Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

1) Открываешь Барензию, удаляешь шмот из инвентаря.

2) Жмёшь Save. Королева-мать остаётся в неглиже.

3) Снова открываешь, перетаскиваешь ЛКМ ей в инвентарь нужную одежду.

4) Жмёшь Save. Готово.

 

Только что сам проверил, всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Драгендропом это как?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Drag_and_drop - выбираете одежку и тащите в инвентарь.

Драгендропом это как? Перетаскиваем из Clothing в Items Барензии? Если да, то ничего не получается - стоит как и была в своей дурацкой мантии. Даже если все предметы удаляешь, все равно одета. Прямо не знаю, чего Барензия так в эту робу вцепилась...

Попробуйте начать новую игру и напечатать в консоли

coc "Mournhold, Royal Palace: Barenziah's Chambers"

и посмотреть - авось, Барензия в сейве сохранилась в старой робе.

Как проверить в Render Window (там даже кнопок нет)?

Cell Winow->слева выбираем "Mournhold, Royal Palace: Barenziah's Chambers", справа двойной клик на "barenziah".

Может есть еще способ принарядить королеву?

Консоль в игре.
barenziah->removeitem "extrvagant_robe_02" 1
barenziah->additem [что-то другое в кавычках] 1

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова я со своей Барензией. Можно не начиная новой игры увидеть все внесенные в образ королевы изменения? Если лицо можно и в старых сейвах увидеть, то с одеждой никак...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю Данмером, лицо добавил сам через КС, как определить для себя вамирское лицо, чтобы после становления вампиром, морда заменилась на нужную мне, а не дефолтную? (у меня и так морда вампирская, в идеале её и менять не надо) Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз х, у, z и хочется узнавать. В интерьерах

Так эта скриптовая команда и выводит соответствующую координату нужного объекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежель не путаю, то эту дефолтную сделать такой же, как у тебя.

 

Можно подробней, я в КС нуб :pardon:

Как добавить морды я знаю, а вот как определить, какую именно морду вампира получит чар? какие нифы менять и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подробней, я в КС нуб :pardon:

Как добавить морды я знаю, а вот как определить, какую именно морду вампира получит чар? какие нифы менять и т.д

 

В Морровинде 1 голова для вампиров, для каждой расы и пола своя. Название модели смотри в КС в разделе Бодипартов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задаю самый мастдайный вопрос (мне простительно, я на данный момент могу только квесты/простенькие скрипты):

есть у меня текстурка и моделька головы. Как мне их в плаг интегрировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малость нетипичный вопрос, хех. В туториалах я ответа не нашел. Как сделать землю (ландшафт) в интерьерной ячейке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Конечно можно, в вкладке НПСов естъ колонка Faction, сортируешъ по ней и видишъ всех представителей фракции упорядоченными по принадлежности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно найти грумпиевский скрипт компаньонов? (подразумеваю, не реализованный в плаге, а "общий") Изменено пользователем Warm Summer Rain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите такую вещь: в этом моде с манекенами есть скрипт, позволяющий проигрывать на манекенах одну из 6 стандартных игровых анимаций. Как вместо этих стандартных 6 прикрутить те, которые я хочу (из модресурса). Всё, что я смогла сделать - это открыть свойства манекена-непися и добавить нимацию через кнопку Add Animation, новая анимация работает вместо шестой по счёту анимации. Как заменить остальные или лучше даже сделать больше кнопок и соответственно больше возможных анимаций?

 

И второе: мне как-то казалось, что чтобы гиперссылка работала, она до последнего символа и регистра должна совпадать с названием топика. То есть если топик "игра", то и ссылка должна быть "игра", а "Игра", "игры" или как-то ещё работать уже не будет. Но я вот обратила внимание на стандартный топик "Кровать". На него ссылаются ссылки "кровать", "койка" и бог его знает какие ещё. То же со ссылкой "кого-то ищете", которая ссылается на топик "Услуги". Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И второе: мне как-то казалось, что чтобы гиперссылка работала, она до последнего символа и регистра должна совпадать с названием топика. То есть если топик "игра", то и ссылка должна быть "игра", а "Игра", "игры" или как-то ещё работать уже не будет. Но я вот обратила внимание на стандартный топик "Кровать". На него ссылаются ссылки "кровать", "койка" и бог его знает какие ещё. То же со ссылкой "кого-то ищете", которая ссылается на топик "Услуги". Это как?
Это через *.top-файлы. Там задан список соответствия ссылок и топиков в различных вариациях через табуляцию.

Типа вот так:

яйца квама	яйцо квама
яйца квамма	яйцо квама
яйцами квама	яйцо квама
яйцо квама	яйцо квама

Само собой, можно написать абсолютно что угодно. Это прикрутили в нашей локализации - в оригинале в этом просто не было нужды, ведь в английском слова практически не склоняются.

 

К слову, если у нас есть топик "игра" и, скажем, топик "игра в карты" - ничего хорошего из такой конструкции не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это прикрутили в нашей локализации - в оригинале в этом просто не было нужды, в английском слова практически не склоняются.

За это сильно завидую английскому языку. В русском надо страшно изворачиваться. То же касается и пола нашего персонажа - в инглише тебе говорят you did и всё, а в русском или ты, или Вы, или ты сделала, или ты сделал, или вы сделали... >_

А топы работают только для esm? Для esp top сделать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...