GKalian Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Там, в глубине КС. В ее недрах. Не бери в голову, ошибка-то не критическая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 В смысле ссылки? Где ссылки?В плагине. Хех. Например, размещение разных объектов на абсолютно одинаковых координатах. Емнип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Не бери в голову, ошибка-то не критическая.Понятно, но для повышения уровня знаний о КС было интересно узнать..)) Спасибо, Ксар)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Вчера получил совершенно экзотическую для меня ошибку. Приблизительный текст: colliding textures "путь к файлу текстуры" "путь к файлу текстуры с обратными слешами. Распаковал БСА и ошибка исчезла. Что бы это значило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Вчера получил совершенно экзотическую для меня ошибку. Приблизительный текст: colliding textures "путь к файлу текстуры" "путь к файлу текстуры с обратными слешами. Распаковал БСА и ошибка исчезла. Что бы это значило?См. тут и тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Гм. А я не могу посмотреть. Что там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Гм. А я не могу посмотреть. Что там?Там темы из теста с обсуждением этой ошибки в одном плаге (сразу, кстати, видно, что кое-кому надо бы больше времени в том разделе проводить, хех)... Вкраце - алгоритм пакования в бса-архив таков, что для каждого имени файла вычисляется свой хэш, и иногда может случится так, что хэш совпадает для двух разных файлов, тогда получается такая вот ошибка. Путей ее разрешения, кроме переименования проблемного файла, так и не нашли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Ах вот оно что. Спасибо, Дез. Учту на будущее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) Там ужас, и я убежал держась за мозг. хеш, кеш, Си, НЕХ и прочие страсти. ВОбщем, если причина - не правильный .бса, то это плагин из нашей базы, Готичный магазин от Карла. Изменено 26 апреля, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 И по нему в тесте тоже есть тема, товарищ тестер ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 И по нему в тесте тоже есть тема, товарищ тестер ;) я про тот, что в базе уже не первый год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 решил попробовать поделать квесты^_^ И вот такой вопрос: как сделать так, что квестодатель принимал задание тогда, когда уничтожены все монстры в определённой локации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 решил попробовать поделать квесты^_^ И вот такой вопрос: как сделать так, что квестодатель принимал задание тогда, когда уничтожены все монстры в определённой локации? Сделай каждому монстру (не больше 5) спец. ИД и сделай в условиях "давания квеста" смерть всех этих монстриков. Или выдели главного и дай ему уникальный ИД, только сделай так, что бы к нему можно было подойти, только убивши всех монстриков.Или скрипт, если монстриков больше пяти и выделить главного нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 гм. Надо посмотреть по обстановке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Еще можно на каждого монстрика повесить скрипт, при его смерти увеличивающий определенную глобальную переменную на 1, а в условии диалога поставить значение переменной, равное количеству монстров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Еще можно на каждого монстрика повесить скрипт, при его смерти увеличивающий определенную глобальную переменную на 1, а в условии диалога поставить значение переменной, равное количеству монстров.так, а можно пример этого скрипта?А, нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 можно ли повесить скрипт на уровневое существо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 решил попробовать поделать квесты^_^ И вот такой вопрос: как сделать так, что квестодатель принимал задание тогда, когда уничтожены все монстры в определённой локации?Можно сделать монстров с оригинальным ИД, выставить их в локации. А у квестодателя для фразы, когда он принимает задание, написать условие диалога Dead "ID_монстра" >= 3 ; если, например, 3 монстрика можно ли повесить скрипт на уровневое существо?У уровневых существ, как правило, имеется возможность - не появляться вовсе. Если хоть один не появится по прихоти КС в игре, квест может пойти наперекосяк. Лучше создать несколько видов обычных кричеров, а в диалоге написать несколько условий Dead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KABASYA Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Всем привет, а подскажите как конструктором вложить предметы в контейнер?Заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 щёлкаешь по кнтейнеру два раза, потом находишь на левой панели конструктора предмет и перетаскиваешь его в правый верхний угол окна контейнера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KABASYA Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) А что значит вопрос при открытии в конструкторе esp файла? Moved reference not found in master file. Create New Reference? (Перемещенная справка, не найденная в главном файле. Создайте Новую Справку?).На что это влияет? Изменено 14 мая, 2009 пользователем KABASYA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 лучше открой сам конструктор и через него уже файлы. Не забудь открыть также и Morowind.esm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KABASYA Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 лучше открой сам конструктор и через него уже файлы. Не забудь открыть также и Morowind.esmТак я конструктором открывал и при запросе нажал нет, конструктор выдал ошибку, но потом второй раз открывал всё нормально было...Что это он хотел, что за справки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 если открылся нормально -- не обращай внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 А что значит вопрос при открытии в конструкторе esp файла? Moved reference not found in master file. Create New Reference? (Перемещенная справка, не найденная в главном файле. Создайте Новую Справку?).На что это влияет?Нет, референс (reference) - это референс - технический термин, который лучше не переводить, потому что это особое понятие в левел-дизайне и в трехмерном моделировании. Это копия объекта, выложенная в мир игры. Мастер-файл - это файл с расширением .esm, т.е. Morrowind.esm. В нем находятся все объекты Морровинда, все скрипты, все физические законы, по которым этот мир живет. Программа говорит, "перемещенный референс не найден в мастер-файле. Создать новый референс?". Наверное, ты что-то моделировал в Морре, создавал новые объекты? Может быть, такое сообщение - реакция на использование генератора интерьеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти