bi-666 Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Я, конечно, нуб в CS... Но, люди, помогите! :'-( Как запихивать спеллы в зодиак?Может я его не так создаю? Помогите, пожалуйста! :'-( Зарание благодарю.Драгендропом - ищем нужный спелл, подводим к нему курсор мыши, зажимаем левую кнопку оной, тащим в список спеллов для созвездия, отпускаем. То же справедливо и для неписей и контейнеров (вещи двигаются аналогично).Кстати, были глюки с контейнерами в одной из русификаций КС - у Вас, может быть, именно такая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Кстати у меня тоже вопрос. Посмотрел в характеристиках заклинаний есть такой тип как Проклятие, но ни одного я не нашел. Для чего они нужны? Изменено 6 июля, 2011 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modern Talking Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Почему, когда делаешь внутренний интерьер дома хлаалу и начинаешь "привязывать" части интерьера, например хочешь привязать два угла (corner)хлаалу, то они не стыкуются, оставляя промежутки. Че за елки-палки ? А как сделать так, чтобы чел арестовывал тебя, прям как охранник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) По охраннику: если не ошибаюсь, его класс должен быть такой же, как у всех прочих стражников. Изменено 6 июля, 2011 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Почему, когда делаешь внутренний интерьер дома хлаалу и начинаешь "привязывать" части интерьера, например хочешь привязать два угла (corner)хлаалу, то они не стыкуются, оставляя промежутки. Че за елки-палки ? В меню Preferences (сверху в выпадающем меню File или третья кнопка слева на следующем ряду) попробуйте поставить Grid Snap поменьше (по умолчанию 64). Где-то (в MWSE, вроде) читал, что значение Grid Snap должно быть четно двум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modern Talking Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 У меня часто появляются двойные двери,двойные люди в плагинах. Я часто бываю сделаю плагин, вхожу и просматриваю плагин, потом еще что-то добавляю. И тогда появляется двойная дверь(окрывающаяся,без телепорта), хочу открыть ее, окрываю, а там еще такая же. И люди бывают, один чел стоит, а "в нем"(ил рядом) еще один. Можно этого избежать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 У меня часто появляются двойные двери,двойные люди в плагинах. Я часто бываю сделаю плагин, вхожу и просматриваю плагин, потом еще что-то добавляю. И тогда появляется двойная дверь(окрывающаяся,без телепорта), хочу открыть ее, окрываю, а там еще такая же. И люди бывают, один чел стоит, а "в нем"(ил рядом) еще один. Можно этого избежать ?http://fullrest.ru/forum/topic/16417-faq/В. Предметы двоятся! То есть, была одна дверь – стало две, три или даже больше. Персонажи двоятся, вещи… Да все подряд!О. Стандартный глюк. Связан с изменением версии мастера\плагина, и, соответственно, некорректной их обработки.Убрать копии предметов можно, открыв консоль (кнопкой ~), щелкнув после этого на предмете мышкой, и набрать в консоли командыDisableSetDelete 1Добавил VeriTi: Можно поставить программу Wrye Mash и почистить сохранения. Помогает в 99% случаев.Что бы предметы не дублировались, старайтесь не изменять уже подключенные файлы. Также старайтесь не подключать различные версии одного и того же плагина, например, при подключении английской и русской версии.Еще можно поставить MCP или тестировать плагины на одних сейвах/сборках моррки, а играть - на других. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArgonianArtem Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 bi-666, спасибо за подсказку!Не могу приписать к челу заклинание на продажу! Что не так (КС руский 1.6...)?Это с КС-ом или у меня руки не оттуда растут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 а) в ai->servies включить заклинание.б) убрать автоматический рачет характеристик у npcв) добавить заклинание неписюА может -- русский КС глючит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modern Talking Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 http://fullrest.ru/forum/topic/16417-faq/Еще можно поставить MCP или тестировать плагины на одних сейвах/сборках моррки, а играть - на других. Благодарю вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Как сделать, чтобы при отсутствии на персонаже одежды у хаджитов был не 1 вариант войса, а 2? Условия у обоих одинаковые - PC Clothing Modifier Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Как сделать, чтобы при отсутствии на персонаже одежды у хаджитов был не 1 вариант войса, а 2? Условия у обоих одинаковые - PC Clothing Modifier Попробуйте вышестоящему варианту поставить условие на значение Global Random100 меньше (или больше) 50 - тогда у обоих войсов будет равный (50/50) шанс проигрывания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Попробуйте вышестоящему варианту поставить условие на значение Global Random100 меньше (или больше) 50 - тогда у обоих войсов будет равный (50/50) шанс проигрывания.Премного благодарна) А что значит, когда в реплике в ID Speaker Condition стоит dialog placeholder? Что это за плейсхолдер и что делает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_Am Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Не это случайно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Не это случайно ?Это, это. Что оно такое и как работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_Am Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Если посмотреть сюда > и учесть что Google молчит как бы я его не пинал. Этот непись действительно погребен разрабами в забвении. Опаньки, а вот что говорит MSFDv9Never delete a topic that belongs to the original Bethesda master files. This is very hard to repair and will cause severe errors in peoples save games. (Emma). You should also avoid deleting responses from the original game: the best way to remove a response is simply to add your custom dialogue above the original response, so it stillexists unchanged but is never "said"; if this is not possible, you can change thefiltering for the response (e.g. filter for ID "dialog placeholder" will remove theresponse from all NPCs in the game world) - but changes to an original response willbe overwritten by any later-loading mod that also changes that response.Вдогонку. [Wrye]0-03 Minor Fixes 3/13/2005...Dialog Placeholder - Pointless nitpicking... All mods were using the 'a shady smuggler' NPC for dialog marker entries (e.g., "WRYE BASE"). Now, mods use the 'dialog placeholder' which seems to be the "correct" NPC for this sort of thing.- Again, used Wrye Mash for this. (Or more accurately, a small script in mish.py.) Если я правильно понял то лучше его не трогать. Изменено 12 июля, 2011 пользователем i_Am Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 В LGNPC этим "неписем" всегда помечают начало блока реплик, добавляемых каждым конкретным модом серии. Ошенама удобнама. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Большое спасибо, i_Am. Я что-то такое и подозревала :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_Am Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) "я понимаю что это так и есть, но хотелось бы знать точно"КВНИ действительно, я своими глазами вижу что нет отрицательных углов в ландшафте и что редактор не дает выставить EditFalloff > 100% ... но хотелось бы уточнить. Совсем, совсем никак не сделать средствами LandscapeEditor ну скажем карниз ? И еще вопрос.Только NPC отбрасывают тени ?А например стол или камень сиречь static ? Изменено 13 июля, 2011 пользователем i_Am Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanny Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Прошу прощения если было,но никто не может сказать,как сделать так,чтобы у непися-перевозчика не появлялся определенный пункт куда можно везти,до определенного момента?или только нового непися создавать который бы появлялся только тогда,когда можно перевозить???единственное что мне приходило в голову-создать второго непися,по образу и подобию( ) первого, который бы был точной копией того,поставить на чисто то же самое место что и первого,но добавить один пункт в "Путешествии",и сделать так,чтобы первый исчезал после определенной записи в журнал,а второй-появлялся... Изменено 13 июля, 2011 пользователем Stanny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Прошу прощения если было,но никто не может сказать,как сделать так,чтобы у непися-перевозчика не появлялся определенный пункт куда можно везти,до определенного момента?или только нового непися создавать который бы появлялся только тогда,когда можно перевозить???По моему опыту(и СХ), нужно создавать нового непися. Без MWSE нельзя трогать функции Travels, да и про MWSE не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanny Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 По моему опыту(и СХ), нужно создавать нового непися. Без MWSE нельзя трогать функции Travels, да и про MWSE не уверен.Что ж,спасибо и на том)просто меня беспокоило то,что при таком раскладе есть шанс не пройти какой либо квест,но кажется в оригинале квестов связанных с перевозчиками нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Что ж,спасибо и на том)просто меня беспокоило то,что при таком раскладе есть шанс не пройти какой либо квест,но кажется в оригинале квестов связанных с перевозчиками нет... Если такой квест есть, то можно продублировать все диалоги первого перевозчика для второго. Главное -- не запороть гиперссылки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanny Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Если такой квест есть, то можно продублировать все диалоги первого перевозчика для второго. Главное -- не запороть гиперссылки.ну да) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Как повысить цену за "голову персонажа" в диалоге? Изменено 17 июля, 2011 пользователем Sie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти