Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо :)

 

Еще вопрос, а можно у игрока отнять все вещи определенного типа. Например, мы не знаем сколько стрел у игрока, но нужно забрать все.

Изменено пользователем Sie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поковырять MWSE. Но если только один айди, то

begin ns
if ( player->getitemcount "id_item" > 0 )
player->removeitem id_item 1
endif
end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток

 

У меня такой вопрос: как с помощью cs можно изменить название навыка?

пример: "секиры" на "ударно-клинковое 2-ручное оружее"

 

спасибо за внимание =)

 

з.ы. вроде полистал форум, ничего не нашёл по этому вопросу, но если что-то и есть не обессудьте =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gameplay->Stats. Находишь Axe. F2 или тройной клик по "Axe", не по sSkillAxe. Вводишь любое название.

"секиры" на "ударно-клинковое 2-ручное оружее"

Ну и шуточки у вас.

P.S. Тень и анимация от замены названия не изменится.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо=)

а ведь я лазил там =D

 

просто я поиграл в сердце хаоса и решил замутить кое-что своё в плане навыков и принадлежности оружия =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я тут впервые столкнулась с такой фишкой - не отображается текст скриптов в ЦС 0_о И не экспортируется. Тем не менее, скрипты работают в игре. Думала, что это из-за незнакомых конструктору символов - умляутов - плаг на немецком. Спросила автора, он ответил, что

The thing with my scripting is that I stripped all uncompiled text from the esm

Но я нифига не поняла. Что это значит? И сказал, что для перевода мне понадобится какой-то его рабочий плагин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поковырять MWSE. Но если только один айди, то

begin ns
if ( player->getitemcount "id_item" > 0 )
player->removeitem id_item 1
endif
end

 

Этим способом будет убираться по одной стреле в каждый кадр. Если у игрока скажем будет 800 стрел, то этот процесс при FPS=15 займёт почти минуту! При этом игрок может зайти в инвентарь и с удивлением увидеть как тает его запас стрел. Надо через while:

 

begin ns
while ( player->getitemcount "id_item" > 0 )
player->removeitem id_item 1
endwhile
end

 

Так все стрелы отнимутся за один кадр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

z-Hunter, спасибо. Я while редко пользуюсь и потому забываю его использовать, если надо за фрейм сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я тут впервые столкнулась с такой фишкой - не отображается текст скриптов в ЦС 0_о И не экспортируется. Тем не менее, скрипты работают в игре. Думала, что это из-за незнакомых конструктору символов - умляутов - плаг на немецком. Спросила автора, он ответил, что

 

Но я нифига не поняла. Что это значит? И сказал, что для перевода мне понадобится какой-то его рабочий плагин.

 

Дорогая Менорра, это означает то, что данный хитрожопый товарищ специальной утилитой убрал из плагина тексты скриптов. Такая вот защита. Сами скрипты в откомпилированном виде там остались, потому работают, но их текстов нет, а значит редактор их не видит.

Что делать? Ну, просить, умолять этого товарища предоставить рабочий плагин, то есть не кастрированный утилитой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой хитрец 0_о Это чтоб никто на другие языки не переводил без его разрешения и не использовал скрипты как ресурс. Ей-богу, даже не представляла, что так можно. Чем же это делается?

А умолять его не пришлось - он сразу дал разрешение на перевод и прислал есп со скриптами.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню как эта утилита называется, но на каком-то сайте я её видел. Можно у него же и спросить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот можно ли заставить конструктор показывать только одну ячейку или границы ячеек аналогично консольной команде TG ? Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъясните пожалуйста значение таких понятий как AMBI и WGHT. Прога TESTool считает их мусором и безжалостно вычищает. Но всегда ли они являются мусором? (подозреваю что идет речь о изменениях освещения?)

 

и сразу второй вопрос, связанный с плагином Water Level Fix - Full, изменяющим уровень воды. Опять таки если подвергнуть его екзекуции в TESTool, из огромного количества затронутых ячеек останетсяа 1 CELL Abaelun Mine, что наводит на размышления о полезности самой функции очистки в этой проге... она просто считает остальные ячейки пустыми. Хотелось бы услышать комментарии в каких случаях полезна очистка и когда нет.

 

пс. понимаю что не совсем касается КС, но не вижу где еще спросить, если надо перенесите куда то, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужно прочистить плагин - используй TES AME, он в разы лучше и понятнее ТЕСТула.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько идиотских вопросов (просто как программист, не верю тому что вижу)

 


  1.  
  2. Задать для кричера угол наклона не получится ?
  3. Тени от непися в интерьере, к примеру стоящего на втором этаже действительно отображаются не только на полу второго этажа но и на всех статиках по вектору распространения света на первом этаже и впридачу на потолке ?
  4. Можно ли увеличить дальность отбрасывания тени (если я парю на уровне крыши первого этажа на земле она пропадает) ?

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужно прочистить плагин - используй TES AME, он в разы лучше и понятнее ТЕСТула.

 

и TES AME тоже использую. но это может быть ответ по второму вопросу...

 

а по первому? он меня больше интересует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения,у меня вот такая проблемка:хочу сделать плагин чтобы можно было сделать зелье на заказ у алхимика,вроде бы все просто,но нужно чтоб после принятия заказа игрок ждал 2-3 суток,пока оно готовиться...вот собстна,как это сделать?О.о видимо нужно глобальные параметры задействовать,так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъясните пожалуйста значение таких понятий как AMBI и WGHT. Прога TESTool считает их мусором и безжалостно вычищает. Но всегда ли они являются мусором? (подозреваю что идет речь о изменениях освещения?)

Упс, сорри, не заметил ~_~

Если не ошибаюсь, AMBI - Ambient Light Level (Уровень освещения), WGHT - Water Height (Высота воды). Если есть плагины, которые изменяют, добавляют свет, а также изменяют воду в некоторых ячейках, то сомневаюсь что они считаюца за мусор.

 

Прошу прощения,у меня вот такая проблемка:хочу сделать плагин чтобы можно было сделать зелье на заказ у алхимика,вроде бы все просто,но нужно чтоб после принятия заказа игрок ждал 2-3 суток,пока оно готовиться...вот собстна,как это сделать?О.о видимо нужно глобальные параметры задействовать,так?

Да, используя глобал. переменную Day.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пример из некоторых скриптов:

 

Short localdaysPassed
Short currentDay

if ( currentDay != Day ) ; как только Day меняется (ожидается увеличение)
set currentDay to Day
set localdaysPassed to localdaysPassed + 1 ; добавить 1 к счетчику
endif

 

Begin AfternoonTea

If ( GameHour >= 17 )
If ( GameHour <= 19 )
	“Cup of Tea” -> Enable 
endif
elseif ( GameHour < 17 )
if ( GameHour >19 )
	“Cup of Tea” -> Disable
endif
endif


End AfternoonTea

* вместо GameHour поставить Day

 

Незнаю чем это сможет помочь, с глоб. переменной Day я мало работал. Но думаю смысл понятен, задается количество дней, после которых произойдет заданное событие.

Кстати, может пригодится.. Скрипты Моррды

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое)Учебник у меня есть,надо было раньше в него залезть) вот сделал скрипт:

 

begin alchemist_Service

 

short currentDay

short day_day

 

set currentDay to Day

 

if ( Alchemy_Day == 1 )

if ( currentDay != Day )

set day_day to day_day + 1

endif

endif

 

if ( day_day >= 3 )

set Alchemy_Day to 2

endif

 

end alchemist_Service

 

Как вы думаете будет работать?Alchemy_Day это глобальный параметр,созданный мной, изменяться на 1 будет при диалоге,после выбора зелья и оплаты. Коряво наверно, но как сделать проще голова не варит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, ругаетца:

Строка 8 - функция Alchemy_Day == 1.

Для Alchemy_Day незадана short переменная. Добавь ей после Бегина, ага)

Кста, ты их через компилятор проверял?

 

Извиняюсь за вышеперечисленный бред, проверял без заданной переменной :crazy:

По крайней мере компилятор не ругался. Можно будет проверить в деле.)

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А глобальные параметры тоже нужно объявлять?)ведь например в тавернах где скрипт на сдачу комнаты глобальную в скрипте не объявляют О.о

не проверял пока,только написал)

 

Да ничего)я вот щас допишу диалоги и как раз займусь)

Изменено пользователем Stanny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...