Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В настройках AI... Это кнопка внизу окна NPC... Ответы же находятся в соответсвующих разделах меню диалогов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, подозреваю, забито в переменных...

В конструкторе, можно вообще поменять цены на перевозки, добавить или удалить в " Обучениях" навыки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переменные, вероятно, лежат в разделе settings. С обучением - проще: непись обучает трем самым развитым у него навыкам...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переменные, вероятно, лежат в разделе settings. С обучением - проще: непись обучает трем самым развитым у него навыкам...

Я вижу, что они там, вот только не пойму, что с ними можно сделать, чтобы решить вопрос? Может это вообще не конструктором делается? Что такое переменная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это числа, подставляемые во внутриигровые формулы при расчете различных событий (вообще, правильнее было бы назвать это константой, но раз уж назвал переменной, то переименовывать не стану)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти "переменные" называются GameSettings (GMST). За стоимость перевозок отвечают такие ГМСТ:

fTravelMult - стоимость перевозок лодкой/силтстрайдером. На что умножаетсят эта цифра - не знаю, однако ж это связано с расстоянием и если увеличить в 2 раза ее, то и цена в 2 раза вырастет.

fMagesGuildTravel - стоимость телепорта в Гильдиях Магов, это минимальная цена перевозки, насколько мне известно

находятся все ГМСТ в Gameplay->Settings

Изменено пользователем Эндер Виггин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и понял, что это константа, и я тоже не хотел переименовывать :-) , ты сразу сказала что это забито в переменной... Значит то число, которое стоит напротив переменной, если удвоить, удвоится и цена? Изменено пользователем KABASYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое "Reference Persist" (вроде верно написал) ?
Окно объектов в TES CS есть переключатель "References persist". Его включение означает, что копия объекта все доступна в скрипте, даже когда игрок в другой ячейке, или еще не встретил объект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться с такой проблемкой. Перестраивал Сейда Нин и Балмору, сохранил файл загрузил последним, на чинаю играть половина домов В Сейда Нине стали на свое место как было до правки плага, половина осталась так как я поставил, в Балморе все нормально. Захожу опять в конструктор, картина опять немножко поменялась уже не так как было в игре. Что это может быть? Заранее благодарю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять двоение вещей? Плагин в игре проверяйте только тогда, когда тот, как вы думаете, готов, в противном случае не сохраняйтесь. Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин в игре проверяйте только тогда, когда тот, как вы думаете, готов, в противном случае не сохраняйтесь.

Здесь не о сохраненной игре речь, дело в том, что я делаю плагин, конструктор мне показывает , что все нормально, начинаю тестить в игре, вылезают кардибалеты, я каждый раз игру заново начинаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я добавил пристроичку к таверне Аррила, немного изменил размещение домов, и там у меня плаг один, добавляет меч в Сейда Нин, я его убираю, а он появляется снов. Один дом двоится, с другим история покурьезней: я его переместил к забору канцелярии, начинаю играть дома нет одни двери стоят, а дом на первоначальном месте, будто я одну дверь переместил, захожу в конструктор опять, этот дом у забора вместе с дверями, во как...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть может, надо очистить в сейве измененные плагином ячейки. Должно помочь.

У меня нет сейвов, я редактирую плагин.И объекты то пропадают, то появляются вновь, в игре например пропадают, а в конструкторе появляются и это при всем при том, что плаг вносящий изменения в игровой мир подключен последним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я добавил пристроичку к таверне Аррила, немного изменил размещение домов, и там у меня плаг один, добавляет меч в Сейда Нин, я его убираю, а он появляется снов.

подожди, а зачем тебе меч убирать? И ты что, плаг этот вместе со своим подключаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я добавил пристроичку к таверне Аррила, немного изменил размещение домов, и там у меня плаг один, добавляет меч в Сейда Нин, я его убираю, а он появляется снов. Один дом двоится, с другим история покурьезней: я его переместил к забору канцелярии, начинаю играть дома нет одни двери стоят, а дом на первоначальном месте, будто я одну дверь переместил, захожу в конструктор опять, этот дом у забора вместе с дверями, во как...

Наверное, "КС устала" и глючит. Что-то ее перегружает. Может быть, под пристроечкой орда порождений Дагот Ура затесалась? У меня наблюдался очень похожий эффект, когда я изменяла один плагин, а потом случайно подключила одновременно и исходный файл и уже измененную версию одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите, что нужно сделать, чтоб у непися который торгует, товар появлялся снова. Я товар неписю поместил в контейнер и в меню самого непися, раставил галочки на типах товара и безтолку, купленный товар не появляется...Заранее благодарю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...