CemKey Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 С выходом Трибунала в Morrowind.esm пришлось добавить кое-что (что увеличило его вес), а так как проверка тот или нет мастерфайл нужен для загрузки плагина идет по весу мастерфайла, то авторам пришлось отрезать от него немножко. Правда сделали они это как-то криво. А то что отрезалось они добавили в Tribunal.esm. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Как настроить эффект развеивания ? Допустим чтобы развеивало только заклинание щит, или наоборот все крома щита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Ладно. С развеиванием не ясно. Пару вопросов по редактору ландшафта: 1) Можно ли поставить радиус редактирования больше 30 ? У меня сбрасыватся на 30 тупо. 2) Можно ли увеличить\изменить радиус нанесения текстур? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Развеивание можно сделать скриптовое. Но только запихнуть в заклинание скрипт не получится, надо как-то иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Такой вот вопрос: есть плагин, в котором присутствует MWSE скрипт, который при пересохранении в KS выдает ошибку при загрузке самой игре. И как его адаптировать? Уже и пытался программами вроде mod prepare и testdk пытался изменить привязку, но никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Такой вот вопрос: есть плагин, в котором присутствует MWSE скрипт, который при пересохранении в KS выдает ошибку при загрузке самой игре. И как его адаптировать? Уже и пытался программами вроде mod prepare и testdk пытался изменить привязку, но никак. В базе лежит Альфа редактор MweEdit. Им можно. Думаю можно еще в КС создать плагин со всеми функциями MWSE - прописать их как глобалки просто. И использовать только для редактирования MWSE-модов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 В базе лежит Альфа редактор MweEdit. Им можно. С ним тоже самое. Думаю можно еще в КС создать плагин со всеми функциями MWSE - прописать их как глобалки просто. И использовать только для редактирования MWSE-модов. Звучит загадочно.Еще слишком в этом зеленый, чтобы сразу въехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Ааа... ну если совсем зеленый.. Можно запостить в разделе по КС текст скрипта, скорее всего в нем ошибка. Потому что MWSE моды все делают с помощью выше указаной проги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) С ним тоже самое. Мастер-файлы не забыл загрузить вместе с плагином? CS это делает сам, MWEdit - нет. Изменено 8 января, 2015 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Возник вопрос: как лучше разметить регион за пределами карты, придется прописывать вручную?http://pic.fullrest.ru/upl/t/u3bMOjCK_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Возник вопрос: как лучше разметить регион за пределами карты, придется прописывать вручную?В смысле, "за пределами"? Карта регионов скейлится, что бы вместить в себя все измененные ячейки в плагине и мастер-файлах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Вобщем простая задача: нужно скриптом снять с персонажа вредоносные спеллы.Как это лучше реализовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 RemoveSpell? Нужно только понимать что именно считать вредоносным. С полученным списком работать так: проверяешь каждый спелл по очереди GetSpell-ом, и если "1", удаляешь его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 или removespelleffects, курите mfsd. Но если бы вы объяснили ситуацию, то более приемлемые для вас команды подобрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Давно интересует вопрос: можно ли не закрывая меню ремонта\зарядки взять новый молоток\камень душ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Почему НЕПИСИ при произнесении фраз стоят с открытым ртом? Они просто открывают рот и стоят так пока звуковой файл не проиграется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Почему НЕПИСИ при произнесении фраз стоят с открытым ртом? Они просто открывают рот и стоят так пока звуковой файл не проиграется. Новые неписи или старые? Какие плагины подключены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Почему НЕПИСИ при произнесении фраз стоят с открытым ртом? Они просто открывают рот и стоят так пока звуковой файл не проиграется. Новые неписи или старые? Какие плагины подключены?Плагины не причем, создаю новые диалоги, использую wav-формат. Другие диалоги произносятся нормально, неписи НОРМАЛЬНО шлепают губами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polly Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Озадачился сейчас. Возможно редактировать нападающих на отдыхе существ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Озадачился сейчас. Возможно редактировать нападающих на отдыхе существ?Есть gmst, управляющая частотой нападения, кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polly Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Есть gmst, управляющая частотой нападения, кажется.А где так сказать "лежат" эти нападающие? (в lev. creature?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Сам список нападающих в lev. creature. Какой именно список соответствует какому региону, если правильно помню, в свойствах региона (West Gash Region, Ashland Region, etc.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polly Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Сам список нападающих в lev. creature. Какой именно список соответствует какому региону, если правильно помню, в свойствах региона (West Gash Region, Ashland Region, etc.)Это очень радует. Важный момент был, от него зависела судьба плагина. Спасибо! Еще вопросы. Я так понял на порядок загрузки плагинов morrowind.ini не влияет? Влияет дата изменения файла? Или нет? И если два плагина изменяют например параметры одного и того же существа, то изменения будет вносить плагин с более новой датой и конфликтов не будет? Или оба плагина будут вносить изменения и конфликт будет? Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Polly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VershitelSudbi Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Скажите, как зафиксировать персонажа, чтобы он не двигался через Construction set? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Хм. Есть нубский вопрос.Можно ли как то в CS увидеть состояние мира ДО использования скрипта. Например поместья великих домов. Они строятся в несколько этапов. Вот я хочу увидеть как выглядит крепость на каждом этапе строительства. Можно как то запустить очередное их исполнение с отображением? А то иногда абсолютно не понятно, что откуда и как растет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти