Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

А почему нет? Святоши же пользуются. Добавляешь ему в инвентарь щит (можно даже левельный), ставишь навык "Защита", какой хочешь - и впред!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
Вроде бы в Трибунале была специальная функция для этого: http://www.fallout.ru/tes3/library/msfd/msfd17.shtml#18
GetWeaponDrawn? Это, если память не подводит, только для проверки, вытащенно ли оружие, не для установки этого состояния.

 

Насколько помню, в скриптах с манекенами это делается через инициализацию неписем (манекеном) боя с игроком, и сразу же остановки этого боя. Не уверен, впрочем, что оно будет работать с обычными NPC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у непися женского пола вытащить танцевальную анимацию? Ну которая у танцовщиц в Суране включена! Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

анимация называется dancing_girl.nif (вроде), чтобы указать ее в TES CS, распакуй бса моррика и дерни оттуда данный нифк. Затем в ксе укажи неписю эту анимацию.

анимация танца включается коммандой playgroup Idle9

возможно где-то ошибся, просьба не пинать ногами, ибо давно с этим не работал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл! Только она называется anim_dancinggirl.nif) А команда консольная? Если да, то будет ли она воспроизводится сама по себе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тогда она будет воспроизводиться всегда?

И ещё, а как указать эту анимацию неписю?

Странное дело, если указать неписю Idle9 100%, он не танцует, зато постоянно то потянется к оружию, то потянется к голове!

Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, а как указать эту анимацию неписю?

Странное дело, если указать неписю Idle9 100%, он не танцует, зато постоянно то потянется к оружию, то потянется к голове!

Так надо сначала указать анимацию (кнопка Add Animation File в свойствах NPC), а потом уже ставить Idle9 на 100%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если эта анимация там будет высвечиваться как Idle9. А если какой-нибудь другой Idle, то, соответственно, его надо на 100% ставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго. Такой вопросик- решил подредактировать плагин Ultimate SDE, добавить в него ингредиенты из Водной Жизни, несколько новых блюд на их основе. Объединять не стал, изменять оригинальные плаги тоже не стал, сохранил всё это в сторонний плаг-заплатку с привязкой к этим двум. Какбе всё в игре работало нормально. Потом решил внести ещё несколько изменений и столкнулся с проблемой- CS не хочет открывать моё творение, вылетает. Что я неправильно делаю? Уж очень не хочется переделывать всё с нуля :'-(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылетает просто так или с сообщением об ошибке? И какие файлы, помимо заплатки, ты загружаешь (то бишь ставишь галочку при загрузке)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылетает без сообщения об ошибке, причём только на этом моём плагине. Подгружать пробовал по разному- и только один этот плагин, и выбирал всё что должно грузится с ним (Water Life, SDE, Morrowind+Tribunal+Bloodmoon), результат одинаковый. Вроде аккуратно его делал, ничего кроме нескольких скриптов и книги из SDE не менял и не трогал... Ерунда, конешно, час работы всё заново сделать, ну а вдруг я ещё чего захочу поменять или добавить...

PS- игра не пиратка, CS дефолтный который был на диске с игрой.

Изменено пользователем Цукерман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была такая же проблема. при этом в игре плаг работал нормально

единственный хороший, годный совет - альтернативные редакторы (MWEdit я думаю подойдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое сообщение об ошибке? Стандартное (приложениебудетзакрытопросимизвинениязанеудобстваитакдалееитомуподобное)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу предупредить, что MWEdit не годится для работы с ячейками, также всегда грузится только отмеченное галочкой, а если ты не отметишь мастер-файлы, зависимость от них при сохранении удалиться. Так же в редакторе скриптов кнопка "Скомпилировать" не сохраняет скрипт, а кнопка "Сохранить" компилирует его без проверки на ошибки. Так же он не понимает переменные с именами X Y и Z. Зато понимает команды MWSE.

Нового софта много, полезного - мало. Альтернативных редакторов я знаю токо 2 (MWEdit и EnchEditor)

зы звиняюсь если оффтоп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...