Fritz Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Ну а скрипт из фикса умножает убавление параметров ДУ на количество убитых братьев?Ведь в оригинале убийство каждого брата должно отнимать: "dagoth_ur_1"->modStrength -5"dagoth_ur_2"->modStrength -5"dagoth_ur_1"->modWillpower -5"dagoth_ur_2"->modWillpower -5"dagoth_ur_1"->modSpeed -5"dagoth_ur_2"->modSpeed -5"dagoth_ur_1"->modHealth -50"dagoth_ur_2"->modHealth -50"dagoth_ur_1"->modFatigue -50"dagoth_ur_2"->modFatigue -50"dagoth_ur_1"->modMagicka -250"dagoth_ur_2"->modMagicka -250 Если всё так, то план такой получается: В скрипте ashvampire я удаляю:"dagoth_ur_1"->modStrength -5"dagoth_ur_2"->modStrength -5"dagoth_ur_1"->modWillpower -5"dagoth_ur_2"->modWillpower -5"dagoth_ur_1"->modSpeed -5"dagoth_ur_2"->modSpeed -5"dagoth_ur_1"->modHealth -50"dagoth_ur_2"->modHealth -50"dagoth_ur_1"->modFatigue -50"dagoth_ur_2"->modFatigue -50"dagoth_ur_1"->modMagicka -250"dagoth_ur_2"->modMagicka -250Но добавляю:if ( GetDeadCount "dagoth uthol" > 0 )Journal C0_Act_C 1Returnendif if ( GetDeadCount "dagoth vemyn" > 0 )Journal C0_Act_C 2Returnendif if ( GetDeadCount "dagoth endus" > 0 )Journal C0_Act_C 3Returnendif if ( GetDeadCount "dagoth odros" > 0 )Journal C0_Act_C 4Returnendif if ( GetDeadCount "dagoth tureynul" > 0 )Journal C0_Act_C 5Returnendif if ( GetDeadCount "dagoth gilvoth" > 0 )Journal C0_Act_C 6Returnendif if ( GetDeadCount "dagoth araynys" > 0 )Journal C0_Act_C 7ReturnendifСоздаю 2 активатора, около 2-х ДУ и два скрипта скажем DagothUrFix1 и DagothUrFix2.На первый вешаю скрипт:Begin DagothUrFix1 short doonceshort DeadCountshort Once Set DeadCount to 0 if ( Once != -1 )Dagoth_Ur_1->SetHealth 1000 Dagoth_Ur_1->SetMagicka 5000Dagoth_Ur_1->SetFatigue 1000Dagoth_Ur_1->SetStrength 100Dagoth_Ur_1->SetWillpower 100Dagoth_Ur_1->SetSpeed 100Set Once to -1endif if ( doOnce != -1 ) if ( GetDeadCount "dagoth araynys" >= 1 )Set Deadcount to ( DeadCount + 1 )endif if ( GetDeadCount "dagoth endus" >= 1 )Set Deadcount to ( DeadCount + 1 )endif if ( GetDeadCount "dagoth gilvoth" >= 1 )Set Deadcount to ( DeadCount + 1 )endif if ( GetDeadCount "dagoth odros" >= 1 )Set Deadcount to ( DeadCount + 1 )endif if ( GetDeadCount "dagoth tureynul" >= 1 )Set Deadcount to ( DeadCount + 1 )endif if ( GetDeadCount "dagoth uthol" >= 1 )Set Deadcount to ( DeadCount + 1 )endif if ( GetDeadCount "dagoth vemyn" >= 1 )Set Deadcount to ( DeadCount + 1 )endif if ( DeadCount < 1 )Returnendif Set DoOnce to -1 endif while ( DeadCount > 0 )Dagoth_Ur_1->ModHealth -50Dagoth_Ur_1->ModMagicka -250Dagoth_Ur_1->ModFatigue -50Dagoth_Ur_1->ModStrength -5Dagoth_Ur_1->ModWillpower -5Dagoth_Ur_1->ModSpeed -5Set DeadCount to ( DeadCount - 1 )endwhile End DagothUrFix1На второй вешаю скрипт: Begin DagothUrFix2 short doonceshort DeadCountshort Once Set DeadCount to 0 if ( Once != -1 )Dagoth_Ur_2->SetFatigue 1000Dagoth_Ur_2->SetStrength 100Dagoth_Ur_2->SetWillpower 100Dagoth_Ur_2->SetSpeed 100Set Once to -1endif if ( doOnce != -1 ) if ( GetDeadCount "dagoth araynys" >= 1 )Set Deadcount to ( DeadCount + 1 )endif if ( GetDeadCount "dagoth endus" >= 1 )Set Deadcount to ( DeadCount + 1 )endif if ( GetDeadCount "dagoth gilvoth" >= 1 )Set Deadcount to ( DeadCount + 1 )endif if ( GetDeadCount "dagoth odros" >= 1 )Set Deadcount to ( DeadCount + 1 )endif if ( GetDeadCount "dagoth tureynul" >= 1 )Set Deadcount to ( DeadCount + 1 )endif if ( GetDeadCount "dagoth uthol" >= 1 )Set Deadcount to ( DeadCount + 1 )endif if ( GetDeadCount "dagoth vemyn" >= 1 )Set Deadcount to ( DeadCount + 1 )endif if ( DeadCount < 1 )Returnendif Set DoOnce to -1 endif while ( DeadCount > 0 )Dagoth_Ur_2->ModFatigue -50Dagoth_Ur_2->ModStrength -5Dagoth_Ur_2->ModWillpower -5Dagoth_Ur_2->ModSpeed -5Set DeadCount to ( DeadCount - 1 )endwhile End DagothUrFix2Всё хорошо вроде тут? В итоге получается значительно более сильный ДУ (согласно инфе их скрипта оригинала) и восстановленный интерес к охоте на его братанов. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Но добавляю:if ( GetDeadCount "dagoth uthol" > 0 )Journal C0_Act_C 1Returnendif if ( GetDeadCount "dagoth vemyn" > 0 )Journal C0_Act_C 2Returnendif if ( GetDeadCount "dagoth endus" > 0 )Journal C0_Act_C 3Returnendif if ( GetDeadCount "dagoth odros" > 0 )Journal C0_Act_C 4Returnendif if ( GetDeadCount "dagoth tureynul" > 0 )Journal C0_Act_C 5Returnendif if ( GetDeadCount "dagoth gilvoth" > 0 )Journal C0_Act_C 6Returnendif if ( GetDeadCount "dagoth araynys" > 0 )Journal C0_Act_C 7ReturnendifТаким образом, если сначала убить Утола, а потом остальных в любом порядке, то журнальная запись будет получена только за Утола, если сначала Вемина, потом всех остальных - только за Утола и Вемина и так далее.Не знаю, как это можно поправить - разве что через проверку локации или через 7 скриптов, по одному на вампира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Не знаю, как это можно поправить - разве что через проверку локации или через 7 скриптов, по одному на вампира.Создать семь журнальных записей. По одной на вампира и убрать return'ы. Или, кстати, проверить айди пепельного вамира. Точнее,if ( GetDistance "dagoth vemyn" == 0 );Вемин находится в той же точке, что и я. Я -- Вемин.if ( GetDistance "dagoth uthol" == 0 ) Journal C0_Act_C 1 Return endifХм. Вот такая вот проверка, наверно. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 >Создать семь журнальных записей.Как создать? Они же уже есть)Я вчера по рекомендациям bi-666 прилепил 7 скриптов братанам ДУ и 2 скрипта на основе Dagoth Ur Fix на активаторы около ДУ1 и ДУ2.Итог:*Дагот Ур теперь значительно сильнее, как указано в скрипте ashvampire. Также восстановлено значительное ослабление Дагот Ура в ходе квеста Цитадели Шестого Дома, когда уничтожаются его братья. Также восстановлены журнальные записи C0_Act_C 1-7, связанные с убийством семи его братьев соответсвенно. Кстати вот такой вопрос по инфе с UESP куда задать?The heart animations are run without proper parameters, so any hit animation will be delayed until the previous animation has run to its end. You can still hit the heart as fast as you wish and destroy it. You don't need to wait for the animations to display the damage.Тут, как я понимаю, требуется править модель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks Mazuro Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Господа, подскажите как добавить предметы в существующий левел-лист, не создавая новый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Господа, подскажите как добавить предметы в существующий левел-лист, не создавая новый?Так же как и добавить вещь в контейнер: открываешь левл-лист и перетаскиваешь туда необходимый предмет, ставишь вероятность появления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks Mazuro Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Так же как и добавить вещь в контейнер: открываешь левл-лист и перетаскиваешь туда необходимый предмет, ставишь вероятность появления.Дело в том, что как раз перетаскивание и не работает почему то. Минут 20 и так и сяк пытался добавить предмет, но ни в какую. Перетащить предмет возможно только в окно cell view, а в другие - предмет просто не захватывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Чем отличаются классы Trader и Trader Service? Тем что Trader Service торгует ещё и спеллами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 В меню классов Auto Calc Buys/Sells - это те услуги, которые будет автоматом предлагать непись этого класса, если нажать на Auto Calculate Stats в меню непися.То есть если у непися с классом Assassin нажать на эту кнопку, то он никаких услуг предлагать не будет, а непись с классом Assassin Service будет торговать щупами (probes), отмычками (picks) и тренировать игрока (training).А сделано это просто для удобства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Если в инвентаре у НПЦ какой либо предмет спавнится через Leveled Item то вероятность спавна 100%?У лучницы mornsu omalor какая то путаница, у неё выставлено l_n_wpn_missle_arrow в количестве 1, но l_n_wpn_missle_bow в количестве 12. Вопрос возник потому, что на форумах сообщали, что либо спавнится одна стрела, либо вообще не спавнятся стрелы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) У меня возник такой вопрос: В папке music присутствуют не все waw файлы, в игре вроде бы всё проигрывается нормально. В CS ссылки на звуки есть, но они не проигрываются, точнее не все. Мне грешить на repack или в чем может быть причина? Прошу поскорее ответить, срочно надо. Заранее спасибо. Вопрос снимается, разобрался сам во всём. Изменено 3 января, 2013 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 А как рассчитывается урон от удара оружием в зависимости от силы игрока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 http://uesp.net/wiki/Morrowind:CombatФормула, я так понимаю, такая: (урон2/(урон+защита))*(0.01*сила+0.5)Где урон - это цифра на оружии с учетом замаха, защита - уровень брони оппонента, сила - сила персонажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Как переименовать внешнюю ячейку? Например, из Района такого-то в название поселения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Щелкаешь по ней два раза с небольшим интервалом - текст станет доступным для редактирования. Это как переименовать ярлык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Можно скриптами отследить силу наложенного эффекта? Мне раньше казалось это возможно, сейчас не могу найти информацию. И следом, можно наложить скриптом эффект определенной силы( не заклинание, а эффект)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 У меня вопрос относительно программы Landscape Creator. Пишу здесь поскольку более подходящей темы не нашёл.И так, создал с помощью той программы плагин с островом, в редакторе открывал - видел что получилось отлично. При загрузке плагина в игру выдаёт ошибку в связи с отсутствием какой-то локации в скрипте. Судя по всему, прога просто заменила некоторые игровые локации на морское дно. Подскажите, как исправить плагин чтоб не затрагивал игровые локации где это не требуется, в общем как сделать чтоб заработало! Благодарен за любую помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Нет текстур на лице, если добавляю новое лицо персонажу в редакторе.UPD. Всё выяснилось. Оказалось, что модели голов в редакторе почему-то чувствительны к пути текстуры - там должно быть обязательно textures\%directoryname% стоять, если текстура головы в отдельной от основной текстур-папки. Изменено 12 января, 2013 пользователем Tyddyner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 При экспорте NPC в текстовый файл получаем следующую запись:"NPC_" "chargen class" "Сокуциус Эргалла" "14" "102" "128" "236" "0" "50" "14" "30" "30" "0" "0" "Census and Excise" "6" "Agent" "Breton" "0" "63" "64" "60" "75" "55" "38" "76" "40" Что означают цифры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 "NPC_" - тип, т.е. это непись."chargen class", "Сокуциус Эргалла" - идентификатор и имя."14" "102" "128" "236" "0" - уровень (14), хп (102), мана (128), запас сил (236), золото для торговли."50" "14" "30" "30" "0" "0" - изначальное отношение к игроку (Disposition, 50), репутация (14), статы Fight, Flee, Alarm, Hello в меню AI."Census and Excise" "6" "Agent" "Breton" - идентификатор гильдии, ранг в ней, класс, раса."0" "63" "64" "60" "75" "55" "38" "76" "40" - поставлена ли галочка "Auto Calculate Stats" (1 - да, 0 - нет), статы: сила, интеллект, сила воли, ловкость, скорость, выносливость, привлекательность, удача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Спасибо большое :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 "NPC_" - тип, т.е. это непись."chargen class", "Сокуциус Эргалла" - идентификатор и имя."14" "102" "128" "236" "0" - уровень (14), хп (102), мана (128), запас сил (236), золото для торговли."50" "14" "30" "30" "0" "0" - изначальное отношение к игроку (Disposition, 50), репутация (14), статы Fight, Flee, Alarm, Hello в меню AI."Census and Excise" "6" "Agent" "Breton" - идентификатор гильдии, ранг в ней, класс, раса."0" "63" "64" "60" "75" "55" "38" "76" "40" - поставлена ли галочка "Auto Calculate Stats" (1 - да, 0 - нет), статы: сила, интеллект, сила воли, ловкость, скорость, выносливость, привлекательность, удача.А где тогда другие сведения? Снаряжение, магия, пол наконец? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Возможно ли создание новых магических эффектов? Каким образом? Просто работал с функцией geteffect и выяснилась не приятная штука, не для всех эффектов магии она работает. Хотелось бы починить, мб получиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 А где тогда другие сведения? Снаряжение, магия, пол наконец?Не экспортируются, очевидно.Вообще, непись в хекс-редакторе выглядит примерно так:NPC_ - это, опять же, тип, т.е. непись, NAME - идентификатор, FNAM - имя, RNAM - идентификатор расы, CNAM - класс, ANAM - группировка, к которой принадлежит непись, BNAM - модель головы, KNAM - волос, SCRI - скрипт.NPDT4 - это уже интересно. 0e - это уровень 14, 3f - сила 63, 40 - интеллект 64, 3c - воля 60 и так далее до 28 удачи 40. Далее идут навыки, 1с - это 28, навык защиты или бездоспешного боя у Сокуциуса, 06 - это 6, навык разрушения/зачарования/етс, 0b - 11, это навык алхимии или изменения, далее 21 - 33, навык иллюзий, 26 - 38, навык колдовства и так далее. 66 - это 102, его хп, 80 - это 128, его мана, ec - это 236, запас сил, 32 - 50, его отношение к игроку, 0e - 14, его репутация, 06 - это 6, его ранг в фракции, потом 00 - это золото (отсутствует).FLAG - судя по МЕЕ, это 24 разных флага. Видать, там обозначается пол, чем непись торгует, обязателен (Essential) ли он для сюжета и все такое.Далее идут NPCO$, далее через шесть нулей кол-во вещей, потом через еще шесть нулей идентификаторы вещей.NPCS - какие у непися спеллы, за исключением расовых.AIDT - информация по ИИ.AIW - описывается пакет AI Wander.Короче, тут изучать надо.Возможно ли создание новых магических эффектов?Нет.Кстати, можно поинтересоваться, чем мой скрипт не подошел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Как запустить два окна редактора одновременно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти