Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Товарищи, я только щас вдруг задумался...а навыки кричеров (у них их 3 - магия, бой и снык) на что-то серьезно влияют? Если да, то как???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, я только щас вдруг задумался...а навыки кричеров (у них их 3 - магия, бой и снык) на что-то серьезно влияют? Если да, то как???
Насколько я помню, точно так же, как и навыки NPC. Вообще, см. тут: http://forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=19341
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно стало, нафиг вот такая штука постоянно вспыхивает когда я свой плаг загружаю чтобы доделать 2й раз? Она мне не мешала никогда, да и вреда вроде не было..но все-таки.

post-8386-1244617815.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно стало, нафиг вот такая штука постоянно вспыхивает когда я свой плаг загружаю чтобы доделать 2й раз? Она мне не мешала никогда, да и вреда вроде не было..но все-таки.
Так надо нажимать Set As Active File, когда отмечаешь его в списке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо нажимать Set As Active File, когда отмечаешь его в списке.

хм...тупизм..а вот не пофигу то? я не в смысле вы тупы, а про программу... :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм...тупизм..а вот не пофигу то? я не в смысле вы тупы, а про программу... :pardon:

Нет-нет-нет... Если вы загружаете свой плагин для редактирования, то жми сет асс активъ файл, и тогда изменения будут принматься на загруженный активным плагин, в противном случае - на новый файл плага. Вообще, советую почитать эту темку.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"fTravelMult" 4000.0000 Sets the cost of Silt Strider and boat travel (I think)

Multiplies cost of Travel – Unsure why the number is so high, but raising it raises the cost of Fast Travel Определяет стоимость путешествия на силт страйдере или корабле (я думаю). Увеличивает стоимость.

"fTravelTimeMult" 16000.0000 Определяет затраты игрового времени на эти виды путешествия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как с помощью конструктора сделать, чтоб снимать броню или забрать оружие у тех у кого это сделать было не возможно? Например с Соблазнителей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как с помощью конструктора сделать, чтоб снимать броню или забрать оружие у тех у кого это сделать было не возможно? Например с Соблазнителей.
Никак. По причине, например, отсуствия Соблазнителей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дремор?

если только попробовать скрипт, чтобы при убийстве у вас появлялись их доспехи, но в случае с дреморами это читерство и нафих нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в случае с дреморами это читерство и нафих нужно...

На самом деле я хотел бы знать почему у некоторых убитых можно забрать вещи (досп.,оруж, и т.д.), а у некоторых нет...И где это находится в конструкторе

Изменено пользователем KABASYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я хотел бы знать почему у некоторых убитых можно забрать вещи (досп.,оруж, и т.д.), а у некоторых нет...И где это находится в конструкторе

находишь нужного непися/существо, открываешь его окно и смотришь на таблицу справа -- там все вещи, которые можно снять, и заклинания, которые существо использует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я хотел бы знать почему у некоторых убитых можно забрать вещи (досп.,оруж, и т.д.), а у некоторых нет...
Нет такой функции в Морровинде. Все, что у убитого есть в инвентаре, можно забрать.

В Обливионе такая функция есть, но это не в эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такой функции в Морровинде. Все, что у убитого есть в инвентаре, можно забрать.

В Обливионе такая функция есть, но это не в эту тему.

 

судя по тому, что упоминались Соблазнители, думается, что установлен МСА, а там просто return при активации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОВАРИЩИ! Вопрос с модом Эко так и не решился. Цена зелий на алхимию в русском КС действ. состовляет 2, тогда как вышеуказанный заявил, что 10, и снизил до 0 - зелья стали стоить 1 септим. Что же действительно влияет на цену зелий?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по тому, что упоминались Соблазнители, думается, что установлен МСА, а там просто return при активации.

А где этот return стоит и как его убрать?Подскажите пожалуйста, может я вопрос неправильно задал, сильно не ругайте.Заранее благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где этот return стоит и как его убрать?Подскажите пожалуйста, может я вопрос неправильно задал, сильно не ругайте.Заранее благодарю

 

Скрипт, примерно такой

 

 

begin Scripteg
if (GetHealth == 0) 
if (OnActivate == 1)
  return
endif
endif
end

Соответственно, убираем при желании строчку return

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако без должного уровня знания скриптов ковыряться в них не стоит. Если уж очень хочется броню как у Соблазнительниц - проще просто найти в КС и добавить через консоль или тот же КС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как с помощью конструктора сделать, чтоб снимать броню или забрать оружие у тех у кого это сделать было не возможно? Например с Соблазнителей.

Если невозможно после смерти некоторых объектов снять броню или оружие, значит скорее всего эти детали "входят в состав" тела объекта. В Морровинде можно выделить 2 типа объектов: NPC, который технически состоят из разных частей тела, и эти части тела еще можно прикрывать одежкой, и Creature, который представляют собой целостный файл с анимацией (вообще-то 3 файла, но там все равно нет частей тела). Кричеры - это не только звери, но даэдра, скелеты, некоторые товарищи типа Дагот Ура, Вивека и Альмалексии. Броню с них не снимешь, потому что это часть их тела. Впрочем, если у них в инвентаре лежит какая-либо броня и оружие, то после смерти существа это можно забрать.

Можно попробовать конвертировать тушку существа в 3ds max, а там нарезать части-доспехи, экспортировать как отдельные объекты и интегрировать обратно в Морр в качестве брони. Так, есть урок, как сделать закрытый шлем из маски Дагот Ура. В Даготурине, кстати, маска Дагот Ура - это шлем, который можно надеть представителям незверорас на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил наконец погамить в TESIII, а то все как-то мимо прошло. Поставил, вместе с аддонами и кое-какими плагами, поигрался, захотел свой дом. Ladimir's Fortress не понравился по некоторым причинам. Сваял себе подземный особняк в редоранском стиле. Обнаружился косяк: персонаж ходит не по полу, а в нескольких сантиметрах над полом. О_о Что-то даже идей не возникает, как так получается. Кто-нибудь наблюдал такой глюк? Как его забороть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сваял себе подземный особняк в редоранском стиле.

гм, а в каком смысле подземный? Может быть ограничение ландшафта?

Попробуй сделать на поверхности и посмотри, изменится или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...