Siberian Crab Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Это. А грузишься с сейва который был создан без твоего нового плагина? Если сохранялся с плагом, а потом что-то в нем менял могут возникнуть глюки вроде твоего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapphire Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) Это. А грузишься с сейва который был создан без твоего нового плагина? Если сохранялся с плагом, а потом что-то в нем менял могут возникнуть глюки вроде твоего.До) Знаю, бывает и неписи двоятся от такого) Вот тут то что делать, интересно Чтоб меня...похоже нашел ошибку Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Sapphire Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 До) Знаю, бывает и неписи двоятся от такого) Вот тут то что делать, интересно Попробуй в консоли эти команды вбить. Должно пройти все сели ошибок нет. А плаг у тебя в теме висит? А то бы я глянул что к чему - может что сообразил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapphire Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Попробуй в консоли эти команды вбить. Должно пройти все сели ошибок нет. А плаг у тебя в теме висит? А то бы я глянул что к чему - может что сообразил.Да,висит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Да,висит) Чичас глянем тогда. Ты его кстате в шапку темы бы лучше прикрепил, чтобы долго не лазить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapphire Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) Чичас глянем тогда. Ты его кстате в шапку темы бы лучше прикрепил, чтобы долго не лазить.Думал, в чойсах напартачил,вроде глянул,чисто. Феномен блин. Через консоль все работает) Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Sapphire Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) Переселяемся к вам в тему. Вопрос решен. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Подскажите какие цвета шрифтов для книг можно использовать? И какие теги нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) 1А почему когда я перетаскиваю из Статика файл под названием ex_cave_ash00 в окно для просмотра Render Window ,мне выдаёт ошибку Tes3 Stream Waring :Model"Meshes\x\ex_cave_ash00.nif"tex not found"Tx)ashlands_01.tga"!.И если нажму на "да",то при попытке загузить файл он пишет следующее Texture Load Error!:Tx_ashlands_01.tga .Снова нажав на "да",у меня загружается вход в пещеру без цветовых текстур.Т.е голая моделька.Загрузил только Морровинд.есмМожет надо ещё Трибунал с Блюдмун активизировать в Тес КС,чтоб он добавил файл?_______________________________________________________________________________________2Ладно,попробовал загрузить остальные ЕСМки.Трибунал без проблемно активизировался.А вот почему когда в Тес КС при загрузке Блудмун.есм,выдаёт Following string is different for topic "определенное место" info 128022301677-"приобретите копию 'Путеводителя по @Вварденфеллу#' у Аррилла. Там есть карты."Continue running executable?А потом вот так ,если нажать на "Да" Previous string is different for topic "определенное место" info 1699211592376221704-"Ты сейчас на @Плаза Бриндизи Дорум#. К северу находится королевский дворец. К северо-западу -- @Годсрич#, к северо-востоку -- @Великий Базар#. Внутренний двор @Храма# находится к северу от королевского дворца,туда можно попасть либо через дворец,либо из@Годсрича#или @Великого Базара#." а потом мнооооого много раз выдаёт подобные ошибки, в которых нередко можно встретить фразу которая выделена синим цветом. Previous string is different for topic "кто-то особенный" info 646119943318678334-"Ох, да, конечно. П-п-п-первый раз слышу." ну ещё там встречается такое Following string is different for topic "Апплес Матиус" info 2054126209125913879-"Кто?"Continue running executable? Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Sava Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Второе -- просто нажми Cansel и не обращай внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Первое - есть такой бред у нескольких обьектов (видимо, недоделанные/недовыпиленные), просто не используй эту модель.Второе - так у всех плагов с Трибуналом и Блудмуном. Как уже сказал Эйр, жми "отмена" и не обращай внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Второе - так у всех плагов с Трибуналом и Блудмуном. Как уже сказал Эйр, жми "отмена" и не обращай внимания.Точнее, не "отмена", но "Да" - просто зажимаем энтер и ждем где-то 5-6 секунд и все проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Ой,спасибо всем! Airwind ,bi-666 понятно!Значит ничего страшного! Serg9408 ,хорошо,использовать не буду(в будущем)это я так начал изучать предметы из списка Static,чтобы сделать для себя некую подсказку в таком виде..вот смотрите.Примечание:загружен был только Morrowind.esm Active_De_Bed_12 *КРОВАТЬ*akula_door00 *кругла долька двемерской двери*akula_door01 *кругла долька двемерской двери*arkn_door00 *кругла долька двемерской двери*arkn_door01 *кругла долька двемерской двери*chargen oar left *левое весло*chargen oar right *правое весло*chargen_plank *деревянная доска(для корабаля)*Collision Wall - INVISO!! *кусок синего квадрата*dagoth_door00 *кругла долька двемерской двери*dagoth_door01 *кругла долька двемерской двери*DivineMarker *маркер,красная шерифская звезда в синем квадрате*DoorMarker *ПУСТО*dwrv_mechhead00 *двемерская часть железного тела, голова*dwrv_mechhips00 *двемерская часть железного тела,плечо*dwrv_mechlarm00 *двемерская часть железного тела,неизвестно*dwrv_mechlhand00 *двемерская часть железного тела,рука*dwrv_mechlthigh00 *двемерская часть железного тела,неизвестно*dwrv_mechrarm00 *двемерская часть железного тела,неизвестно*dwrv_mechrfoot00 *двемерская часть железного тела,нога*dwrv_mechrhand00 двемерская часть железного тела,рука*dwrv_mechrthigh00 *двемерская часть железного тела,неизвестно*dwrv_mechtorso00 *двемерская часть железного тела,грудь*ex_ai_boulder06 *каменная глыба*ex_ai_boulder07 *каменная глыба*ex_ai_boulder08 *каменная глыба*ex_bc_cave_entrance *вход в пещеру или гробницу*ex_ar_01 *Панцырь королевы краба,Скаар Альдрун*ex_ashl_banner *знамя,эшлендр*ex_ashl_tent_01 *палатка,эшлендр*ex_ashl_tent_02 *палатка,эшленрд*ex_ashl_tent_03 *навес круглый,эшлендр*ex_ashl_tent_04 *навес узкий,эшлендр*Ex_barnacles_01 *моллюск*Ex_barnacles_02 *моллюск*Ex_barnacles_03 *моллюск*Ex_barnacles_04 *моллюск*Ex_barnacles_05 *моллюск*Ex_barnacles_06 *моллюск*ex_bc_cave_entrance *вход в каменную пещеру или гробницу*ex_boulder05 *валун*ex_c_chimney_tall_02 *высокий дымоход* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Ой,спасибо всем! Airwind ,bi-666 понятно!Значит ничего страшного! Serg9408 ,хорошо,использовать не буду(в будущем)это я так начал изучать предметы из списка Static,чтобы сделать для себя некую подсказку в таком виде..вот смотрите.Примечание:загружен был только Morrowind.esm Active_De_Bed_12 *КРОВАТЬ*akula_door00 *кругла долька двемерской двери*akula_door01 *кругла долька двемерской двери*arkn_door00 *кругла долька двемерской двери*arkn_door01 *кругла долька двемерской двери*chargen oar left *левое весло*chargen oar right *правое весло*chargen_plank *деревянная доска(для корабаля)*Collision Wall - INVISO!! *кусок синего квадрата*dagoth_door00 *кругла долька двемерской двери*dagoth_door01 *кругла долька двемерской двери*DivineMarker *маркер,красная шерифская звезда в синем квадрате*DoorMarker *ПУСТО*dwrv_mechhead00 *двемерская часть железного тела, голова*dwrv_mechhips00 *двемерская часть железного тела,плечо*dwrv_mechlarm00 *двемерская часть железного тела,неизвестно*dwrv_mechlhand00 *двемерская часть железного тела,рука*dwrv_mechlthigh00 *двемерская часть железного тела,неизвестно*dwrv_mechrarm00 *двемерская часть железного тела,неизвестно*dwrv_mechrfoot00 *двемерская часть железного тела,нога*dwrv_mechrhand00 двемерская часть железного тела,рука*dwrv_mechrthigh00 *двемерская часть железного тела,неизвестно*dwrv_mechtorso00 *двемерская часть железного тела,грудь*ex_ai_boulder06 *каменная глыба*ex_ai_boulder07 *каменная глыба*ex_ai_boulder08 *каменная глыба*ex_bc_cave_entrance *вход в пещеру или гробницу*ex_ar_01 *Панцырь королевы краба,Скаар Альдрун*ex_ashl_banner *знамя,эшлендр*ex_ashl_tent_01 *палатка,эшлендр*ex_ashl_tent_02 *палатка,эшленрд*ex_ashl_tent_03 *навес круглый,эшлендр*ex_ashl_tent_04 *навес узкий,эшлендр*Ex_barnacles_01 *моллюск*Ex_barnacles_02 *моллюск*Ex_barnacles_03 *моллюск*Ex_barnacles_04 *моллюск*Ex_barnacles_05 *моллюск*Ex_barnacles_06 *моллюск*ex_bc_cave_entrance *вход в каменную пещеру или гробницу*ex_boulder05 *валун*ex_c_chimney_tall_02 *высокий дымоход* Даготовы и акулахановы двери Дучше не трогать, ибо на них скрипты влияют. На Акулахановские точно.Предметы с _chargen - тоже.Проверять предметы можно с помощью окна Prewiew Window (верхнее меню->Wiew->Prewiew Window; вращать предметы клавишами направления (не васд, справа внизу), неписей там смотреть, насклько помню, нельзя).К слову, префикс ex_ означает, что предмет для экстерьеров, in_ - для и нтерьеров, furn_ - мебель, flora_ - угадай, что. Префикс ashl_ - эшленд, cave_ - пещеры, com_/common_ - имперские простые здания, dae_ - даэдра, De_ - данмерские локации, dwrv_ - двемерские, gg_/v_ - Вивек, imp_ - Имперские замки, nord_ - Норды, redoran_/redwall_ - Редоран, ruin_ - данмерские руины, strong_ - данмерские крепости, и так далее.Остальное легко просмотреть в превью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) Prewiew Window? Вот это да!Как раз то ,чего мне не хватало!Как удобно!Список пополнять не стану!Да,NPС там не отображаются.Про префиксы я скопировал себе на рабочий стол! Спасибо большое,как всё во время!Так как КС открываю уже второй день,но не закрываю сразу от непонимания,как это делал раньше. bi-666,вот единственно что мне сейчас так необходимо знать:1)Каким образом в Render Window ,поднимать или опускать предметы по направлению Z?Что зажать на клавише?2)Экстерьеры,это то ,что находится на "улице"? По какому пути следует пройти,чтобы начать создавать ландшафты?Вот загрузил Morrowind.esm,дальше нужно жать на World/Exterior Cell ?А потом что-то выбрать в табличке?И дальше зайти в Landscape Edit Settings и выбрав текстуру земли можно уже "красить" в Render Window? PS:в моём предыдущем посте теперь нормальный спойлер. Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Sava Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Prewiew Window? Вот это да!Как раз то ,чего мне не хватало!Как удобно!Список пополнять не стану!Да,NPС там не отображаются.Про префиксы я скопировал себе на рабочий стол! Спасибо большое,как всё во время!Так как КС открываю уже второй день,но не закрываю сразу от непонимания,как это делал раньше. bi-666,вот единственно что мне сейчас так необходимо знать:1)Каким образом в Render Window ,поднимать или опускать предметы по направлению Z?Что зажать на клавише?2)Экстерьеры,это то ,что находится на "улице"? По какому пути следует пройти,чтобы начать создавать ландшафты?Вот загрузил Morrowind.esm,дальше нужно жать на World/Exterior Cell ?А потом что-то выбрать в табличке?И дальше зайти в Landscape Edit Settings и выбрав текстуру земли можно уже "красить" в Render Window? PS:в моём предыдущем посте теперь нормальный спойлер.1) "Обратный" васд - предметы поднимаются кнопкой s/ы.2) Жмешь на эту кнопку в верхнем меню, открываешь любой экстерьер с ландшафтом, водишь по нему "кругом" с радиусом "Edit Radius" с появившемся окне. "Edit Fallow" - по-моему, "мягкость" ландшафта - его послушность при редактаировании; на низких параметрах создаются пологие холмы и .равнины, на высоких - высокие горы и глубокие ямы."Flatten Vertices" - инструмент для создания равнин, "Soften Vertices" - "размягчалка" для, например, пляжей.Круг изменяет ландшафт левой кнопкй (зажать) а красит текстурой (ее выбор - среднее меню) правой кнопкой. При покраске возможны швы.В Exterior Cell все равно ничего интересного нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) Точнее, не "отмена", но "Да" - просто зажимаем энтер и ждем где-то 5-6 секунд и все проходит."Yes to all will disable all warnings this session. Cancel is yes to all". Такая вот там фраза присутствует, то есть "отменой" проматываются все ошибки сразу. Полезная вещь, только если потом какой-нибудь обьект будет глючным, сообщение об этом не вылезет. gg_/v_ - Вивекgg - это ghostgate, то есть Призрачный Предел. V - это вообще вся велотийская архитектура, а не только Вивек. Проще не копировать, а разобраться. Для этого даже сильного знания английского не требуется. Кстати, можно одну и ту же текстуру еще покрывать слоями цвета. Для этого надо в том же меню поставить галочку Edit colors и выбрать внизу нужный цвет. Насколько я помню, один цвет там для левой кнопки мыши, а другой - для правой. Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Serg9408 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Хех,да такими подробными подсказками можно и F.A.Q. по CS написать. Вообщем сделал как всё сказали, bi-666,никаких проблем!За исключением того,что одна текстурка не врубалась.Краска,настройка равнин всё работает.Таким образом можно создатьсвой ландшафт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 А что ты подразумеваешь под своим ландшафтом? В принципе, ты же его ниоткуда не копируешь - значит, свой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 м? открываешь любой экстерьер с ландшафтом, ну я открыл для примера любой попавшийся ландшафт из Cell View.Там попробовал всё это и понимаю,что это изменит дэфолтные текстуры..Но вопрос в том,как мне создать свою територию? Если допустим выберу свой пустой "ландшафт" из Cell View ,то ничего кроме как серого экрана в Render Window и кружочка красного я не вижу.Распылить текстуры не получается.Полагаю нужно построить плоскость,а потом на ней создать текстуры.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 м? ну я открыл для примера любой попавшийся ландшафт из Cell View.Там попробовал всё это и понимаю,что это изменит дэфолтные текстуры..Но вопрос в том,как мне создать свою територию? Если допустим выберу свой пустой "ландшафт" из Cell View ,то ничего кроме как серого экрана в Render Window и кружочка красного я не вижу.Распылить текстуры не получается.Полагаю нужно построить плоскость,а потом на ней создать текстуры..Все экстерьеры привязаны к карте, поэтому ничего нового сделать не получится, но вот сделать остров в пределах -28-+28 можно и в оригинале. C MCP пределы больше в два раза. Дальше локи можно создаватаь, но на карте они видны уже не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Там ты не плоскость строишь. Ландшафт есть везде, просто в пустых ячейках он под водой. Просто тем же кружочком вытягиваешь его наверх, чтобы сделать остров. Ландшафт есть только в экстерьерах, в интерьерах его нет, и создать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Фух...накоенц-то дошло.Ещё раз спасибо! Вообщем,я не знал:1)Что когда открываешь любой экстерьер ,то можно по нему как бы путешествовать в реал тайме,а остальное подгрузится.2)Дошло наконец-то про "новые земли,территории" и как его редактировать. Надо будет теперь попробовать создать что-то рабочее и простое.Начну с подземелий,с дверей,со зданий и с украшений всего этого.Потом про скрипты надо будет разузнать. Вот последний вопрос,если можно.Можно ли изменять размеры а)сундуков,зелий,ингредиентов .б)зданий.в)существ ?Или всё оставлять таким,какими он являются? Хотелось бы увидеть в игре:Огромного монстра,огроменный сундук,и пару других предметов. Только чуствую что там ошибки со словом "NIF" будут при игре.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Можно ли изменять размеры а)сундуков,зелий,ингредиентов .б)зданий.в)существ ?Или всё оставлять таким,какими он являются? Хотелось бы увидеть в игре:Огромного монстра,огроменный сундук,и пару других предметов. Только чуствую что там ошибки со словом "NIF" будут при игре..Зажми S и ЛКМ и двигай мышкой. Или в свойствах копии объекта поменяй scale. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapphire Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Не можете посоветовать?) Нужен скрипт, чтобы активировался диалог с неписем, если игрок подощел к нему на определенное расстояние, просто поискал в конструкторе и не нашел скрипт спящих) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти