Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А ты имеешь в виду точно распаковку, а не регистрацию архива в игре?

Для регистрации bsa можно использовать программу, а для вскрытия вроде этого не требуется?

Вот цитата из ФАК'a http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=3676

У меня такая проблема очень жестокая я немогу использовать nif ы из morrowind.bsa пишет ошибкучто не тот тип nifа хотя тот!!! !

абырррррр абырррр арбакайте абыррр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Если это происходит в игре, то -

Стандартный глюк. Связан с изменением версии мастера\плагина, и, соответственно, некорректной их обработки.

Убрать копии предметов можно, открыв консоль (кнопкой ~), щелкнув после этого на предмете мышкой, и набрать в консоли команды

Disable

SetDelete 1

Что бы предметы не дублировались, старайтесь не изменять уже подключенные файлы. Также старайтесь не подключать различные версии одного и того же плагина, например, при подключении английской и русской версии

Из ФАКа http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=5568

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Огромная просьба не создавать тем вроде: "Хелп", "Нужна помощь", "Оно и не думает работать", "А почему...", "Я - нуб" итп. Просто буду удалять. Если не втерпеж, то хоть создайте тему с нормальным названием и описанием.

 

Все вопросы по работе с CS Морровинда пишем сюда. Не флудим и не оффтопим, пишем только по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть у меня проблемка. Создаю я плаг добавляющий кучу разных компаньонов и появился у меня вопрос: можно ли убрать вкладку "Убеждение" у некоторых NPC.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно не скрыть ее а отключить только, тоесть в любом случае убеждение небудет срабатывать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что я упустила, как быть?: создавада вчера новую рассу - в ней собиралась переделать Темных Эльфов в Эльфов тьмы с abilities получше для индивидуального использования playerом, в spellmaking сделала несколько новых abilities regeneration, resist только без лишник стражей предков итд., сохранила в отд. плаг (ушла, пришла), за тем снова открыла Tes (Mor.esm+ My New abilities.esp) открыла Character, там Rase потом new и выставила все указанные в возникшем окне параметры. Сохранила как New rase.esp. Подключила оба новых плагина - ? в Mor. Launcher. НО при загрузке либо плагина не оказывалось. Либо расса была но безкаких либо текстур (отсутствие выбора головы, прически), либо нехватало рук например и щиколоток со ступнями - - - ???????????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходишь в соответствующий раздел в КС, дублируешь все данмерские бодипарты и в настройках привязываешь их к новой расе... Вроде так... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Где ж эти настройки? Не вижу? Прошу написать более полный и доступный сознаню примитивного ящера ответ, пожалуйста.

2. А Нужно ли объединять плагины с новыми способностями и новой рассой или после сохраниния второго с включенным в загрузку в Tes первым плагином первый останется сохранненым во втором - ?

3. А есть ли учебник по Tes 3 на русском, такой большой, что б там все про все было разжевано, или хотя б о создании расс для начала. Очень старательно искала, долго. Ни как не находится. ССылку бы.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Где ж эти настройки? Не вижу? Прошу написать более полный и доступный сознаню примитивного ящера ответ, пожалуйста.

Написал бы с удовольствием, да морровинд у меня уже год на диске отсутствует... Если память не изменяет, настройки любого объекта по двойному щелчку появляются... :)

 

А Нужно ли объединять плагины с новыми способностями и новой рассой или после сохраниния второго с включенным в загрузку в Tes первым плагином первый останется сохранненым во втором - ?

Объединять - желательно, но не обязательно... :)

3. А есть ли учебник по Tes 3 на русском, такой большой, что б там все про все было разжевано, или хотя б о создании расс для начала. Очень старательно искала, долго. Ни как не находится. ССылку бы.....

К сожалению, не знаю о таких учебниках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю. А дублировать это как? Переименовывать и сохранять как новый объект? А привязывать к рассе - ? у меня моя новая расса для привязки не отображается в списке привязок - ?

 

Все становится яснее :) но по одной штуче долго и нудно, 1. есть ли способ чтод сразу все боди паты из Дарк эльфов продублировать в моих Азура Эльфов? 2. Там борода у одного из эльфов слишком длинная. Как вносить небольшие коррективы в текстуры лиц. что для этого нужно?

 

Ответьте пожалуйста, что означает галочка в меню настроек боди пат напротив playable?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответьте пожалуйста, что означает галочка в меню настроек боди пат напротив playable?
Для лиц и причесок - что игрок сможет выбрать их в окне генерации персонажа. Для других бодипартов - ничего.

 

Убедительная просьбы не мультипостить, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. А есть ли учебник по Tes 3 на русском, такой большой, что б там все про все было разжевано, или хотя б о создании расс для начала. Очень старательно искала, долго. Ни как не находится. ССылку бы.....
По-моему, таких вовсе нет. Во всяком случае, никогда не встречал.
1. есть ли способ чтод сразу все боди паты из Дарк эльфов продублировать в моих Азура Эльфов?

2. Там борода у одного из эльфов слишком длинная. Как вносить небольшие коррективы в текстуры лиц. что для этого нужно?

1. Нет :)

2. Photoshop в руки, я так понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Могу предложить еще более простой способ перетаскивания объектов:

1. Качаешь MWEdit(у нас в базе есть).

2. Грузишь в нем несколько плагинов одновременно.(Чтобы открылось несколько окон плагины лучше грузить по одному за раз)

3. Просто перетаскиваешь из одного окна плагина в другое то что тебе нужно.

 

Перетаскивать можно всё что угодно. Скрипты, диалоги, барахло и пр.

Изменено пользователем Треск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в таких случаях использую TESAME. Быстрей гораздо. Если все что тебе надо это скопировать пару элементов из другого плагина, то TESAME гораздо быстрей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажыте, с помощю кнопки F можно сделать так чтоб преметы опускались вниз, а есть такая кнопка чтоб предметы поднимались вверх? Заранее спасибо!

 

Конечно!Выделяешь объект,зажимаешь кнопочку Z,снова жмешь на объект и возишь туда-сюда на здоровье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю что вопрос тупейший но все же мне нужно знать его ответ.Какое условие надо поставить в "Гритенге" чтоб NPC не лез с тем же приветствием?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я тебя правильно понял: function-talkedToPC=0 и непись будет говорить этот превед только один раз. Точней кажется раз в три дня, неуверен. А если понял я тебя неправильно то обьясни подробней чего тебе нужно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЮДИ А У ВАС НА ФОРУМЕ ЕСТЬ ХОРОШЕЕ ПОДРОБНОЕ РУКОВОДСТВО КАК СОЗДАВТЬ ХОРОШИХ НАВОРОЧЕННЫХ КОМПАНЬОНОВ И НАЕМНИКОВ ТИПА ХИЛЬДЫ И КАЛВУСА ГОРАТИУСА????

 

 

 

ВНИЗУ: А ссылочку можно? Чето на сайте я его никак не найду!

П.С. А яндекс в поиске везде вообще выдает что это плаг для Обливиона....

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЮДИ А У ВАС НА ФОРУМЕ ЕСТЬ ХОРОШЕЕ ПОДРОБНОЕ РУКОВОДСТВО КАК СОЗДАВТЬ ХОРОШИХ НАВОРОЧЕННЫХ КОМПАНЬОНОВ И НАЕМНИКОВ ТИПА ХИЛЬДЫ И КАЛВУСА ГОРАТИУСА????

 

Нет. Но есть другие способы. Например использовать плагин CM Partners (Бандиты и партнеры вроде) для Морровинда, он есть в базе. Делаешь его активным в КС, создаешь непися, ставишь ему спец. гильдию (вроде "partners"), затем по желанию скрипт partner stealh\combat\magic. И все. Система просто отличная. Попробуй.

 

ЗЫ. В следующий раз за такое кол-во капса в посте - отплюшу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть модель тела. В этой модели руки,ноги,туловище вместе. Одно единое тело.

Вопрос: Как мне привязать это к ГГ? Т.е. мне нужно создать расу, но к какому бодипарту отнести все(!) тело??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...