LofZ Опубликовано 19 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 Ну да, воспринимаются. Но вроде бы setdelete to 1 нужна исключительно для скриптов. Ведь нужно сначала ввести переменную short delete или как там? Потом в каких-то условиях дать ей значение 1, и потом при следующих условиях if (setdelete == 1) - делать что-то. в отрыве от скрипта, как предлагает Fr0st F0en!x, комп просто не знает, что от него требуется. если в редакторе написать, такую строчку без введения переменной, редактор его не примет. А уж в игре-то что будет, если еще, не дай Бог, на объекте висит такой скрипт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 19 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 Не правда... Указывать, что переменная short, long или float нужно при создании переменной в скрипте... Здесь немножко другое... А сетделайт спокойно используется в игре (так же как, например, setluck 100) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 19 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 но ведь одного Disable достаточно, чтобы предмет исчез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 19 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 Дисабл просто делает предмет неактивным, а сетделайт - удаляет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoDok_13 Опубликовано 19 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 самый лучший способ не страдать от дублежа предметов это не сохраняться когда попало... Зы: те кто занимается модмейкерством это понимают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николян Опубликовано 19 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 2 BukaНапиши конкретно, что за квест нужно сделать. 2-3 примера разберём и будешь без проблем дальше бацать по инерции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 20 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 2LofZ:Слушай, ты не лезла бы, если не понимаешь, о чем речь. Этот совет вообще-то придумал не я. :1anim_ad: И вообще, Buka как раз и говорил, что предметы дублируются. А вовсе не телепортируются обратно, как ты изволила подумать. Читай внимательнее.Проверено на опыте: если на предмете висит скрипт, использующий setdelete, то при удалении этого предмета никаких багов, глюков, взрывов компа и т.д. не возникает. Важно лишь перед этим ввести disable, а то игра вылетит наф. :1anim_ad:Если же предметы просто тупо бесконечно дисейблить, то впоследствии комп начнет страшно лагать в этой ячейке. Т.к. предмет на самом деле никуда не удаляется, а просто деактивируется. Но фактически он существует, и комп его будет обрабатывать, следовательно - дикие тормоза. setdelete как раз удаляет предмет, но не факт, что он не появится вновь. Это, к сожалению, никак не исправить, и придется вновь повторять всю несложную операцию. :1anim_ad: ЗЫ. Если это не оффтоп... Что ж... Мне-то поф, но вот придет Бульдозер и всем навешает люлей, включая меня. :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 20 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 Кто не понимает - это еще вопрос.Buka как раз и говорил, что предметы дублируются А ведь на самом деле он сказал:в моих плагинах баг такой, например берёшь ж.меч ,а через иннекоторое время он появляется снова! так же двери и.т.д.)даже слово "дублируются" или "двоится" он не произносил. А потом он еще пояснял свою проблему, что берет меч, заходит в комнату. а меч снова том же на месте, хотя одна копия уже лежит в инвентаре, а ты потер это сообщение, невесть что вообразив. Если же предметы просто тупо бесконечно дисейблить, то впоследствии комп начнет страшно лагать в этой ячейке.да, обычно ведь поголовно все двоится, снова и снова, бесконечный кошмар, который ничем не исправить, но несложная операция... Мне нравится твой ход мыслей, твой тон, будто никто кроме тебя не сталкивался с дублированием и вообще твоя истинно ящериная, сиречь, аргонианская логика!Может быть, я и прогнала с setdelete, но я думаю, что проблема Buk'и - это не дублирование предметов. И вместо того, чтобы указывать, на какие кнопки нажимать, ты бы позаботился, чтобы человек получил нужную информацию, или модераторы тут только и умеют что тереть сообщения, где узрят что-нибудь, что им не нравится? Я считаю, что опускаться до личных разборок - не дело, в конце концов ты симпатичный ящер ;), но прежде чем пинать посетителей форума, можно было бы немного вчитаться в проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 20 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 http://www.fallout.ru/tes3/library/msfd/msfd0.shtml - а вот ссылка, где лежит учебник :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teemona Опубликовано 20 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 При создании нового класса в CS'е столкнулась с такой проблемой: как известно, при выборе класса в начале игры каждый из них имеет свою картинку (к примеру у воина это сложенные щит, шлем, кузнечный молот и еще что-то; у лучника естественно лук, стрелы и т.д) Так вот, как прикрутить такую картинку к своему классу? Просто я сделала класс с воровской специализацией, а картинка получила, как у воина. :1anim_bc: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 20 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 даже слово "дублируются" или "двоится" он не произносил. А потом он еще пояснял свою проблему, что берет меч, заходит в комнату. а меч снова том же на месте, хотя одна копия уже лежит в инвентаре, а ты потер это сообщение, невесть что вообразив.Это называется дублированием... А ссылку ты дала на MSFD... Последняя версия, которую я видел переведенной - 8... И с Фулла ее можно взять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sheid Опубликовано 20 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 LofZ Бага, телепортирующего предмет из инвентаря в его прежнюю позицию, в принципе не может существовать, т.к. для этого нужен пусть примитивный, но все же скрипт. А движок игры самопроизвольно такое сотворить не может :). Buka имел(а/о) ввиду именно тривиальное дублирование, с которым в свое время сталкивался каждый второй морровиндер, не брезгующий плагинами. даже слово "дублируются" или "двоится" он не произносил.А потом он еще пояснял свою проблему, что берет меч, заходит в комнату. а меч снова том же на месте, хотя одна копия уже лежит в инвентаре, а ты потер это сообщение, невесть что вообразив.И не это ли принято называть дублированием предмета? :) Насчет setdelete - это единственное приемлемое решение в этой ситуации, т.к. более простого способа ликвидации сего недочета не существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николян Опубликовано 20 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 5haDe, ты имел ввиду, что дублирование происходит, когда подключается новый или редактированный плагин, вводящей изменения в область, где находился игрок?Лично у меня только такое дублирование происходит. 2 TeemonaВроде нельзя никак. Если тебе так хочется сделай плаг со своим классом, подключи, и в консоли вводи:enableclassmenuВозможны глюки со скиллами, особенно если вводить команду неоднократно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teemona Опубликовано 20 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 2 Николян.Жалко, что никак. Но это, в общем-то, не столь важно. Просто хотела узнать.Про enableclassmenu и enableracemenu я знаю, но я имела в виду именно начало игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 20 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 При создании нового класса в CS'е столкнулась с такой проблемой: как известно, при выборе класса в начале игры каждый из них имеет свою картинку (к примеру у воина это сложенные щит, шлем, кузнечный молот и еще что-то; у лучника естественно лук, стрелы и т.д) Так вот, как прикрутить такую картинку к своему классу? Просто я сделала класс с воровской специализацией, а картинка получила, как у воина. :1anim_bc:Если мне не изменяет память, то картинка класса определяется автоматически по выбранным навыкам. Т.е. ты скорее всего больше воинских навыков добавила, чем воровских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teemona Опубликовано 21 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 2 XarphinxНе-а. В главных навыках: короткие клинки, легкие доспехи, безопасность, красться и меткость. Второстепенные: алхимия, иллюзия, красноречие, атлетика, акробатика. Но эта картинка мне особо не важна. Просто думала, что я туплю и не могу в CS'е найти. Поэтому и спросила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 21 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 может ты воина вместо бродяги поставила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 21 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 А ведь точно: картинка ставится по специализации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teemona Опубликовано 21 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 2 Falcon2 Fr0st Ph0en!xНет-нет. Специализация бродяги. Я вроде еще не совсем с ума сошла, чтобы такие вещи не замечать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 21 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 Значит к мистическим глюкам КС'а можно приписать ещё один. Teemona, попробуй изменить парочку каких-нибудь и посмотреть на результат. Или поменять местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka Опубликовано 22 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Плизз скинте разархиватор для .bsa любой очень надо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 А ты имеешь в виду точно распаковку, а не регистрацию архива в игре? Для регистрации bsa можно использовать программу, а для вскрытия вроде этого не требуется? Вот цитата из ФАК'a http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=3676 1. BSAраспаковка1. создать папку C:\temp\arch2. скопировать туда bsapack.exe (bsapack.zip) и сам bsa-архив3. переименовать bsa-архив из Mega-Vasa.super.puper_rezik.v1.22.bsa в abc.bsa4. нажать Пуск->выполнить (Start->Run)5. в открывшемся окошке ввести строку C:\temp\arch\bsapack.exe unpack abc.bsa и нажать ОК6. произойдет распаковка, чаще всего будет две папки - Meshes и Textures, их переместить в Morrowind\Data Files, при этом винда спросит заменять ли файлы при совпадении имен, ответить утвердительно7. удалить папку C:\temp\arch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka Опубликовано 22 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Как сделать возвышенности и низменности что-то не получается (типа необитаемый остров делаю).Я имею ввиду именно распаковку!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka Опубликовано 22 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Проблемы с контейнерами не могу сложить в них вещи плизз помогите!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Если русская версия КС, то ставь английскую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти