Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

Не хочется мультипостить, но все же повторю вопрос, может появится тот кто ответит.

 

Вопрос такой - какая переменная отвечает за успешное зачарование на пост. эффект ТОЧНО! Хочется сделать чтоб на высших уровнях ну хоть какой-то шанс зачаровать был - ну это же невозможно - у моего персонажа Интеллект 100 и Зачарование 100, а на пост. эфф. ничего зачаровать не получается, хоть ты расшибись!!! Столько камней уже извел - а у меня еще мод стоит, где убить Золотую святошу даже на 30 уровне это задача для мага серьезная. Я не могу их фабрично поставлять, тем более впустую! А манчкинить и накладывать на себя что-то вроде Зачарование 100 пунктов на 5 с по 5 раз для достижения 100% результата желания нет - пусть ломаются камни, но 1 хоть из 5-8 удачно зачаруется.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос такой - какая переменная отвечает за успешное зачарование на пост. эффект ТОЧНО! Хочется сделать чтоб на высших уровнях ну хоть какой-то шанс зачаровать был - ну это же невозможно - у моего персонажа Интеллект 100 и Зачарование 100, а на пост. эфф. ничего зачаровать не получается, хоть ты расшибись!!! Столько камней уже извел - а у меня еще мод стоит, где убить Золотую святошу даже на 30 уровне это задача для мага серьезная. Я не могу их фабрично поставлять, тем более впустую! А манчкинить и накладывать на себя что-то вроде Зачарование 100 пунктов на 5 с по 5 раз для достижения 100% результата желания нет - пусть ломаются камни, но 1 хоть из 5-8 удачно зачаруется.

 

fEnchantmentChanceMult - шанс для всех зачарований.

fEnchantmentConstantChanceMult - корректировка шанса для постоянных эффектов. По умолчанию сделать постоянный эффект в два раза сложнее (=0.5).

 

Однако, так как по умолчанию постоянный эффект по цене равен обычному эффекту на 100 секунд, то предположим зачарование постоянного эффекта на увеличение ловкости на 20 будет равно по сложности зачарованию увеличения 20 ловкости на 200 секунд, что зачаровать нелегко. Но это теория. Так ли это на самом деле, нужно проверять, слишком многое работает не так как надо в этой игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, он возвращает истину если переменная существует и именно в таком значении, как в скрипте и в диалоге, но при этом ЗАПРЕЩАЕТ диалог.

 

эээ... что-то, если честно, не совсем понимаю. Not Local NoLore == 0 при условии что в скрипте NoLore не инициализирована, возвращает что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срочно нужен ответ! От этого зависит, выложу ли я сегодня альфу нашего проекта! Какая диалоговая команда нужна в поле "Results" для того, чтобы поместить предмет в инвентарь собеседника, не зависимо от того, кто он?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AddItem "ID_Предмета". Если неписю то просто AddItem "ID_Предмета", если игроку, то player->AddItem "ID_Предмета".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, попробую похимичить. хотя как-то тестить уже не хочется, просто хочется нормально поиграть((( охота чтоб зачарование было не читерным, но реальным, а не тот ужас что мы имеем... Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, есть ли какая-то команда, что бы переносить персонажа в определённую локацию? Заранее благодарю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, есть PositionCell x, y, z, угол поворота, "Название локации".

Пример: Player -> PositionCell -21278, -17613, 534, 0, "Balmora (-3, -3)"

Может действовать не только на игрока, но и на неписей. Одно условие - игрок должен быть в той же ячейке, вместе с неписем, а то игра может вылететь.

Поэтому если в диалоге ее используешь, в поле результ, сначала телепортируй непися, потом игрока, потом пиши goodbye.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, товарищ! Ещё один вопрос: на сколько я помню, в игре есть анимация падающих с потолка капель. Весь КС облазил - не могу найти... Может кто-нибудь сказать, где они находятся? Или я что-то напутал и таких дел в игре нет?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, извиняюсь за наивный вопрос, но всё же... Что бы посадить, например, сыроежку, нужно для него отдельный ID писать или можно просто скопировать с уже тех, что есть в игре?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, извиняюсь за наивный вопрос, но всё же... Что бы посадить, например, сыроежку, нужно для него отдельный ID писать или можно просто скопировать с уже тех, что есть в игре?

Если не должно быть у этой сыроежки чего-то особого (скрипт, пять ингридиентов внутри, свет и.т.д) то сойдут и стандартные. К тому же, на нее будут действовать эффекты из других плагинов (типа сборки одним кликом из Гербологии или звуков из БС).

Но проверьте, чтобы сыроежка не была "задета" - не нажимате на кнопку Save при изменении хозяина-замка-координат (вместо этого жмите крестик или Cancel - все сохранится), не изменяйте на ней ничего. Но это, в случае чего, легко вычистить TESAME, MEE и другими специализированными программами.

Из локаций прямо в игре сыроежки копируются Ctrl+D, из меню контейнеров - перетаскиванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял! Благодарю. :) Просто меня смущало, что если из одной такой сыроежки взять ингредиент, не исчезнет ли он и из других?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 небольших вопроса у меня:

 

1. Баг компаньона который выжирает сразу все зелья подряд, которые ему дает, никак не вылечить, мертвый движок?

2. Нельзя ли скриптами компаньона заставить чинить свое снаряжение например при отдыхе или по команде (или любое, или его,особенное, которое есть у него сразу)

3. Где-то уже спрашивал про скрипт плагина "компаньон Джанин", позволяющий компаньону издалека видеть агрессивных к герою НПС и кричеров и бить их сразу - можно ли все-таки его поставить шаблонным компаньонам...

 

Просто устал уже "нянчиться" с этими компаньонами - то снаряжение им отремонтируй, то зелья доложи, то вылечи - как 5-летние дети блин, тоже мне охранники! Ладно еще если он 1, но с 2мя -3мя просто пздц полный. Да и глупо видеть как они стоят и ждут покагероя кто нибудь ударит. и только потом "защищают".

 

Спасибо.

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите компаньонов от Эммы по типу Констранции (не помню, где она) или кошаков - там баг со сжиранием зелий пофиксен, но работает только с оригинальными зельями.

По поводу доспехов - можно делать через диалог отнимание у игрока кузнечного молота, а у компаньона - его уникальной брони. Потом броню можно добавить - будет как новая. Но с неуникальной бронй такое сделать очень сложно.

По повод компаньона Джанин - там есть отдельный есп на агрессивность компаньона (CI_Global) со скриптом на агрссивность и с каким-то спеллом-способностью. Попробуйте блок с проверкой initiative из скрипта DD_JanineScript добавить компаньонам в их скрипт, а в диалог - что-то, устанавливающее переменную initiative в 1. А еще лучше - делайте компаньонов на основе Джанин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите компаньонов от Эммы по типу Констранции (не помню, где она) или кошаков - там баг со сжиранием зелий пофиксен, но работает только с оригинальными зельями.

По поводу доспехов - можно делать через диалог отнимание у игрока кузнечного молота, а у компаньона - его уникальной брони. Потом броню можно добавить - будет как новая. Но с неуникальной бронй такое сделать очень сложно.

По повод компаньона Джанин - там есть отдельный есп на агрессивность компаньона (CI_Global) со скриптом на агрссивность и с каким-то спеллом-способностью. Попробуйте блок с проверкой initiative из скрипта DD_JanineScript добавить компаньонам в их скрипт, а в диалог - что-то, устанавливающее переменную initiative в 1. А еще лучше - делайте компаньонов на основе Джанин.

1) хорошо, гляну. вот только что конкретно?

2) все бы хорошо, да вот только насколько мне помниться, предмет после слов "передан" не отдается непосредственно НПС, а исчезает вообще из игрового мира...

3) Джанин сама у меня не запускается черт знает почему - все подключил, а ее нет в ГБ балморы...

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэры, а если я хочу сделать гобелен со своей картинкой (картинка есть) - насколько это геморно? Нужен ли дополнительный софт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаешь активатор/статику со своим нифом. Увы, но наложить картинку в КС может выглядеть криво -- если взять гобелен и на него ниф картинки.

 

2) все бы хорошо, да вот только насколько мне помниться, предмет после слов "передан" не отдается непосредственно НПС, а исчезает вообще из игрового мира...

Поставь неписю additem item 1

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только nif?

Как конвертнуть в nif из jpg?

Никак. Джпег - двухмерная картинка, ниф - трехмер6ная модель.

Попробуйте сконвертировать картинку в .bmp, .tga или .dds DDSConverter`ом из базы, потом извлечь из бса морры любой гобелен (d/Furn_De_Tapesty_01.nif) и переименовать его произвольно.

Открываем NifScope, открываем модель, ищем NiSourceTexture внизу, после цветочка вставляем путь к текстуре. Потом сохраняем - должно получиться

Или есть еще простой способ. Качаем любой дом/плагин с гобеленами, смотрим тексуру любого гобелена, подгоняем под нее изображение, готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Баг компаньона который выжирает сразу все зелья подряд, которые ему дает, никак не вылечить, мертвый движок?

 

Пофиксено MCP

 

NPC potion use AI

Potions used to be drunk without waiting for the effects of previous potions to finish, meaning an NPC could go through its whole supply in a second. NPC potion drinking is now limited to once every 5-6 seconds game time.

They were also confined to drinking health and fatigue potions. NPCs now drink magicka potions if their magicka goes below 50%.

 

Ограничено выпивание на 1 зелье в 5-6 секунд (за это время нужда в выпивании следующего отпадает) + NPC будут пользоваться зельями восстановления магии тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиксено MCP

 

NPC potion use AI

Potions used to be drunk without waiting for the effects of previous potions to finish, meaning an NPC could go through its whole supply in a second. NPC potion drinking is now limited to once every 5-6 seconds game time.

They were also confined to drinking health and fatigue potions. NPCs now drink magicka potions if their magicka goes below 50%.

 

Ограничено выпивание на 1 зелье в 5-6 секунд (за это время нужда в выпивании следующего отпадает) + NPC будут пользоваться зельями восстановления магии тоже.

Спасибо огромное, вот только скажи мне друг сердешный еще что такое МСР. Я в аббревиатурах тезовских программ не шарю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...