Airwind Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Надо в эту табличку спелл перенести из окна вкладок. Нажимаешь на нужном закле левой кнопкой мыши, зажимаешь и тащишь в таблицу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 смотря что тебе надо делать этим скриптом. Можно навешивать при помощи ObjectID->StartScript "Script_name", но тогда прийдется перечислять все предметы. Или попытаться обойти необходимость скрипта на каждом предмете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Надо создавать для знаков и рас "Характеристики" и "Способности". Это добро перетягивается в соответствующие места Drag'n'Drop'ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wulfharth Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Но вот это, по-моему, ламерство.Он все правильно посоветовал. Две ненужные гиперссылки исчезли, а именно этого я и хотел узнать (как убрать лишние). В том случае их никак иначе не уберешь, даже выставив особые требования к топику. Наверное, ты хочешь сказать "гиперссылка не отображается в игре, а аддтопик добавляет "хочет" в список топиков говорящего", а то ересь плагиностроительная получается.Нет, я хотел сказать, что @этот# тег попросту не сохраняется в КС, в отличии от {этого} тега, поэтому гиперссылки вообще не получится. Никакой ереси тут нет. ) то есть слово "хочет" в диалоге воспринимается игрой с подклюдченным трибуналом как гиперссылка с топику 'план'.Понял. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Как сделать так, чтобы при создании нового заклинания, оно автоматически появлялось у NPC? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 При создании где, в конструкторе или игре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 (изменено) В конструкторе. К примеру, когда ты изменяешь навык (допустим, разрушение) у какого-либо NPC, то в списке его заклятий добавляется\убирается заклинание. Мне нужно также. А то я создаю заклинание, и приходится вручную его добавлять.P.S. тема называется "Вопросница TES CS Morrowind", вот я и не стал уточнять. Изменено 31 октября, 2009 пользователем Sie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Нет, заклятия надо добавлять вручную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Блин... жаль. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 (изменено) Как сделать так, чтобы при создании нового заклинания, оно автоматически появлялось у NPC?Если сделать какое-либо заклинание характерным для новой расы или для старой, то все неписи, принадлежащие к этой расе, будут автоматически получать данное заклинание. Добавить заклинание в поле Spell в меню Character -> Race -> Special. Изменено 31 октября, 2009 пользователем LofZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 О! А как можно добавить определенное заклинание членам, допустим гильдии Магов, достигшим определенного ранга? Только с помощью скрипта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Нет, в результатах диалога при повышении написать Player->AddSpell "ID заклинания" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Ну это понятно, я имею в виду, что заклинание будет добавляться всем членами гильдии Магов (не игроку), уже достигшим определенного ранга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Как сделать так, чтобы при создании нового заклинания, оно автоматически появлялось у NPC?Надо отметить Auto Calculate Cost. Такие заклинания будут доступны всем NPC, у которых отмеченно Auto Calculate Stats.Посему надо быть с этим очень осторожным, так как очень легко баланс сбить. Нет, заклятия надо добавлять вручную.Неправда. Не все, не всем, и не всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Спасибо, попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 О! А как можно добавить определенное заклинание членам, допустим гильдии Магов, достигшим определенного ранга? Только с помощью скрипта?Если ты хочешь, чтобы у каждого непися-члена гильдии магов были определенные заклинания, проще в КС отредактировать каждого персонажа, приписав ему те или иные заклинания. Это не такая большая работа, ведь гильдий всего 5 филиалов. А игроку по мере продвижения в гильдии при повышении дарить заклятья, как уже выше предлагали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 И последний вопрос: - а как расчитывается повышение? Пример: когда ты только вступил в гильдию Магов (да и в любую другую), тебе нужно выполнить всего лишь одно задание, чтобы получить следующее звание, и с каждым следующим званием нужно выполнять все больше заданий.Надеюсь вы поняли о чем я.. (: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Не совсем))Но вообще, повышение даётся за репутацию, которая прибавляется после выполнение каждого задания. Определённое количество очков набрал -- можно повысить ранг, если, разумеется, подходишь по навыкам)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 А где можно изменить это "количество очков"? Или оно неизменяемо?:) А что не понятно-то? (: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Изменить в результатах диалога после отчёта о выполнении задания. ModPCFacRep *число очков репутации* "название гильдии" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 (изменено) Вот здесь урок по работе с гильдией. Изменено 31 октября, 2009 пользователем LofZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радамантэ Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Прошу прощения за глупый вопрос - не подскажете, как в КС посмотреть ИД квеста? Посмотрела чуть ли не весь форум, но так и не смогла найти информации о том, как это делается... Очень уж хочется пройти один плагин, где при обычном прохождении некоторые квесты в журнал не добавляются и новые задания получить без консоли невозможно. Буду очень благодарна, если кто-нибудь мне объяснит про КС... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Во-первых у квестов нет ид. Это абстрактное понятие. Есть глобальные переменные и записи в журнале. Записи в журнале смотрятся через соответствующую вкладку в меню диалогов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 В Констракшн Сэт в меню диалогов (Character -> Dialogue) слева есть вкладки. Одна из них называется Journal. Это то, что тебе нужно. Но часто у них названия зашифрованы. Например, MV - просто морровиндский квест, MG - квест гильдии магов и т.д. NmLs прав в том, что к квесту не подходит определение ИД, если понимать квест как совокупность фраз, действий, событий, как само приключение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 А можно через КС дремору научить пользоваться щитом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти