Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

TES Tool или TES Plugin Conflict Detector. Можно подсмотреть, что зацепил в МФР, и вычистить.

 

Если у тебя в моде затронута одна ячейка, а КС приписывает ещё пару десятков - быстрее будет открыть в MEE и удалить всё лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем дня добрейшего! Подскажите пожалуйста, cтолкнулся с такой непонятной проблемой, делаю небольшой мод, изначально сделал только торговца-духа, потом решил сделать дом небольшой и обыграть что это дом торговца когда он был жив, и решил сделать торгошу Topic-и с его биографией, с тем что есть дом, и что в доме есть у него скамп помощник. Суть проблемы в том что топики которые я сам создал по типу "убежище" и т.д. создаются и приписываются к торговцу, но в самой игре у него нет этих топиков, переношу нужный мне текс в "ванильные топики" но и они тоже не отображаются. Я при создании смог добавить ему только "биографию" и "маленький секрет" и больше ничего нового не добавляется. В чем может быть проблема?

Изменено пользователем crawen23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем дня добрейшего! Подскажите пожалуйста, cтолкнулся с такой непонятной проблемой, делаю небольшой мод, изначально сделал только торговца-духа, потом решил сделать дом небольшой и обыграть что это дом торговца когда он был жив, и решил сделать торгошу Topic-и с его биографией, с тем что есть дом, и что в доме есть у него скамп помощник. Суть проблемы в том что топики которые я сам создал по типу "убежище" и т.д. создаются и приписываются к торговцу, но в самой игре у него нет этих топиков, переношу нужный мне текс в "ванильные топики" но и они тоже не отображаются. Я при создании смог добавить ему только "биографию" и "маленький секрет" и больше ничего нового не добавляется. В чем может быть проблема?

Надо его еще добавить в игре. Через скрипт addtopic или через гиперрссылку в гритинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Адтопик темы в гридинг добавляй, они будут появляться. Подробнее и наиболее просто:

 

У тебя есть непись, назовем его Торгаш

У этого торгаша есть диалоги, в них есть вкладка -  приветствие (Greeting)

Ставишь ему новое приветствие сверху: "Привет чувак"

Снизу в этом топике прописываешь

addtopic "убежище"

addtopic "дом"

И все прочие темы, которые ты прописал этому чуваку. Как только он с тобой поздоровался - на все эти темы можно будет с ним балякать. Намного проще чем париться с гиперссылками

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Адтопик темы в гридинг добавляй, они будут появляться. Подробнее и наиболее просто:

 

У тебя есть непись, назовем его Торгаш

У этого торгаша есть диалоги, в них есть вкладка -  приветствие (Greeting)

Ставишь ему новое приветствие сверху: "Привет чувак"

Снизу в этом топике прописываешь

addtopic "убежище"

addtopic "дом"

И все прочие темы, которые ты прописал этому чуваку. Как только он с тобой поздоровался - на все эти темы можно будет с ним балякать. Намного проще чем париться с гиперссылками

 

 

так прикол в том что я не ставлю в диалоги ему гиперссылки. сейчас покажу все выглядит у меня. Но попробую как вы описали. и тогда такой уточняющий вопрос, мне addtopic в Greeting прописывать надо? или где? 

post-27753-0-78730700-1637925837_thumb.png

post-27753-0-83037000-1637925844_thumb.png

post-27753-0-03835800-1637925854_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так прикол в том что я не ставлю в диалоги ему гиперссылки. сейчас покажу все выглядит у меня. Но попробую как вы описали. и тогда такой уточняющий вопрос, мне addtopic в Greeting прописывать надо? или где? 

На своей картинке найди слово ""Result". (Подскажу - это снизу картинки.) Так вот - прописывать туда. 

Сверху у тебя "Меня зовут....."

А снизу будет addtopic "Федрис " или что нить еще. И забудь такое слово - гиперссылки, всегда тему можно привязать к чуваку и адтопику. Во всяком случае при подобной мелочевке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своей картинке найди слово ""Result". (Подскажу - это снизу картинки.) Так вот - прописывать туда. 

Сверху у тебя "Меня зовут....."

А снизу будет addtopic "Федрис " или что нить еще. И забудь такое слово - гиперссылки, всегда тему можно привязать к чуваку и адтопику. Во всяком случае при подобной мелочевке.

Сейчас сделал маленький тест. Спасибо добрый человек! Помогло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас сделал маленький тест. Спасибо добрый человек! Помогло)

Когда ты хочешь скушать огурец - некоторые предложат его сперва засолить. Некоторые - сделать окрошку. Я всегда говорю проще - вымой его и слопай так. Есть в этом несколько плюсов:

- огурец всегда кушается вовремя (не появляются у других левых персонажей ненужные темы, пока твой чувак не скажет "Привет")

- не нужно бояться что твой огурец перемешается с другими (если при гиперссылках плаги надо готовить для редактирования, чтоб ссылки не слетали) - то при адтопике - включай и жуй всегда.

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ты хочешь скушать огурец - некоторые предложат его сперва засолить. Некоторые - сделать окрошку. Я всегда говорю проще - вымой его и слопай так. Есть в этом несколько плюсов:

- огурец всегда кушается вовремя (не появляются у других левых персонажей ненужные темы, пока твой чувак не скажет "Привет")

- не нужно бояться что твой огурец перемешается с другими (если при гиперссылках плаги надо готовить для редактирования, чтоб ссылки не слетали) - то при адтопике - включай и жуй всегда.

1. Еще раз спасибо за совет)

2. Я и моя жена конкретно поржали от аналогии про огурцы))

 

В общем, спасибо за совет и сильно приподнятое настроение)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня работал в конструкторе, обставлял статиками (мебелью) вновь созданный интерьер. Вдруг именно в этом интерьере перестали выделяться предметы по щелчку мышки. В других интерьерах/экстерьерах все нормик,  в этом если не щелчком выделять а обхватом - выделяется, но по щелчку ничего захватываться не хочет. Хрен с ним, был дом Хейва Длинного, создал новый интерьер, дом Длинного Хейва, захватил старый интерьер обхватом, кнтр-С, кнтр-V, целиком закинул все в новый, старый через МЕЕ удалил. В новом все норм. Но вообще, кто нить сталкивался с такой ситуацией и какая тут может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобная беда случается в экстерьере при вращении группы объектов у границы ячейки.

Предмет одной ячейки оказывается привязан к другой.

В интерьере после саве/лоад должно исправиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобная беда случается в экстерьере при вращении группы объектов у границы ячейки.

Предмет одной ячейки оказывается привязан к другой.

В интерьере после саве/лоад должно исправиться.

Спасиб за ответ конечно, но это я сразу попробовал... Заповедь программиста - перезапусти и все пойдет как надо. Но не в этот раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Читал что есть скрипт, благодаря которому убитые стандартные стражники восстанавливаются на старом месте спустя какое то время. Что именно это за скрипт и можно ли его посмотреть в конструкторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал что есть скрипт, благодаря которому убитые стандартные стражники восстанавливаются на старом месте спустя какое то время. Что именно это за скрипт и можно ли его посмотреть в конструкторе?

Есть галочка Respawn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал что есть скрипт, благодаря которому убитые стандартные стражники восстанавливаются на старом месте спустя какое то время. Что именно это за скрипт и можно ли его посмотреть в конструкторе?

На не-респавнящихся уникальных актёров можно использовать команду Resurrect:

 

actor->Resurrect

 

Т.е. сначала идёт проверка, умер ли актёр, потом команда ресуррект.

Однако при этой команде параметры и инвентарь актёра сбрасывается, т.е. оживать он будет с характеристиками/инвентарём, заданными в CS. Другими словами, команда не пригодится, например, компаньонам: данные им предметы пропадут.

Подробнее см. в Учебнике для чайников.

 

==========

Глупый вопрос.

Есть ли в CS глиняные/керамические черепки, разбитая посуда и подобный хлам? Чёт найти не могу.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На не-респавнящихся уникальных актёров можно использовать команду Resurrect:

 

actor->Resurrect

 

Т.е. сначала идёт проверка, умер ли актёр, потом команда ресуррект.

Однако при этой команде параметры и инвентарь актёра сбрасывается, т.е. оживать он будет с характеристиками/инвентарём, заданными в CS. Другими словами, команда не пригодится, например, компаньонам: данные им предметы пропадут.

Подробнее см. в Учебнике для чайников.

 

==========

Глупый вопрос.

Есть ли в CS глиняные/керамические черепки, разбитая посуда и подобный хлам? Чёт найти не могу.

 

 

 

Этого добра полно в тамриэль-дата, ОААВ-дата, моровинд ребилт. Ковыряйте и вам откроется) У Олола в плагах тоже посмотреть мона - что то там у него битое было

 

ПыСы. Я просто стражников переименовал некоторых (создал новых), а обратно решил их удалить и поставить стандартных -  а игра ругается при запуске. Думал скрипт какой зацепил... А теперь хз

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПыСы. Я просто стражников переименовал некоторых (создал новых), а обратно решил их удалить и поставить стандартных -  а игра ругается при запуске. Думал скрипт какой зацепил... А теперь хз

 

Почисти мод в МЕЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почисти мод в МЕЕ.

После удаления через МЕЕ тоже самое при запуске игры:

 

Missing object "HG_012" for reference during cell "Balmora" load.
Missing object "HG_011" for reference during cell "Balmora" load.
Missing object "HG_010" for reference during cell "Balmora" load.
Missing object "HG_004" for reference during cell "Balmora" load.
Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После удаления через МЕЕ тоже самое при запуске игры:

 

Missing object "HG_012" for reference during cell "Balmora" load.
Missing object "HG_011" for reference during cell "Balmora" load.
Missing object "HG_010" for reference during cell "Balmora" load.
Missing object "HG_004" for reference during cell "Balmora" load.

 

 

Можешь файл скинуть? Гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПыСы. Я просто стражников переименовал некоторых (создал новых), а обратно решил их удалить и поставить стандартных - а игра ругается при запуске. Думал скрипт какой зацепил... А теперь хз

Всегда делай бэкапы есп-файлов на разных стадиях работы (и бэкапы бэкапов), чтобы была возможность вернуться на шаг назад. Часто сделать что-то заново бывает намного быстрее, нежели пытаться исправить ошибки.

Получилось исправить?

 

 

Этого добра полно в тамриэль-дата, ОААВ-дата, моровинд ребилт. Ковыряйте и вам откроется) У Олола в плагах тоже посмотреть мона - что то там у него битое было

Т.е в дефолтных ассетах такого действительно нет? Ну и ладно, обойдусь без черепков.

 

ПыСы: изящно ты меня послал... в гугл искать иголку в стоге сена. Те ресурсы Олола, которые у меня были, я пересматривал и не нашёл подходящего.

Я не против поковыряться в ресурсах, но, к примеру, у одного Олола десятки ресурсов и сотни мешей.  А другие проекты в разы масштабнее - как и где искать? скачивать всё подряд и и перелистывать каждый ниф?

 

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда делай бэкапы есп-файлов на разных стадиях работы (и бэкапы бэкапов), чтобы была возможность вернуться на шаг назад. Часто сделать что-то заново бывает намного быстрее, нежели пытаться исправить ошибки.

Получилось исправить?

 

 

Т.е в дефолтных ассетах такого действительно нет? Ну и ладно, обойдусь без черепков.

 

ПыСы: изящно ты меня послал... в гугл искать иголку в стоге сена. Те ресурсы Олола, которые у меня были, я пересматривал и не нашёл подходящего.

Я не против поковыряться в ресурсах, но, к примеру, у одного Олола десятки ресурсов и сотни мешей.  А другие проекты в разы масштабнее - как и где искать? скачивать всё подряд и и перелистывать каждый ниф?

 

По стражникам - пока нет, но вопрос решаемый, надо только разобраться. Отложил на потом, сейчас чищу и структурирую остальное.  Скорее всего на них висят принадлежность контейнеров и мисков( Буду попозже ковыряться и разбираться. 

Делаю сейфы - но переодически удаляю, ибо 3 года работы - тут несколько тысяч сейвов уже бы было)

По осколкам - зачем ниф? Все 3 даты упакованы в БСА, за 10 минут все 3 скинул себе, зарегистрировал архивы, открыл конструктор и смотришь миски, статики и активаторы - полчаса-час делов на просмотр всех 3 архивов, Понравилось что - модель скидуешь в свою папку. Как все модели скинул - так через ниф находишь все текстуры и так же себе скидуешь. С нифом - 2-4 часа работы на все про все, зато у тебя уже будет 2 папки (модели и текстуры) того что тебе надо. А если все сделаешь в папку Osk и переименуешь модели и текстуры - у тебя и на будущее появится нормальной инструмент для работы. Я так по многим темам себе делаю, а потом уже намного проще.

Я вообще эти 3 даты у себя держу в дате, не активируя еспешники. Надо чтото новое найти - всегда все под рукой, да и остальному не мешает в БСА. Да и буржуинские плаги, основанные на этих датах легко потом в конструкторе просматривать.

По Ололу реально не помню где. 

https://ХочуВБан.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&search_app=downloads&mid=1245

Попробуй здесь поковыряться, он довольно хорошо скрины делает, может что и найдешь

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против поковыряться в ресурсах, но, к примеру, у одного Олола десятки ресурсов и сотни мешей. А другие проекты в разы масштабнее - как и где искать? скачивать всё подряд и и перелистывать каждый ниф?

А Олол отказывается общаться и говорить что у него есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй здесь поковыряться,

Я вот тут ковырялся: https://www.fullrest.ru/forum/forum/273-plaginy-ot-olol/

Но походу некоторые вещи уже подзабыл.

 

 

А Олол отказывается общаться и говорить что у него есть?

 

Да меня как бы не спрашивали...

Да, я пока не спрашивал лично Olol'а или кого-то другого. Спрашивал тута в публичной теме про дефолтные ассеты, читай-отвечай кто хочет.

 

ПыСы: и вообще я без претензий к кому-либо; просто спрашивал.

 

 

==========

Из черепков помню только два в гейм мод ресурсе:

Спасибо большое! Обязательно использую в будущих работах; а прямщас надобность вроде уже отпала.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

 

Можно где-то в CS посмотреть, сколько действует и с какой силой первый эффект ингредиентов? Пробовал проводить натурные эксперименты, но там разброс значений идёт, мне б желательно точный показатель или формулу, по которой расчёт идёт. Как экспериментировал - добавил консолью 30 шт шкурок щетиноспинов, у которых слепота первый эффект, сожрал их и навёл курсор на иконку слепоты в правом нижнем углу - для каждой съеденной порции там разное значение (от 0 до 11%), а длительность вообще не указана. При параличе (нужно съесть сердце упыря) тоже длительность не показывает. В общем, если это где-то можно посмотреть, подскажите, пожалуйста.

 

Спасибо заранее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...