VeriTi Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 вроде бы ид NorthMarker(статик), вешаешь его в ячейку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) Кстати, насколько я понял, вешается он только в интерьерах. А так да, VeriTi прав. Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Serg9408 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KABASYA Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 А как неписю в конструкторе выставить чтоб у него в игре появилось "доля компаньена" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 в скрипте непися должна быть переменная "companion", ее этим же скриптом или диалогом установить в единичку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KABASYA Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 в скрипте непися должна быть переменная "companion", ее этим же скриптом или диалогом установить в единичку.Я смотрел на примере из некоторых плагинов и ни чего даже приблизительного не нашел, это все делается вообще в скрипте, в меню непися или в диалогах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 в скрипте висящим на неписе с самого начала обьявляется переменная:short companionдалее, в диалгое в поле result, в самом скрипте пишетсяset companion to 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Все знают плагин All Silt Strider ports. Но в КС неписю можно поставить только 4 точки для Путешествия. Как там добавили больше? просто в МЕЕ дописали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volga Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Подскажите пожалуйста, как задать зависимость реплики NPC и записи в журнале от половой принадлежности игрока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 В окне редактирования есть параметры, емнип, Function - PC Sex (Или PC Gender). Ноль - мужской персонаж, единица - женский (если я правильно помню).Что касается журнала, просто создай записи, например, index=130 и index=131 добавляй их через диалог, проверяя пол вышеуказанной функцией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volga Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Спасибо . И еще один вопрос. У NPC активирующего квест, во всех приветственных топиках добавила функцию addtopic, но тема появляется только после повторного с ним разговора. Вопрос, из за чего это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Чти эту тему, юзай гиперссылки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volga Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 К моему глубокому сожалению, CS очень странно работает с гиперссылками, он их просто игнорирует. Где то читала что это связанно с особенностями русской локализации Поэтому приходится использовать функцию addtopic. :'-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) Там же пишется - надо гиперссылки заключать в { }, перед тестом прогонять плагин через МодПрепаре, функция "Подготовить для игры".И вообще, Основные технические ошибки в этой сфере разбирали очень подробно. Это:1. Несоответствие условиям диалога. Приводит к тому, что нужные автору плага фразы не появляются, не работают гиперссылки. 2. Говорящего клинит так, что он произносит одну и ту же фразу, когда не надо. Решение проблем описано в уроке Лорда Алекса про гуаров, съевших штаны.3. Если топик совпадает со стандартным топиком Морра(необходимо проверять .top файлы, сам с такой проблемой сталкивался - прим. от меня), то даже мод препайр не спасет. 4. Орфографические ошибки, опечатки, лишние пробелы и т.д. Это может помешать созданию гиперссылок да и просто некрасиво. Изменено 19 января, 2010 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Если во всех гритингах есть аддтопик - проверь условия темы. Он с тобой здоровается-то нужным приветствием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volga Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Видимо да, хотя я не уверена. Но проблему решила скриптом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глюк Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 А как создать оружие со стандартной моделью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 А как создать оружие со стандартной моделью?Просто - берешь стандартное оружие с этой моделью, и изменяешь у него все, что нужно, включая ID. Редактор потом спросит, создать ли новое оружие, или изменить существующее.Или можно распаковать BSA-архив и назначать любые из стандартных моделей чему угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глюк Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 О спс,тоже самое с остальныи предметами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 О спс,тоже самое с остальныи предметами?Ага.Но если тебе надо перевести предмет из одной категории в другую (например, из статиков в оружие), то надо распаковывать BSA-архив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глюк Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Понял ,у меня распакованный бса архив,прикольно будет когонибудь лопатой закапать А НПС игрок это игрок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Да. Если ты про того, который с ID player - то это игрок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глюк Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 А если ему анимы дать то что будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 А если ему анимы дать то что будет?По-моему, ему указывать анимации нельзя - анимацию вообе указывать можно только нормальным неписям.Хотя, идея: можно при выборе анимации делать игрока невидимым и плейсить к нему НПС, который и будет с анимацией. Правда, непись будет отличатьсяот игрока, но это можно исправить собственноручно в КС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Что бы вам поиском не попользоваться?Если указать анимацию игроку, то при начале новой игры игрок будет с этой анимацией, если не менять ему в процессе генерации расу. Будет до первого превращения в оборотня и обратно, там анимация сбросится на стандартную.Это уже сто раз по форумам обсуждалось, тут, например - http://fullrest.ru/forum/topic/12996-novaja-animacija-dlja-npceiТам и про анимацию от Oshiel уже все перетерто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глюк Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Тоесть так мона играть с норм анимками?(от Ошиеля) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти