KABASYA Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Наверное, ты что-то моделировал в Морре, создавал новые объекты? Может быть, такое сообщение - реакция на использование генератора интерьеров.Да, ясоздавал пару новых домов. И при вышеупомянутом запросе я нажал "нет".А ещё такой вопрос : я создал нового Creature, и когда я выношу его в мир, он зависает высоко над землёй. Как его можно опустить на землю? Обычным предметам задаются координаты, а с Creature не совсем ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 А ещё такой вопрос : я создал нового Creature, и когда я выношу его в мир, он зависает высоко над землёй. Как его можно опустить на землю? Обычным предметам задаются координаты, а с Creature не совсем ясно.кнопка F Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Хотя кричеры и неписи автоматически на уровень земли расставляются при загрузке игры. Главное, что бы в потолке или в дереве не застряли.А вообще, по вертикали предметы перемещаются, если зажать кнопку "Z". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Обычно неписи и кричеры все же зависают над землей на несколько сантиметров. Это как раз их "естественная" реакция, чтобы в игре не провалились под пол. Но у кричеров эта система хуже реализована. При загрузке игры такой объекта все равно упадет до пола. Хотя если высота большая, он может и получить повреждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoXtRoT Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Как создать напарника??? Мне срочно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 http://www.tes.ag.ru/cs/articles/npc_guide.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoXtRoT Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Это не то....Мне нужно не создание НПС а создание НАПАРНИКА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 там это тоже написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bunivi Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) Создаю квест - девушка хочет поступить в гильдию, надо ей получить то-то где лежит там-то, в общем даю, она мне спасибо и награду, а хочется чтобы она сразу после выполнения мной квеста стала считаться членом определённой гильдии, как это сделать. помогите пжлста Изменено 21 мая, 2009 пользователем Bunivi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KABASYA Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Создаю квест - девушка хочет поступить в гильдию, надо ей получить то-то где лежит там-то, в общем даю, она мне спасибо и награду, а хочется чтобы она сразу после выполнения мной квеста стала считаться членом определённой гильдии, как это сделать. помогите пжлстаДумаю ТУТ, ты найдешь то, что тебе нужно. У меня тоже вопрос: есть ли в конструкторе такая функция, чтоб сглаживала текстуры ландшафта, а то как то все получается некрасиво, квадратами; и еще один: как регулировать радиус наложения текстур на ландшафт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Создаю квест - девушка хочет поступить в гильдию, надо ей получить то-то где лежит там-то, в общем даю, она мне спасибо и награду, а хочется чтобы она сразу после выполнения мной квеста стала считаться членом определённой гильдии, как это сделать. помогите пжлстаНу видимо, пишешь в result'ePCJoinFaction "Mages Guild"К примеру. Хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 У меня тоже вопрос: есть ли в конструкторе такая функция, чтоб сглаживала текстуры ландшафта, а то как то все получается некрасиво, квадратами; и еще один: как регулировать радиус наложения текстур на ландшафт? В меню редактирования ландшафта тыкни на "Soften Vertices". После чего курсор будет сглаживать всю поверхрность под собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Про работу с редактором ландшафта можно прочитать здесь: http://forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=14167 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bunivi Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Ну видимо, пишешь в result'eК примеру. Хех. Написала. Но что-то когда щёлкаю биография (после успешного прохождения квеста) - у NPC не обозначается что он состоит в гильдии магов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Но что-то когда щёлкаю биография (после успешного прохождения квеста) - у NPC не обозначается что он состоит в гильдии магов.а и не должно. Добавь в топик "Биография" новый диалог с условием, что после выполнения квеста непись говорит, что он в Гильдии Магов, и повесь это условие лично на непися. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Написала. Но что-то когда щёлкаю биография (после успешного прохождения квеста) - у NPC не обозначается что он состоит в гильдии магов. А что, если сделать две копии НПС - один вне гильдии, другой в ней, и при вступлении в диалоге в результе прописать:godbye [ИД первого непися]->plceatme [ИД второго непися] 1 0 0 0 [ИД первого непися]-> disable [ИД второго непися]->forcegreeting playerПравда, не уверен, что подойдет и сработает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 >Написала. Но что-то когда щёлкаю биография (после успешного прохождения квеста) - у NPC не обозначается что он состоит в гильдии магов.Тьфу. Невнимательно вопрос прочитал, думал, ты про игрока. Про неписей ни одного "штатного" способа не знаю. И нигде с подобным не встречался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bunivi Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 А если в "результате" написать "NPC"->"Mages Guild" ? не сработает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bunivi Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 >Написала. Но что-то когда щёлкаю биография (после успешного прохождения квеста) - у NPC не обозначается что он состоит в гильдии магов.Тьфу. Невнимательно вопрос прочитал, думал, ты про игрока. Про неписей ни одного "штатного" способа не знаю. И нигде с подобным не встречался.Да я блин заметила, но уже сохранила так что поздно, теперь моя воительница числиться в гильдии магов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bunivi Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 А что, если сделать две копии НПС - один вне гильдии, другой в ней, и при вступлении в диалоге в результе прописать:godbye [ИД первого непися]->plceatme [ИД второго непися] 1 0 0 0 [ИД первого непися]-> disable [ИД второго непися]->forcegreeting playerПравда, не уверен, что подойдет и сработает...А ещё лучше если сей непись ну исчезнет, а потом появится внешне такой же в самой гильдии.. хотя ладно, это не реализуемо наверное - всё переписывать придётся, а это только мой первый квест - напутаю навярняка. При встрече с героем она говорит что числится в гильдии.. и ладно достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KABASYA Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Объясните пожалуйста, где находится файл моделирующий Силта?Заранее благодарен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Meshes\r\siltstrider.nif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Это если bsa распакован... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoXtRoT Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Хотел спросить как в ТЕС КС цвет вещей менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 только перекрашивать в специальных программах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти