Муурн Шепард Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 У меня такие глюки бывали, но что это связано с именем не знал.P.S. У меня и большее имя работало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Имя было не Trap_01, а MG_Nchuleftingth_LL_trap_01_script :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Как отключить снегопад на Солтсхейме? Достал) А погоду в ячейках изменять не умею( что для этого надо сделать? Изменено 16 августа, 2011 пользователем Mapa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арес Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Пробовал создать книги со своими картинками, но столкнулся с неприятной проблемой. Вроде видно, что картинка прописана, но отображается очень странно - на экране книга с нарисованным анимункули двемеров, но сами линии как прорези, через которые проглядывает мой рисунок. рисунки помещал в BookArt.пробовал форматы .dds, .tga, .bmp - результат один.код в книге пишу правильно, пробовал также изменять в стандартной книге, меняя имя файла, пробовал прогой специальной - то же самое.Один из рисунков - точная копия в .jpeg.создавать текстуры к Морровинду умею. Предполагаю, дело в рисунке. Может быть, есть какие-то дополнительные условия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HellMann Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Обьясните чайнику:1) Как извлечь и распечатать скрипт из плагина? Копи-пасте из ТЕС в ворд не получается.2) Можно ли привязать метку телепортации к мобильному обьекту (типа маяк).3) Подскажите подробное руководство по привязке клавиш на скрипты (скрипт исполняется при нажатии). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_Am Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) 1) ... Копи-пасте из ТЕС в ворд не получается. Ctl+c и Ctl+v - копирование вставка горячими клавишами виндыА еще можно выделенное в TES_CS редакторе скриптов перетащить мышью в окно WordМожно захватить текст из редактора скриптов через SnagIt в режиме захвата текста или картинки Можно использовать какой нить Блокнот и иже с нимМожно Блокнотовский файл с извлеченным текстом вообще открыть в IE и там пощелкать кодировками - пару раз спасало от кракозябров в Word Изменено 25 августа, 2011 пользователем i_Am Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 3) Подскажите подробное руководство по привязке клавиш на скрипты (скрипт исполняется при нажатии). MWSE.2) Можно ли привязать метку телепортации к мобильному обьекту (типа маяк).Если двигать и метку, не только дверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арес Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Не подскажите, текстура меню в TCS прописывается? Т.е. вообще с помощью плагина можно поменять меню? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Кажется, только через замену текстуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арес Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Т.е. распаковывать архив, менять текстуру, запаковывать архив? Есть способ заменять текстуру прямо в архиве, без полной распаковки/запаковки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_Am Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) с помощью плагина можно поменять меню?Возможно поможет Texture Hook >> Изменено 25 августа, 2011 пользователем i_Am Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Т.е. распаковывать архив, менять текстуру, запаковывать архив? Есть способ заменять текстуру прямо в архиве, без полной распаковки/запаковки? ИМХО если не знаешь, как устроен bsa, то нет. Разве что бса-браузер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арес Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 <p> Разве что бса-браузер. </p><p>В нем, насколько я понял, нельзя просто взять и внести файл в архив или я что-то не так понял. Он распаковывает, запаковывает и просматривает.</p><p>Возможно поможет<br> Texture Hook >></p><p>К сожалению, нет.</p> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Можно просто кинуть в папку textures. У меня, обычно, загружается вначале из папки, потом из архива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 В процессе написания квестов созрел такой вопрос. В общем дело такое - Есть человек, у которого нужно так или иначе забрать одну вещицу(это один из магов Телванни). И вот при разговоре проходит несколько вариантов:1)Атаковать его2)Убедить его отдать, вежливо попросив(тут происходит проверка привлекательности и красноречия)3)Попытаться запугать(аналогичная проверка)4)Просто попросить(тут должна происходить проверка репутации игрока)Вопрос такой:возможно ли вообще привязать к ответу проверку репутации игрока? В оригинале она вроде бы ничего не давала, а так хоть полезная штука будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арес Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Можно просто кинуть в папку textures. У меня, обычно, загружается вначале из папки, потом из архива. Я идиот! Я же сделал это в первую очередь. И только потом стал бороздить просторы интернета. И ничего не нашел, видимо потому, что всё решается так просто. Я просто кинул в textures не ту текстуру. Стыд и позор. прошу прощение за потраченое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) Вопрос такой:возможно ли вообще привязать к ответу проверку репутации игрока? В оригинале она вроде бы ничего не давала, а так хоть полезная штука будет. Конечно. Function -> PC Reputation (знак) -> число Изменено 25 августа, 2011 пользователем Sie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Изменено: Другая проблема!!! Почему когда в морровинд.ini ставишь вечную ночь(sunrise и sunset оба в 24:00) луны перестают отображаться на небе?!?! :wall: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арес Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Пробовал создать книги со своими картинками, но столкнулся с неприятной проблемой. Вроде видно, что картинка прописана, но отображается очень странно - на экране книга с нарисованным анимункули двемеров, но сами линии как прорези, через которые проглядывает мой рисунок.<br><br>рисунки помещал в BookArt.<br>пробовал форматы .dds, .tga, .bmp - результат один.<br>код в книге пишу правильно, пробовал также изменять в стандартной книге, меняя имя файла, пробовал прогой специальной - то же самое.<br>Один из рисунков - точная копия в .jpeg.<br>создавать текстуры к Морровинду умею.<br><br>Предполагаю, дело в рисунке. Может быть, есть какие-то дополнительные условия?<br><p> </p><p>Снимаю вопрос - дело было в том, что за основу брал текстуру с альфа-каналом, который потом не редактировал.</p> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арес Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Такая проблема с текстурой или моделью: перчатки с измененными текстурами верно отображаются в инвентаре (на кукле), на земле, на персонаже в виде от третьего лица. Но не отображаются в виде от первого лица, там голые, оторванные кисти рук, как будто текстура не отображается. Модель проверил, все текстуры прописаны верно, сами текстуры нормальные (это и так понятно, ведь они отображаются везде, кроме как от первого лица). В чем здесь может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Такая проблема с текстурой или моделью: перчатки с измененными текстурами верно отображаются в инвентаре (на кукле), на земле, на персонаже в виде от третьего лица. Но не отображаются в виде от первого лица, там голые, оторванные кисти рук, как будто текстура не отображается. Модель проверил, все текстуры прописаны верно, сами текстуры нормальные (это и так понятно, ведь они отображаются везде, кроме как от первого лица). В чем здесь может быть дело?http://fullrest.ru/forum/topic/16417-faq-ili-chavo/page__st__340Вопрос: Также играю расой из плагина… Вернее пытаюсь, но нет рук – когда при виде из первого лица пытаюсь обнажить оружие или приготовить заклинание, то выдается сообщение об ошибке. А кистей рук нет!Или аналогичная ситуация при использовании перчаток из плагина. От третьего лица кисти рук есть, а от первого – нет.Ответ: Похожая проблема - забыли указать модель рук от первого лица, или указали ее неправильно. Аналогично предыдущей ситуации, надо открыть плагин в TES Construction Set, найти бодипарты расы (если речь идет о расе, если же о доспехах или об одежде, надо сначала во вкладке Armor или Clothing найти нужный предмет – для удобства стоит отсортировать список по игровым названиям, нажав на Name, – и в свойствах предмета в поле Biped Object найти нужный бодипарт, например, Left hand – c_glove_common1), и отыскать там модель рук (Hands). Модель для первого лица должна иметь такое же имя, как и модель для третьего, плюс окончание ".1st" – обычно это окончание пишут неправильно, что и приводит к ошибке. Если же модель рук для первого лица отсутствует вообще, можно использовать модель для третьего лица – при этом будут лишь некритичные глюки с анимацией.В свойствах доспехов или одежды модели для первого лица указаны быть не должны. Однако, они должны присутствовать в списке бодипартов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liberal Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) Опять проблемка со скриптами... Begin _Script_st_st Short St_hourShort St_last If ( MenuMode == 1 ) ReturnEndIf Set St_hour to GameHourIf ( St_last == St_hour ) ReturnElseIf ( "_Varnus" -> GetHealth <= 0 ) ReturnEndIfEndif If ( St_hour <= 8 ) Set St_last to 8 "_Varnus" -> AIWander 0, 15, 100, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0ElseIf ( St_hour <= 23 ) Set St_last to 23 "_Varnus" -> ForceSneak "_Varnus" -> StartCombat "fargoth"EndIfEndif End Скрипт сделал просто для пробы. Сам непись стоит в Сейда Нине, и ночью по идее должен атаковать Фаргота. Но почему-то он этого не делает... Изменено 4 октября, 2011 пользователем Liberal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) Begin _Script_st_st Short St_hourShort St_last If ( MenuMode == 1 )ReturnEndIf Set St_hour to GameHourIf ( St_last == mwc_hour )ReturnElseIf ( "_Varnus" -> GetHealth <= 0 )ReturnEndIfEndif If ( St_hour <= 8 )Set St_last to 8"_Varnusl" -> SetAtStart"_Varnus" -> AIWander 0, 15, 100, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0ElseIf ( St_hour <= 23 )Set St_last to 23"_Varnus" -> ForceSneak"_Varnus" -> StartCombat "fargoth"EndIfEndif EndСкрипт на непися вешали?ElseIf ( St_hour <= 23 )Кстати, это намекает на атаку Фаргота с 9 до 23.If ( St_hour <= 8 )Set St_last to 8"_Varnusl" -> SetAtStart"_Varnus" -> AIWander 0, 15, 100, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0До восьми непись будет стоять на одном месте.If ( St_last == mwc_hour )Что такое mwc_hour?If ( St_hour <= 8 )Set St_last to 8"_Varnusl" -> SetAtStart"_Varnus" -> AIWander 0, 15, 100, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0ElseIf ( St_hour <= 23 )Set St_last to 23"_Varnus" -> ForceSneak"_Varnus" -> StartCombat "fargoth"EndIfEndifЗачем два эндифа? Begin Script if (Gamehour < 5) if (GameHour > 22) ForceSneak StartCombat Fargoth endif endif endПросто и не мучаясь. Оптимизацию додумаешь сам. Изменено 4 октября, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Дайте пожалуйста руководство по Path Grid, или объясните, как это работает. Когда создаю новые точки - они не соединяются с предыдущей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Дайте пожалуйста руководство по Path Grid, или объясните, как это работает. Когда создаю новые точки - они не соединяются с предыдущей.http://wiki.rumor.ru/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:Morrowind_Path_Grids Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти