Buka Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Если русская версия КС, то ставь английскую...А у меня стоит английская версия!!! :1anim_at: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 А ты имеешь в виду точно распаковку, а не регистрацию архива в игре? Для регистрации bsa можно использовать программу, а для вскрытия вроде этого не требуется? Вот цитата из ФАК'a http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=3676У меня такая проблема очень жестокая я немогу использовать nif ы из morrowind.bsa пишет ошибкучто не тот тип nifа хотя тот!!! ! абырррррр абырррр арбакайте абыррр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega Опубликовано 17 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 Извините за ламерский вопрос но почему в доме который я создал на месте старой двери появляются две двери, три двери и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 17 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 Если это происходит в игре, то -Стандартный глюк. Связан с изменением версии мастера\плагина, и, соответственно, некорректной их обработки.Убрать копии предметов можно, открыв консоль (кнопкой ~), щелкнув после этого на предмете мышкой, и набрать в консоли командыDisableSetDelete 1Что бы предметы не дублировались, старайтесь не изменять уже подключенные файлы. Также старайтесь не подключать различные версии одного и того же плагина, например, при подключении английской и русской версииИз ФАКа http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=5568 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega Опубликовано 17 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 1)Что такое скрипт?2)Что он делает?3)как его создать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Огромная просьба не создавать тем вроде: "Хелп", "Нужна помощь", "Оно и не думает работать", "А почему...", "Я - нуб" итп. Просто буду удалять. Если не втерпеж, то хоть создайте тему с нормальным названием и описанием. Все вопросы по работе с CS Морровинда пишем сюда. Не флудим и не оффтопим, пишем только по делу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Ну есть у меня проблемка. Создаю я плаг добавляющий кучу разных компаньонов и появился у меня вопрос: можно ли убрать вкладку "Убеждение" у некоторых NPC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirit of the revenge Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Можно не скрыть ее а отключить только, тоесть в любом случае убеждение небудет срабатывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nioba Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Добрый день. Подскажите пожалуйста, что я упустила, как быть?: создавада вчера новую рассу - в ней собиралась переделать Темных Эльфов в Эльфов тьмы с abilities получше для индивидуального использования playerом, в spellmaking сделала несколько новых abilities regeneration, resist только без лишник стражей предков итд., сохранила в отд. плаг (ушла, пришла), за тем снова открыла Tes (Mor.esm+ My New abilities.esp) открыла Character, там Rase потом new и выставила все указанные в возникшем окне параметры. Сохранила как New rase.esp. Подключила оба новых плагина - ? в Mor. Launcher. НО при загрузке либо плагина не оказывалось. Либо расса была но безкаких либо текстур (отсутствие выбора головы, прически), либо нехватало рук например и щиколоток со ступнями - - - ??????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 А bodypart'ы для расы выставлены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nioba Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Как создать боди паты для рассы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Заходишь в соответствующий раздел в КС, дублируешь все данмерские бодипарты и в настройках привязываешь их к новой расе... Вроде так... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nioba Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 1. Где ж эти настройки? Не вижу? Прошу написать более полный и доступный сознаню примитивного ящера ответ, пожалуйста.2. А Нужно ли объединять плагины с новыми способностями и новой рассой или после сохраниния второго с включенным в загрузку в Tes первым плагином первый останется сохранненым во втором - ?3. А есть ли учебник по Tes 3 на русском, такой большой, что б там все про все было разжевано, или хотя б о создании расс для начала. Очень старательно искала, долго. Ни как не находится. ССылку бы..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 1. Где ж эти настройки? Не вижу? Прошу написать более полный и доступный сознаню примитивного ящера ответ, пожалуйста.Написал бы с удовольствием, да морровинд у меня уже год на диске отсутствует... Если память не изменяет, настройки любого объекта по двойному щелчку появляются... :) А Нужно ли объединять плагины с новыми способностями и новой рассой или после сохраниния второго с включенным в загрузку в Tes первым плагином первый останется сохранненым во втором - ?Объединять - желательно, но не обязательно... :)3. А есть ли учебник по Tes 3 на русском, такой большой, что б там все про все было разжевано, или хотя б о создании расс для начала. Очень старательно искала, долго. Ни как не находится. ССылку бы.....К сожалению, не знаю о таких учебниках... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nioba Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Благодарю. А дублировать это как? Переименовывать и сохранять как новый объект? А привязывать к рассе - ? у меня моя новая расса для привязки не отображается в списке привязок - ? Все становится яснее :) но по одной штуче долго и нудно, 1. есть ли способ чтод сразу все боди паты из Дарк эльфов продублировать в моих Азура Эльфов? 2. Там борода у одного из эльфов слишком длинная. Как вносить небольшие коррективы в текстуры лиц. что для этого нужно? Ответьте пожалуйста, что означает галочка в меню настроек боди пат напротив playable? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Ответьте пожалуйста, что означает галочка в меню настроек боди пат напротив playable?Для лиц и причесок - что игрок сможет выбрать их в окне генерации персонажа. Для других бодипартов - ничего. Убедительная просьбы не мультипостить, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 3. А есть ли учебник по Tes 3 на русском, такой большой, что б там все про все было разжевано, или хотя б о создании расс для начала. Очень старательно искала, долго. Ни как не находится. ССылку бы.....По-моему, таких вовсе нет. Во всяком случае, никогда не встречал.1. есть ли способ чтод сразу все боди паты из Дарк эльфов продублировать в моих Азура Эльфов?2. Там борода у одного из эльфов слишком длинная. Как вносить небольшие коррективы в текстуры лиц. что для этого нужно?1. Нет :)2. Photoshop в руки, я так понимаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 (изменено) Могу предложить еще более простой способ перетаскивания объектов:1. Качаешь MWEdit(у нас в базе есть).2. Грузишь в нем несколько плагинов одновременно.(Чтобы открылось несколько окон плагины лучше грузить по одному за раз)3. Просто перетаскиваешь из одного окна плагина в другое то что тебе нужно. Перетаскивать можно всё что угодно. Скрипты, диалоги, барахло и пр. Изменено 14 июля, 2008 пользователем Треск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 А я в таких случаях использую TESAME. Быстрей гораздо. Если все что тебе надо это скопировать пару элементов из другого плагина, то TESAME гораздо быстрей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Подскажыте, с помощю кнопки F можно сделать так чтоб преметы опускались вниз, а есть такая кнопка чтоб предметы поднимались вверх? Заранее спасибо! Конечно!Выделяешь объект,зажимаешь кнопочку Z,снова жмешь на объект и возишь туда-сюда на здоровье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joni-23 Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Знаю что вопрос тупейший но все же мне нужно знать его ответ.Какое условие надо поставить в "Гритенге" чтоб NPC не лез с тем же приветствием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Если я тебя правильно понял: function-talkedToPC=0 и непись будет говорить этот превед только один раз. Точней кажется раз в три дня, неуверен. А если понял я тебя неправильно то обьясни подробней чего тебе нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 (изменено) ЛЮДИ А У ВАС НА ФОРУМЕ ЕСТЬ ХОРОШЕЕ ПОДРОБНОЕ РУКОВОДСТВО КАК СОЗДАВТЬ ХОРОШИХ НАВОРОЧЕННЫХ КОМПАНЬОНОВ И НАЕМНИКОВ ТИПА ХИЛЬДЫ И КАЛВУСА ГОРАТИУСА???? ВНИЗУ: А ссылочку можно? Чето на сайте я его никак не найду!П.С. А яндекс в поиске везде вообще выдает что это плаг для Обливиона.... Изменено 23 июля, 2008 пользователем Varang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 ЛЮДИ А У ВАС НА ФОРУМЕ ЕСТЬ ХОРОШЕЕ ПОДРОБНОЕ РУКОВОДСТВО КАК СОЗДАВТЬ ХОРОШИХ НАВОРОЧЕННЫХ КОМПАНЬОНОВ И НАЕМНИКОВ ТИПА ХИЛЬДЫ И КАЛВУСА ГОРАТИУСА???? Нет. Но есть другие способы. Например использовать плагин CM Partners (Бандиты и партнеры вроде) для Морровинда, он есть в базе. Делаешь его активным в КС, создаешь непися, ставишь ему спец. гильдию (вроде "partners"), затем по желанию скрипт partner stealh\combat\magic. И все. Система просто отличная. Попробуй. ЗЫ. В следующий раз за такое кол-во капса в посте - отплюшу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Есть модель тела. В этой модели руки,ноги,туловище вместе. Одно единое тело. Вопрос: Как мне привязать это к ГГ? Т.е. мне нужно создать расу, но к какому бодипарту отнести все(!) тело?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти