Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

Ну да, воспринимаются.

Но вроде бы setdelete to 1 нужна исключительно для скриптов. Ведь нужно сначала ввести переменную short delete или как там? Потом в каких-то условиях дать ей значение 1, и потом при следующих условиях if (setdelete == 1) - делать что-то.

в отрыве от скрипта, как предлагает Fr0st F0en!x, комп просто не знает, что от него требуется. если в редакторе написать, такую строчку без введения переменной, редактор его не примет. А уж в игре-то что будет, если еще, не дай Бог, на объекте висит такой скрипт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не правда... Указывать, что переменная short, long или float нужно при создании переменной в скрипте... Здесь немножко другое... А сетделайт спокойно используется в игре (так же как, например, setluck 100)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый лучший способ не страдать от дублежа предметов это не сохраняться когда попало...

 

Зы: те кто занимается модмейкерством это понимают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Buka

Напиши конкретно, что за квест нужно сделать. 2-3 примера разберём и будешь без проблем дальше бацать по инерции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2LofZ:

Слушай, ты не лезла бы, если не понимаешь, о чем речь. Этот совет вообще-то придумал не я. :1anim_ad: И вообще, Buka как раз и говорил, что предметы дублируются. А вовсе не телепортируются обратно, как ты изволила подумать. Читай внимательнее.

Проверено на опыте: если на предмете висит скрипт, использующий setdelete, то при удалении этого предмета никаких багов, глюков, взрывов компа и т.д. не возникает. Важно лишь перед этим ввести disable, а то игра вылетит наф. :1anim_ad:

Если же предметы просто тупо бесконечно дисейблить, то впоследствии комп начнет страшно лагать в этой ячейке. Т.к. предмет на самом деле никуда не удаляется, а просто деактивируется. Но фактически он существует, и комп его будет обрабатывать, следовательно - дикие тормоза. setdelete как раз удаляет предмет, но не факт, что он не появится вновь. Это, к сожалению, никак не исправить, и придется вновь повторять всю несложную операцию. :1anim_ad:

 

ЗЫ. Если это не оффтоп... Что ж... Мне-то поф, но вот придет Бульдозер и всем навешает люлей, включая меня. :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто не понимает - это еще вопрос.

Buka как раз и говорил, что предметы дублируются

 

А ведь на самом деле он сказал:

в моих плагинах баг такой, например берёшь ж.меч ,а через иннекоторое время он появляется снова! так же двери и.т.д.)

даже слово "дублируются" или "двоится" он не произносил.

А потом он еще пояснял свою проблему, что берет меч, заходит в комнату. а меч снова том же на месте, хотя одна копия уже лежит в инвентаре, а ты потер это сообщение, невесть что вообразив.

Если же предметы просто тупо бесконечно дисейблить, то впоследствии комп начнет страшно лагать в этой ячейке.

да, обычно ведь поголовно все двоится, снова и снова, бесконечный кошмар, который ничем не исправить, но несложная операция... Мне нравится твой ход мыслей, твой тон, будто никто кроме тебя не сталкивался с дублированием и вообще твоя истинно ящериная, сиречь, аргонианская логика!

Может быть, я и прогнала с setdelete, но я думаю, что проблема Buk'и - это не дублирование предметов. И вместо того, чтобы указывать, на какие кнопки нажимать, ты бы позаботился, чтобы человек получил нужную информацию, или модераторы тут только и умеют что тереть сообщения, где узрят что-нибудь, что им не нравится?

Я считаю, что опускаться до личных разборок - не дело, в конце концов ты симпатичный ящер ;), но прежде чем пинать посетителей форума, можно было бы немного вчитаться в проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При создании нового класса в CS'е столкнулась с такой проблемой: как известно, при выборе класса в начале игры каждый из них имеет свою картинку (к примеру у воина это сложенные щит, шлем, кузнечный молот и еще что-то; у лучника естественно лук, стрелы и т.д) Так вот, как прикрутить такую картинку к своему классу? Просто я сделала класс с воровской специализацией, а картинка получила, как у воина.

:1anim_bc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже слово "дублируются" или "двоится" он не произносил.

А потом он еще пояснял свою проблему, что берет меч, заходит в комнату. а меч снова том же на месте, хотя одна копия уже лежит в инвентаре, а ты потер это сообщение, невесть что вообразив.

Это называется дублированием...

 

А ссылку ты дала на MSFD... Последняя версия, которую я видел переведенной - 8... И с Фулла ее можно взять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LofZ

 

Бага, телепортирующего предмет из инвентаря в его прежнюю позицию, в принципе не может существовать, т.к. для этого нужен пусть примитивный, но все же скрипт. А движок игры самопроизвольно такое сотворить не может :). Buka имел(а/о) ввиду именно тривиальное дублирование, с которым в свое время сталкивался каждый второй морровиндер, не брезгующий плагинами.

даже слово "дублируются" или "двоится" он не произносил.

А потом он еще пояснял свою проблему, что берет меч, заходит в комнату. а меч снова том же на месте, хотя одна копия уже лежит в инвентаре, а ты потер это сообщение, невесть что вообразив.

И не это ли принято называть дублированием предмета? :)

 

Насчет setdelete - это единственное приемлемое решение в этой ситуации, т.к. более простого способа ликвидации сего недочета не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5haDe, ты имел ввиду, что дублирование происходит, когда подключается новый или редактированный плагин, вводящей изменения в область, где находился игрок?

Лично у меня только такое дублирование происходит.

 

2 Teemona

Вроде нельзя никак. Если тебе так хочется сделай плаг со своим классом, подключи, и в консоли вводи:

enableclassmenu

Возможны глюки со скиллами, особенно если вводить команду неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Николян.

Жалко, что никак. Но это, в общем-то, не столь важно. Просто хотела узнать.

Про enableclassmenu и enableracemenu я знаю, но я имела в виду именно начало игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При создании нового класса в CS'е столкнулась с такой проблемой: как известно, при выборе класса в начале игры каждый из них имеет свою картинку (к примеру у воина это сложенные щит, шлем, кузнечный молот и еще что-то; у лучника естественно лук, стрелы и т.д) Так вот, как прикрутить такую картинку к своему классу? Просто я сделала класс с воровской специализацией, а картинка получила, как у воина.

:1anim_bc:

Если мне не изменяет память, то картинка класса определяется автоматически по выбранным навыкам. Т.е. ты скорее всего больше воинских навыков добавила, чем воровских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Xarphinx

Не-а. В главных навыках: короткие клинки, легкие доспехи, безопасность, красться и меткость. Второстепенные: алхимия, иллюзия, красноречие, атлетика, акробатика. Но эта картинка мне особо не важна. Просто думала, что я туплю и не могу в CS'е найти. Поэтому и спросила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит к мистическим глюкам КС'а можно приписать ещё один.

 

Teemona, попробуй изменить парочку каких-нибудь и посмотреть на результат. Или поменять местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты имеешь в виду точно распаковку, а не регистрацию архива в игре?

Для регистрации bsa можно использовать программу, а для вскрытия вроде этого не требуется?

Вот цитата из ФАК'a http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=3676

 

1. BSA

распаковка

1. создать папку C:\temp\arch

2. скопировать туда bsapack.exe (bsapack.zip) и сам bsa-архив

3. переименовать bsa-архив из Mega-Vasa.super.puper_rezik.v1.22.bsa в abc.bsa

4. нажать Пуск->выполнить (Start->Run)

5. в открывшемся окошке ввести строку C:\temp\arch\bsapack.exe unpack abc.bsa и нажать ОК

6. произойдет распаковка, чаще всего будет две папки - Meshes и Textures, их переместить в Morrowind\Data Files, при этом винда спросит заменять ли файлы при совпадении имен, ответить утвердительно

7. удалить папку C:\temp\arch

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать возвышенности и низменности что-то не получается (типа необитаемый остров делаю).

Я имею ввиду именно распаковку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...