Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

Выложите, пожалуйста, .esp плагина - посмотрим.

id нипа geron vaiden 2

Drakar Manor.ESP

Изменено пользователем Angel of Death
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

id нипа geron vaiden 2

Так на ключе с плантации Дрена овнер не установлен - тот вот так устанавливается Безымянный.JPG

Проверьте, пожалуйста - Drakar Manor.ESP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на ключе с плантации Дрена овнер не установлен - тот вот так устанавливается post-10454-027954800 1280847326_thumb.jpg

Проверьте, пожалуйста - Drakar Manor.ESP

 

Делал и тоже не помогло..и мне надо чтобы ключ у нипа был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал и тоже не помогло..и мне надо чтобы ключ у нипа был.

Кстати, а Вы на новой игре работоспособность торговца не проверяли? Возможно, тот без ключа и настроек ИИ отпечатался в сохраненке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а Вы на новой игре работоспособность торговца не проверяли? Возможно, тот без ключа и настроек ИИ отпечатался в сохраненке.

 

Тоже не помогло(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, пожалуйста. Хочу сделать перевозчиков. Ставлю класс шипмастер, назначаю локацию, ставлю маркер. Но потом все пропадает. Что я не так делаю? Кстати, может кто даст ссылку на русский туториал по диалогам и созданию квестов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Angel of Death, возможно, у непися-торговца не стоит значок напротив Miscelaneous в пункте Buys/Sells в Services, поэтому он не продает ключ. А вообще продажу можно организовать и через диалог.

 

Кобыла, наверное,нужно еще на Save нажать, чтобы сохранить результат. А кроме того, на свойствах непися должен быть снят флажок Auto Calculate Stats.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю. Действительно, там ведь 2 раза сохранять надо: в сервисе и в общем меню нпс. Я забыла про общее меню. Ну и флажок не был убран. Теперь все работает.

 

А может кто знает, как в диалогах новый топик создать? У меня не получается. Пишу название, жму ентер, название пропадает

Изменено пользователем Кобыла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто знает, как в диалогах новый топик создать? У меня не получается. Пишу название, жму ентер, название пропадает

Уберите фильтр (Dialogue->левый нижний угол->в выпадающем меню выбираем пустое место сверху), проверьте наличие топика (можно просто нажать на первую букву названия оного на клавиатуре).

Переименовывание топиков и локаций - клик на названии плюс F2. Есть еще вариант с двойным кликом, но он у меня не работает.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, помогло.

 

Еще вопрос: я сделала нового кричера. Мне надо, чтобы он был мирным, но он на меня нападает. Какие параметры и как надо изменить?

Изменено пользователем Кобыла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди,плз помогите,я создал плаг (летающий дом),и не знаю как сделать и поставить скрипт,чтоб он летал в нужные мне локации на нужные места (допустим Коттедж Аскадианской Розы),как мне поставить рычаг со скриптом,на которого нажимаеш и он допустим телепортирует весь дом в это место,или открывал меню,которое это бы зделало? Я посмотрел скрипт в аналогичном плагине - ЛМБ - но ничего не понял,т.к. там написано не куда он телепортирует,а как я понял,в заранее сделаную настройку.Мне очень срочно надо,но со скриптами я очень плохо...плз помогите люди!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди,плз помогите,я создал плаг (летающий дом),и не знаю как сделать и поставить скрипт,чтоб он летал в нужные мне локации на нужные места (допустим Коттедж Аскадианской Розы),как мне поставить рычаг со скриптом,на которого нажимаеш и он допустим телепортирует весь дом в это место,или открывал меню,которое это бы зделало? Я посмотрел скрипт в аналогичном плагине - ЛМБ - но ничего не понял,т.к. там написано не куда он телепортирует,а как я понял,в заранее сделаную настройку.Мне очень срочно надо,но со скриптами я очень плохо...плз помогите люди!!!

Делаете несколько копий дома в заданных местах с навешанным на них скриптом - дисейбл коль дом не там и енейбл коль дом там - примерно так:

Begin AAAA
if ( GetDisabled == 1 )
if ( [глобальная переменная] == [число места] )
enable
endif
endif
if ( GetEnabled == 1 )
if ( [глобальная переменная] != [число места] )
disable
endif
endif
end

Нужна любая глобальная переменная (Gameplay->Globals) с "числом места" - скажем, 0 - это Балмора, 1 - Вивек, 2 - Коттедж Аскадианской Розы.

Дверь из дома можно сделать активатором, что телепортировал бы в нужное место (как в ЛМБ), а можно и множеством копий двери (через них компаньон будет проходить) с аналогичными скриптами.

К пример - дом перемещается в Балмору; [глоб. переменная]=1; при входе в Балмору энейблится дом, при вхде в локацию с выходной дверью енейблится нужная копия двери (ведущая в Балмору) и так далее.

Скрипт для кнопки с выбором делается примерно так:

Begin BBBB
short state
short ButtonPressed
if ( state == 0 )
if ( OnActivate == 1 )
set state to 1
endif
endif
if ( state == 1 )
MessageBox "Куда?", "Балмора", "Вивек", "Коттедж Аскадианской Розы"
set state to 2
endif
if ( state == 2 )
set ButtonPressed to GetButtonPressed
if ( ButtonPressed == -1 )
return
endif
if ( ButtonPressed == 0 )
if ( [глобальная переменная] == 0 )
MessageBox "Дом и так в Балморе!"
else
FadeIn 2
FadeOut 2
MessageBox "Дом телепортирован в Балмору"
set [глобальная переменная] to 0
endif
set state to 0
endif
if ( ButtonPressed == 1 )
if ( [глобальная переменная] == 1 )
MessageBox "Дом и так в Вивеке!"
else
FadeIn 2
FadeOut 2
MessageBox "Дом телепортирован в Вивек"
set [глобальная переменная] to 1
endif
set state to 0
endif
if ( ButtonPressed == 1 )
if ( [глобальная переменная] == 2 )
MessageBox "Дом и так у Коттеджа!"
else
FadeIn 2
FadeOut 2
MessageBox "Дом телепортирован к Коттеджу"
set [глобальная переменная] to 2
endif
set state to 0
endif
end

- проверьте, пожалуйста - все, вроде, должно работать.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я делаю скрипт на примере ЛМБ(там есть доп. рычаг "в локацию")

Посмотрите,правильно ли я делаю

 

begin hubmoveA

if ( OnActivate == 1 )

PlaySound "Disarm Trap"

set hubnewloc to 25

set hubtelemode to 1

if ( hybpmbe == 100 )

StartScript hybglbteleport

else

StartScript hubglbteleport

endif

endif

end hubmoveA

 

а вот на неё всю скрипт поставить не могу,ставится на определённую часть,и вот я взял глоб. переменную hybpmbe,скопировал ЛМБ,но не могу зделать,чтоб выйти оттуда,это нужно ещё двери заменять?

Изменено пользователем T.C.O.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

В настройках NPC есть пункт "Rep". Как я понял, это репутация. Как она в игре проявляется?

Чем выше тем сложнее убалтывать персонажа.

 

Для чего нужны Collision(F4) и Wirefame(W) в меню View?

В режиме wireframe удобно работать с ландшафтом (поверхностью земли). Режим collision показывает реальные физические габариты объектов, что позволяет рассчитывать проходимость.

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Значит ситуация:

мне нужно, чтобы имперский стражник говорил гритинг только один раз. Функция talkedtopc=0 не катит, потому что если ты состоишь в легионе и попробовал с ним поговорить, не одев легионерскую кирасу, он тебя пошлёт. То есть с рс он такие talked и нужный мне гритинг уже никогда не скажет. Как добиться, чтобы в таком случае он всё равно сказал мне нужный гритинг, причём только один раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как добиться, чтобы в таком случае он всё равно сказал мне нужный гритинг, причём только один раз?
Сделать проверку на журнальную запись\глобальную переменную?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и локальную. На непися можно повесить скрипт со строчкой short once. Гритинг создать в разделе Greeting 0, в result фразы написать set once to 1. И чуть выше написать новую, незначительную фразу для стражника с условием local - once >= 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую.

 

Можно и локальную. На непися можно повесить скрипт со строчкой short once. Гритинг создать в разделе Greeting 0, в result фразы написать set once to 1. И чуть выше написать новую, незначительную фразу для стражника с условием local - once >= 1

Да, это сработало. Но я не хотела, чтобы слетал стандартный гритинг "Одень кирасу, казёл!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, тогда нужно поставить еще выше новую фразу типа "одень кирасу, козел" с условием, как обычно там у легионеров + условие local - once >= 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли как-то поменять один отдельно взятый контейнер, конкретно закрыть его на замок так, чтобы не оказались задетыми все контейнеры с этим ид?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли как-то поменять один отдельно взятый контейнер, конкретно закрыть его на замок так, чтобы не оказались задетыми все контейнеры с этим ид?

Попробуйте окно контейнера закрывать не через кнопку Save, а через кнопку Cancel или окнозкрывательный крест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...