Руслан61 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Пожалуйста у кого-нибудь есть TES CS как в WiKi Rumor (учебнике), а то освоил только постройку домов , ссылку дайте пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Пожалуйста у кого-нибудь есть TES CS как в WiKi Rumor (учебнике), а то освоил только постройку домов , ссылку дайте пожалуйстаТакой? КС как КС в винде со стандартным оформлением, правда, в блудмуновском КС кнопки на панельке немножко не так расположены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан61 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Такой? КС как КС в винде со стандартным оформлением, правда, в блудмуновском КС кнопки на панельке немножко не так расположены. Да да , у меня версия 1.2 , а там выше . Я из-за этого квест не могу создавать научиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**ALEX** Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Я из-за этого квест не могу создавать научиться.Если из-за журнальных записей, начала и конца квеста не можешь, то в версии 1.2 просто нужно сделать запись и проставить условия, номер (Index). Никаких заголовков, начал и завершений. Просто запись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан61 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Подскажите , как сделать так чтобы уже чел был убит при входе в игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Подскажите , как сделать так чтобы уже чел был убит при входе в игру.Установите ему Здоровье/Health в 0 в меню НПС или скриптом ([непись]->sethealth 0). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан61 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Установите ему Здоровье/Health в 0 в меню НПС или скриптом ([непись]->sethealth 0). Thank you Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Помогите разобртся. пытаюсь сделать скрипт который бы телепортировал меня в определенную локацию. Проблема в том, что сделать что то подобное на амулет труда не составляет а вот сделать скрипт, который бы реагировал на использование заклинания а не на одевание предмета у меня не получается. Покопался в мануалах, попробовал разные варианты скрипта, но при произнесении заклинания меня все равно не телепортирует( помогите коректно составить скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Нужно создать глобальный скрипт, который будет срабатывать если на персе скастовано определенное заклинание. В модах такое встречал. Точно не помню, но там мод чтоб в животных превращаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) просто наткнулся тут на одну тему, там был глобальный скрипт, отслеживающий использование определенного заклинания. Когда оно активировалось скрипт запускался и производил определенное действие. Вот и мне надо тоже самое) чтоб при активации заклинания срабатывал глобальный скрипт и отправлял меня в нужную мне точку.Вот у меня этот крипт не срабатывает, потому прошу првиести мне готовый скрипт чтоб я туда впихнул координаты только и ID заклинания Изменено 11 марта, 2011 пользователем MagicDragon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanc Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) просто наткнулся тут на одну тему, там был глобальный скрипт, отслеживающий использование определенного заклинания. Когда оно активировалось скрипт запускался и производил определенное действие. Вот и мне надо тоже самое) чтоб при активации заклинания срабатывал глобальный скрипт и отправлял меня в нужную мне точку.Вот у меня этот крипт не срабатывает, потому прошу првиести мне готовый скрипт чтоб я туда впихнул координаты только и ID заклинания Вспомнил. begin *** if ( Player -> GetSpellEffects "id" == * ) Действие endifend Изменено 11 марта, 2011 пользователем Lanc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Если под действием ставить player->posetio ***то скрипт не работает. Так я и пробовал делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 А ты добавил его в Edit Start Script? Или стартанул каким другим способом? Да и чтоб там проц меньше нагружать в него лучше наверное добавить, чтоб он работал раз в секунду к примеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Подскажите как повернуть объект точно в нужном направлении, а именно когда задействованы сразу две оси поворота. В Максе поворачивает свободно, а в КС получается только по одной оси. Надеюсь, выразился понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 кхм ничего про старт эдит скрипт я не знаю) потому прошу мне по пунктам разложить что нужно нажать) так как я просто компилировал скрипт и сделал заклинание, изучение которого проходит через книгу) собственно после активации заклинания ничего не происходит, кроме того эффекта которое само заклинание предполагает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) TESCS\Gameplay\Edit Start Scripts...\Add Script\Ищешь в списке свой и добавляешь. Но в Скриптоучилке вроде как написано лучше всетаки стартовать глобальный скрипт посредством какого-нибудь локального, через команду StartScript. К примеру на продавца данного заклинания повесить или рядом, за пределами интерьера или под ландшафтом, добавить какой-нибудь Misc Item со скриптом, проверяющем, есть ли в списке заклов ГГ даннное заклинание. Если есть, то запускаем глобальник. Изменено 12 марта, 2011 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) Подскажите как повернуть объект точно в нужном направлении, а именно когда задействованы сразу две оси поворота. В Максе поворачивает свободно, а в КС получается только по одной оси. Надеюсь, выразился понятно. Если не глючу я, то зажимаешь XZ или другие клавиши (оси Z X Y) и верти ПКМ. Изменено 12 марта, 2011 пользователем Topxyc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 не помогло, все равно не тпшится( опробуйте плиз плаг и выкиньте мне готовую заготовку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) А где плаг то? Чиго опробовать? Изменено 13 марта, 2011 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Небольшой вопрос. Как в ячейке "псевдоэкстерьера" а lа Морнхольд сделать черное (т.е. пустоту) небо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Небольшой вопрос. Как в ячейке "псевдоэкстерьера" а lа Морнхольд сделать черное (т.е. пустоту) небо? Не ставить галку в строке Behave Like Exterior (т.е. не применять погодные условия регионов морровинда). Самое главное - натыркать цвета освещения Ambient/Fog/Sunlight пока не устроит (черное будет 0.0.0 - но тут поэкспериментируй, может чуть посветлее надо). Изменено 28 марта, 2011 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adiara Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Вопрос может показаться странным, но между тем он есть: как ПЕРЕОДЕТЬ БАРЕНЗИЮ? Дело в том, что мне наконец-то удалось сделать ей красивое лицо, а вот серо-зеленая роба королеве никак не подходит и надо бы ее убрать, но как? Пробовала прописывать ей в TES CS новое платье, имеющиеся морровиндовские, но ничего не вышло!Как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Вопрос может показаться странным, но между тем он есть: как ПЕРЕОДЕТЬ БАРЕНЗИЮ? Дело в том, что мне наконец-то удалось сделать ей красивое лицо, а вот серо-зеленая роба королеве никак не подходит и надо бы ее убрать, но как? Пробовала прописывать ей в TES CS новое платье, имеющиеся морровиндовские, но ничего не вышло!Как быть?В меню NPC есть кнопка Items, под ней список вещей. Выделяем extrvagant_robe_02, жмем Delete (на клавиатуре), в секции Clothing/Armor окошка Object Window ищем то, что надо и перемещаем в Items Барензии драгендропом. Потом Save и проверка в Render Window. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adiara Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 В меню NPC есть кнопка Items, под ней список вещей. Выделяем extrvagant_robe_02, жмем Delete (на клавиатуре), в секции Clothing/Armor окошка Object Window ищем то, что надо и перемещаем в Items Барензии драгендропом. Потом Save и проверка в Render Window. Драгендропом это как? Перетаскиваем из Clothing в Items Барензии? Если да, то ничего не получается - стоит как и была в своей дурацкой мантии. Даже если все предметы удаляешь, все равно одета. Прямо не знаю, чего Барензия так в эту робу вцепилась...Как проверить в Render Window (там даже кнопок нет)?Может есть еще способ принарядить королеву? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти