Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Begin _Script_st_st

 

Short St_hour

Short St_last

 

If ( MenuMode == 1 )

Return

EndIf

 

Set St_hour to GameHour

If ( St_last == St_hour )

Return

ElseIf ( "_Varnus" -> GetHealth <= 0 )

Return

EndIf

Endif

 

If ( St_hour <= 8 )

Set St_last to 8

"_Varnus" -> AIWander 0, 15, 100, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

ElseIf ( St_hour <= 23 )

Set St_last to 23

"_Varnus" -> ForceSneak

"_Varnus" -> StartCombat "fargoth"

EndIf

Endif

 

End

 

Скрипт сделал просто для пробы. Сам непись стоит в Сейда Нине, и ночью по идее должен атаковать Фаргота. Но почему-то он этого не делает...

 

Он этого не делает вот почему:

 

1) Глобальная переменная GameHour имеет тип float, а здесь её пытаются записать в переменную типа short. Движок морра не выдаёт сообщения об ошибке, но и типы насколько мне известно не преобразовывает, поэтому в итоге попадает в эти переменные наверняка что угодно, но только не текущий час.

2) GameHour это не целое число, а дробь, потому очень маловероятно что она примет значение ровно 8 или что-то в таком духе. Её надо проверять на принадлежность к диапазону, а не на равенство

3) endif два раза там зря стоит. elseif не нуждается в закрывающем операторе, это часть конструкции If ... endif.

 

if (условие)

...

elseif (условие)

...

elseif (условие)

...

else

...

endif <---- один раз.

 

 

2Муурн: http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/facepalm.gif

 

Begin Script
if (Gamehour < 5)
if (GameHour > 22)
 ForceSneak
 StartCombat Fargoth
endif
endif
end

 

1). Как может быть одновременно меньше 5 часов и при этом больше 22?

2). Даже если исправить условие, NPC с 22 часов по 5 будет стоять столбом и ни на что не реагировать, так как StartCombat вызывается каждый кадр. Непись просто не будет успевать ничего сделать поскольку действие постоянно начинается заново. В итоге атакует он Фагота только после 5 утра.

Надо чуть подправить скрипт, чтобы StartСombat вызывалась только один раз.

 

Begin Script
short Done

if Done 
 return
endif

if (Gamehour > 5)
 if (GameHour < 22)
   return
 endif
endif

ForceSneak
StartCombat Fargoth
Set Done to 1

End

 

 

 

if Done

это то-же самое что

if (Done == 1)

 

 

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где найти анимацию (такой золотистый эффект) исчезновения призванного существа (когда время его прибывания подходит к концу).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Муурн: Изображение

 

Begin Script

if (Gamehour < 5)

if (GameHour > 22)

ForceSneak

StartCombat Fargoth

endif

endif

end

 

 

 

1). Как может быть одновременно меньше 5 часов и при этом больше 22?

Я придурок. Кагути на лугу. :wall: Спасибо.

Должна была быть конструкция с elseif'ом.

if <5
aaa
elseif > 22
aaa
endif

Надо чуть подправить скрипт, чтобы StartСombat вызывалась только один раз.

Не знаю. У меня прекрасно работал постоянный startcombat. Минус в постоянном вызове -- ресурсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. У меня прекрасно работал постоянный startcombat. Минус в постоянном вызове -- ресурсы.

 

По идее не должен. При каждом вызове AI инициализируется заново, так что он каждый кадр начинает бой, а начать всё никак не может. Кроме того, этот NPC будет игнорировать все другие атаки на него, он же начинает бой с кем-то другим. В общем, каждый кадр это делать точно не стоит.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО судя по моему опыту, startcombat добавляет в список враждебных целей, а комп сам выбирает из.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли сделать так, чтобы НПЦ продавал предметы (из рандомного листа), только если ГГ достиг опр. звания? Если что, ставить Disable на сундук с листом уже пробовал, как и добавлять рандомный лист через диалог\скрипт - эффекта 0.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мне кажется, для этого придется создавать специального торговца со специальным сундуком и энейблить самого торговца с помощью скрипта по какой-нибудь новой глобальной переменной, значение которой должно будет измениться, когда игрок достигнет определенного звания (это можно в принципе сделать и через диалог).

Но можно вообще организовать торговлю через диалог (removeitem, additem). Выбрать несколько предметов (у рандомного объекта ведь тоже определенное количество предметов), с которыми и описать торговые сделки. Но в итоге сделку можно будет осуществить только 1 раз, например. А условием/условиями для выбора в сторону той или иной покупки может быть и random100 (типа торговец: "Я посмотрю, не осталось ли у меня такого-то предмета. О, тебе повезло!").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли сделать так, чтобы НПЦ продавал предметы (из рандомного листа), только если ГГ достиг опр. звания? Если что, ставить Disable на сундук с листом уже пробовал, как и добавлять рандомный лист через диалог\скрипт - эффекта 0.

Вариант - чтобы торговец отказывался разговаривать с неписем, пока он не достигнет нужного звания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как заставить отображаться в редакторе модель головы нпс? Я кинул в meshes/b, назвал нормально, цифровой индекс в конце изменил +1, но в свойствах нпс только стандартные головы, из архива видимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как заставить отображаться в редакторе модель головы нпс? Я кинул в meshes/b, назвал нормально, цифровой индекс в конце изменил +1, но в свойствах нпс только стандартные головы, из архива видимо.

В bodyparts попробуйте добавить бодипарт с нужной моделькой. Должно помочь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LofZ, спасибо.Попробую через скрипт с GetPCRank задисблить НПЦ. Хотя это тоже не подходит. У одного из торговцев есть уникальные реплики.

Вариант - чтобы торговец отказывался разговаривать с неписем, пока он не достигнет нужного звания.

Не подходит. Торговец должен торговать с игроком обычными предметами до опр. звания и опр. рандомнными когда игрок достигнет нужного звания.

Изменено пользователем Sie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Захожу в Gameplay -> Settings там 4 вкладки Gamepley, Magic, Stats, Menus.

Пытаюсь что-нибудь там поменять, ничего не получается. Ни левая/ правая клавиша мыши на значениях не кликается, ни Enter не нажимается... Как там можно менять значения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой проблемой. Сварганил кое какой мод, если быть точным - кое что добавил в доме Кая Косадеса. Но через некоторе время, в самой игре начинают исчезать сундуки, стены и пр. добавленные мной объекты. И плюс появляются вторые, третьи! четвертые! двери в комнатах. Что это и как с этим бороться???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой проблемой. Сварганил кое какой мод, если быть точным - кое что добавил в доме Кая Косадеса. Но через некоторе время, в самой игре начинают исчезать сундуки, стены и пр. добавленные мной объекты. И плюс появляются вторые, третьи! четвертые! двери в комнатах. Что это и как с этим бороться???

Про исчезание вещей в первый раз слышу, двоение вещей по идее должен фиксить МСР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про исчезание вещей в первый раз слышу, двоение вещей по идее должен фиксить МСР.

 

А бладмун и трибунал для него обязателен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про исчезание вещей в первый раз слышу, двоение вещей по идее должен фиксить МСР.

Точно фиксит начиная с 1.8 версии.

 

А бладмун и трибунал для него обязателен?

Хотя бы Morrowind и BloodMoon.

Изменено пользователем _aL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Как можно (и можно ли вообще) открыть TES CS одновременнно в друх окнах (чтобы просматривать два плагина)?

 

2)Есть магический эффект sEffectSummonFabricant. Визуально и через поиск по тексту не нахожу с этим эффектом ни одного заклинания. (т.е. по идее его можно использовать на вызов чего-то другого)

Но хотелось бы удостоверится точно (поскольку заклинаний очень много).

Возможно ли вывести список заклинаний, энчантов и всего вообще где этот эффект используется? (аналогия info на любом оружии - вытаскивается список NPC, локаций, сундуков, левеллистов где это оружие находится)

Изменено пользователем Deimos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2)Есть магический эффект sEffectSummonFabricant. Визуально и через поиск по тексту не нахожу с этим эффектом ни одного заклинания. (т.е. по идее его можно использовать на вызов чего-то другого)

Но хотелось бы удостоверится точно (поскольку заклинаний очень много).

Возможно ли вывести список заклинаний, энчантов и всего вообще где этот эффект используется? (аналогия info на любом оружии - вытаскивается список NPC, локаций, сундуков, левеллистов где это оружие находится)

Трибунальская Лента Лабиринта, которую по прохождению Трибунала можно забрать с трупа Альмалексии призывает фабриканта на ~120сек. Та, которую можно отнять у главного морнхолского лича не работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Как можно (и можно ли вообще) открыть TES CS одновременнно в друх окнах (чтобы просматривать два плагина)?
Можно через morrowind.ini. К сожалению, не помню какой строкой. Запроси Гугл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос, я сейчас работаю над плагином который содержит много Creature монстров, естественно IDшников там очень много по видам, задача переделать характеристики, всех новых мобов внимание вопрос: как нибудь можно поменять характеристики просто копируя и вставляя из одного ID в другой но так чтобы ВСЕ характеристики копировались, а не к примеру одна только ловкость, или со всеми придётся по долгу сдеть и мучаться корректируя каждый ID по отдельности??? :mda: Изменено пользователем Zorx007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...