Владимир Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Не знаешь - не трогай. И не волнуйся об этом :D ТЕСтул прога не совсем для новичков, для поиска конфликтов лучше пользуй TES Plugin Conflict Detector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terramorf Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Не знаешь - не трогай. И не волнуйся об этом :D ТЕСтул прога не совсем для новичков, для поиска конфликтов лучше пользуй TES Plugin Conflict DetectorПонял, пока о них забуду от греха подальше, но можете вкратце обьяснить что оно такое. Я учусь быстро. :) И в догонку, хотя это и не та тема, хочу спросить: почему у меня в NifSkope текстуры нужные не подгружаются. Вроде и папку к ним указываю, а они иногда вообще не подгружаются, иногда загружаются только часть из использованых в модели.П.С.Кстать если где ошибся в терминологии, то поправьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Есть ли утилита, позволяющая сделать четкий экспорт всех объектов в тхт как в КС? Просто родная функция экспорта меня не устраивает..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Есть ли утилита, позволяющая сделать четкий экспорт всех объектов в тхт как в КС? Просто родная функция экспорта меня не устраивает..) Mod Info Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Скажите.. какое максимальное количество объектов может быть в интерьере, чтобы фпс значительно не проседал? 500? 1000? Или более? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dav1s^^ Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 http://forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=25016 Кто может ответье пожалуйста,я незнаю что делать уже :'-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOPBIH Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 А я вааще не знаю, как в ТС работать(хотя комнатку в Морре отстроил) (спасибо Лорду Алексу за учебник) Ктото может разрулить, как создать оружие или доспехи?Ну или чтото иное?ПЛИ-И-И-ИЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Скажите.. какое максимальное количество объектов может быть в интерьере, чтобы фпс значительно не проседал? 500? 1000? Или более?Такого числа нет. Только, если оценочно. На разных компьютерах (сильный/слабый) - по разному. Также зависит от кол-ва полигонов в объектах. Зачерованности объекта. Кол-ва текстур. Зависит от: статик, активатор, создание или НПС. Даже от активных в данный момент скриптов. И тд. Кол-во объектов следует определять опытным путём для необходимого интерьера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Ктото может разрулить, как создать оружие или доспехи?Ну или чтото иное?В программе 3dsMax 6 элементарно нарисовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Такого числа нет. Только, если оценочно. На разных компьютерах (сильный/слабый) - по разному. Также зависит от кол-ва полигонов в объектах. Зачерованности объекта. Кол-ва текстур. Зависит от: статик, активатор, создание или НПС. Даже от активных в данный момент скриптов. И тд. Кол-во объектов следует определять опытным путём для необходимого интерьера.Гм.Я планирую сделать в интерьере небольшой остров, вот и мучаюсь. Как бы сделать получше. Да и делать ли. Наверное придется опытным путем определять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Хм, тогда не вижу лучшего пути, чем сделать несколько интерьеров, как в Морнхолде. И да, а зачем делать остров в интерьере? Ни моря нормального (дна не будет), ни местонахождение не определишь, ни дистант ленда не сделаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Все это продумано. И море, и дистент ленд, хех. В местонахождение не нужно. Это как бы в другом плане острове. Планируется в теории пока что. з.ы. сбор данных, гы-гы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Хм, тогда не вижу лучшего пути, чем сделать несколько интерьеров, как в Морнхолде.А разве не так планируется? Интерьер, как экстерьер.И да, а зачем делать остров в интерьере?Хорошая идея. Такое редкость.Ни моря нормального (дна не будет)Помоему дно есть... Хотя, в крайнем случае, можно всё статиками закрыть.ни дистант ленда не сделаешь.Дистант ленд уже есть, но пока недоделан. К тому времени, как появится плагин, дистант ленд будет готов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 А разве не так планируется? Интерьер, как экстерьер.Да, только вот проблематично будет сделать остров, разбитый на несколько интерьеров, хех. Помоему дно есть... Хотя, в крайнем случае, можно всё статиками закрыть.Это не проблема, вообще не проблема, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Да, только вот проблематично будет сделать остров, разбитый на несколько интерьеров, хех.А зачем разбивать? Ограничений, помоему, на размер острова нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 А зачем разбивать? Ограничений, помоему, на размер острова нетНе хочу, чтобы фпс падало. А объектов-то много получится.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Не хочу, чтобы фпс падало. А объектов-то много получится..В экстерьере не падает, то чего должно падать в интерьере. Или ты собрался запихнуть очень много объектов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 В экстерьере не падает, то чего должно падать в интерьере. Или ты собрался запихнуть очень много объектов?Остров=интерьер=много объектов= А не просядет ли фпс. Хех. Вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Тебе что, на практике проверить лениво? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Не хотелось делать наугад, думал кто-то знает. Хех. Теперь-то буду делать, просто будет обидно, если сам сделаю то, чего будет лагать у самого же себя.З.Ы. Да и с этим вопросом я разобрался в посте 293, хех. Просто слегка долго завершали беседу на эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Остров=интерьер=много объектов= А не просядет ли фпс. Хех. Вот и все.Это я к тому, что от экстерьера или интерьера ФПС не сядет. Может сесть от большого числа объектов. Но при этом, всё зависит от того, какие они. Один знакомый засаживал травой (плотнейшим ковром) остров (стандартным папартником). В результате падение фпс, на топовой DX 10 видеокарте было до 0.5 фпс (кроме шуток). Стали думать, что делать... Написал скрипт, дисейблящий объекты, находящиеся в далеке, естественно с вызовом команды, запрещающей сохранять состояние объекта, что-бы не рос размер сохранения. ФПС стал такой, как-будто и травы этой нет вообще. Тогда посмеялись над Обливионом, что в нём появился LOD, а мы его сделали даже в Морровинде. Потом решили поменять модель травы и сделали это. ФПС упал ниже только на 15 ФПС от 120, а скрипт не прикручивали... Это уже не те 0.5 ФПС без скрипта и можно играть.Вывод: От объектов коллосально зависит ФПС, но есть методы оптимизации даже в самых запущенных случаях... Если сильно понадобится скрипт, то могу найти и привести сдесь. Он в несколько строчек и не требует MWSE и тд. Естественно объекты должны быть активатарами, если есть желание их обрезать с дальностью (оптимизировать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Небольшой эксперимент. Просто скопипастил несколько раз кусок красной горы в хатку к Каю. Попрыгал по всем ухабам с акробатикой в 500 единиц. Ниже 30 фпс не падал. Хех. Хотя это мало что доказывает, впрочем. Athlon 5000+ 2.6GHz 2mb l2 cache, 4Gb RAM, Gigabyte GeForce 8500GT 512Mb. Конфигурация не особо топовая. Хех. Upd. В ячейке около 1200 объектов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ян Махони Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) Как сделать так, чтобы топик, к примеру 'культисты', в диалогах писался как 'культистов', и при нажатии на него, диалог переходил на тему культисты? Всмысле, чтобы гиперссылка называлась 'культистов', а переходило на тему 'культисты'. Э-э-э, я понятно написал? Или обьяснить попробовать получше?P.S Уже не нужно, сам нашел. Изменено 31 марта, 2009 пользователем Ян Махони Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) Как сделать так, чтобы топик, к примеру 'культисты', в диалогах писался как 'культистов', и при нажатии на него, диалог переходил на тему культисты? Всмысле, чтобы гиперссылка называлась 'культистов', а переходило на тему 'культисты'. Э-э-э, я понятно написал? Или обьяснить попробовать получше?P.S Уже не нужно, сам нашел. Сделай .top файл с именем мода и напиши туда уда что-то типа того ( взял из морровинд.топ.)[buspoiler]Вдоводел ВдоводелВдоводелом ВдоводелВдоводелу Вдоводел[/buspoiler] Изменено 31 марта, 2009 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Есть плаг, который половине дремор даёт отличную от второй половины модель. Потерялась анимация этих самых дремор О_о Как вернуть?Потеряла не я, так сразу было)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти