Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

вопрос глупый но... в CS открыл мастер файл, подредактировал его, терь хочу его сохранить но не в esp а просто в нём же(т.е. открытом esm, как бы пересохранить с изменениями) как это сделать???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вопрос глупый но... в CS открыл мастер файл, подредактировал его, терь хочу его сохранить но не в esp а просто в нём же(т.е. открытом esm, как бы пересохранить с изменениями) как это сделать???

Никак. Если очень хочется изменить в КС мастерфайл, то конвертни его в есп с омощью Mod Prepare (есть на сайте), измени и конвертни назад в есм, при помощи все того же Mod Prepare

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
У меня есть вопрос... Как разработчикам Морровинда удалось сделать так, чтобы PC при новой игре оказывался на имперском корабле и при определённых координатах. Я смотрел в TES CS, там нет никакого обьекта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть вопрос... Как разработчикам Морровинда удалось сделать так, чтобы PC при новой игре оказывался на имперском корабле и при определённых координатах. Я смотрел в TES CS, там нет никакого обьекта.

Как это там никого нет? А НПС с ID player, коий и является данмером с дефолтной рожей и одновременно - player charter`ом... Остается его только переместить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть вопрос... Как разработчикам Морровинда удалось сделать так, чтобы PC при новой игре оказывался на имперском корабле и при определённых координатах. Я смотрел в TES CS, там нет никакого обьекта.

Кажется это настроено через Morrowind.ini.

Есть такая вещь

[PreLoad]
Cell 0=Imperial Prison Ship
Cell 1=Seyda Neen

И есть вот такая вещь (не используется)

;Starting Cell=Pelagiad
;Starting Grid X=0
;Starting Grid Y=0

З.Ы. Правильность ответа не гарантирую ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, там точно никого нет :dontknow: . Но непися с ID player нашёл, вроде то что надо. Спасибо! :thumbup:

 

И ещё... :scratch: Я знаю, это кажеться абсурдным, но...Можно ли удалить из игры некоторые навыки, а некоторые заклинания переместить из одной школы в другую. Наприме чтоб за невидимость отвечало восстановление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gameplay->Magic Effects, там выбираешь заклинание и в поле School выбираешь нужную школу.

Что же насчёт навыков, то точно сказать не могу. В СХ их сильно переделали, но как они это сделали -- без понятия.

ЗЫ: даблпост не рулит, дописывай сообщения в предыдущий пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, там точно никого нет :dontknow: . Но непися с ID player нашёл, вроде то что надо. Спасибо! :thumbup:

 

И ещё... :scratch: Я знаю, это кажеться абсурдным, но...Можно ли удалить из игры некоторые навыки, а некоторые заклинания переместить из одной школы в другую. Наприме чтоб за невидимость отвечало восстановление.

Удалить навики нельзя, можно изменить их название, описание и то, как навык покачиваеццо при помощи меню charter(на верхнем меню)->skills

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Посоветуйте, как создать луч от источника света, подобно лазерному, только не тонкий в 1 пиксель, а необходимой толщины. По возможности луч должен быть прозрачным и проходимым дял игрока, стрел\спелов. Если проходимоть усложнит создание, можно принебречь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно создать объект в 3ds max - мне кажется, за лазерный луч сошел бы обычный цилиндр - и экспортировать как ниф для Морровинда. У такого объекта должна быть светящаяя текстура.

В КС создать новый объект, только категория у него должна быть "алхимия", потому что сквозь статики нельзя пройти, а сквозь бутылки почему-то можно. Чтобы игрок не выпил луч :jokingly: , не нужно указывать его алхимические свойства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но его тогда можно будет взять? Усложним задачу. Допустим, я его оформил прямоугольной призмой, а не цилиндром, и необходимо, чтобы цилиндр вращался вокруг своей главной оси. Еще я пытаюсь сделать бегающие огоньки по цилиндру, но это уже задача скриптов, я прав?

 

 

з.ы. Еще один вопрос для знакомого. Такой вопрос задавался, но я вчера пол часа не мог найти ответ на фулресте. Работа с топиками - как заставить нпс говорить о свежих новостях по ссылке в диалоге "последние сплетни". Ну или переход на топик "крысы" при ссылке, имеющий вид "о крысах" или "крыса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа с топиками - как заставить нпс говорить о свежих новостях по ссылке в диалоге "последние сплетни".

выставить условие not Local NoLore =0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но его тогда можно будет взять? Усложним задачу. Допустим, я его оформил прямоугольной призмой, а не цилиндром, и необходимо, чтобы цилиндр вращался вокруг своей главной оси. Еще я пытаюсь сделать бегающие огоньки по цилиндру, но это уже задача скриптов, я прав?

 

 

з.ы. Еще один вопрос для знакомого. Такой вопрос задавался, но я вчера пол часа не мог найти ответ на фулресте. Работа с топиками - как заставить нпс говорить о свежих новостях по ссылке в диалоге "последние сплетни". Ну или переход на топик "крысы" при ссылке, имеющий вид "о крысах" или "крыса".

Да, можно взять и положить в инвентарь. Однако скрипт с командой return при активации объекта должен это заблокировать.

Бегающие огоньки - это задача не скриптов, а анимации, т.е. это к моделлеру.

По поводу свежих сплетен вот тут есть статьи "Квестостроение" и "Работа с дневником".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте, как создать луч от источника света, подобно лазерному, только не тонкий в 1 пиксель, а необходимой толщины. По возможности луч должен быть прозрачным и проходимым дял игрока, стрелспелов. Если проходимоть усложнит создание, можно принебречь.
Необходимо сделать и настроить в мексенифосокпе полупрозрачную текстуру, что до проходимости - надо настроить модель так, что бы она экспортировалась без коллизий. Впрочем, Дагон его знает, где оно там настраивается, я бы просто взял нифоскопом NiStringExtraData из модели, например, гобелена, и прикрепил бы его к нужной модели.

 

Усложним задачу. Допустим, я его оформил прямоугольной призмой, а не цилиндром, и необходимо, чтобы цилиндр вращался вокруг своей главной оси. Еще я пытаюсь сделать бегающие огоньки по цилиндру, но это уже задача скриптов, я прав?
Как раз наоборот. Вращание по своей оси очень легко сделать простым скриптом. А вот бегающие огоньки нужно уже делать анимацией в максе.

 

Кстати, есть похожий модресурс.

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=1091

Даже если не подойдет, можно посмотреть на принцип работы.

 

0__________o

клеить вещи к потолку?

нет такой вроде....

Щито? Это флуд, оффтоп, или неудачно заданный вопрос?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произвел некоторые изменения одного сета доспехов в КС - проверил в игре все пучком. Дальше, в том же плаге, добавил поножи, распихал неписям, перезагрузил КС с плагом и проверил - на этих неписей поножи оделись. Но в игре они не то что не оделись, а и в инвентарь не добавились. Плаг грузится самым последним. В чем ошибка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли тут какая-то ошибка...

Просто в Морровинде непись может и не одеть конкретные доспехи. Это зависит от его навыков. Если у непися высокий параметр бездоспешного боя, он не оденет никаких доспехов. Если высокий параметр легких - не оденет тяжелые и средние, и наоборот.

Не добавились в инвентарь? Ты проверял по "доле наемника"? Если их нет в инвентаре, значит ты сам их не добавил. Пока еще доспехи в игре в воздухе не растворяются. :mda: Проверь еще раз объекты и их нахождение. Может быть, загружены 2 версии плагина одновременно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще - ты на новой игре проверял, или загрузил сейв? Если ты сохранялся, когда проверял предыдущую версию плагина - НПС могли уже прописаться в сейве, и дальнейшие изменения плагина тогда на них не повлияют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в Морровинде непись может и не одеть конкретные доспехи. Это зависит от его навыков. Если у непися высокий параметр бездоспешного боя, он не оденет никаких доспехов. Если высокий параметр легких - не оденет тяжелые и средние, и наоборот.

С этим все нормально - другие части доспеха того же типа носит ведь.

Ты проверял по "доле наемника"?

Это еще что такое?

Если их нет в инвентаре, значит ты сам их не добавил.

Добавил.

Проверь еще раз объекты и их нахождение.

Проверил. В КС есть у неписей - в игре у них нет.

Может быть, загружены 2 версии плагина одновременно?

Нет.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доля наемника - в смысле пункт в меню у компаньона, если загружен Трибунал. Через нее видно весь инвентарь непися.

Попробуй просто вызвать поножи в игре с помощью консоли и добавить кому-нибудь через additem. Получается?

Может быть, еще конфликт с другим плагином? Тот сэт доспехов был из плагина? Не загружаетли ли он вместе с новым плагом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deathruler, спасибо действительно. Начал новую игру и все появилось. Жаль конечно что такая фигня, ну не смертельно. Я посмотрел сейв кстати, там этих неписей нет, разве что мертвые копии, удалил их и сейв не стал грузиться.

Вобщем проблема решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверняка многие сталкивались с такой проблемой, во время создания плага, в окне render window показывается небольшой кусок местности окруженный пустотой,

помогите сделать так что бы можно было переходить из одной ячейки в другую (ну типо из 17,09 в 17,08) не вводя ее в пойске (ну или что то вроде того)

заранее спасибо

надеюсь нет повтора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажми на клавиатуре T и перетаскивай камеру в нужную сторону.

нет вы меня не совсем правильно поняли, мне нужно перейти в другую ячейку(с помощью стрелок на клаве) но мешает пустота(выложил бы скрин но пока не могу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...