Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

А что конкретно тебя напрягает? То что нужно каждую наковальню заменить или то что это придется делать в КС, а не скриптом в игре? Если первое, то в КС есть Edit->Serch&Replace.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Конкретно напрягает то, что прийдется заменить каждую наковальню в игре. Только вот серчиреплейс, он у тебя работает как надо?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно напрягает то, что прийдется заменить каждую наковальню в игре. Только вот серчиреплейс, он у тебя работает как надо?

Он работает как надо - я проверял в Бэтлспайре. Просто сними обе галочки перед применением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Он работает как надо - я проверял в Бэтлспайре. Просто сними обе галочки перед применением.

 

Хорошо, попробую уже завтра, отпишусь тогда о результате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже с этим столкнулся, правда сёч энд реплейс ещё не пробовал - в пределах одной ячейки точно работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой параметр отвечает за количество маны, которое будет тратиться на заклинание, в меню "Создание заклинаний"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему когда я ставлю параметр"Behave Like Exterior" у какого-либо оригинального интерьера, в игре не отображается небо в этом интерьере? Когда я включаю этот параметр у нового созданного мной интерьера, всё работает отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно проверять на сохранении, в котором ты ещё не заходил в данную ячейку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть. Но продается только Морнхолде. Купить можно у жреца Имперского культа и еще где-то неподалеку вроде.

Спасибо. А есть ли какой-либо способ поменять уровень воды в интерьерах, имеющих параметр behave like exterior?

Тебе в игре надо поменять скриптом чтоли? Думаю нет, раз в КС это заморожено. Может попробовать двигать вверх вниз все объекты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть функция уровня воды, я не знаю что там за галочка не работал по лвлдизу, мб снять галочку и всё?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включенном behave like exterior уровень воды сбрасывается в ноль и менять его нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включенном behave like exterior уровень воды сбрасывается в ноль и менять его нельзя.

Вот это беда. Что ж, ждем openmw в надежде осуществить свой коварный план)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел сделать мод, позволяющий из окон интерьеров видеть улицу. Это осуществимо, но только если подвинуть всю локацию вверх, ибо уровень воды не регулируется. Но это вызовет несовместимость с какими-либо другими модами, добавляющих/изменяющих что-либо в интерьерах. Изменено пользователем Lustmord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел сделать мод, позволяющий из окон интерьеров видеть улицу. Это осуществимо, но только если подвинуть всю локацию вверх, ибо уровень воды не регулируется.
Кто-то когда-то мутил такое для Пелагиада. Скрины видел, но мод так и не вышел.

 

Но это вызовет несовместимость с какими-либо другими модами, добавляющих/изменяющих что-либо в интерьерах.
А ещё - с любым изменением городов, светящимися окнами и т.д. и т.п. Ну и хрен с ними. Делай, это будет классно. ОМВ ждать нет смысла - он может выйдет, а может и не выйти никогда. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется включение этой галки уже вызовет несовместимость, так что в данном контексте ничего страшного, что подвигаешь объекты. Для проверки создай два плага. В первом включи галку, а во втором не включая просто что-нибудь измени в ячейке, чтоб она сохранилась и проверь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял тебе надо чтобы интерьер был выше уровня воды? Так это совсем просто, ставишь галочку в мср и играй. Там есть функция такая, правда боюсь вид на реку или море будет не из лучших, но это проверить надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется включение этой галки уже вызовет несовместимость, так что в данном контексте ничего страшного, что подвигаешь объекты. Для проверки создай два плага. В первом включи галку, а во втором не включая просто что-нибудь измени в ячейке, чтоб она сохранилась и проверь.

Ну, к примеру неписи из Morrowind Comes Alive утонут под ячейкой, а двери из No trespassing появятся не там, где положено.

Я так понял тебе надо чтобы интерьер был выше уровня воды? Так это совсем просто, ставишь галочку в мср и играй. Там есть функция такая, правда боюсь вид на реку или море будет не из лучших, но это проверить надо.

Ты про какой именно пункт? Фикс уровня воды? Это не совсем то, что мне нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Как изменить GMST, отвечающий за количество условных весовых единиц на единицу силы?

upd. Спасибо, Морти

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный скрипт отказывается телепортировать игрока в PositionCell, вместо этого он отправляет игрока куда-то в Эшленд. Есть подозрение на русские символы.

https://github.com/F...e_teleportation

 

И какова причина того, что команда 'door->activate', где door - уникальная дверь ведущая куда-либо, ничего не активирует?

Изменено пользователем Lanc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: где можно почитать о скриптовых функциях игры, желательно на русском? Может есть мануальчик какой на эту тему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...