Фальк Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Gameplay->Magic effects... Менять строчку "school"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 блин, точно! Спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marco Marioni Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Хмм.. вопросик... А есть ли какая-нить таблица или приложение или что нибудь вообщем то, что расшифровывает названия в пункте static в tes cs? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Нету, но самому не трудно догадаться что:EX_ - это обьекты экстерьераIN_ - интерьераfurn_ - фурнитураflora_ - флора Ну-а на остальное нужно по ИД смотреть, некоторые обьекты относятся к регионам, например ex_imp_blablabla...Лучшая таблица - твой мозк . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marco Marioni Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Нету, но самому не трудно догадаться что:EX_ - это обьекты экстерьераIN_ - интерьераfurn_ - фурнитураflora_ - флора Ну-а на остальное нужно по ИД смотреть, некоторые обьекты относятся к регионам, например ex_imp_blablabla...Лучшая таблица - твой мозк . Да эт всё я уже давно понял... Я имею ввиду названия обозначений этих ,хотяб большинства....http://pic.ipicture.ru/uploads/090310/InhsAujJEE.jpg Ну к примеру я хочу знать как называеться определённая вещь.... там кровать дешового вида или дорого вида, то прост из тысячи названий сложн очень искать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Создай пустую локацию и перетаскивай объекты. Так и увидишь, что есть что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Или юзай превью - в окне wiew. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Чтобы юзать превью - нужно локацию создать, в пустой локации как раз можно все проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Чтобы юзать превью - нужно локацию создать, в пустой локации как раз можно все проверить. Для того, дабы юзать превью - локацию создавать не надо, это просто окошко для проверки моделлек.ЗЫ я говорю об этом превью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 А, виноват. Хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marco Marioni Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Во... класс... через превью, теперь гораздо удобней стал поиск...!!! Спасибо))))А этт.. здесь нигде не обсуждалось такого скрипта, как покупка дома у NPC? Иль как вообщем такое можно провернуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) Делаешь НПС, делаешь ему топик "купить дом" (или даже через гритинг, если не сильно заморачиваться). Создаёшь журнальную запись (Dialog - Journal), о покупке дома. А на дверь дома вешаешь скрипт, в котором должны быть следующие строки: if ( OnActivate == 1 ) if ( Journal "ИД твоей журнальной записи" < номер твоей журнальной записи ) MessageBox "Этот дом вам пока не принадлежит" else activate endif endif (мог ошибиться в написании проверки на журнальную запись) где-то на сайте лежит мануал по созданию квестов - там подробнее про диалоги и журнал. А если без журнала - то можно, чтобы НПС при разговоре давал какую-нибудь вещичку, типа уникального ключа, без которой дверь не откроется: if ( OnActivate == 1 ) if ( Player -> GetItemCount "ИД твоего ключа" < 1 ) MessageBox "Этот дом вам пока не принадлежит" else activate endif endif Изменено 10 марта, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 А в превью как можно вертеть обьекты? И еще: можно ли сделать так, чтобы превью и окно рендера работали одновременно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 1. По-моему - никак. 2. Нет, нельзя.3. Лучше вытаскивай обьекты в окно рендера сразу, так даже удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Стрелками вертеть. Одновременно нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Мда, жалко, что нельзя одновременно. У меня ведь даже получилось их одновременно открыть, но увы - окно рендера вместе с превью не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 немного странное дело... модель сундука показывается по адресу o/Contain_Com_Chest_02.NIF, но я этот файл не могу найти. Он точно там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Точно там. Data Files\Meshes\o\contain_com_chest_02.nifХех. Другое дело, что всё это лежит в morrowind.bsa и если он у тебя не распакован, то в папке с игрой ты ничего не найдёшь.Чтобы указать к нему путь - нужно распаковать. Иначе ой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Другое дело, что всё это лежит в morrowind.bsa и если он у тебя не распакован, то в папке с игрой ты ничего не найдёшь.Чтобы указать к нему путь - нужно распаковать. Иначе ой.и распаковывать надо BSA Browser, так? Хорошо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Вообще конкретно bsapack, но он входит в состав BSA Browser. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 так, ради уточнения: что означает пункт у контейнеров Organic conteiner? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Помоему, положить предмет обратно нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Что если ты оттуда что-то возьмёшь, то ты не положишь это обратно(ты вообще туда ничего не положишь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Что если ты оттуда что-то возьмёшь, то ты не положишь это обратно(ты вообще туда ничего не положишь).о, спасибо, мне это как раз и надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unfecto Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Xarphinx,Air Wind, уточну,контейнер такого вида всегда используеться для флоры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти