Larkin Опубликовано 9 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Делаю так, взял файлы от шалка, заменил на сундук. Сундук появляется в игре но теперь возникают ошибки, как исправить?https://yadi.sk/d/_nGH2udP3VVLRr Спасибо, это реально сдвинуло работу с мертвой точки. Это будет плагин с фичей remote container. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 9 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Спасибо, это реально сдвинуло работу с мертвой точки. Это будет плагин с фичей remote container.Оу, вместо этой неработающей штуки сделать "контейнер" через кричура-компаньона, изображающего сундук? Хитро. Главное, чтобы о преступлениях не доносил)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 9 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Спасибо, это реально сдвинуло работу с мертвой точки. Это будет плагин с фичей remote container.Оу, вместо этой неработающей штуки сделать "контейнер" через кричура-компаньона, изображающего сундук? Хитро. Главное, чтобы о преступлениях не доносил)) Опа, а моя идея в другом состоит, этот сундук чисто чтоб призывать его заклинанием и чтоб он на землю падал но вещи фактически в другом сундуке хранятся, там правда технические ограничения будут прописаны. Идея с долей компаньона интересная, надо поковыряться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 9 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Опа, а моя идея в другом состоит, этот сундук чисто чтоб призывать его заклинанием и чтоб он на землю падал но вещи фактически в другом сундуке хранятся, там правда технические ограничения будут прописаны. Идея с долей компаньона интересная, надо поковыряться.Опа, а идея с "чтоб он на землю падал но вещи фактически в другом сундуке хранятся" мне очень по душе. Посмотрю на реализацию. У меня так плагин про закапывание кладов немножко застопорился из-за того, что я хотел сделать вундервафель-лопату, способную создавать клад–remote container, а реализовать не получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 9 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Чет может в компаньоне вещи хранить? Интересно можно ли инициировать диалог с кричером удаленно. Пока что remote сундук в помещениях не работает и похоже это не решаемо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 9 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Чет может в компаньоне вещи хранить?Пока что remote сундук в помещениях не работает и похоже это не решаемо.Так ведь можно, почему нет? Просто придётся делать лишние клики для открытия доли компаньона.А снаружи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 9 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Чет может в компаньоне вещи хранить?Пока что remote сундук в помещениях не работает и похоже это не решаемо.Так ведь можно, почему нет? Просто придётся делать лишние клики для открытия доли компаньона.А снаружи? Нет я подумал что можно из другой локации диалог с кричером запустить и устроить обмен, тогда это был бы вариант. А сундук нельзя в помещение загнать скриптами, только если каждый интерьер в скрипте прописывать. У меня снаружи и так уже адовые скрипты будут работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skooma Cat Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 При попытке сохранения файла в Construction set выдаёт ошибку:Unable to complete operation due to failure removing file. Temp file remains. Continue running executable? Выбираю нет, ничего не сохраняется. Выбираю да, ничего не происходит CS не закрывается. Что посоветуете? Очень нужна ваша помощь. Файл quicksave.ess уже удалил, как советовали на каком-то форуме и перезапустил СS. Не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 При попытке сохранения файла в Construction set выдаёт ошибку:Unable to complete operation due to failure removing file. Temp file remains. Continue running executable? Выбираю нет, ничего не сохраняется. Выбираю да, ничего не происходит CS не закрывается. Что посоветуете? Очень нужна ваша помощь. Файл quicksave.ess уже удалил, как советовали на каком-то форуме и перезапустил СS. Не помогло.Запускайте редактор с правами админа. Квиксейв тут вообще не причём — это ж быстрое сохранение из игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skooma Cat Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Запускайте редактор с правами админа. Квиксейв тут вообще не причём — это ж быстрое сохранение из игры. Не помогает. Пробовал 2 способа запуска. 1) Правая кнопка мыши, Запуск с правами администратора.2) Правая кнопка мыши, Свойства, Совместимость поставил галочку Выполнять программу с правами администратора. Оба способа не помогает. Не помогает. Пробовал 2 способа запуска. 1) Правая кнопка мыши, Запуск с правами администратора. 2) Правая кнопка мыши, Свойства, Совместимость поставил галочку Выполнять программу с правами администратора. Оба способа не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Оба способа не помогает.А в Data Files нет случаем файла с расширением .tes? И наверное с названием твоего плагина. Надо в esp переименовать или удалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skooma Cat Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 А в Data Files нет случаем файла с расширением .tes? И наверное с названием твоего плагина. Надо в esp переименовать или удалить. Как раз есть и похоже в нём и проблема. Но, если удаляешь файл tes(или меняю расширение на esp), то при попытке сохранения создаётся новый. Проблема найдена, но как её победить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Как раз есть и похоже в нём и проблема. Но, если удаляешь файл tes(или меняю расширение на esp), то при попытке сохранения создаётся новый. Проблема найдена, но как её победить?Вроде как этот файл создается при краше конструктора, ну и вообще при всяких ошибках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skooma Cat Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Вроде как этот файл создается при краше конструктора, ну и вообще при всяких ошибках. Что предлагаете делать? Переустановливать конструктор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Что предлагаете делать? Переустановливать конструктор? Он же изначально с игрой установлен. Или вы ставили другой поверх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skooma Cat Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Он же изначально с игрой установлен. Или вы ставили другой поверх? Стимовская версия Морровинда, а конструктор скачан с сайта Playground. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 (изменено) Стимовская версия Морровинда, а конструктор скачан с сайта Playground. Ну вот. На помойку и то, и другое. Или хотя бы второе. Если в Стимовской версии нет конструктора, то ставьте вот это — http://www.fullrest.ru/files/csorigin Если вы играете на русском и плагины планируете делать на русском, то ставьте версию игры от 1С и пользуйтесь тамошним редактором. Он всё равно на английском, но всё будет нормально.Версии конструктора на русском языке вообще обходите стороной. В англо-интерфейсе нет ничего заоблачно сложного, а "локализованный" конструктор забагован. Изменено 10 июля, 2018 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skooma Cat Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Ну вот. На помойку и то, и другое. Или хотя бы второе. Если в Стимовской версии нет конструктора, то ставьте вот это — http://www.fullrest.ru/files/csorigin Если вы играете на русском и плагины планируете делать на русском, то ставьте версию игры от 1С и пользуйтесь тамошним редактором. Он всё равно на английском, но всё будет нормально.Версии конструктора на русском языке вообще обходите стороной. В англо-интерфейсе нет ничего заоблачно сложного, а "локализованный" конструктор забагован. Конструктор не был локализован, а скачал я первый попавшийся, который мне показался безопасным. Но обязательно воспользуюсь вашим вариантом, когда будет время. Благодарю за ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Ребята-мододелы, подскажите мне пожалуйста принцип формирования bsa-архивов, а также правила работы с ними. Например, в моем плагине для ребаланса параметров оружия я хочу использовать несколько новых моделей - как эти модели (и иконки) засунуть в bsa, и как потом в TESCS в параметрах оружия дать ссылку на BSA-архив? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Ребята-мододелы, подскажите мне пожалуйста принцип формирования bsa-архивов, а также правила работы с ними. Например, в моем плагине для ребаланса параметров оружия я хочу использовать несколько новых моделей - как эти модели (и иконки) засунуть в bsa, и как потом в TESCS в параметрах оружия дать ссылку на BSA-архив? FAQ: bsa, иконки, текстуры, меши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 18 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Проблема с квестами, народ, был бы рад если кто нить помог. Тема такая:Создал свою Балмору (зелень, новые строения, нпс и прочее). Создал Новою Гильдию. Сейчас пытаюсь внести в нее квесты. Не появляются топики(( Ставлю на @текст в приветсвии#, а топик "текст в приветсвии" не появляется в игре( /При запуске КС заново @# нету в диалогах. С помощью mod_prepare перед началом работы запускаю плагин "Подготовить диалоги для редактирования", после ввода текста им же "Подготовить диалоги для игры". Топики и ссылки на них буква в букву, сами топики в КС есть, а вот синих ссылок на них в игре не появляется((( 2 дня долблюсь а толку ((( Мор лицензия, Т+B стоит, но с плагом у меня подключен только чистый мор за мастер файл. mod_prepare скачан с фулресте, МЕЕ которым гаейм сеттинг убираю - тоже оттуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 18 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 (изменено) Ребята-мододелы, подскажите мне пожалуйста принцип формирования bsa-архивов, а также правила работы с ними. Например, в моем плагине для ребаланса параметров оружия я хочу использовать несколько новых моделей - как эти модели (и иконки) засунуть в bsa, и как потом в TESCS в параметрах оружия дать ссылку на BSA-архив? BSA Extractor скачиваешь с фулреста, открываешь, вручную в него закидываешь папки с иконами и моделями (там все предельно просто и наглядно), как все скинул - конвертируешь ВСА файл с любым удобным тебе названием и регистрируешь его в Morrowind.ini . А ссылку в КС ты даешь не на БСА архив, а к примеру моделей - на ее расположение в папке Meshes - w/w_6th_hammer.nif., какое оно бы было если бы ты не засовывал модели в БСА. БСА в конструкторе никак не отображается, это как бы невидимая полка в кладовке файлов. Изменено 18 августа, 2018 пользователем Vladii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 18 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Ставлю на @текст в приветсвии#, а топик "текст в приветсвии" не появляется в игре( /При запуске КС заново @# нету в диалогах.Вбей в поиск в этой теме Mod Prepare и почитай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эффа Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Возможно, эту уже спрашивали, но...Возможно ли в конструкторе одной командой выделить все экземпляры объекта, присутствующие на карте области (исключительно их)?Можно ли, опять же, в нём, не изменяя модели, изменить положение в пространство всех экземпляров модели на карте строго на нужное тебе число единиц в нужном тебе направлении (не изменяя свойство каждого экземпляра отдельно)?Если да, то какой функцией и какой комбинацией клавиш...Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Возможно, эту уже спрашивали, но...Возможно ли в конструкторе одной командой выделить все экземпляры объекта, присутствующие на карте области (исключительно их)?Можно ли, опять же, в нём, не изменяя модели, изменить положение в пространство всех экземпляров модели на карте строго на нужное тебе число единиц в нужном тебе направлении (не изменяя свойство каждого экземпляра отдельно)?Если да, то какой функцией и какой комбинацией клавиш...Заранее благодарю. Нет таких функций. Есть центрирование на объекте(С) и копипаст. А если не жалко времени то можно повычислять копипастинг объектов в какие координаты делается в зависимости от камеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти