Varang Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Спасибо, нашел. Скачал. поставил.Классная штука. Только вот с повышенными ценами на зачарованные предметы малость перебрали. Больно дорогое оно становится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Пжалста.Там можно ставить не все, а можно все удалить и поставить только новые вещи. Оффтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Подскажите пожалуйста, как точь-в-точь должен выглядеть скрипт Messagebox в диалогах (поле results)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Чтобы с кнопочками? Тогда лучше choice, а так: MessageBox "Пишем". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexHog Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Нашел в морровинд.ини секцию Level Up, и там для левелов со 2-го по 20-й прописаны строчки поощрений. Ни разу не видел их в игре; где они должны быть? как их включить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Это не КС. Тут баг на уровне движка, то ли text.dll правит, то ли MCP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaRRk Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Это не КС. Тут баг на уровне движка, то ли text.dll правит, то ли MCP. МСР не правит, я тоже видел сообщения UPD вживую не видел Изменено 23 января, 2011 пользователем MaRRk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexHog Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Поставил новые Morr.exe и text.dll из этой темы, не помогло.После распределения пойнтов на харки и нажатия ОК, слева-сверху на долю секунды мелькает окошко с текстом - как-то бы его придержать, а?.. ps:вообще, хоть кто-нибудь видел эти поощрения вживую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Поставил новые Morr.exe и text.dll из этой темы, не помогло.Text.dll какой - версии 3.01 с сайта автора, или версии 3.0 из темы? Вообще, см. тут и до конца темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laugan Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Text.dll какой - версии 3.01 с сайта автора, или версии 3.0 из темы?Вообще, см. тут и до конца темы.ps:вообще, хоть кто-нибудь видел эти поощрения вживую?Да, работает, чесслово. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) Чтобы с кнопочками? Тогда лучше choice, а так: MessageBox "Пишем".Катастрофа! Не помогло! Кто-нибудь, пожалуйста, скачайте и посмотрите в топике "моё занятие" в любом ответе "EMPTY" - что у меня не так?!Может это быть из-за ТолкиМорровинда? (в игре топик не щёлкается)Ладно, разобрался сам - оказывается, нужно было в поле диалога написать хоть что-нибудь, даже точки достаточно... Изменено 25 января, 2011 пользователем Pro-ild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 уже небось обсуждали - как сделать амбиентный свет в ячейке темнее, а лучше - убрать его вовсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Посмотрите пожалуйста кто-нибудь StartScript в Results-е гритинга , там всё правильно написано? А то скрипт не запускается. startscript BusyNPCScript Есть тут ошибка?Может дело в самом скрипте? Выкладываю на всякий случай: begin BusyNPCScriptfloat GH if ( GetItemCount, "zH_beer_of_business" == 0 ) AddItem "zH_beer_of_business", 1 set GH to ( GameHour + 1) ; NPC станет свободным через 1 час else if ( GH >= GameHour ) RemoveItem "zH_beer_of_business", 1 StopScript "BusyNPCScript" endif endif end Изменено 27 января, 2011 пользователем Pro-ild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 А тебя время запуска не полночь? После одиннадцати ведь 0.00 идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Ребят, хотел спросить про наплечники. Вообще понятие левый наплечник есть в Морике или он создаётся только из правого отражением? Потому что мне очень нужно, чтобы был левый наплечник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 там же без разницы, как меш обзовешь тем он и будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Ребят, хотел спросить про наплечники. Вообще понятие левый наплечник есть в Морике или он создаётся только из правого отражением? Потому что мне очень нужно, чтобы был левый наплечник. НЕ ТОЛЬКО !!! Мне под Эмбу-5 надо было сделать один наплечник с флагом РФ, а второй без на одну куртку ! Можно сделать абсолютно два разных наплечника и просто потом выбрать их как левый и правый. То же касается и икр, коленей и ряд других конечностей =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Ну и при привязке ко скелету можно отдельно сделать Tri Right Clavicle и Tri Left Clavicle. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Подождите, с привязкой всё просто, там названия, но у меня не привязанные объекты, потому что прикреплены системы частиц на наплечники. Разве названия важны? С правым всё прекрасно, с левым при отражении тоже, но частицы не работают после отражения по средством CS. Я делаю наплечник, ставлю в слот Right pauldron с бипедом Right pauldron, появляется правый наплечник, создаю отдельно левый наплечник, там используется модель отражённая в 3d max, то есть реально левая, ставлю в слот Left pauldron с бипедом Left pauldron, но наплечник просто берёт и отражается и весит над правым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Попробуй не отражать наплечник в Максе, редактор сам должен отражать наплечник. То есть делай пускай и разные, но в максе не отражай их. Доверь игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Попробуй не отражать наплечник в Максе, редактор сам должен отражать наплечник. То есть делай пускай и разные, но в максе не отражай их. Доверь игре. Не, я игре доверяю, она делает всё чётко, но мой наплечник содержит частицы, я тебе в ПМ попробую объяснить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Ну я потестил наплечник. Вообщем, я так понимаю игра всю отражённую часть, а конкретно левую - будь то ноги или руки не собирается отражать правильно, то есть система частиц в левой части исчезает полностью. Я даже модель отдельно создавал, предположив, что это поможет и редактор увидит их как две разные модели с разной анимацией, но и тут ничего не помогло. Даже если модель вешать на шею, волосы и прочее, что в центре - то она нормально воспроизводит систему частиц, но если ставить налево, то беда =) Я боюсь, что тут всё дело именно в отражении - оно каким-то образом удаляет частицы. Как вариант - попробовать другой анимационной группой назвать в NOTE track. Попробую подумать ещё над этим, может что и придумаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Ну я потестил наплечник. Вообщем, я так понимаю игра всю отражённую часть, а конкретно левую - будь то ноги или руки не собирается отражать правильно, то есть система частиц в левой части исчезает полностью. Я даже модель отдельно создавал, предположив, что это поможет и редактор увидит их как две разные модели с разной анимацией, но и тут ничего не помогло. Даже если модель вешать на шею, волосы и прочее, что в центре - то она нормально воспроизводит систему частиц, но если ставить налево, то беда =) Я боюсь, что тут всё дело именно в отражении - оно каким-то образом удаляет частицы. Как вариант - попробовать другой анимационной группой назвать в NOTE track. Попробую подумать ещё над этим, может что и придумаю. Спасибо, что помогаешь =) Скорее всего другая группа в Note track не поможет. Система частиц вообще не предусматривалась для одежды и оружия. Я как вариант повесил частицы на шею для левого наплечника, но при движении, особенно беге, они чуть смещаются, поэтому печаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5nosmoking Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Создал 10 прекрасных враждебных нпс и ещё 5 более сильных дружественных нпс...как заставить враждебных нападать не только на игрока, а дружественных...стражников Хлаалу помогать отбиваться от врагов? То есть, как заставить вообще в Морровинде нпс драться друг с другом, а не только с ГГ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Создал 10 прекрасных враждебных нпс и ещё 5 более сильных дружественных нпс...как заставить враждебных нападать не только на игрока, а дружественных...стражников Хлаалу помогать отбиваться от врагов? То есть, как заставить вообще в Морровинде нпс драться друг с другом, а не только с ГГ?Помнится, в Альд-Даэдроте были драки, только не помню, как они реализованы.По логике - скрипты. Можно на "друзей" повесить простенький скрипт c AiFollow Player 1 1 1 1 - они будут заступаться за игрока, как и призванные существа и компаньоны.Можно еще на друзей-врагов нацепить скрипт с взаимным StartCombat "враг".Или скрипт, когда у главаря каждой из группировок стоит "Startcombat, "главный враг"", а на остальных - "AiFollow, "главный друг"".У вех спообов есть издержки - первый способ не работает до первой атаки на игрока, во втором, возможно, "свободные" неписи не будут помогать друг другу, в третьем после смерти одного из "главных" все остановтся. А остальных я не знаю или не попмню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти