Sie Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Спасибо большое. Долго с ними мучаюсь уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Begin _Script_st_st Short St_hourShort St_last If ( MenuMode == 1 ) ReturnEndIf Set St_hour to GameHourIf ( St_last == St_hour ) ReturnElseIf ( "_Varnus" -> GetHealth <= 0 ) ReturnEndIfEndif If ( St_hour <= 8 ) Set St_last to 8 "_Varnus" -> AIWander 0, 15, 100, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0ElseIf ( St_hour <= 23 ) Set St_last to 23 "_Varnus" -> ForceSneak "_Varnus" -> StartCombat "fargoth"EndIfEndif End Скрипт сделал просто для пробы. Сам непись стоит в Сейда Нине, и ночью по идее должен атаковать Фаргота. Но почему-то он этого не делает... Он этого не делает вот почему: 1) Глобальная переменная GameHour имеет тип float, а здесь её пытаются записать в переменную типа short. Движок морра не выдаёт сообщения об ошибке, но и типы насколько мне известно не преобразовывает, поэтому в итоге попадает в эти переменные наверняка что угодно, но только не текущий час. 2) GameHour это не целое число, а дробь, потому очень маловероятно что она примет значение ровно 8 или что-то в таком духе. Её надо проверять на принадлежность к диапазону, а не на равенство3) endif два раза там зря стоит. elseif не нуждается в закрывающем операторе, это часть конструкции If ... endif. if (условие) ... elseif (условие) ... elseif (условие) ... else ... endif <---- один раз. 2Муурн: http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/facepalm.gif Begin Script if (Gamehour < 5) if (GameHour > 22) ForceSneak StartCombat Fargoth endif endif end 1). Как может быть одновременно меньше 5 часов и при этом больше 22? 2). Даже если исправить условие, NPC с 22 часов по 5 будет стоять столбом и ни на что не реагировать, так как StartCombat вызывается каждый кадр. Непись просто не будет успевать ничего сделать поскольку действие постоянно начинается заново. В итоге атакует он Фагота только после 5 утра. Надо чуть подправить скрипт, чтобы StartСombat вызывалась только один раз. Begin Script short Done if Done return endif if (Gamehour > 5) if (GameHour < 22) return endif endif ForceSneak StartCombat Fargoth Set Done to 1 End if Done это то-же самое что if (Done == 1) Изменено 17 октября, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Подскажите где найти анимацию (такой золотистый эффект) исчезновения призванного существа (когда время его прибывания подходит к концу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 2Муурн: Изображение Begin Scriptif (Gamehour < 5) if (GameHour > 22) ForceSneak StartCombat Fargoth endifendifend 1). Как может быть одновременно меньше 5 часов и при этом больше 22? Я придурок. Кагути на лугу. Спасибо.Должна была быть конструкция с elseif'ом.if <5 aaa elseif > 22 aaa endifНадо чуть подправить скрипт, чтобы StartСombat вызывалась только один раз.Не знаю. У меня прекрасно работал постоянный startcombat. Минус в постоянном вызове -- ресурсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Не знаю. У меня прекрасно работал постоянный startcombat. Минус в постоянном вызове -- ресурсы. По идее не должен. При каждом вызове AI инициализируется заново, так что он каждый кадр начинает бой, а начать всё никак не может. Кроме того, этот NPC будет игнорировать все другие атаки на него, он же начинает бой с кем-то другим. В общем, каждый кадр это делать точно не стоит. Изменено 20 октября, 2011 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 ИМХО судя по моему опыту, startcombat добавляет в список враждебных целей, а комп сам выбирает из. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Можно ли сделать так, чтобы НПЦ продавал предметы (из рандомного листа), только если ГГ достиг опр. звания? Если что, ставить Disable на сундук с листом уже пробовал, как и добавлять рандомный лист через диалог\скрипт - эффекта 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Ну, мне кажется, для этого придется создавать специального торговца со специальным сундуком и энейблить самого торговца с помощью скрипта по какой-нибудь новой глобальной переменной, значение которой должно будет измениться, когда игрок достигнет определенного звания (это можно в принципе сделать и через диалог).Но можно вообще организовать торговлю через диалог (removeitem, additem). Выбрать несколько предметов (у рандомного объекта ведь тоже определенное количество предметов), с которыми и описать торговые сделки. Но в итоге сделку можно будет осуществить только 1 раз, например. А условием/условиями для выбора в сторону той или иной покупки может быть и random100 (типа торговец: "Я посмотрю, не осталось ли у меня такого-то предмета. О, тебе повезло!"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Можно ли сделать так, чтобы НПЦ продавал предметы (из рандомного листа), только если ГГ достиг опр. звания? Если что, ставить Disable на сундук с листом уже пробовал, как и добавлять рандомный лист через диалог\скрипт - эффекта 0.Вариант - чтобы торговец отказывался разговаривать с неписем, пока он не достигнет нужного звания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арес Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Как заставить отображаться в редакторе модель головы нпс? Я кинул в meshes/b, назвал нормально, цифровой индекс в конце изменил +1, но в свойствах нпс только стандартные головы, из архива видимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Как заставить отображаться в редакторе модель головы нпс? Я кинул в meshes/b, назвал нормально, цифровой индекс в конце изменил +1, но в свойствах нпс только стандартные головы, из архива видимо.В bodyparts попробуйте добавить бодипарт с нужной моделькой. Должно помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) LofZ, спасибо.Попробую через скрипт с GetPCRank задисблить НПЦ. Хотя это тоже не подходит. У одного из торговцев есть уникальные реплики.Вариант - чтобы торговец отказывался разговаривать с неписем, пока он не достигнет нужного звания.Не подходит. Торговец должен торговать с игроком обычными предметами до опр. звания и опр. рандомнными когда игрок достигнет нужного звания. Изменено 26 октября, 2011 пользователем Sie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Как сделать чтобы от шлема исходило синее сияние, как от этого болотного растения (забыл как называется)? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deimos Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Захожу в Gameplay -> Settings там 4 вкладки Gamepley, Magic, Stats, Menus.Пытаюсь что-нибудь там поменять, ничего не получается. Ни левая/ правая клавиша мыши на значениях не кликается, ни Enter не нажимается... Как там можно менять значения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Выбирай значение и F2 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Можно ли в КС раскрашивать землю текстурами больше 1 клетки сразу? Например, 2х2 клетки, 3х3, и т.д. Если можно, то как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Псиджик Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Столкнулся с такой проблемой. Сварганил кое какой мод, если быть точным - кое что добавил в доме Кая Косадеса. Но через некоторе время, в самой игре начинают исчезать сундуки, стены и пр. добавленные мной объекты. И плюс появляются вторые, третьи! четвертые! двери в комнатах. Что это и как с этим бороться??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Столкнулся с такой проблемой. Сварганил кое какой мод, если быть точным - кое что добавил в доме Кая Косадеса. Но через некоторе время, в самой игре начинают исчезать сундуки, стены и пр. добавленные мной объекты. И плюс появляются вторые, третьи! четвертые! двери в комнатах. Что это и как с этим бороться???Про исчезание вещей в первый раз слышу, двоение вещей по идее должен фиксить МСР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Псиджик Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Про исчезание вещей в первый раз слышу, двоение вещей по идее должен фиксить МСР. А бладмун и трибунал для него обязателен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Про исчезание вещей в первый раз слышу, двоение вещей по идее должен фиксить МСР.Точно фиксит начиная с 1.8 версии. А бладмун и трибунал для него обязателен?Хотя бы Morrowind и BloodMoon. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем _aL_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deimos Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) 1)Как можно (и можно ли вообще) открыть TES CS одновременнно в друх окнах (чтобы просматривать два плагина)? 2)Есть магический эффект sEffectSummonFabricant. Визуально и через поиск по тексту не нахожу с этим эффектом ни одного заклинания. (т.е. по идее его можно использовать на вызов чего-то другого)Но хотелось бы удостоверится точно (поскольку заклинаний очень много).Возможно ли вывести список заклинаний, энчантов и всего вообще где этот эффект используется? (аналогия info на любом оружии - вытаскивается список NPC, локаций, сундуков, левеллистов где это оружие находится) Изменено 23 ноября, 2011 пользователем Deimos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 2)Есть магический эффект sEffectSummonFabricant. Визуально и через поиск по тексту не нахожу с этим эффектом ни одного заклинания. (т.е. по идее его можно использовать на вызов чего-то другого)Но хотелось бы удостоверится точно (поскольку заклинаний очень много).Возможно ли вывести список заклинаний, энчантов и всего вообще где этот эффект используется? (аналогия info на любом оружии - вытаскивается список NPC, локаций, сундуков, левеллистов где это оружие находится)Трибунальская Лента Лабиринта, которую по прохождению Трибунала можно забрать с трупа Альмалексии призывает фабриканта на ~120сек. Та, которую можно отнять у главного морнхолского лича не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 1)Как можно (и можно ли вообще) открыть TES CS одновременнно в друх окнах (чтобы просматривать два плагина)?Можно через morrowind.ini. К сожалению, не помню какой строкой. Запроси Гугл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 [General]AllowMultipleEditors=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorx007 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) Есть вопрос, я сейчас работаю над плагином который содержит много Creature монстров, естественно IDшников там очень много по видам, задача переделать характеристики, всех новых мобов внимание вопрос: как нибудь можно поменять характеристики просто копируя и вставляя из одного ID в другой но так чтобы ВСЕ характеристики копировались, а не к примеру одна только ловкость, или со всеми придётся по долгу сдеть и мучаться корректируя каждый ID по отдельности??? Изменено 26 ноября, 2011 пользователем Zorx007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти