Foreigner Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Не можете посоветовать?) Нужен скрипт, чтобы активировался диалог с неписем, если игрок подощел к нему на определенное расстояние, просто поискал в конструкторе и не нашел скрипт спящих)if GetDistance, Player < N ForceGreeting endif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Foreigner ,благодарю!А изменение размера простых объектов, не вызовет никаких проблем ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Foreigner ,благодарю!А изменение размера простых объектов, не вызовет никаких проблем ?Переносных чтоли? Нет, просто если взять их и выложить обратно, размер сбросится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapphire Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 if GetDistance, Player < N ForceGreeting endifБлагодарствую) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Foreigner,да теперь понятно.Пойду экспереминтировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Вопрос: есть ли возможность избежать деформации бодипартов в зависимости от расы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 По идее, если рост у рас одинаковый, то тогда да. А где это планируется использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 А новые текстуры зданий можно создать и добавить,но только не заменяя их? И без 3D max обойтись в этом деле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Текстуры зданий (при этом не заменяя все такие текстуры в игре) - это редактирование модели. Редактирование модели - 3D Max или Nifscope. Создают текстуры обычно в фотошопе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Понятно. 3D Max с моим инетом мне не осилить.Скачаю потом Nifscope. А вместо фотошопа исользовать Paint.NET или GIMP получится? В Морровинде имеются круглые большие окна? Никак не найду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 В Морровинде имеются круглые большие окна? Никак не найду. Нет. Нету. Только маленькие овальные у Редоран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) Colt17,спасибо. Я по моему нашёл,то что искал ,только в чужом плагине. Там текстурка окна по ходу из Храма в обливионе,такая мне и нужна.(вроде кругаля тоже есть) ВОТ ТАКИЕ ОКНА НУЖНЫ ПОЗАРЕЗ.http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/0911/14/7d4e4747e8bb.jpg.html[/Они в плагине Olol есть,а сам плагин скачать не знаю где. Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Sava Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) А ты какой плаг и скрипт в нём пытаешься им открыть? вдруг там составитель скрипта накосячил? И других плагов/скриптов всё так же? Наконец-то разобрался! Путём долгих медитаций и плясок с бубнами. Причём этого не написано ни на форуме ни в инструкции к редактору. Оказывается, надо было скачать файл customfunctions.dat, который не шёл в комплекте с MWEdit (не помню где я его взял, у меня к тому времени крыша уже уехала) с описанием доп. функций MWSE и положить его в папку с редактором. Но этого мало. Надо ещё скачать файл mweditextrafile.esp, затем пойти в настройки MWEdit в меню View -> Options, поставить галку на Extra Script Records и в поле справа прописать путь к этому файлу. И только тогда MWSE-скрипты стали компилироваться. В рот мне ноги! Вы не представляете, какого выноса мозга мне это стоило! Редактирую плагин "Swimming Realism 1C MWSE". Он в отличии от оригинального Swimming Realism с помощью MWSE делает так, что перс одевший тяжёлые доспехи плюхнувшись в воду натурально как в жизни камнем идёт на дно. Это круто. Но там зачем-то помимо топления сделано ещё и убывание запаса сил, да вдобавок при обнулении этого самого запаса перс умирает. На практике получалось так, что даже сунувшись в воду с тяжёлым инвентарём и ещё не погрузившись можно было умереть на месте, что есть маразм. В жизни-то в воде умираешь не от усталости, а от того, что захлебнулся. В общем, я это исправил. И плюс к этому, для пущего реализма наделил перса положительной плавучестью. Если снять с себя всё и выкинуть всё из инвентаря, то плавая под водой будешь чувствовать что тебя тянет вверх подъёмная сила. Нырять стало гораздо интересней. Изменено 1 марта, 2010 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 В общем, я это исправил. И плюс к этому, для пущего реализма наделил перса положительной плавучестью. Если снять с себя всё и выкинуть всё из инвентаря, то плавая под водой будешь чувствовать что тебя тянет вверх подъёмная сила. Нырять стало гораздо интересней. Интересно. Плаг в студию для теста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Такой вопрос: а как в CS крылья от одной расы к другой переделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanc Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Недавно появились следующие вопросы.. 1) Если ставим NPC у него в диалогах есть "Убеждение" как эту дрянь убрать и можно ли всех NPC конвертировать в Кричеров? 2) Как увеличить радиус обзора на огромные расстояния? ( ОГРОМНЫЕ!!! ) 3) Есть ли возможность убрать придел 3D Scale с 2 до "много" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 В игре "Морровинд" нет персонажей с крыльями. Такое может встречаться только в плагинах. А так чтобы приделать расе крылья, самое простое - это сделать одежку с моделью крыльев и на всех надеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 LofZ спаибо за совет. Буду разбираться.Еще такой вопрос: А какие условия ставить, чтобы диалог появлялся, только когда игрок достигнет определенного ранга в гильдии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 2) Как увеличить радиус обзора на огромные расстояния? ( ОГРОМНЫЕ!!! ) Есть такая функция в MGE, Distsant Land называется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Пожалуйста. :) Условие для фразы, которая должна появиться, когда игрок достигнет ранга в органиации: PC faction (сначала поставить организацию игрока), а также PC Rank (указать ранг).http://fullrest.ru/forum/topic/15825-upravlenie-organizaciei-v-morrovinde/ - вот тут можно скачать импровизированный учебник по работе с организацией в КС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Интересно. Плаг в студию для теста. (опасливо оглядываясь) Может быть это тут оффтопик, предлагаю перейти вот сюда -> http://fullrest.ru/forum/topic/14525-dlja-plagov/page__view__findpost__p__537888 Изменено 8 марта, 2010 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Здравствуйте.Если меня не приглючило, то однажды в окне диалога, в поле, где пишется результат диалога, я видел отрезок скрипта. Теперь вопрос. А что если в я добавлю такой отрезок скрипта на определение пола ГГ? Ну если он мужик, то добавляется такая-то запись в журнал, если наоборот, то другая. Целесообразно ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриссом Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Здравствуйте.Если меня не приглючило, то однажды в окне диалога, в поле, где пишется результат диалога, я видел отрезок скрипта. Теперь вопрос. А что если в я добавлю такой отрезок скрипта на определение пола ГГ? Ну если он мужик, то добавляется такая-то запись в журнал, если наоборот, то другая. Целесообразно ли это?Вполне. Разве что скрипт в results не компилится, и если там есть ошибка то все поле не выполнится, причем сообщения об ошибке не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Я именно так и делал, никаких проблем не возникло. Да и вообще в поле резалт скрипты такие же как и отдельно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Вполне. Разве что скрипт в results не компилится, и если там есть ошибка то все поле не выполнится, причем сообщения об ошибке не будет.Ничто не мешает сначала писать нужные скрипты в специальном окне (коль все помню, Script Edit), проверить, коль все нормально - убрать Begin [название скрипта] да End, а потом скопипастить в резалт.Правда, есть одно но - команды на определение пола в скриптах нет. Но можно сделать два ответа (в диалогах проверка пола, в отличии от скриптов, есть) - с соответствующими журналами, а еще лучше - с установкой переменной, дабы пол снова потом проверять не пришлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти