Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

Помнится, в Альд-Даэдроте были драки, только не помню, как они реализованы.

По логике - скрипты. Можно на "друзей" повесить простенький скрипт c AiFollow Player 1 1 1 1 - они будут заступаться за игрока, как и призванные существа и компаньоны.

Можно еще на друзей-врагов нацепить скрипт с взаимным StartCombat "враг".

Или скрипт, когда у главаря каждой из группировок стоит "Startcombat, "главный враг"", а на остальных - "AiFollow, "главный друг"".

У вех спообов есть издержки - первый способ не работает до первой атаки на игрока, во втором, возможно, "свободные" неписи не будут помогать друг другу, в третьем после смерти одного из "главных" все остановтся. А остальных я не знаю или не попмню.

 

Понятнененько. Спасибо большое, попробую второй способ, если вспомните что-нибудь ещё полезное, буду очень вам признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Short NoLore
short doonceA

if ( CellChanged == 0 )
   Return
endif

if ( doonceA == 0 )
if ( GetDeadCount Kardryn == 0 )
 	  StartCombat Kardryn
  set doonceA to 1
endif
endif

Таким кривым способом. Только против заданного врага, потянешь в другую локацию, на сектантов не кинется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
У меня есть вопросы : как создавать квесты , как добавить воду в помещение ,как "привязать" вещи лежащие возле торговца (чтобы он их продавал).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан61, вот.

Главное не лениться.

Кстати не плохо бы в первый пост эту ссыль кинуть.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как загрузить плаг в КС выдели его и нажми Set as active file, тоесть он будет активным и в его будешь сохранять.

А я слышал вроде как русификаторов нормальных нет, да и туторы под английскую версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я узнал , что у меня TES CS 3 старой версии (2002 года) , а вот на этом сайте я нашел TES CS 3 только не знаю "свежий" ли . Изменено пользователем Руслан61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя версия 1.6.1820, смотреть в свойствай файла TES ConstructionSet.exe, устанавливается вместе с Блудмуном.

А воду добавлять через World\Interior Cell\Has Water.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твоя игра скорей всего не потянет плаги сделанные на Блудмуновской версии КС. Оптимальный вариант - ставь Блудмун.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал и старая версия ,а где есть TES CS как в учебнике. А то создание квестов различается. Изменено пользователем Руслан61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alles caput! У меня была версия TES CS Morrowind 1.2 я скачал (не знал) версию 1.0 , весь интернет обошел но ссылку на нормальный TES CS MORROWIND 1.6 не нашел, пожалуйста дайте ссылку на TES CS Morrowind 1.6 (если можно русский).Надоело строить одни дома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь написть скрипт на отметку локации на карте ,не получается, как правильно написать .

Сell View->ищем нужную экстерьерную ячейчу->клик->F2->вводим название экстерьерной ячейки. На глобальной карте в игре эта ячейка будет обозначаться квадратиком подобно городам.

Alles caput! У меня была версия TES CS Morrowind 1.2 я скачал (не знал) версию 1.0 , весь интернет обошел но ссылку на нормальный TES CS MORROWIND 1.6 не нашел, пожалуйста дайте ссылку на TES CS Morrowind 1.6 (если можно русский).Надоело строить одни дома

Сказали уже - ставьте Bloodmoon, там все есть. Не понравится - блудмунов есм можно отключить в лаунчере.

Англицкий КС, вроде, тут, русской нет. Точнее, есть, но, насколько я помню, с глюками при редактировании контейнеров как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо , многое понял и как квесты создавать , но только не нашел как воду добавить в помещение .

 

World -> Interer cell -> галочка "Has water level" и указываешь в Water height уровень воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сell View->ищем нужную экстерьерную ячейчу->клик->F2->вводим название экстерьерной ячейки. На глобальной карте в игре эта ячейка будет обозначаться квадратиком подобно городам.

 

Сказали уже - ставьте Bloodmoon, там все есть. Не понравится - блудмунов есм можно отключить в лаунчере.

Англицкий КС, вроде, тут, русской нет. Точнее, есть, но, насколько я помню, с глюками при редактировании контейнеров как минимум.

 

То есть в Блудмуне есть , а где можно ссылку взять , а то раз скачал , а он требует диск. Или можно отдельно версию 1.6 , как в учебнике WIKI RUMOR .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боги варпа, да проще стянуть копии 1С-овских образов Моррки, Трибунала и Бладмуна (ну, или оригинальные английские), скинуть видео с диска моррки в папку инсталляции и пользовать миниобраз дабы забыть обо всех проблемах разом.

 

 

 

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, эт ясно :-) Ошибку какую? Нет диска, Access violation, нет нужных файлов? Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, эт ясно :-) Ошибку какую? Нет диска, Access violation, нет нужных файлов?

 

Дарин , пожалуйста посмотри в форум Обсуждение игры : Morrowind - Технические проблемы - Образ , там есть все - просто не по теме .

Изменено пользователем Руслан61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...