CemKey Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 А что конкретно тебя напрягает? То что нужно каждую наковальню заменить или то что это придется делать в КС, а не скриптом в игре? Если первое, то в КС есть Edit->Serch&Replace. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Конкретно напрягает то, что прийдется заменить каждую наковальню в игре. Только вот серчиреплейс, он у тебя работает как надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Конкретно напрягает то, что прийдется заменить каждую наковальню в игре. Только вот серчиреплейс, он у тебя работает как надо?Он работает как надо - я проверял в Бэтлспайре. Просто сними обе галочки перед применением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Он работает как надо - я проверял в Бэтлспайре. Просто сними обе галочки перед применением. Хорошо, попробую уже завтра, отпишусь тогда о результате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Я тоже с этим столкнулся, правда сёч энд реплейс ещё не пробовал - в пределах одной ячейки точно работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Какой параметр отвечает за количество маны, которое будет тратиться на заклинание, в меню "Создание заклинаний"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lustmord Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Почему когда я ставлю параметр"Behave Like Exterior" у какого-либо оригинального интерьера, в игре не отображается небо в этом интерьере? Когда я включаю этот параметр у нового созданного мной интерьера, всё работает отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Нужно проверять на сохранении, в котором ты ещё не заходил в данную ячейку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lustmord Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Спасибо. А есть ли какой-либо способ поменять уровень воды в интерьерах, имеющих параметр behave like exterior? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Есть в ванильке заклинание увеличение навыка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Да, есть. Но продается только Морнхолде. Купить можно у жреца Имперского культа и еще где-то неподалеку вроде.Спасибо. А есть ли какой-либо способ поменять уровень воды в интерьерах, имеющих параметр behave like exterior?Тебе в игре надо поменять скриптом чтоли? Думаю нет, раз в КС это заморожено. Может попробовать двигать вверх вниз все объекты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Есть функция уровня воды, я не знаю что там за галочка не работал по лвлдизу, мб снять галочку и всё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 При включенном behave like exterior уровень воды сбрасывается в ноль и менять его нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 мб снять галочку и всё?Вода исчезнет, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lustmord Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 При включенном behave like exterior уровень воды сбрасывается в ноль и менять его нельзя.Вот это беда. Что ж, ждем openmw в надежде осуществить свой коварный план) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 А нельзя сделать копию локации без этой галочки и маркер входа другой поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lustmord Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Я хотел сделать мод, позволяющий из окон интерьеров видеть улицу. Это осуществимо, но только если подвинуть всю локацию вверх, ибо уровень воды не регулируется. Но это вызовет несовместимость с какими-либо другими модами, добавляющих/изменяющих что-либо в интерьерах. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Lustmord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Я хотел сделать мод, позволяющий из окон интерьеров видеть улицу. Это осуществимо, но только если подвинуть всю локацию вверх, ибо уровень воды не регулируется. Кто-то когда-то мутил такое для Пелагиада. Скрины видел, но мод так и не вышел. Но это вызовет несовместимость с какими-либо другими модами, добавляющих/изменяющих что-либо в интерьерах.А ещё - с любым изменением городов, светящимися окнами и т.д. и т.п. Ну и хрен с ними. Делай, это будет классно. ОМВ ждать нет смысла - он может выйдет, а может и не выйти никогда. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 А мне кажется включение этой галки уже вызовет несовместимость, так что в данном контексте ничего страшного, что подвигаешь объекты. Для проверки создай два плага. В первом включи галку, а во втором не включая просто что-нибудь измени в ячейке, чтоб она сохранилась и проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Я так понял тебе надо чтобы интерьер был выше уровня воды? Так это совсем просто, ставишь галочку в мср и играй. Там есть функция такая, правда боюсь вид на реку или море будет не из лучших, но это проверить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lustmord Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 А мне кажется включение этой галки уже вызовет несовместимость, так что в данном контексте ничего страшного, что подвигаешь объекты. Для проверки создай два плага. В первом включи галку, а во втором не включая просто что-нибудь измени в ячейке, чтоб она сохранилась и проверь.Ну, к примеру неписи из Morrowind Comes Alive утонут под ячейкой, а двери из No trespassing появятся не там, где положено.Я так понял тебе надо чтобы интерьер был выше уровня воды? Так это совсем просто, ставишь галочку в мср и играй. Там есть функция такая, правда боюсь вид на реку или море будет не из лучших, но это проверить надо.Ты про какой именно пункт? Фикс уровня воды? Это не совсем то, что мне нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Как изменить GMST, отвечающий за количество условных весовых единиц на единицу силы?upd. Спасибо, Морти Изменено 23 января, 2014 пользователем Tyddyner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Как изменить GMST, отвечающий за количество условных весовых единиц на единицу силы? fEncumbranceStrMult Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanc Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Данный скрипт отказывается телепортировать игрока в PositionCell, вместо этого он отправляет игрока куда-то в Эшленд. Есть подозрение на русские символы.https://github.com/F...e_teleportation И какова причина того, что команда 'door->activate', где door - уникальная дверь ведущая куда-либо, ничего не активирует? Изменено 26 января, 2014 пользователем Lanc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Вопрос: где можно почитать о скриптовых функциях игры, желательно на русском? Может есть мануальчик какой на эту тему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти