Serg9408 Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 А почему нет? Святоши же пользуются. Добавляешь ему в инвентарь щит (можно даже левельный), ставишь навык "Защита", какой хочешь - и впред! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Только не все его будут юзать -- лишь те, что с одноручниками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Ну это само собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Как открыть несколько редакторов одновременно? Напомните пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 в morrowind.ini строка[General]AllowMultipleEditors=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 А я по аналогии с Обливионом писал, с b. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Еще вопрос. Как сделать так, что бы непись держал в руках оружие, просто держал, не атаковал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Вроде бы в Трибунале была специальная функция для этого: http://www.fallout.ru/tes3/library/msfd/msfd17.shtml#18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Вроде бы в Трибунале была специальная функция для этого: http://www.fallout.ru/tes3/library/msfd/msfd17.shtml#18GetWeaponDrawn? Это, если память не подводит, только для проверки, вытащенно ли оружие, не для установки этого состояния. Насколько помню, в скриптах с манекенами это делается через инициализацию неписем (манекеном) боя с игроком, и сразу же остановки этого боя. Не уверен, впрочем, что оно будет работать с обычными NPC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 (изменено) Как у непися женского пола вытащить танцевальную анимацию? Ну которая у танцовщиц в Суране включена! Изменено 26 ноября, 2009 пользователем Pro-ild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 анимация называется dancing_girl.nif (вроде), чтобы указать ее в TES CS, распакуй бса моррика и дерни оттуда данный нифк. Затем в ксе укажи неписю эту анимацию.анимация танца включается коммандой playgroup Idle9возможно где-то ошибся, просьба не пинать ногами, ибо давно с этим не работал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Нашёл! Только она называется anim_dancinggirl.nif) А команда консольная? Если да, то будет ли она воспроизводится сама по себе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Команда вроде консольная-скриптовая, но можно поставить в настройках AI 100% на Idle9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) И тогда она будет воспроизводиться всегда?И ещё, а как указать эту анимацию неписю?Странное дело, если указать неписю Idle9 100%, он не танцует, зато постоянно то потянется к оружию, то потянется к голове! Изменено 27 ноября, 2009 пользователем Pro-ild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 И ещё, а как указать эту анимацию неписю?Странное дело, если указать неписю Idle9 100%, он не танцует, зато постоянно то потянется к оружию, то потянется к голове!Так надо сначала указать анимацию (кнопка Add Animation File в свойствах NPC), а потом уже ставить Idle9 на 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Это если эта анимация там будет высвечиваться как Idle9. А если какой-нибудь другой Idle, то, соответственно, его надо на 100% ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Понятно, спасибо всем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цукерман Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Доброго. Такой вопросик- решил подредактировать плагин Ultimate SDE, добавить в него ингредиенты из Водной Жизни, несколько новых блюд на их основе. Объединять не стал, изменять оригинальные плаги тоже не стал, сохранил всё это в сторонний плаг-заплатку с привязкой к этим двум. Какбе всё в игре работало нормально. Потом решил внести ещё несколько изменений и столкнулся с проблемой- CS не хочет открывать моё творение, вылетает. Что я неправильно делаю? Уж очень не хочется переделывать всё с нуля :'-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Вылетает просто так или с сообщением об ошибке? И какие файлы, помимо заплатки, ты загружаешь (то бишь ставишь галочку при загрузке)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цукерман Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) Вылетает без сообщения об ошибке, причём только на этом моём плагине. Подгружать пробовал по разному- и только один этот плагин, и выбирал всё что должно грузится с ним (Water Life, SDE, Morrowind+Tribunal+Bloodmoon), результат одинаковый. Вроде аккуратно его делал, ничего кроме нескольких скриптов и книги из SDE не менял и не трогал... Ерунда, конешно, час работы всё заново сделать, ну а вдруг я ещё чего захочу поменять или добавить...PS- игра не пиратка, CS дефолтный который был на диске с игрой. Изменено 5 декабря, 2009 пользователем Цукерман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 у меня была такая же проблема. при этом в игре плаг работал нормальноединственный хороший, годный совет - альтернативные редакторы (MWEdit я думаю подойдет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 А какое сообщение об ошибке? Стандартное (приложениебудетзакрытопросимизвинениязанеудобстваитакдалееитомуподобное)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цукерман Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 VeriTi спасибо, MWEdit помог Буду осваивать новый софт, оказываецо его немало кроме самого CS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 хочу предупредить, что MWEdit не годится для работы с ячейками, также всегда грузится только отмеченное галочкой, а если ты не отметишь мастер-файлы, зависимость от них при сохранении удалиться. Так же в редакторе скриптов кнопка "Скомпилировать" не сохраняет скрипт, а кнопка "Сохранить" компилирует его без проверки на ошибки. Так же он не понимает переменные с именами X Y и Z. Зато понимает команды MWSE.Нового софта много, полезного - мало. Альтернативных редакторов я знаю токо 2 (MWEdit и EnchEditor)зы звиняюсь если оффтоп) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Давно в КС ничего не делал. Как создать маркер указывающий северное направление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти