Varang Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Есть такой вопросец. Возможен ли (и как тогда примерно выглядит) скрипт, который автоматически бы плюсовал опр количество маны персонажам с опр классом? Как правило, в Морровинде даж самому высокоуровнему магу, чародею или баттлмагу не хватало маны даже на 3 приличных спелла - решил исправить это. Или никак нельзя исправить и всех вручную перебирать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Predator Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Попробуй такой плагин сначала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Можно попробовать что, если у непися определённый навык равен или больше тому-то, то увеличить его ману, но проще будет просто увеличить ману всем магам. Баланс это вряд ли нарушит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Можно попробовать что, если у непися определённый навык равен или больше тому-то, то увеличить его ману, но проще будет просто увеличить ману всем магам. Баланс это вряд ли нарушит.Дык я как раз баланс и перекраиваю, просто спросил можно ли это сделать скриптом или все вручную. Что ж, придется 2й вариант. Predator Этот плаг заточен вроде только под ГГ, мне это ни к чему, мне маны всегда хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Небольшой, но заковыристый вопросик - как можно заменить текстуру у заднего плана в начальном меню (ну на котором "Морровинд" написано, ржавого цвета, с имперским значком, который ещё и значок этого сайта). Называется menu_morrowind.dds. Просто заменять оригинальный БСА архив ради такого как-то не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Ну в папку текстур просто поместите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Ух ты, сработало! А почему он из двух текстур выбирает мою? З.Ы:Необязательно обращатся ко мне на вы, я на пять лет младше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 (изменено) Ух ты, сработало! А почему он из двух текстур выбирает мою? З.Ы:Необязательно обращатся ко мне на вы, я на пять лет младше)Потому. что текстуры из БСА имеют меньший приоритет, нежели вне БСА. То есть, если есть две текстуры - одна в БСА, другая вне - будет браться та, у которой дата изменений позже (вроде). Изменено 18 сентября, 2009 пользователем bi-666 добавил в пост немного инфы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 (изменено) Спасибо за помощь и инструктаж! Ещё вопрос - использовал программу Landscape Creator (она есть на этом сайте, делает ландшавт на основе изображения). Насколько я понял, в изображениях:белый цвет - высоко, серый - средне, а чёрный - под водой. У меня в изображении был только чёрный и серый, однако острова всё равно получились высоченные, да при этом ещё и какие-то зубчатые! В чём дело, и как это исправить? Всё ещё хуже чем я думал! Это безумие! Небесная земля какая-то! Я так и не понял в чём проблема, но если карту как следует настроить, этого безумия удастся избежать. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Pro-ild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Можно ли каким-либо образом через глобальные скрипты нацепить на все оружие/книги/миск айтемы и т.п. один и тот же скрипт? Что бы ко всем объектам, которые можно класть в инвентарь применить скрипт, а не цеплять вручную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Можно ли каким-либо образом через глобальные скрипты нацепить на все оружие/книги/миск айтемы и т.п. один и тот же скрипт? Что бы ко всем объектам, которые можно класть в инвентарь применить скрипт, а не цеплять вручную.Вроде, никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wulfharth Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Вот еще двух вещей не могу понять. 1. Создаешь гритинг, там допустим есть фраза "терпение, терпение и еще раз @терпение#". В игре каждое слово "терпение" превращается в гиперссылку, и я уверен что все остальные слова в диалогах, содержащие эти буквы, тоже стали гиперссылками. Как с этим бороться? 2. Создал топик и гритинг с гиперссылкой на топик. В верхней строчке топика - фраза при условии ранга игрока во фракции, в следующей - при развитом красноречии, и т.д. В самой нижней строчке написал, что будет говорить НПС, если игрок не соответствует ни одному из требований. Протестил - работает. Далее делаю еще один топик по тому же самому принципу, гритинг + топик с разными реакциями НПЦ в строчках. Протестил - гритинг есть, гиперссылки нет.Подскажите, пожалуйста, где я ошибся? Гритинг:http://img7.imageshost.ru/imgs/091006/22676c2e07/t342e5.jpg Нижняя строчка топика:http://img7.imageshost.ru/imgs/091006/a2646333f6/t6d752.jpg Топик называется так же, как гиперссылка и в журнале есть запись KN_Murder 35. Все требования для появления гиперссылки вроде соблюдены... Изменено 6 октября, 2009 пользователем Wulfharth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 1. Создаешь гритинг, там допустим есть фраза "терпение, терпение и еще раз @терпение#". В игре каждое слово "терпение" превращается в гиперссылку, и я уверен что все остальные слова в диалогах, содержащие эти буквы, тоже стали гиперссылками. Как с этим бороться?А оно разве мешает?Можно, наверное, попробовать написать "@терпение, терпение# и еще раз @терпение#". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Вот еще двух вещей не могу понять. 1. Создаешь гритинг, там допустим есть фраза "терпение, терпение и еще раз @терпение#". В игре каждое слово "терпение" превращается в гиперссылку, и я уверен что все остальные слова в диалогах, содержащие эти буквы, тоже стали гиперссылками. Как с этим бороться?Нет, не стали, если топик "терпение" имеет условия, которые подходят не всем говорящим подряд. 2. Создал топик и гритинг с гиперссылкой на топик. В верхней строчке топика - фраза при условии ранга игрока во фракции, в следующей - при развитом красноречии, и т.д. В самой нижней строчке написал, что будет говорить НПС, если игрок не соответствует ни одному из требований. Протестил - работает. Далее делаю еще один топик по тому же самому принципу, гритинг + топик с разными реакциями НПЦ в строчках. Протестил - гритинг есть, гиперссылки нет.Подскажите, пожалуйста, где я ошибся?Возможно, ты не используешь программу mod Prepare: гиперссылки в КС создаются некорректно. Также для самого нижнего топика желательно отсутствие условий, кроме ИД говорящего. "Не любит" КС, когда все фразы с жесткими условиями, чуть что и глючит. Лучше создать фразу без условий, а повыше еще одну с условием journal " KN_Murder " >= 35. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wulfharth Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) А оно разве мешает?Мешает, еще как. Теги не проставлены, а гиперссылка все равно есть. Приходится думать, подбирать совсем другие фразы, чтоб топики не вылезали в разговоре раньше, чем это задумано. Можно, наверное, попробовать написать "@терпение, терпение# и еще раз @терпение#".Работает, спасибо. Возможно, ты не используешь программу mod PrepareИспользую. Лучше создать фразу без условий, а повыше еще одну с условием journal " KN_Murder " >= 35.Все равно не пашет. :( Я сразу после этого хотел потренироваться юзать функцию Choise, но намертво застрял на этой гиперссылке, блин... Изменено 6 октября, 2009 пользователем Wulfharth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 А если в гритинге просто написать addtopic, "хочет", а гиперссылку сделать не {}, а @#? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wulfharth Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) А если в гритинге просто написать addtopic, "хочет"Топик появится в списке топиков у НПЦ. Это не совсем то, что нужно, если б я проходил квест, то далеко не сразу бы догадался искать у нее в топиках слово "хочет". Сделать как-то по другому, без гиперссылки, не проблема, просто хочется знать что именно не так в этом варианте, чтоб в будущем не повторялось одно и то же... Изменено 6 октября, 2009 пользователем Wulfharth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Топик появится в списке топиков у НПЦ. Это не совсем то, что нужно, если б я проходил квест, то далеко не сразу бы догадался искать у нее в топиках слово "хочет". Сделать как-то по другому, без гиперссылки, не проблема, просто хочется знать что именно не так в этом варианте, чтоб в будущем не повторялось одно и то же...Ты не так понял. Одновременно addtopic и гиперссылку. Тогда она должна заработать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wulfharth Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Ты не так понял. Одновременно addtopic и гиперссылку. Тогда она должна заработать.Не, я правильно понял и даже сделал. Делаем гиперссылку, как ты сказал, с @таким# вот тегом, вписываем в результ гритинга аддтопик. Сохраняем. Тег естественно не сохраняется в КС, а аддтопик добавляет "хочет" в список топиков. Правда чтоб его увидеть надо начать разговор, выйти и снова начать. А гиперссылка не появляется. {Такой} тег + Mod prepare + аддтопик тоже не приводят к появлению гиперссылки. Изменено 6 октября, 2009 пользователем Wulfharth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Странно, у меня все нормально работало. Попробуй переименовать топик, хотя вряд ли это поможет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wulfharth Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Странно, у меня все нормально работало. Попробуй переименовать топик, хотя вряд ли это поможет...Переименовал в "хочет узнать", помогло. Причина возникновения проблемы не ясна, зато теперь ясно как она лечится. Спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Теги не проставлены, а гиперссылка все равно есть.Бывает. Гиперссылка сама возникает, если в диалоге используется слово, которое является темой. Это лечится выставлением специальных условий для топика, чтобы не каждый непись имел возможность болтать на эту тему. Можно, наверное, попробовать написать "@терпение, терпение# и еще раз @терпение#".Но вот это, по-моему, ламерство. Если гиперссылка не создается даже при использовании Mod Prepare тому могут быть несколько причин:1. Опечатки/случайные пробелы/путаница русской и английской раскладке клавиатуры или в заглавных/строчных буквах при создании новой темы. Проще говоря, "Хочет" и "хочет " - это разные темы. 2. КС не создает гиперссылки, если топик содержит условия, которые в данном разговоре не удовлетворяются. Например, можно сколько угодно спрашивать у игрока "Ты принес {меч}?", но слово "меч" не будет гиперссылкой, если топик "меч" ограничен таким условием, как наличие определенного предмета в инвентаре: пока предмета нет, невозможно об этом поговорить. 3. Могут не работать гиперссылки, когда новые темы дублируют стандартные (+ то, что записано в ангел.ини). Т.е. такие топики как "поговорить", "дело" и т.д. Топик "хочет", кажется, не стандартный. Но в ангел.ини, возможно, он предусмотрен как гиперссылка к какому-нибудь топику про пожелания какого-нибудь гильдмастера. Вот поэтому, может, и "не пашет". Тег естественно не сохраняется в КС, а аддтопик добавляет "хочет" в список топиков.Наверное, ты хочешь сказать "гиперссылка не отображается в игре, а аддтопик добавляет "хочет" в список топиков говорящего", а то ересь плагиностроительная получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) Далее делаю еще один топик по тому же самому принципу, гритинг + топик с разными реакциями НПЦ в строчках. Протестил - гритинг есть, гиперссылки нет.Подскажите, пожалуйста, где я ошибся?Недавно обнаружил причину проблемы, когда гиперссылка к топику оформлена правильно, но в игре не работает.Как известно, к Морровинду, Трибуналу и Блудмуну сделаны файлы с расширением .top, которые содержат списки слов, которые будут приниматься как гиперссылки, ведущие к заданным топикам. На скринах создан топик 'хочет' и гиперссылка 'хочет' в гритинге, ведущая к этому топику. Однако в файле tribunal.top можно найти строку хочет план то есть слово "хочет" в диалоге воспринимается игрой с подклюдченным трибуналом как гиперссылка с топику 'план'. В результате мы имеем конфликт между целями гиперссылки, игра не знает к какому топику вести и, в результате, гиперссылки нет в игре вообще.Способ решения в моей практике один - переименовать свой топик, чтобы он не имел совпадений с данными .top файлов. п.с. то, что описано в п.3 последнего поста LofZ только более конкретно =) Изменено 8 октября, 2009 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 TJ- молодец! Ценное наблюдение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Н Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 ерунда какая-то со спелами... взял чистый мастер-файл. Определяю новые расы и знаки. Значит создал в спелмайкинг спел на основе лечения, сохранил.... немогу вставить не в клас, не в знак, вообще не куда. щелкаю по табличке со спелами (ну там где редактирую знак, скажем) - ноль эмоций... что не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти