Лоремар Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 "А можно ли создать новую внешнюю ячейку за пределами Морровинда? Т.е. на абсолютно отдельной локации." - мой вопрос. "Нет, но есть способ это обойти. Есть программа, генерирующая копию ландшафта внешней ячейки в виде модельки, на которую можно наложить сделанную при помощи MGE текстуру ландшафта того же участка, а потом положить её во внутреннюю ячейку." - ответ. Вот с этим я разобраться и не могу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Текстуры нельзя юзать отдельно от nif-модели, к которой текстура и привязана, да. Собственно, делаем модель, цепляем к ней текстуру, вставляем в мир, учитываем, что моррка не любит большие нифы, да. Изменено 16 февраля, 2010 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) "А можно ли создать новую внешнюю ячейку за пределами Морровинда? Т.е. на абсолютно отдельной локации." - мой вопрос. "Нет, но есть способ это обойти. Есть программа, генерирующая копию ландшафта внешней ячейки в виде модельки, на которую можно наложить сделанную при помощи MGE текстуру ландшафта того же участка, а потом положить её во внутреннюю ячейку." - ответ. Вот с этим я разобраться и не могу... А... Так ты модель ландшафта сгенерировал? Текстуру нужно прямо в модельке прописать. Вот кстати та программа.http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=20928 Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Foreigner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Сгенерировал программой МГЕ... То есть, для её использования отдельно от программы нужно ещё какие-то манипуляции проворачивать? Хочу уточнить, что опыта работы с 3д максом и моделированием в целом у меня нет... Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Сгенерировал программой МГЕ... То есть, для её использования отдельно от программы нужно ещё какие-то манипуляции проворачивать? Ух. Разъясняю снова, по порядку. 1. Создаёшь в КС нужный тебе ландшафт.2. Вырезаешь все ненужные ячейки, генерируешь текстуру мира, используя только этот плагин.3. Используешь программу CellToNif, создаёшь с её помощью 3D - модель ландшафта.4. Натягиваешь текстуру на модель.5. Создаёшь в КС объект с этой моделькой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Вопрос очень простой. При редактировании параметров брони в TES CS, когда указываешь вес, программа сама определяет, к какому типу брони (легкая, средняя, тяжелая) следует относить редактируемую вещь. Вопрос в следующем: как-нибудь можно изменить эти границы (т.е. если раньше все что весило <14 считалось легким, можно ли поднять до <20)? Или принудительно заставить вещь считаться определенным видом брони независимо от ее веса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Как удалить предмет из локации,при загрузке которой ,пишет предупреждение о каком-то NIF,а светится он восклицательным знаком? Забрать предмет(одежду) с земли не получается,иначе я могу его спрятать где нибудь в ящике,и проблем больше не возникнет. Этот рандомный предмет вроде бы из МСА,не помню как он у меня в инвентаре оказался,да ещё без значка . Сейчас он лежит на земле в округе Сейда Нин. Все БСА зареганы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) Все БСА зареганы. Значит модель этого объекта шла не в БСА, а так... может ты ее удалил? отключи плаг, который ее добавляетИли может в самом плаге баг, т.е. создан объект а модель к нему не прикреплена, это лечится через КСИМХО вопрос все таки не по теме Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Цернон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Вопрос очень простой. При редактировании параметров брони в TES CS, когда указываешь вес, программа сама определяет, к какому типу брони (легкая, средняя, тяжелая) следует относить редактируемую вещь. Вопрос в следующем: как-нибудь можно изменить эти границы (т.е. если раньше все что весило Изменяй ГМСТ "iHelmWeight" "iPauldronWeight" "iCuirassWeight" "iGauntletWeight" "iGreavesWeight" "iBootsWeight" "iShieldWeight" "fLightMaxMod" (относительно "нормального веса" брони - максимальный вес, прикотороми броня считается легкой) "fMedMaxMod" (аналогично для средней брони) - меняешь значения первых 7 ГМСТ на большие, и легкой/средней брони будет больше, в противном случае - наоборот.Как удалить предмет из локации,при загрузке которой ,пишет предупреждение о каком-то NIF,а светится он восклицательным знаком? Забрать предмет(одежду) с земли не получается,иначе я могу его спрятать где нибудь в ящике,и проблем больше не возникнет. Этот рандомный предмет вроде бы из МСА,не помню как он у меня в инвентаре оказался,да ещё без значка . Сейчас он лежит на земле в округе Сейда Нин. Все БСА зареганы.DISABLE (на предмет) не помогает, кстати?А вообще, этот предмет можно найти в КС и удалить, но предметы из МСА, насколько я помню, устанавливаются рандомно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Как удалить предмет из локации,при загрузке которой ,пишет предупреждение о каком-то NIF,а светится он восклицательным знаком?Если дело в каком-то конкретном сейве - почистить сейв с помощью Enchanted Editor'а. DISABLE (на предмет) не помогает, кстати?И не поможет - предупреждение, по идее, будет все равно.А вот Disable + SetDelete 1 может помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зелёный_Гоблин Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 А реально сделать глайдер как у хобгоблина?ЗАчаровать на прыжки,левитацю,? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 А реально сделать глайдер как у хобгоблина?ЗАчаровать на прыжки,левитацю,?Реально. Если ты хорошо владеешь 3DSMax, NifScope, КС и его скриптами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зелёный_Гоблин Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Макс-так себе,Ниф скоп-нифига-кс чкт чут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) Макс-так себе,Ниф скоп-нифига-кс чкт чутТьфу ты, чуть за оффтоп не принял Впринципе, реально, такое даже кто-то делал, но не помню, кто.Вообще, можно сделать на основе этого (или ему подобного) плага, но нужно некоторое знание скриптов... Недостаток которого можно восполнить MSFD/ Изменено 22 февраля, 2010 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Вообще, можно сделать на основе этого (или ему подобного) плага, но нужно некоторое знание скриптов... Недостаток которого можно восполнить MSFD/Скорее на основе этого. Ну или просто сделать ботинок такой с зачарованием.А вообще - если меня не подводит мой склероз - подобный глайдер есть в каком-то плагине с дреморскими расами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зелёный_Гоблин Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) Но файловый архив отключен,у тебя склероз не такого Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Зелёный_Гоблин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Но файловый архив отключен,Да. Однако моды-то на, скажем, PES или tesnexus остались. Правда, они на инглише, да.К слову, у некоторых рас в способностях имеется замедление падения - получается очень похоже на полет.Или еще вот, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зелёный_Гоблин Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 мда дайте ссылку чтоли на крылья, если где ешё есть а то раз там они нерпосто на левитацию зачарованы, модель глайдера слепить смогу а развёртку пока неумею Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Команда не помогла.Deathruler, bi-666 короче я подошёл к предмету который выглядит как обычная сорочка,далее врубил консоль(~) ,поводил мышкой в поисках предмета ,а там оказалось как бы два предмета с различными названиями.Вот один называется "Простая сорочка" который выглядит как обычно ,а второй "восклицательный знак" под названием "random_pearle" ,как-то так называется вроде бы..Помню,когда выкидывал этот предмет,то в "Инвентаре" он так и назывался,рандомом.Ну я и взял просто для эксперимента сохранился,и просто скрыл командой Disable оба предмет,одну сорочку и знак .(кстати,я не знал про этот код,спасибо) ,и вроде бы всё ок,на полу чисто,всё как надо. Дальше,сохранился под другим названием,загрузил а в процессе сообщение осталось. Аналогично с командой Disable + SetDelete 1 проблема не решена. Deathruler,сейчас у меня открыта программа Enchanted Editor' ,с загруженным сейвом.В котором под ногами лежит этот злополучный предмет.Что мне делать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapphire Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 вот возникла такая проблема) Прописываю все это в поле Result, но забирать из инвентаря вещи непись не собирается( Вроде правильно написал, перепроверил, может подскажете, в чем могут быть косяки?) Player -> removeitem “sap_poethandl” 1Player -> removeitem “sap_poethr” 1Journal A_legacyOfPoet 30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 вот возникла такая проблема) Прописываю все это в поле Result, но забирать из инвентаря вещи непись не собирается( Вроде правильно написал, перепроверил, может подскажете, в чем могут быть косяки?) Player -> removeitem “sap_poethandl” 1Player -> removeitem “sap_poethr” 1Journal A_legacyOfPoet 30 Если в поле results есть хоть одна опечатка, работать не будет ничего. Проверь ещё пару раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapphire Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) Если в поле results есть хоть одна опечатка, работать не будет ничего. Проверь ещё пару раз.Да глаза на лоб уже( один в один вроде, копировал и вставлял с блокнота даже Запись в журнал тоже не добавляется кстати) Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Sapphire Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Да глаза на лоб уже( один в один вроде, копировал и вставлял с блокнота даже Запись в журнал тоже не добавляется кстати) Ну так то-то и оно. Компилятора-то в results нет. Попробуй создать пробный скрипт с теми же командами, если будет ругаться при компилировании - значит есть ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) Player -> removeitem “sap_poethandl” 1Player -> removeitem “sap_poethr” 1Journal A_legacyOfPoet 30 Поробуй вот так: Player->removeitem “sap_poethandl” 1 (убрать пробелы у стрелочки)Player->removeitem “sap_poethr” 1 (убрать пробелы у стрелочки)Journal "A_legacyOfPoet" 30 (взять квест в кавычки) Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapphire Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Поробуй вот так: Player->removeitem “sap_poethandl” 1 (убрать пробелы у стрелочки)Player->removeitem “sap_poethr” 1 (убрать пробелы у стрелочки)Journal "A_legacyOfPoet" 30 (взять квест в кавычки)нэ( не идет. квестодатель говорит свою реплику, которая воспроизводится только при наличии данных вещей, а запись в журнал и изъятие вещей данных не происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти