laMer007 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Xarphinx,Air Wind, уточну,контейнер такого вида всегда используеться для флоры.Такой контейнер можно использовать и для других целей. Лишь-бы фантазии хватило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 А если снять галочку respawns, то получится нечто по типу месторождения руды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 А если снять галочку respawns, то получится нечто по типу месторождения руды.Помоему месторождения руды респавнятся, но в идеале да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 КС говорит - не респавнятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 КС говорит - не респавнятся.Респаун галочка не стоит? Ну значит так тому и быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Xarphinx,Air Wind, уточну,контейнер такого вида всегда используеться для флоры.Ой, таки, вей. Да что ви таки говоrите? Контейнеры такого типа стоят в любой из гильдий бойцов и магов в виде ящика со снаряжением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unfecto Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Xarphinx, это обычный контейнер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Возьмите модель растения любого, замените у сундука модель сундука на модель растения и все. Главное новый объект не забыть создать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Xarphinx, это обычный контейнер...А какая собственно разница, обычный иль нет? Главное что он есть и его можно использовать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Ящик со снаряжением - Organic container. А для распаковки bsa использую BsaUnpacker - очень удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 А для распаковки bsa использую BsaUnpacker - очень удобно.Имо, Quick Morrowind BSA удобнее . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Xarphinx, это обычный контейнер...Перед тем как глупости писать - сходи лучше в TES CS и проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Не могу найти свитки с заклинаниями. В какой они вкладке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Book Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 В Books, если я тебя правильно понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marco Marioni Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 А как переименовать дом можно? Ну например вместо дома кая касадеса, было бы написано, Мой дом в Балморе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 ищешь в локациях дом и переименовываешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Кто-нибудь мне может объяснить, действительно ли это так надо. Я конечно понимаю, что Телванни - большие затейники, но всё же...Зачем эти двери сделаны телепортами? Да и ещё такими:Левая дверь ведёт в левую комнату, на выходе из комнаты дверь ведёт в правую комнату.Дверь в правую комнату ведёт в левую комнату, а на выходе из правой комнаты она уже ведёт в корридор %( Бред и фигня, короче. Неужто это так и задумывалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Похоже на сокровищницу Телевани. Думаю, что так и задумывалось, что-бы путать грабителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Похоже на сокровищницу Телевани. Думаю, что так и задумывалось, что-бы путать грабителей.Да, это она, забыла написать.Прикольно, конечно, но как-то странно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Ну это же Телванни всетаки, им положено казаться странными. Меня первый раз в игре это позабавило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Эти Телванни - такие затейники... Хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Да, это она, забыла написать.Прикольно, конечно, но как-то странно Это же просто ловушка такая. Хех. В сокровищницу можно пройти только мимо сторожевых атронахов. Причем вор об этом не знает, пока дверь не откроет. Сюрприз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Это же просто ловушка такая. Хех. В сокровищницу можно пройти только мимо сторожевых атронахов. Причем вор об этом не знает, пока дверь не откроет. Сюрприз!Хм, действительно)) Меня такое объяснение устраивает, спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terramorf Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Подскажите что такое INTV и с чем его едят. Начал искать конфликты между плагинами с помощью TESTool, так он постоянно выкидывает строчки типаCELL Vivec, Hlaalu General Goods > AreaEffectArrows_1C.esp INTV 0 ; Morrowind.esm > Fliggerty's Armor Project 2 1C.esp WHGT 0.00 AMBI 002D3237 08X 0014283D 00111820 ; Morrowind.esm > Morrowind Comes Alive.esm WHGT 0.00а я не пойму в чем тут проблема. Можно ли его в TES CS поправить и надо ли вообще править. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти