Муурн Шепард Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 ModPCCrimeLevel n N=насколько повысить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Спасибо :) Еще вопрос, а можно у игрока отнять все вещи определенного типа. Например, мы не знаем сколько стрел у игрока, но нужно забрать все. Изменено 17 июля, 2011 пользователем Sie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Попробуй поковырять MWSE. Но если только один айди, тоbegin ns if ( player->getitemcount "id_item" > 0 ) player->removeitem id_item 1 endif end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abelardo Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Доброго всем времени суток У меня такой вопрос: как с помощью cs можно изменить название навыка?пример: "секиры" на "ударно-клинковое 2-ручное оружее" спасибо за внимание =) з.ы. вроде полистал форум, ничего не нашёл по этому вопросу, но если что-то и есть не обессудьте =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Gameplay->Stats. Находишь Axe. F2 или тройной клик по "Axe", не по sSkillAxe. Вводишь любое название."секиры" на "ударно-клинковое 2-ручное оружее"Ну и шуточки у вас.P.S. Тень и анимация от замены названия не изменится. Изменено 20 июля, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abelardo Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Большое спасибо=)а ведь я лазил там =D просто я поиграл в сердце хаоса и решил замутить кое-что своё в плане навыков и принадлежности оружия =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Господа, я тут впервые столкнулась с такой фишкой - не отображается текст скриптов в ЦС 0_о И не экспортируется. Тем не менее, скрипты работают в игре. Думала, что это из-за незнакомых конструктору символов - умляутов - плаг на немецком. Спросила автора, он ответил, чтоThe thing with my scripting is that I stripped all uncompiled text from the esm Но я нифига не поняла. Что это значит? И сказал, что для перевода мне понадобится какой-то его рабочий плагин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Попробуй поковырять MWSE. Но если только один айди, тоbegin ns if ( player->getitemcount "id_item" > 0 ) player->removeitem id_item 1 endif end Этим способом будет убираться по одной стреле в каждый кадр. Если у игрока скажем будет 800 стрел, то этот процесс при FPS=15 займёт почти минуту! При этом игрок может зайти в инвентарь и с удивлением увидеть как тает его запас стрел. Надо через while: begin ns while ( player->getitemcount "id_item" > 0 ) player->removeitem id_item 1 endwhile end Так все стрелы отнимутся за один кадр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 z-Hunter, спасибо. Я while редко пользуюсь и потому забываю его использовать, если надо за фрейм сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Господа, я тут впервые столкнулась с такой фишкой - не отображается текст скриптов в ЦС 0_о И не экспортируется. Тем не менее, скрипты работают в игре. Думала, что это из-за незнакомых конструктору символов - умляутов - плаг на немецком. Спросила автора, он ответил, что Но я нифига не поняла. Что это значит? И сказал, что для перевода мне понадобится какой-то его рабочий плагин. Дорогая Менорра, это означает то, что данный хитрожопый товарищ специальной утилитой убрал из плагина тексты скриптов. Такая вот защита. Сами скрипты в откомпилированном виде там остались, потому работают, но их текстов нет, а значит редактор их не видит. Что делать? Ну, просить, умолять этого товарища предоставить рабочий плагин, то есть не кастрированный утилитой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Какой хитрец 0_о Это чтоб никто на другие языки не переводил без его разрешения и не использовал скрипты как ресурс. Ей-богу, даже не представляла, что так можно. Чем же это делается?А умолять его не пришлось - он сразу дал разрешение на перевод и прислал есп со скриптами.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Не помню как эта утилита называется, но на каком-то сайте я её видел. Можно у него же и спросить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_Am Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) А вот можно ли заставить конструктор показывать только одну ячейку или границы ячеек аналогично консольной команде TG ? Изменено 25 июля, 2011 пользователем i_Am Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Попробуй в преференсах изменить clipping distance. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calarien Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Разъясните пожалуйста значение таких понятий как AMBI и WGHT. Прога TESTool считает их мусором и безжалостно вычищает. Но всегда ли они являются мусором? (подозреваю что идет речь о изменениях освещения?) и сразу второй вопрос, связанный с плагином Water Level Fix - Full, изменяющим уровень воды. Опять таки если подвергнуть его екзекуции в TESTool, из огромного количества затронутых ячеек останетсяа 1 CELL Abaelun Mine, что наводит на размышления о полезности самой функции очистки в этой проге... она просто считает остальные ячейки пустыми. Хотелось бы услышать комментарии в каких случаях полезна очистка и когда нет. пс. понимаю что не совсем касается КС, но не вижу где еще спросить, если надо перенесите куда то, плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Если нужно прочистить плагин - используй TES AME, он в разы лучше и понятнее ТЕСТула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_Am Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Несколько идиотских вопросов (просто как программист, не верю тому что вижу) Задать для кричера угол наклона не получится ?Тени от непися в интерьере, к примеру стоящего на втором этаже действительно отображаются не только на полу второго этажа но и на всех статиках по вектору распространения света на первом этаже и впридачу на потолке ?Можно ли увеличить дальность отбрасывания тени (если я парю на уровне крыши первого этажа на земле она пропадает) ? Изменено 27 июля, 2011 пользователем i_Am Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calarien Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Если нужно прочистить плагин - используй TES AME, он в разы лучше и понятнее ТЕСТула. и TES AME тоже использую. но это может быть ответ по второму вопросу... а по первому? он меня больше интересует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanny Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Прошу прощения,у меня вот такая проблемка:хочу сделать плагин чтобы можно было сделать зелье на заказ у алхимика,вроде бы все просто,но нужно чтоб после принятия заказа игрок ждал 2-3 суток,пока оно готовиться...вот собстна,как это сделать?О.о видимо нужно глобальные параметры задействовать,так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Разъясните пожалуйста значение таких понятий как AMBI и WGHT. Прога TESTool считает их мусором и безжалостно вычищает. Но всегда ли они являются мусором? (подозреваю что идет речь о изменениях освещения?) Упс, сорри, не заметил ~_~Если не ошибаюсь, AMBI - Ambient Light Level (Уровень освещения), WGHT - Water Height (Высота воды). Если есть плагины, которые изменяют, добавляют свет, а также изменяют воду в некоторых ячейках, то сомневаюсь что они считаюца за мусор. Прошу прощения,у меня вот такая проблемка:хочу сделать плагин чтобы можно было сделать зелье на заказ у алхимика,вроде бы все просто,но нужно чтоб после принятия заказа игрок ждал 2-3 суток,пока оно готовиться...вот собстна,как это сделать?О.о видимо нужно глобальные параметры задействовать,так? Да, используя глобал. переменную Day. Изменено 28 июля, 2011 пользователем ИерихоN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanny Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Да, используя глобал. переменную Day.а по подробнее не расскажешь как ее использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Вот пример из некоторых скриптов: Short localdaysPassed Short currentDay if ( currentDay != Day ) ; как только Day меняется (ожидается увеличение) set currentDay to Day set localdaysPassed to localdaysPassed + 1 ; добавить 1 к счетчику endif Begin AfternoonTea If ( GameHour >= 17 ) If ( GameHour <= 19 ) “Cup of Tea” -> Enable endif elseif ( GameHour < 17 ) if ( GameHour >19 ) “Cup of Tea” -> Disable endif endif End AfternoonTea * вместо GameHour поставить Day Незнаю чем это сможет помочь, с глоб. переменной Day я мало работал. Но думаю смысл понятен, задается количество дней, после которых произойдет заданное событие.Кстати, может пригодится.. Скрипты Моррды Изменено 28 июля, 2011 пользователем ИерихоN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanny Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Спасибо большое)Учебник у меня есть,надо было раньше в него залезть) вот сделал скрипт: begin alchemist_Service short currentDay short day_day set currentDay to Day if ( Alchemy_Day == 1 ) if ( currentDay != Day ) set day_day to day_day + 1 endifendif if ( day_day >= 3 )set Alchemy_Day to 2endif end alchemist_Service Как вы думаете будет работать?Alchemy_Day это глобальный параметр,созданный мной, изменяться на 1 будет при диалоге,после выбора зелья и оплаты. Коряво наверно, но как сделать проще голова не варит)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Неа, ругаетца:Строка 8 - функция Alchemy_Day == 1.Для Alchemy_Day незадана short переменная. Добавь ей после Бегина, ага)Кста, ты их через компилятор проверял? Извиняюсь за вышеперечисленный бред, проверял без заданной переменной По крайней мере компилятор не ругался. Можно будет проверить в деле.) Изменено 28 июля, 2011 пользователем ИерихоN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanny Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) А глобальные параметры тоже нужно объявлять?)ведь например в тавернах где скрипт на сдачу комнаты глобальную в скрипте не объявляют О.оне проверял пока,только написал) Да ничего)я вот щас допишу диалоги и как раз займусь) Изменено 28 июля, 2011 пользователем Stanny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти