Николай Ставрогин Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Да, каждого, переменная "barter gold" в меню услуг в окне редактирования персонажа. Вот в этом моде золото увеличено в 10 раз у каждого из торговцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Спасибо большое!По преступлениям вопрос актуален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Можно ли как-нибудь увеличить предел штрафа, после которого стражники уже не останаливают тебя а нападают сразу? Вроде бы он зависит от штрафа, но некоторые плагины, усложнающие игру, его существенно повышают, в итоге от одного убийства можно сразу подвергнуться нападениюМожно. В Greeting 0 ищешь строку "За свои преступления ты заслуживаешь смертного приговора, изгой. Пусть боги сжалятся над твоей душой." и меняешь значение функции "PC Crime Level". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Сразу (без диалога) атакуют, если у ГГ штраф больше гмст iCrimeThresholdMultiplier умножить на iCrimeThreshold (по умолчанию 10*1000=10000). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Вот в этом моде золото увеличено в 10 раз у каждого из торговцев.Мод не скачивается((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Не благодари.More Barter Gold-40053-v1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста, как реализоватьВ зависимости от времени суток определенный NPC днем находится там, где обычно, ночью - дома (или в другом районе экстерьера) Утром опять возвращается на прежнее место. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Mapa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Имеется ввиду стандартный энейбл/дизейбл по расписанию или нечто более утончённое вроде пешей прогулки домой и обратно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Подскажите пожалуйста, как реализоватьВ зависимости от времени суток определенный NPC днем находится там, где обычно, ночью - дома (или в другом районе экстерьера) Утром опять возвращается на прежнее место.Укради скрипты LСV и поправь их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Имеется ввиду стандартный энейбл/дизейбл по расписанию или нечто более утончённое вроде пешей прогулки домой и обратно?Стандартный Укради скрипты LСV и поправь их.Я пробовала.Я их просто не понимаю.Вот например:begin SC_Ahemmusa_MasterendЧто это за скрипт?И далееbegin SC_Aldruhn1_1;messagebox "Running SC_Aldruhn1_1"if ( SC_PlayBells ) playSound "SC_ScheduleSND"endifif ( "athyn sarethi"->getDisabled )elseif ( "athyn sarethi"->getItemCount SC_offSchedule != 0 )else "athyn sarethi"->positionCell 143 1986 -368 14934 "Ald-ruhn, Sarethi Manor" "athyn sarethi"->aiwander 64 5 10 0 40 20 10 10endifif ( "bivale teneran"->getDisabled )elseif ( "bivale teneran"->getItemCount SC_offSchedule != 0 )else "bivale teneran"->positionCell -142 696 -123 10089 "Ald-ruhn, Bivale Teneran: Clothier" "bivale teneran"->aitravel -144 632 -120endif Это кусок, начало следующего скрипта. Что означает хотя бы даже getItemCount SC_offSchedule != 0 да и остальное?Потом, следующий скрипт, вот такойbegin SC_Aldruhn1_MasterdontSaveObjectif ( menuMode ) returnelseif ( cellChanged ) set SC_offScheduleG to 0elseif ( SC_Aldruhn1_State == 0 ) returnelseif ( gamehour < 7 ) if ( SC_Aldruhn1_State != 4 ) set SC_Aldruhn1_State to 4 startScript SC_Aldruhn1_4 endif ;startScript SC_Aldruhn1_Sleep returnelseif ( gamehour < 12 ) if ( SC_Aldruhn1_State != 1 ) set SC_Aldruhn1_State to 1 startScript SC_Aldruhn1_1 endif returnelseif ( gamehour < 19 ) if ( SC_Aldruhn1_State != 2 ) set SC_Aldruhn1_State to 2 startScript SC_Aldruhn1_2 endif returnelse if ( SC_Aldruhn1_State != 3 ) set SC_Aldruhn1_State to 3 startScript SC_Aldruhn1_3 endif returnendifendСледующийbegin SC_Aldruhn1_Sleep;--Null sleep script. Should never be run, but just in case...if ( cellChanged ) stopScript SC_Aldruhn1_SleependifendДалееBegin SC_Aldruhn1_StopTraining"vonden mano"->Removeitem "iron spear" 1"goras andrelo"->Removeitem "steel longsword" 1"vonden mano"->StopCombat "goras andrelo""vonden mano"->AddItem "iron spear" 1"goras andrelo"->StopCombat "vonden mano""goras andrelo"->AddItem "steel longsword" 1"goras andrelo"->AddItem "long bow" 1"goras andrelo"->SetHealth 90"vonden mano"->SetHealth 208StopScript SC_Aldruhn1_StopTrainingEndИbegin SC_Aldruhn2_MasterdontSaveObjectif ( menuMode ) returnelseif ( cellChanged ) set SC_offScheduleG to 0elseif ( SC_Aldruhn2_State == 0 ) returnelseif ( gamehour < 7 ) if ( SC_Aldruhn2_State != 4 ) set SC_Aldruhn2_State to 4 startScript SC_Aldruhn2_4 endif startScript SC_Aldruhn2_Sleep returnelseif ( gamehour < 12 ) if ( SC_Aldruhn2_State != 1 ) set SC_Aldruhn2_State to 1 startScript SC_Aldruhn2_1 endif returnelseif ( gamehour < 19 ) if ( SC_Aldruhn2_State != 2 ) set SC_Aldruhn2_State to 2 startScript SC_Aldruhn2_2 endif returnelse if ( SC_Aldruhn2_State != 3 ) set SC_Aldruhn2_State to 3 startScript SC_Aldruhn2_3 endif returnendifend Вот как во всем этом нагромождении разобраться? Помогите пожалуйста. Я так понимаю, что в определенное время они еще и учить не должны... Но все равно... Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Mapa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Наблюдай, пупсик, я так начинал. Читай код и пытайся понять что к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Вот например:begin SC_Ahemmusa_MasterendЧто это за скрипт?Пустой какой-то. Наверное, собирались сделать расписание жителям лагеря Ахеммуза, а потом передумали.Далее, begin SC_Aldruhn1_Master dontSaveObject if ( menuMode ) return elseif ( cellChanged ) set SC_offScheduleG to 0 elseif ( SC_Aldruhn1_State == 0 ) return elseif ( gamehour < 7 ) if ( SC_Aldruhn1_State != 4 ) set SC_Aldruhn1_State to 4 startScript SC_Aldruhn1_4 endif ;startScript SC_Aldruhn1_Sleep return elseif ( gamehour < 12 ) if ( SC_Aldruhn1_State != 1 ) set SC_Aldruhn1_State to 1 startScript SC_Aldruhn1_1 endif return elseif ( gamehour < 19 ) if ( SC_Aldruhn1_State != 2 ) set SC_Aldruhn1_State to 2 startScript SC_Aldruhn1_2 endif return else if ( SC_Aldruhn1_State != 3 ) set SC_Aldruhn1_State to 3 startScript SC_Aldruhn1_3 endif return endif end DontSaveObject - игра не будет сохранять объект, на котором висит этот скрипт, точнее активатор SC_Aldruhn1, расположенный под полом в Скаре.Проверка MenuMode-Return - скрипт не будет работать, если игрок залез в игровое меню (инвентарь, пауза и так далее).cellChanged - проверка на то, что игрок вышел из локации, в которой расположен объект, на который повешен скрипт, а потом зашел обратно (посмотрите скрипт на рабах - они исчезают, если их освободить, выйти из локации с ними и зайти обратно). SC_offScheduleG - какая-то глобальная переменная, я не знаю, что она делает.Далее идут четыре проверки игрового времени (0-7 часов, 7-12ч, 12-19ч и 19-0ч), каждый запускает по скрипту, который ставит "подконтрольных" неписей куда надо и выключается.Далее, begin SC_Aldruhn1_Sleep ;--Null sleep script. Should never be run, but just in case... if ( cellChanged ) stopScript SC_Aldruhn1_Sleep endif end Скрипт, который никогда не включается и ничего не делает, кроме как выключается при смене локации (--Null sleep script. Should never be run, but just in case... - пустой скрипт для сна, не надо его запускать).Далее, begin SC_Aldruhn1_1 ;messagebox "Running SC_Aldruhn1_1" if ( SC_PlayBells ) playSound "SC_ScheduleSND" endif if ( "athyn sarethi"->getDisabled ) elseif ( "athyn sarethi"->getItemCount SC_offSchedule != 0 ) else "athyn sarethi"->positionCell 143 1986 -368 14934 "Ald-ruhn, Sarethi Manor" "athyn sarethi"->aiwander 64 5 10 0 40 20 10 10 endif if ( "bivale teneran"->getDisabled ) elseif ( "bivale teneran"->getItemCount SC_offSchedule != 0 ) else "bivale teneran"->positionCell -142 696 -123 10089 "Ald-ruhn, Bivale Teneran: Clothier" "bivale teneran"->aitravel -144 632 -120 endif [блаблабла] stopScript SC_Aldruhn1_1 end Этот скрипт запускается из SC_Aldruhn1_Master; если непись athyn sarethi не в дисейбле и у него нет книги SC_offSchedule, то скрипт ставит его в такую-то локацию (positionCell) и заставляет его ходить вокруг (aiwander) (аналогично все остальные неписи) потом скрипт выключается (stopScript SC_Aldruhn1_1).На книгу SC_offSchedule не обращайте внимания. Ее, судя по всему, можно добавить неписям через консоль, и у них выключается расписание.Скрипты SC_Aldruhn1_TrainingStart, SC_Aldruhn1_TrainAttack, SC_Aldruhn1_StopTraining - это для двух дерущихся по расписанию неписей, в общем-то это не важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Спасибо большое.В целом более менее разобралась, уже поменяла расписание паре ребят из COM.. Но смущает вот этот моментpositionCell -24856 -12793 983 14535 "Balmora, Guild of Mages"Что означает координата 14535? Первые три понятны - x y z, а четвертая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Вроде как поворот по оси Z (вертикальная ось) в минутах (60мин=1градус).0 - непись смотрит на север, 5400 - восток, 10800 - юг, 16200 - запад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 А как посмотреть в КС, куда изначально смотрит непись? Координаты внизу, а сторону найти не могу. Не хотелось бы особо много менять то, чего менять не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэйвен Коннол Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Очередной блондинистый вопрос: подскажите, пожалуйста, можно ли всем вещам в сундуке скопом присвоить отрицательное количество (возобновление у торговца), или только прописывать вручную каждому предмету (нудно, пичалько. :( ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Очередной блондинистый вопрос: подскажите, пожалуйста, можно ли всем вещам в сундуке скопом присвоить отрицательное количество (возобновление у торговца), или только прописывать вручную каждому предмету (нудно, пичалько. :( )Как ни прискорбно - вручную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Встречал ли кто то в Морровинде от 1С лишние гиперссылки, которых нет в англ. версии? Зачем они? Это ошибка или какой то тайный замысел?К примеру:dagoth vemynGreeting 1Что? Ты хочешь @поговорить#? Ты хочешь @сдаться#? @Похвастаться#? @Заговорить меня до смерти#?Продолжай, пустозвон. @Говоришь#, @говоришь#, @говоришь#. Все, что угодно, лишь бы отсрочить свое надвигающееся поражение.Англ. версия.Т.е. в каждом диалоге по лишней гиперссылки. К чему всё это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Тупо нажали на Update HyperLinks, скорее всего.Все равно, если у собеседника нет ни одного соответствующего условиям ответа на топик, на который ссылается гиперссылка, то гиперссылка не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Понял, значит обычная запара, ничего хитрого.Ещё надо бы выяснить про скрипт.Есть скрипт ashvampire, который должен ослаблять ДУ с убийством каждого из его 7-ми братанов. Однако, как утверждается везде и всюду, в т.ч. на UESP, отчего то ослабление ДУ не работает.В чём заключается ошибка в нём?begin ashvampire ;on each ash vampire; when each ash vampire dies, Dagoth Ur is weakened;based on Dagoth Ur base stats: Strength, Willpower, Speed = 100;;Health, Fatigue = 1000;Magica = 5000 ;when Dagoth-Ur dies, the ashvampires also die if ( GetJournalIndex c3_DestroyDagoth >= 50 ) if ( GetHealth > 0 ) SetHealth 0 endif Returnendif if ( OnDeath == 0 ) Returnendif "dagoth_ur_1"->modStrength -5"dagoth_ur_2"->modStrength -5"dagoth_ur_1"->modWillpower -5"dagoth_ur_2"->modWillpower -5"dagoth_ur_1"->modSpeed -5"dagoth_ur_2"->modSpeed -5"dagoth_ur_1"->modHealth -50"dagoth_ur_2"->modHealth -50"dagoth_ur_1"->modFatigue -50"dagoth_ur_2"->modFatigue -50"dagoth_ur_1"->modMagicka -250"dagoth_ur_2"->modMagicka -250 End ashvampireЕщё есть 7 записей в журнале, посвящённх победам над братьями, но их забыли прикрепить за чем либо, я решил добавить их в конец скрипта.if ( GetDeadCount "dagoth uthol" > 0 ) Journal C0_Act_C 1 Returnendif if ( GetDeadCount "dagoth vemyn" > 0 ) Journal C0_Act_C 2 Returnendif if ( GetDeadCount "dagoth endus" > 0 ) Journal C0_Act_C 3 Returnendif if ( GetDeadCount "dagoth odros" > 0 ) Journal C0_Act_C 4 Returnendif if ( GetDeadCount "dagoth tureynul" > 0 ) Journal C0_Act_C 5 Returnendif if ( GetDeadCount "dagoth gilvoth" > 0 ) Journal C0_Act_C 6 Returnendif if ( GetDeadCount "dagoth araynys" > 0 ) Journal C0_Act_C 7 Returnendif И кстати обратите внимание на то, какие параметры должны быть у ДУ, согласно скрипту. Ведь он намного сильнее и этот квест будет действительно иметь смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 В чём заключается ошибка в нём?Killing the Ash Vampires does not weaken Dagoth Ur like it is supposed to, as scripts cannot modify stats on NPCs or creatures that have not been loaded in-game. You could visit the first form of Dagoth Ur before killing the Ash Vampires, so the script would work properly on him. The second incarnation is never affected, but after the Heart of Lorkhan is destroyed his health drops to 200 and his magicka to 0.Посмотрите, как вот тут все сделано - в ячейку с Уром (Dagoth Ur, Facility Cavern) добавлен активатор, который прверяет, убит ли каждый из пепельных вампиров, а потом соответствующим образом уменьшает Даготу статы. Вторая форма никак не затронута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) >as scripts cannot modify stats on NPCs or creatures that have not been loaded in-game.Хм, но ведь оба ДУ по показанием CS уже есть в игре, стало быть их параметры должны меняться?Или кричер считается загруженным, только если игрок был в его локации? Изменено 9 декабря, 2012 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Или кричер считается загруженным, только если игрок был в его локации?Плюс еще три внутриигровых дня после выхода из локации, если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) А на modCurrentHealth вместо modHealth это тоже распространяется?Неужели исправимо только дополнительным скриптом, на манер Dagoth Ur Fix по ссылке? Тем более в этом фиксе второй ДУ не затронут, увы. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 А на modCurrentHealth вместо modHealth это тоже распространяется?Похоже на то.GetHealthGetRatio вообще ничего не выдает, если целевой непись/кричур не загружен.Тем более в этом фиксе второй ДУ не затронут, увы.Он точно также делается - поставить такой же активатор в комнату Акулахана, заменить в скрипте идентификатор первого Ура на второго, все сегменты с ХП и маной убрать (они в скрипте DagothUrCreature2 до разрушения Сердца каждый фрейм восстанавливаются до 1000, после разрушения Сердца ХП устанавливается в 200 и больше не восстанавливается, мана устанавливается в 0). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти