Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пожалуйста у кого-нибудь есть TES CS как в WiKi Rumor (учебнике), а то освоил только постройку домов , ссылку дайте пожалуйста

Такой? КС как КС в винде со стандартным оформлением, правда, в блудмуновском КС кнопки на панельке немножко не так расположены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой? КС как КС в винде со стандартным оформлением, правда, в блудмуновском КС кнопки на панельке немножко не так расположены.

 

Да да , у меня версия 1.2 , а там выше . Я из-за этого квест не могу создавать научиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из-за этого квест не могу создавать научиться.

Если из-за журнальных записей, начала и конца квеста не можешь, то в версии 1.2 просто нужно сделать запись и проставить условия, номер (Index). Никаких заголовков, начал и завершений. Просто запись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите , как сделать так чтобы уже чел был убит при входе в игру.

Установите ему Здоровье/Health в 0 в меню НПС или скриптом ([непись]->sethealth 0).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобртся. пытаюсь сделать скрипт который бы телепортировал меня в определенную локацию. Проблема в том, что сделать что то подобное на амулет труда не составляет а вот сделать скрипт, который бы реагировал на использование заклинания а не на одевание предмета у меня не получается. Покопался в мануалах, попробовал разные варианты скрипта, но при произнесении заклинания меня все равно не телепортирует( помогите коректно составить скрипт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно создать глобальный скрипт, который будет срабатывать если на персе скастовано определенное заклинание. В модах такое встречал. Точно не помню, но там мод чтоб в животных превращаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто наткнулся тут на одну тему, там был глобальный скрипт, отслеживающий использование определенного заклинания. Когда оно активировалось скрипт запускался и производил определенное действие. Вот и мне надо тоже самое) чтоб при активации заклинания срабатывал глобальный скрипт и отправлял меня в нужную мне точку.

Вот у меня этот крипт не срабатывает, потому прошу првиести мне готовый скрипт чтоб я туда впихнул координаты только и ID заклинания

Изменено пользователем MagicDragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто наткнулся тут на одну тему, там был глобальный скрипт, отслеживающий использование определенного заклинания. Когда оно активировалось скрипт запускался и производил определенное действие. Вот и мне надо тоже самое) чтоб при активации заклинания срабатывал глобальный скрипт и отправлял меня в нужную мне точку.

Вот у меня этот крипт не срабатывает, потому прошу првиести мне готовый скрипт чтоб я туда впихнул координаты только и ID заклинания

 

 

 

Вспомнил.

 

begin ***

if ( Player -> GetSpellEffects "id" == * )

Действие

endif

end

Изменено пользователем Lanc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты добавил его в Edit Start Script? Или стартанул каким другим способом? Да и чтоб там проц меньше нагружать в него лучше наверное добавить, чтоб он работал раз в секунду к примеру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как повернуть объект точно в нужном направлении, а именно когда задействованы сразу две оси поворота. В Максе поворачивает свободно, а в КС получается только по одной оси. Надеюсь, выразился понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кхм ничего про старт эдит скрипт я не знаю) потому прошу мне по пунктам разложить что нужно нажать) так как я просто компилировал скрипт и сделал заклинание, изучение которого проходит через книгу) собственно после активации заклинания ничего не происходит, кроме того эффекта которое само заклинание предполагает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TESCS\Gameplay\Edit Start Scripts...\Add Script\Ищешь в списке свой и добавляешь. Но в Скриптоучилке вроде как написано лучше всетаки стартовать глобальный скрипт посредством какого-нибудь локального, через команду StartScript. К примеру на продавца данного заклинания повесить или рядом, за пределами интерьера или под ландшафтом, добавить какой-нибудь Misc Item со скриптом, проверяющем, есть ли в списке заклов ГГ даннное заклинание. Если есть, то запускаем глобальник. Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как повернуть объект точно в нужном направлении, а именно когда задействованы сразу две оси поворота. В Максе поворачивает свободно, а в КС получается только по одной оси. Надеюсь, выразился понятно.

Если не глючу я, то зажимаешь XZ или другие клавиши (оси Z X Y) и верти ПКМ.

Изменено пользователем Topxyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где плаг то? Чиго опробовать? Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Небольшой вопрос. Как в ячейке "псевдоэкстерьера" а lа Морнхольд сделать черное (т.е. пустоту) небо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой вопрос. Как в ячейке "псевдоэкстерьера" а lа Морнхольд сделать черное (т.е. пустоту) небо?

 

Не ставить галку в строке Behave Like Exterior (т.е. не применять погодные условия регионов морровинда).

 

Самое главное - натыркать цвета освещения Ambient/Fog/Sunlight пока не устроит (черное будет 0.0.0 - но тут поэкспериментируй, может чуть посветлее надо).

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос может показаться странным, но между тем он есть: как ПЕРЕОДЕТЬ БАРЕНЗИЮ? Дело в том, что мне наконец-то удалось сделать ей красивое лицо, а вот серо-зеленая роба королеве никак не подходит и надо бы ее убрать, но как? Пробовала прописывать ей в TES CS новое платье, имеющиеся морровиндовские, но ничего не вышло!

Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос может показаться странным, но между тем он есть: как ПЕРЕОДЕТЬ БАРЕНЗИЮ? Дело в том, что мне наконец-то удалось сделать ей красивое лицо, а вот серо-зеленая роба королеве никак не подходит и надо бы ее убрать, но как? Пробовала прописывать ей в TES CS новое платье, имеющиеся морровиндовские, но ничего не вышло!

Как быть?

В меню NPC есть кнопка Items, под ней список вещей. Выделяем extrvagant_robe_02, жмем Delete (на клавиатуре), в секции Clothing/Armor окошка Object Window ищем то, что надо и перемещаем в Items Барензии драгендропом. Потом Save и проверка в Render Window.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В меню NPC есть кнопка Items, под ней список вещей. Выделяем extrvagant_robe_02, жмем Delete (на клавиатуре), в секции Clothing/Armor окошка Object Window ищем то, что надо и перемещаем в Items Барензии драгендропом. Потом Save и проверка в Render Window.

 

Драгендропом это как? Перетаскиваем из Clothing в Items Барензии? Если да, то ничего не получается - стоит как и была в своей дурацкой мантии. Даже если все предметы удаляешь, все равно одета. Прямо не знаю, чего Барензия так в эту робу вцепилась...

Как проверить в Render Window (там даже кнопок нет)?

Может есть еще способ принарядить королеву?

post-13182-0-17819100-1301480096_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...