bi-666 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Есть вопрос, я сейчас работаю над плагином который содержит много Creature монстров, естественно IDшников там очень много по видам, задача переделать характеристики, всех новых мобов внимание вопрос: как нибудь можно поменять характеристики просто копируя и вставляя из одного ID в другой но так чтобы ВСЕ характеристики копировались, а не к примеру одна только ловкость, или со всеми придётся по долгу сдеть и мучаться корректируя каждый ID по отдельности??? Скопировать все хар-ки в новый идентификатор можно, поменяв ид у старого, нажав на кнопку "Save", на вопрос о создании нового существа ответить "да". Но это подходит только для создания новых существ, а не исправления старых.Еще можно плагин поковырять в хекс-редакторе, но я здесь ничем не могу помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 "2097118086102475157" "2813064461739610118" "" "Topic" "Бален Андрано" "Он @торговец# в Редоранском районе города." Какая последовательность при создании цифр во вторых кавычках?Разбираю export/import dialogue. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorx007 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) Скопировать все хар-ки в новый идентификатор можно, поменяв ид у старого, нажав на кнопку "Save", на вопрос о создании нового существа ответить "да". Но это подходит только для создания новых существ, а не исправления старых.Еще можно плагин поковырять в хекс-редакторе, но я здесь ничем не могу помочь. Я сделал чутка по другому просто сделал экспорт данных через TES CS всех новых мобов в текстовый файл и без этого геммора проблема теперь в том что вид одной строки имеет вид примерно такой "CREA" "ID" "Имя существа" "0" "Creature" "1" "150" "10" "80" "300" "0" "0" "20" "40" "0" "20" "0" "50" "0" "0" "0" "0" "0" "0" "60" "60" "40" "40" "70" "70" "80" "50" Теперь надо подобрать соответствующий редактор таблиц который бы не испортил данный формат. попробовал сменить расширение TXT на xls и открыть в икселе но после сохранения он гад все кавычки убирает... QTblEditor.exe тоже открывает файл но к сожалению он видит только 3 столбца чем вскрыть это как таблицу? Изменено 26 ноября, 2011 пользователем Zorx007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 чем вскрыть это как таблицу? Руками в блокноте. Попробовать через Notepad++.Или написать программу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorx007 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Руками в блокноте. Попробовать через Notepad++.Или написать программу. Думаю что должны быть какие то спец программы работающие с такими форматами.... возитьтся как с текстом это ещё неудобнее, при таком огромном колличестве строк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Думаю что должны быть какие то спец программы работающие с такими форматами.... возитьтся как с текстом это ещё неудобнее, при таком огромном колличестве строк Спецпрограмма -- это CS. А Export/Import в txt нужен лишь для тех, кто без CS или лень открывать, для уточнения инфы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorx007 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) Спецпрограмма -- это CS. А Export/Import в txt нужен лишь для тех, кто без CS или лень открывать, для уточнения инфы.Есть ещё MWEdit он кстати удобнее для копирования характеристик и заклинаний из одного ID в другое, но всёравно долго им ковырять... Изменено 26 ноября, 2011 пользователем Zorx007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Есть ещё MWEdit он кстати удобнее для таких операций, но всёравно долго... поскольку основная работа у меня сейчас это копирование характеристик.Так понимаю, необходимо копировать с"CREA" "guar" "Гуар" "0" "Creature" "3" "38" "5" "400" "20" "0" "30" "90" "20" "70" "50" "0" "0" "1" "9" "1" "9" "1" "9" "255" "50" "40" "50" "50" "50" "50" "50" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorx007 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) Так понимаю, необходимо копировать с"CREA" "guar" "Гуар" "0" "Creature" "3" "38" "5" "400" "20" "0" "30" "90" "20" "70" "50" "0" "0" "1" "9" "1" "9" "1" "9" "255" "50" "40" "50" "50" "50" "50" "50" Да.... но фактор ещё в том что не все в моде однотипные гуары разного цвета, есть ещё и другие однотипные животные, у которых должны быть другие показатели. Спасибо...... сделал как ты говоришь ручками в notepad++ но всёравно думаю было бы классно, если был бы хоть какой-то редактор наподобие Exel чтобы работать с показателями. Изменено 26 ноября, 2011 пользователем Zorx007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Синее -- характеристики. Их можно взять у любого кричера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorx007 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) Синее -- характеристики. Их можно взять у любого кричера. То что синее это характеристики эт я уже понял просто как бы не всегда понятно какая характеристика за что отвечает в этой строке, обозначений в текстовике то нет вот зачем ещё нужен отдельный редактор для таких файлов который был бы похож на Exel. Изменено 26 ноября, 2011 пользователем Zorx007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 "3" "38" "5" "400" "20" "0" "30" "90" "20" "70" "50" "0" "0" "1" "9" "1" "9" "1" "9" "255" "50" "40" "50" "50" "50" "50" "50" Красный -- уровень.Фиолетовый -- здоровье.Оранжевый -- магия.Зеленый -- запас сил.Болотный -- combat,magic,stealth.Серый -- душа.Коричневый -- хар-ки в CS-шном порядке.Str, Int, will...Если не будет лень, попробую написать прогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorx007 Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Спасибо.... уровень я правда, уже самостоятельно определял в процессе копирования (узнал методом тыка) но думаю не будет лишним... уже закончил данную работу сейчас работаю над созданием новых ингридиентов, которые будут находиться у животнных. Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Zorx007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elerium Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 есть ли отдельный плагин настенной карты или откуда ее можно выдрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 есть ли отдельный плагин настенной карты или откуда ее можно выдрать?Есть прекрасный плагин на эту тему: Карты Морроувинда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костя Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Будьте любезны, дорогие жители, граждане, путники Фуллреста подскажите пожалуйста, я сделал новый город, а затем игра вылетела скажите как доделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Будьте любезны, дорогие жители, граждане, путники Фуллреста подскажите пожалуйста, я сделал новый город, а затем игра вылетела скажите как доделать?То есть игра или КС?Если КС - сохраняйте плагин почаще, делайте бекапы, при вылете редактируйте последний бекап.Еще можно делать диздоки - нариуйте/напишите, что хочется сделать, потом это получится сделать в КС быстрее, чем придумывая на ходу.В кС еще есть одна глючная книга - Чарвинг-Конунг том какой-то там. При загрузке одной моррки КС вылетает, когда книга появится в списке книг на экране (игра при наведении курсора на эту книгу, вроде, тоже), при загрузке моррки, триба и блудмуна этого бага нет (мусорных ГМСТ тоже). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unicorn Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Здравствуйте! Меня интересует возможность создания Сreature-единицы с моделью и анимацией Азуры, из видения в конце игры. Модель: r\Azura.nif , присвоена двум Aktivator, реализующим финальные видения. В анимацию входит эффект исчезновения, в результате модель исчезает. Эта проблема уже решалась? Может уже и ресурс есть? Если нет, то может кто-то подскажет, как обойти «исчезновение» сохранив при этом всю остальную анимацию? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Здравствуйте! Меня интересует возможность создания Сreature-единицы с моделью и анимацией Азуры, из видения в конце игры. Модель: r\Azura.nif , присвоена двум Aktivator, реализующим финальные видения. В анимацию входит эффект исчезновения, в результате модель исчезает. Эта проблема уже решалась? Может уже и ресурс есть? Если нет, то может кто-то подскажет, как обойти «исчезновение» сохранив при этом всю остальную анимацию? Спасибо. Хм. Что именно имеется в виду под "сохранить анимацию"?Анимации Азуры заключаются в том, что она появляется, разводит руками туда-сюда, и исчезает. Как я понял, надо оставить это размахивание руками, но вместе с тем дать Азуре стандартные анимации biped-creature, то есть если, например, ее ударить, она дожна выхватить меч и начать рубить противника?Вообще, исчезновение прописанно в блоках NiAlphaController, которые добавленны к NiMaterialProperty. Можно попробовать удалить эти конроллеры (из модели xazura.nif, причем), не забыв в NiMaterialProperty установить Alpha равной еденице, и создать Creature, не забыв поставить там галочку на Biped. Может, получится, кости вроде нужные в модели есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Никто не знает, какой звук проигрывается, когда игрок ловит душу существа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unicorn Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Хм. Что именно имеется в виду под "сохранить анимацию"?Анимации Азуры заключаются в том, что она появляется, разводит руками туда-сюда, и исчезает. Как я понял, надо оставить это размахивание руками, но вместе с тем дать Азуре стандартные анимации biped-creature, то есть если, например, ее ударить, она дожна выхватить меч и начать рубить противника?Вообще, исчезновение прописанно в блоках NiAlphaController, которые добавленны к NiMaterialProperty. Можно попробовать удалить эти конроллеры (из модели xazura.nif, причем), не забыв в NiMaterialProperty установить Alpha равной еденице, и создать Creature, не забыв поставить там галочку на Biped. Может, получится, кости вроде нужные в модели есть. Большое спасибо! Нужна именно анимация "разведение рук", хватание меча не критично. Большое спасибо за совет, попробую по-алхимичить на досуге) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 А на НПЦ действуют те же законы механики, как на игрока? Т.е. шанс промахнуться оружием, если слабо развит навык, за него отвечающий; шанс нескастовать заклинание; уровень брони у доспехов и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Почти. Их не атакуют кричеры. Не всех, точнее. А перечисленное -- правда. Даже вещи ломаются. Только магии у них 2интеллект, а не 1, как у игрока. Но это GMST. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Отлично. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 А на НПЦ действуют те же законы механики, как на игрока? Т.е. шанс промахнуться оружием, если слабо развит навык, за него отвечающий; шанс нескастовать заклинание; уровень брони у доспехов и т.п. Думаю нет. Я лично ни разу не видел тог, чтобы нпк не смог кастануть заклинание. А из шанса на попадание видимо, вычитается только эффекты светочи и хамелеона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти