GKalian Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Вырезали объект, загрузили другую локацию, вставили объект. Вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамплиер Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Вырезали объект, загрузили другую локацию, вставили объект. Вот и все. :blink: елки палки, ладно спасибо на этом, попробую сам как нибудь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 наверняка многие сталкивались с такой проблемой, во время создания плага, в окне render window показывается небольшой кусок местности окруженный пустотой,помогите сделать так что бы можно было переходить из одной ячейки в другую (ну типо из 17,09 в 17,08) не вводя ее в пойске (ну или что то вроде того)заранее спасибонадеюсь нет повтора дык до края ячейки тащишь камеру, и подгружается следующая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамплиер Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 дык до края ячейки тащишь камеру, и подгружается следующая. у меня такого не было, хоть убейсо, а сможете сказать где можно русский КС найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Русский КС я где-то нашел, где - не помню, поищи в гугле. Чтобы подгрузилась следующая ячейка, выдели какой-нибудь обьект на краю загруженной области. Если обьектов нет - включи редактирование ландшафта и подведи камеру к краю (она не должна быть слишком далеко от земли). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамплиер Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Русский КС я где-то нашел, где - не помню, поищи в гугле. Чтобы подгрузилась следующая ячейка, выдели какой-нибудь обьект на краю загруженной области. Если обьектов нет - включи редактирование ландшафта и подведи камеру к краю (она не должна быть слишком далеко от земли). вот вот, я тоже не помню где нашел, вот скрин с ситуацией ЗЫ я и выделял объект на самом краю карты, приближал и удалял камеру в режиме ред. ланд. в разных ракурсах, ничего не помогает, :'-( это пипец какой то(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 вот вот, я тоже не помню где нашел, вот скрин с ситуацией ЗЫ я и выделял объект на самом краю карты, приближал и удалял камеру в режиме ред. ланд. в разных ракурсах, ничего не помогает, :'-( это пипец какой то((Попробуй в File -> Preferences поставить галочку на "Allow Render Window Cell Loads", если ее там нет.Или убрать, если есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамплиер Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Попробуй в File -> Preferences поставить галочку на "Allow Render Window Cell Loads", если ее там нет.Или убрать, если есть...есть! пошло, спасибо огромное! век буду благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамплиер Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 возможно ли реализовать водопад или горную реку находящуюся выше уровня моря, и как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 В активаторах есть модели водопадов. Тут есть водопады: http://www.fullrest.ru/plugins/visuals/mor...anickRiver.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамплиер Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 В активаторах есть модели водопадов. Тут есть водопады: http://www.fullrest.ru/plugins/visuals/mor...anickRiver.htmlага, благодарствую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамплиер Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) как соединить несколько (2 и более) плагинов(непосредственно связанных между собой), в один, а то у меня КС на инглише, и у меня нет так много времени что бы разбираться подробнейшим образом ПС сори Изменено 21 августа, 2009 пользователем Тамплиер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 как соединить несколько (2 и более) плагинов(непосредственно связанных между собой), в один, а то у меня КС на инглише, и у меня нет так много времени что бы разбираться подробнейшим образом ПС сори File -> Combine Loaded Plugins. Эта опция обьединяет данные из всех загруженных на данный момент плагинов. Результат нужно сохранить обязательно новым .esp, который автоматически станет активным в редакторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамплиер Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 File -> Combine Loaded Plugins. Эта опция обьединяет данные из всех загруженных на данный момент плагинов. Результат нужно сохранить обязательно новым .esp, который автоматически станет активным в редакторе.так, понятно, значит при последующей загрузке можно будет загрузить только один(тот последний, комбинированный), а остальные не нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Морри Ормин Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Как заставить НПС одеть определённую одежду(доспех)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Как заставить НПС одеть определённую одежду(доспех)?Впихни неписю в инвентарь одежку/броню так, чтобы он ее (броню) выбрал оптимальной по защитным свойствам. Не надевает - повысьте неписю навыки той брони и понизьте той, которую непись одевает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Есть вопрос по книгам. Когда в редакторе листаю список книг и дохожу до "Чарвич-кониинг, том 1" вылазит ошибка и cs закрывается. Как это можно исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Это ошибка самого КС. Насколько я знаю, исправить не удалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Загружайте И Бладмун и Трибунал тогда. Или же не прокручивайте до этой книге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Predator Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 У меня небольшой вопрос по скриптам.Суть такова Скачал плагин, который немного изменяет Бритву Мехруна. Если точнее, то добавляет шанс убить кого либо с одной подачи (оказываеться по ЛОРу так и должно быть, а я не знал). Все бы хорошо, если бы автор немного не перестарался. При моментальном убийстве издаеться звук грома (бдыыыжжжж!!!) и снизу пишеться I, Mehrunes Dagon, banish you to Oblivion! (о_О). Если надпись еще можно терпеть, то вот звук грома очень кумарит. Я решил залезть в КС, хоть я в нем почти не разбираюсь. Нашел Бритву Мехруна, нашел прилепленный к ней скрипт. В скриптах я вообще ни бум-бум, но смысл некоторых строк мне понятен (вроде), потому я решил изменить. Но сначала сам скрипт Begin MehrunesRazor long PCRef long Target short Hit short Health short Luck short Blade short Success short Failure if ( Player->HasItemEquipped "mehrunes'_razor_unique" == 0 ) Return endif if ( Player->GetWeaponDrawn == 0 ) Return endif Setx PCRef to xGetRef "Player" Setx Target to PCRef->xGetCombat if ( Target == 0 ) Return endif xSetRef Target Set Hit to GetSoundPlaying "Destruction Hit" if ( Hit == 0 ) Return endif xSetRef Target StopSound "Destruction Hit" PlaySound "Destruction Hit" xSetRef Target Set Health to GetHealth if ( Health > 500 ) Return endif Set Luck to ( Player->GetLuck ) Set Blade to ( Player->GetShortBlade ) Set Success to ( Luck * 0.075 + Blade * 0.025 ) Set Failure to Random, 100 if ( GetPCSneaking == 1 ) if ( GetDetected "Player" == 0 ) Set Success to ( Success * 2 ) endif endif if ( Failure > Success ) Return endif XSetRef Target SetHealth 0 PlaySound "Thunder0" MessageBox "I, Mehrunes Dagon, banish you to Oblivion!" End Я стер строчку PlaySound "Thunder0", а в строчке MessageBox вписал менее пафосное "Смертельный удар", но при сохранении скрипта выдало такое, как показано на картинках.Кто может, помогите разобраться пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Ну, по первому скрину ничего не скажу, я работаю с более простыми скриптами. А второй скрин говорит о том, что скрипт не завершен. Вы не стирали строчку end? В скриптах она быть должна в конце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Это ошибка самого КС. Насколько я знаю, исправить не удалось.Да не в КС это ошибка, а в esm-файле.Решить ее можно или подключая esm-файлы Трибунала и Бладмуна, или подключив специальный плагин-фикс этой книжки (вроде бы, он в составе Book Rotate был). У меня небольшой вопрос по скриптам...Дело в том, что скрипты под MWSE, Construction Set их компилировать не будет. Нужен специальный редактор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Это нужно в программе MWEdit скрипт менять. Она есть у нас на сайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Predator Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Програмка не помогла. Точно так же изменил скрипт с ее помощью, но в игре ничего не поменялось. Наверно таки надо в них шарить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти