bi-666 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 В секцию [General] вписать AllowMultipleEditors=1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Ага, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Не знаю, по адресу ли, но странный баг обнаружил. Попробуйте поработать с мешами в CS открыв (просто открыв, ничего не ища) окошко виндового поиска. Есть ли у кого проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Ничего не происходит необычного. А что у тебя не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) У меня перестают выделяться любые объекты в CS. Вообще. Можно обводить их мышью, щелкать по ним наведя курсор - результат ноль. При этом все остальное работает как нужно - объекты добавляются, удаляются (если выделить их в списке объектов ячейки справа) Изменено 28 января, 2013 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 А винда какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Старая, Добрая XP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 У меня, как я сегодня заметил при нажатии принтскрина в окне рендеринга в редакторе воет силтстрайдер. Это у всех так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Угу. Наверное, это пасхалка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narse Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 всем привет (надеюсь попал по адресу, что бы не создавать лишнюю тему, спрошу здесь)вопрос заключается в следующем: можно ли в TES Construction Set сделать так, что бы причёски данмеров (при создании рассы) стали доступны для рассы альтмеров и бретонов, не заменяя при этом старых дефольтных причёсок? как бы по понятнее выразится, например, что бы у рассы альтмера при создании персонажа появились причёски доступные только данмерам, но при этом остались и старые альтмерские причёски. как такое можно сделать? (плагины никакие на причёски и улучшеные головы не установлены и не хотелось бы прибегать к их установке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Если не смущают серые уши, то примерно так: открываете в КС морковку с аддонами, в окне Object Window выбираете вкладку Body Part, там ищите объект b_n_dark elf_f_hair_01 (самая первая женская данмерская прическа), двойной клик, меняете идентификатор на что-то типа b_n_dark elf_f_hair_01_b и расу с Dark Elf на Breton, сохраняете, на вопрос "Create new object" отвечаете "Да" и так далее для всех остальных волос.Женские данмерские прически - b_n_dark elf_f_hair_XX, мужские - b_n_dark elf_m_hair_XX (XX - цифры), волосы Хелсета - B_N_Dark Elf_M_HelsethHair, влосы Барензии - B_N_Dark Elf_F_BarenziahH. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narse Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 bi-666, большое спасибо за ответ. надеюсь, что всё получится (может и не с первого раза, но я всё же попробую) ps: серые уши не смущают, но они что неотделимо приделаны к волосам? (весьма забавно если так и есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Они являются частью волос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bdbdbd Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Доброго времени суток.Сделал для себя плагин, добавляющий компаньона, которого можно вызвать, надев амулет. А сняв амулет, компаньон исчезает. Казалось бы всё просто, но т.к. я в скриптах разбираюсь плохо, возникли проблемы. Скрипт выглядит так: Begin short OnPCEquip if ( OnPCEquip == 1 ) "ID компаньона"->disable PlaceAtMe "ID компаньона" 1 128 1 set OnPCEquip to 0 endifendif if ( OnPCEquip == 0 ) "ID компаньона"->disable endifend Первая проблема в том, что при снятии амулета нпс не исчезает. А вторая в том, что при следующем надевании амулета создаётся копия этого нпс. Ещё странно, что мой компаньон подчиняется команде disable только в случае, если до надевания амулета он уже стоял в игре, а вот после вызова через амулет он уже не хочет исчезать ни в какую.Что тут поменять, чтобы скрипт заработал как надо? Изменено 13 февраля, 2013 пользователем bdbdbd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Как-то так: сделайте какую-нибудь глобальную переменную, которая бы устанавливалась в единицу при одевании амулета и в двойку при его снятии, а на компаньона повесьте скрипт, который бы ставил компаньона (PositionCell) в недоступную для игрока локацию, если переменная равна одному, или к игроку, если переменная равна 2, а потом устанавливал бы переменную в ноль.Из недостатков - компаньона можно призывать только в экстерьерах и при этом не реже, чем раз в три дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bdbdbd Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Как-то так: сделайте какую-нибудь глобальную переменную, которая бы устанавливалась в единицу при одевании амулета и в двойку при его снятии, а на компаньона повесьте скрипт, который бы ставил компаньона (PositionCell) в недоступную для игрока локацию, если переменная равна одному, или к игроку, если переменная равна 2, а потом устанавливал бы переменную в ноль.Из недостатков - компаньона можно призывать только в экстерьерах и при этом не реже, чем раз в три дня. Сей вариант не очень подходит, т.к. по задумке мой компаньон живёт внутри амулета, а если он будет переноситься в другую локацию, для меня это будет означать, что он будет жить в той самой локации, а не в амулете. Нельзя ли сделать, чтобы после снятия итема призванный спутник просто исчезал, и всё? Есть же команда disable, вот только во второй части моего скрипта она не работает почему-то. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем bdbdbd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Сей вариант не очень подходит, т.к. по задумке мой компаньон живёт внутри амулета, а если он будет переноситься в другую локацию, для меня это будет означать, что он будет жить в той самой локации, а не в амулете. Нельзя ли сделать, чтобы после снятия итема призванный спутник просто исчезал? Есть же команда disable, вот только во второй части моего скрипта она не работает почему-то.Не понял сути. Если поместить компаньона в локацию, доступа к которой нет (тот же toddtest), в чем проблема? Или просто сделать новый интерьер под названием "Амулет"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bdbdbd Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Не понял сути. Если поместить компаньона в локацию, доступа к которой нет (тот же toddtest), в чем проблема? Или просто сделать новый интерьер под названием "Амулет"?Ну, просто не хочется играть так, зная что в это время мой спутник стоит в какой-нибудь пустой унылой локе, скучает там) А вот насчёт того, чтобы запилить локацию под названием "Амулет" - идея хорошая, спасибо. Тогда надо будет прикрутить возможность и самому там появляться. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем bdbdbd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bdbdbd Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 bi-666, сделал как вы мне посоветовали, но видимо сделал что-то не так, т.к. работает криво. Короче, вот скрипт, который на амулете: Begin 1Amuletscript short statusshort buttonshort OnPCEquipshort AmuletOnPC if ( menumode ) returnendifif ( OnPCEquip == 1 ) Set status to 1 Set OnPCEquip to 2endifif ( status == 1 ) MessageBox "Вызвать компаньона?" "Да" "Нет" Set status to 2elseif ( status == 2 ); Set button to GetButtonPressed if ( button == -1 ) return elseif ( button == 0 ) PlaceAtPC "компаньон" 1 1 1 endif Set status to 0endif if ( OnPCEquip == 0 ) Set AmuletOnPC to 2endifEnd Последняя часть скрипта - по идее та самая переменная, устанавливающаяся в двойку при снятии амулета.На компаньона я повесил такой скрипт: short OnPCEquipshort AmuletOnPC if ( OnPCEquip "1amulet" == 0 ) Set AmuletOnPC to 2if ( AmuletOnPC == 2 ) "Компаньон"->PositionCell, "3966", "4524", "12451", 0, "id локации" Set AmuletOnPC to 0 endifendif Должно быть, чтобы пока амулет на мне, спутник со мной, а когда снимаю, его телепортирует ко мне в дом. Что в итоге: Компаньон призывается, при снятии амулета остаётся со мной, а в указанной локе появляется его копия. Если кто укажет мне на мою ошибку или исправит скрипт, буду благодарен, ибо уже намучился я с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Есп выложите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 вагон косяков, хоть бы то, что OnPCEquip не обнуляется.Да и вообще ты ее не сильно корректно используешь, лучше делай проверки через if ( player->OnPCEquip "1amulet" == 0 ) и if ( player->OnPCEquip "1amulet" == 1 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demolir Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Подскажите альтернативный редактор для игры, в CS постоянно слетают тэги в диалогах. Пробовал использовать MWEdit для этих целей, но он почему-то некоторые диалоги не видит вообще, сложно с ней работать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 От слетающих гиперссылок спасает такая штука как ModPrepareА альтернативы конструктору пока вроде бы нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Как привязать скрипты и опьянения спиртного из NoM к стандартной данмерской сивухе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demolir Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 От слетающих гиперссылок спасает такая штука как ModPrepareКак в ней работает функция "подготовить диалоги"? При попытке продублировать в ней созданный esp, ссылки в нем все равно сыпятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти