Angel of Death Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Выложите, пожалуйста, .esp плагина - посмотрим.id нипа geron vaiden 2Drakar Manor.ESP Изменено 3 августа, 2010 пользователем Angel of Death Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 id нипа geron vaiden 2Так на ключе с плантации Дрена овнер не установлен - тот вот так устанавливается Проверьте, пожалуйста - Drakar Manor.ESP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel of Death Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Так на ключе с плантации Дрена овнер не установлен - тот вот так устанавливается Проверьте, пожалуйста - Drakar Manor.ESP Делал и тоже не помогло..и мне надо чтобы ключ у нипа был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Делал и тоже не помогло..и мне надо чтобы ключ у нипа был.Кстати, а Вы на новой игре работоспособность торговца не проверяли? Возможно, тот без ключа и настроек ИИ отпечатался в сохраненке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel of Death Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Кстати, а Вы на новой игре работоспособность торговца не проверяли? Возможно, тот без ключа и настроек ИИ отпечатался в сохраненке. Тоже не помогло( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkmare900 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Помогите, пожалуйста. Хочу сделать перевозчиков. Ставлю класс шипмастер, назначаю локацию, ставлю маркер. Но потом все пропадает. Что я не так делаю? Кстати, может кто даст ссылку на русский туториал по диалогам и созданию квестов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Angel of Death, возможно, у непися-торговца не стоит значок напротив Miscelaneous в пункте Buys/Sells в Services, поэтому он не продает ключ. А вообще продажу можно организовать и через диалог. Кобыла, наверное,нужно еще на Save нажать, чтобы сохранить результат. А кроме того, на свойствах непися должен быть снят флажок Auto Calculate Stats. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkmare900 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Благодарю. Действительно, там ведь 2 раза сохранять надо: в сервисе и в общем меню нпс. Я забыла про общее меню. Ну и флажок не был убран. Теперь все работает. А может кто знает, как в диалогах новый топик создать? У меня не получается. Пишу название, жму ентер, название пропадает Изменено 10 августа, 2010 пользователем Кобыла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) А может кто знает, как в диалогах новый топик создать? У меня не получается. Пишу название, жму ентер, название пропадаетУберите фильтр (Dialogue->левый нижний угол->в выпадающем меню выбираем пустое место сверху), проверьте наличие топика (можно просто нажать на первую букву названия оного на клавиатуре).Переименовывание топиков и локаций - клик на названии плюс F2. Есть еще вариант с двойным кликом, но он у меня не работает. Изменено 11 августа, 2010 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkmare900 Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) Спасибо, помогло. Еще вопрос: я сделала нового кричера. Мне надо, чтобы он был мирным, но он на меня нападает. Какие параметры и как надо изменить? Изменено 11 августа, 2010 пользователем Кобыла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 В свойствах кричера (или непися) кнопка AI -> Fight ставишь 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T.C.O. Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Люди,плз помогите,я создал плаг (летающий дом),и не знаю как сделать и поставить скрипт,чтоб он летал в нужные мне локации на нужные места (допустим Коттедж Аскадианской Розы),как мне поставить рычаг со скриптом,на которого нажимаеш и он допустим телепортирует весь дом в это место,или открывал меню,которое это бы зделало? Я посмотрел скрипт в аналогичном плагине - ЛМБ - но ничего не понял,т.к. там написано не куда он телепортирует,а как я понял,в заранее сделаную настройку.Мне очень срочно надо,но со скриптами я очень плохо...плз помогите люди!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) Люди,плз помогите,я создал плаг (летающий дом),и не знаю как сделать и поставить скрипт,чтоб он летал в нужные мне локации на нужные места (допустим Коттедж Аскадианской Розы),как мне поставить рычаг со скриптом,на которого нажимаеш и он допустим телепортирует весь дом в это место,или открывал меню,которое это бы зделало? Я посмотрел скрипт в аналогичном плагине - ЛМБ - но ничего не понял,т.к. там написано не куда он телепортирует,а как я понял,в заранее сделаную настройку.Мне очень срочно надо,но со скриптами я очень плохо...плз помогите люди!!!Делаете несколько копий дома в заданных местах с навешанным на них скриптом - дисейбл коль дом не там и енейбл коль дом там - примерно так: Begin AAAA if ( GetDisabled == 1 ) if ( [глобальная переменная] == [число места] ) enable endif endif if ( GetEnabled == 1 ) if ( [глобальная переменная] != [число места] ) disable endif endif endНужна любая глобальная переменная (Gameplay->Globals) с "числом места" - скажем, 0 - это Балмора, 1 - Вивек, 2 - Коттедж Аскадианской Розы.Дверь из дома можно сделать активатором, что телепортировал бы в нужное место (как в ЛМБ), а можно и множеством копий двери (через них компаньон будет проходить) с аналогичными скриптами.К пример - дом перемещается в Балмору; [глоб. переменная]=1; при входе в Балмору энейблится дом, при вхде в локацию с выходной дверью енейблится нужная копия двери (ведущая в Балмору) и так далее.Скрипт для кнопки с выбором делается примерно так:Begin BBBB short state short ButtonPressed if ( state == 0 ) if ( OnActivate == 1 ) set state to 1 endif endif if ( state == 1 ) MessageBox "Куда?", "Балмора", "Вивек", "Коттедж Аскадианской Розы" set state to 2 endif if ( state == 2 ) set ButtonPressed to GetButtonPressed if ( ButtonPressed == -1 ) return endif if ( ButtonPressed == 0 ) if ( [глобальная переменная] == 0 ) MessageBox "Дом и так в Балморе!" else FadeIn 2 FadeOut 2 MessageBox "Дом телепортирован в Балмору" set [глобальная переменная] to 0 endif set state to 0 endif if ( ButtonPressed == 1 ) if ( [глобальная переменная] == 1 ) MessageBox "Дом и так в Вивеке!" else FadeIn 2 FadeOut 2 MessageBox "Дом телепортирован в Вивек" set [глобальная переменная] to 1 endif set state to 0 endif if ( ButtonPressed == 1 ) if ( [глобальная переменная] == 2 ) MessageBox "Дом и так у Коттеджа!" else FadeIn 2 FadeOut 2 MessageBox "Дом телепортирован к Коттеджу" set [глобальная переменная] to 2 endif set state to 0 endif end - проверьте, пожалуйста - все, вроде, должно работать. Изменено 12 августа, 2010 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T.C.O. Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) Вот я делаю скрипт на примере ЛМБ(там есть доп. рычаг "в локацию")Посмотрите,правильно ли я делаю begin hubmoveAif ( OnActivate == 1 ) PlaySound "Disarm Trap" set hubnewloc to 25 set hubtelemode to 1 if ( hybpmbe == 100 ) StartScript hybglbteleport else StartScript hubglbteleport endifendifend hubmoveA а вот на неё всю скрипт поставить не могу,ставится на определённую часть,и вот я взял глоб. переменную hybpmbe,скопировал ЛМБ,но не могу зделать,чтоб выйти оттуда,это нужно ещё двери заменять? Изменено 12 августа, 2010 пользователем T.C.O. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**ALEX** Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Для чего нужны Collision(F4) и Wirefame(W) в меню View? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**ALEX** Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 В настройках NPC есть пункт "Rep". Как я понял, это репутация. Как она в игре проявляется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) В настройках NPC есть пункт "Rep". Как я понял, это репутация. Как она в игре проявляется?Чем выше тем сложнее убалтывать персонажа. Для чего нужны Collision(F4) и Wirefame(W) в меню View?В режиме wireframe удобно работать с ландшафтом (поверхностью земли). Режим collision показывает реальные физические габариты объектов, что позволяет рассчитывать проходимость. Изменено 12 сентября, 2010 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Значит ситуация:мне нужно, чтобы имперский стражник говорил гритинг только один раз. Функция talkedtopc=0 не катит, потому что если ты состоишь в легионе и попробовал с ним поговорить, не одев легионерскую кирасу, он тебя пошлёт. То есть с рс он такие talked и нужный мне гритинг уже никогда не скажет. Как добиться, чтобы в таком случае он всё равно сказал мне нужный гритинг, причём только один раз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Как добиться, чтобы в таком случае он всё равно сказал мне нужный гритинг, причём только один раз?Сделать проверку на журнальную запись\глобальную переменную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Можно и локальную. На непися можно повесить скрипт со строчкой short once. Гритинг создать в разделе Greeting 0, в result фразы написать set once to 1. И чуть выше написать новую, незначительную фразу для стражника с условием local - once >= 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Спасибо, попробую. Можно и локальную. На непися можно повесить скрипт со строчкой short once. Гритинг создать в разделе Greeting 0, в result фразы написать set once to 1. И чуть выше написать новую, незначительную фразу для стражника с условием local - once >= 1Да, это сработало. Но я не хотела, чтобы слетал стандартный гритинг "Одень кирасу, казёл!". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 О, тогда нужно поставить еще выше новую фразу типа "одень кирасу, козел" с условием, как обычно там у легионеров + условие local - once >= 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Окей, спаисбо большое :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Можно ли как-то поменять один отдельно взятый контейнер, конкретно закрыть его на замок так, чтобы не оказались задетыми все контейнеры с этим ид? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Можно ли как-то поменять один отдельно взятый контейнер, конкретно закрыть его на замок так, чтобы не оказались задетыми все контейнеры с этим ид?Попробуйте окно контейнера закрывать не через кнопку Save, а через кнопку Cancel или окнозкрывательный крест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти