Владимир Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Хы, действительно set gamehour to час работает. Ну вместо сос/сое в скриптах - player->positioncell Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Память-таки не подводит А если надо переместить игрока тютельку-в-тютельку в определенную точку, возможно испоьзование каких-либо активаторов вроде ДурМаркеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Можно ли сделать НПС толствм и низким, не прибегая к каким-либо сторонним моделям. И как добавит в игру расу, чтобы она не была доступно для игры? Попробывал выставить в параметрах beast rase, теперь все представители на меня кидаются! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godrik Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 в кс , в параметрах рассы есть галочка , кстати прямо рядом с бист расс , плеабил , или что-то типа этого , её помоему убрать надо . . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fanatic Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Народ. Может кто - нить ответит на пост #53? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godrik Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 да причин масса может быть . . . пиратский морр , разные версии . . . а если точно , то я мало что понял из того что ты сказал , а точнее практически ничего непонял . . . задай вопрос более корректно . . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fanatic Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Ну пример скрипта на рычаге: begin richag If (onActivate==1) soulgem->disable Endif End Камень душ не исчезает морр ругается, что такого предмета нет! Но он есть! (ругается не сам скрипт, а когда запускаешь морр) Тоже самое с оружием. С дверьми и неписями все катит. Не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Хм... А галочка напротив References persist стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fanatic Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Ё. Спасибо, заработало. Объясните хоть что это. На будующее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 (изменено) Окно объектов в TES CS есть переключатель "References persist". Его включение означает, что копия объекта все доступна в скрипте, даже когда игрок в другой ячейке, или еще не встретил объект. Если скрипт использует особую ссылку на объект, например: RefObject -> Enable Тогда RefObject должен иметь References persist включенным. Косвенные ссылки:PlaceAtMe my_object 1 1 1 Player->AddItem my_object 1 Обычно не требуют references persist, но некоторые функции являются исключениями, например: GetDistance, RefObject Требует, чтобы RefObject был помещен в игровой мир и имел references persist. Актеры (NPC и Существа) всегда имеют references persist. (Спасибо Nigedo за информацию) MSFD 8.0 Изменено 13 августа, 2008 пользователем Foreigner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 (изменено) Расскажите вкратче, в каких папках в папке Meshes что лежит, а то я немогу найти файл C_M_Shirt_Common_3_GND.nif. У меня там папки:@B_impWaadsAleanneAngelArtbbbBHCdddfFPiKO HeadsILadyEmMWEnnloRTSTShwxXiamodXO Что в какой? Т.е в этой броня, а тут амулеты(к примеру) P.S. Простите за ньюбский вопрос Изменено 14 августа, 2008 пользователем Teomat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Ты распаковал бса архивы? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Ээээ, нет, а чем это делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Потому что иначе в твоей папке meshes вряд ли удет хоть одна оригинальная модель... Сейчас у тебя там только модеи, шедшие с плагинами... Тебе нужно в отдельную папку разархивировать морровинд бса, потом перенести оттуда папку meshes в data files... Главное, не перепиши случайно модели из плагинов... Лучше сделать резервную копию на всякий случай... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 О предосторожности я знаю. Просто подскажите мне прогу для разорхивации. Не винрар же это! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El_Bulko Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 a-armor(броня)w-weapon(оружие)o-container(контейнеры)b-race(рассы,прически, лица, сам не знаю почему)c-clothing(одежда)x-static(статичные обьекты)r-creature(монстры)Ну это насколько я понимаю для чего что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Так чем же разархивировать?! И ещё есть ли ограничения на размер интерьера? Т.е. можно ли создать в интерьере территорию, сравнимую с Ввандерфелом или это нереально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El_Bulko Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Реально конечно же но глючить будет на слабой машине, и очень долго делать будешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bakul Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Народ, подскажите пжалуста. Вот я сделал остров, но его часть за пределами глобальной карты. Можно ли расширить глоб. карту? Если можно, то как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Нет... Зашито в движке... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Каким образом достигается сушествование мира почти без загрузок(в экстерьере) и как это сделать с интерьером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Загрузки есть, но на современных машинах они почти не заметны... В интерьерах, afaik, они не поддерживаются на уровне движка... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bakul Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 А как избавиться от бликов на зданиях? Например я поставил здание прелипил к нему окно и дверь. Но издали окно и дверь сливается со зданием. Подходишь поближе, окно и дверь начинают переливаться. Ну а близи края окна и двери начинают переливаться со зданием. В оригенальном Морре я такокого не встречал. Как этого избежать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Чтото странное ты говоришь, скрины сделай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThulgH Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 (изменено) Господа!Пытаюсь дополнить плагин "Новый японский дом" (есть в архиве на этом сайте), а именно добавить дополнительную комнату в подвале, добавить спуск в подвал через активаторы, т.е. "двери-телепорты", в подвале собираюсь сделать алтарь при активации которого появлялся бы диалог (как у NPC), в котором можно было бы выбрать зачарование предметов и перемещение в определенную точку на карте (в моем случае это поместье Ретан (Хлаалу)).У меня два вопроса:1. Комнату сделал, двери поставил. В игре все работает, двери открываются. В редакторе устанавливаю маркеры телепорта для дверей, в игре двери пропадают. В редакторе убираю маркеры телепорта, в игре двери вновь появляются. В чем тут проблема?2. Можно ли сделать подобный алтарь созданием нового NPC с указанием текстуры напр. "Имперского алтаря", ну и стандартными средствами настроить диалог? Или посоветуйте как это лучше реализовать?Заранее спасибо за ваши ответы. Изменено 20 августа, 2008 пользователем ThulgH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти