая уже объявлена, то естьif ( GetJournalIndex *** >= 25 ) замени на if ( doOnce == 1 ), а Journal *** 25 вообще вырежи.Да и: #238 Изменено 25 марта, 2013 пользователем Daedroth_CH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demolir Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Вообщем, покопался я в дефолтных скриптах. Оказывается такие переменные как OnPCAdd и OnPCDrop не совсем обычные, используются на подобие функции условий (подсмотрел скрипт на кольце Форгота и в других). Знать я этого конечно не знал. Но если их использовать, то можно найти такое неожиданное решение: Begin AANoDpop_Script Short OnPCDrop If ( OnPCDrop == 1 ) player -> additem "ObjectID" 1 Messagebox "А не тут-то было!" disable setdelete 1 set OnPCDrop to 0 Endif End Т.е. получается, что игре и нет необходимости фиксировать наличие в инвентаре конкретного предмета, достаточно лишь момент его удаления. Изменено 26 марта, 2013 пользователем Demolir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти