Фальк Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Samsung Q310/Vista Home Premium. При загрузке файлов и работе в КС ноутбук время от времени попискивает без каки-либо видимо причин. Никаких сообщений об ошибках или побочных эффектов замечено небыло. Есть какие-нибудь идеи а счет того, чем это может быть? Не помню, пишет ли КС логи. Выложу, если вспомню, где они лежат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Samsung Q310/Vista Home Premium. При загрузке файлов и работе в КС ноутбук время от времени попискивает без каки-либо видимо причин. Никаких сообщений об ошибках или побочных эффектов замечено небыло. Есть какие-нибудь идеи а счет того, чем это может быть?В смысле, спикером пищит?Точно не помню, но что-то такое вроде бывает при просмотре кричеров (и вообще моделей с анимацией) в Preview Window, когда возникают проблемы с их озвучкой. Не помню, пишет ли КС логи. Выложу, если вспомню, где они лежат.Да там же, в Warnings.txt. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Ну, варнинга у меня сейчас нет. Есть нью варнинг, но тот просто на отсутствие .mrk жалуется. Звук не такой как при проблемах с озвучкой и возникает не только при работе с кричерами: загрузка мастерфайла, работа с окном объектов, некоторые другие действия - все вызывает странное попискивание. Не спикер, кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Смультипосчу. Игнорирование элементов плагина через details убивает ссылки в диалогах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Ссылки в диалогах убивает любое сохранение в конструкторе подверженного такому нехорошему багу плагина , даже если ничего не менять вообще. Как только пересохраним - и ссылки побьются, и еще и жмст впишутся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Я ничего не сохранял, а лишь заигнорил части плагина не загружая его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Разве "игнорирование" обьектов в ксе влияет на что-то кроме загрузки плагина в ксе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Снова здравствуй, родной Фуллрест и все его граждане! :)Вопрос у меня собственно такой. Делал я один модик, собственно, ну и, естественно, обнаружил по мере теста опр кол-во багов. Конкретно - я повышал уровень персов и у некоторых забывал вернуть возможность тренинга. Причем у некоторых довольно важных учителей. Ну и вот. Я естественно по мере обнаружения косяков выключался, запускал КС и исправлял эти самые баги. Но возвращаясь в сохраненную игру(естественно выскакивадла табличка "несоответствие плагина,возможны ошибки бла-бла-бла"), изменения не действовали!!! Например Девятипалый даже после возвращения ему навыка "трейнинг" не тренирует меня. Как сделать чтоб изменения после подключения работали? Ведь, скажем, если мы подключаем в середине игры какой нибудь плаг на компаньона или дом, они появляются?!Почему же характеристики перса - нет? ПС Если я даже говорю тут о прописных истинах, прощу отнестись с пониманием, ибо я в Моррик уже 1,5 года не играл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Снова здравствуй, родной Фуллрест и все его граждане! :)Вопрос у меня собственно такой. Делал я один модик, собственно, ну и, естественно, обнаружил по мере теста опр кол-во багов. Конкретно - я повышал уровень персов и у некоторых забывал вернуть возможность тренинга. Причем у некоторых довольно важных учителей. Ну и вот. Я естественно по мере обнаружения косяков выключался, запускал КС и исправлял эти самые баги. Но возвращаясь в сохраненную игру(естественно выскакивадла табличка "несоответствие плагина,возможны ошибки бла-бла-бла"), изменения не действовали!!! Например Девятипалый даже после возвращения ему навыка "трейнинг" не тренирует меня. Как сделать чтоб изменения после подключения работали? Ведь, скажем, если мы подключаем в середине игры какой нибудь плаг на компаньона или дом, они появляются?!Почему же характеристики перса - нет? ПС Если я даже говорю тут о прописных истинах, прощу отнестись с пониманием, ибо я в Моррик уже 1,5 года не играл...Попробуйте почистить сейвы - возможно, непись туда "записался" без тренинга.Вариант - попробуйте начать новую игру и проверить лентяя-аргонианина.Если не получится - возможен конфликт с другими плагинами либо простая ошибка - перепроверьте, стоит ли тренинг в меню AI->Services. Изменено 31 мая, 2010 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Попробуйте почистить сейвы - возможно, непись туда "записался" без тренинга.Вариант - попробуйте начать новую игру и проверить лентяя-аргонианина.Если не получится - возможен конфликт с другими плагинами либо простая ошибка - перепроверьте, стоит ли тренинг в меню AI->Services.Нет, разумеется, с началом новой игрв все работает. Но нужно продолжать тестить мод, исправляя баги в процессе.Скажи поподробней, что ты имелл ввиду под "почистить сейвы"? Изменено 31 мая, 2010 пользователем Varang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Разве "игнорирование" обьектов в ксе влияет на что-то кроме загрузки плагина в ксе? В игре записи тоде игнорируются после этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Если очень часто загружать мод, делая при этом многочисленные исправления в КС, то неизбежны подобные глюки. Лучше всего при тесте плага использовать особый сейв и сохраняться в новых ячейках для сохранения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Хорошо, понял. Еще проблема, правда не совсем где надо - Блудмун не ставицца, пишет "морровинд не найдена", хотя она везде есть. и в списке уд прогрм и т.п Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Хорошо, понял. Еще проблема, правда не совсем где надо - Блудмун не ставицца, пишет "морровинд не найдена", хотя она везде есть. и в списке уд прогрм и т.пПосмотрите в реестре - пуск, выполнить, regedit. Там поищите записи о моррке и трибке. Если их нет, то переустаовите оные игры, сохранивши сейвы и плаги. Если они есть - то хз, возможно, дело в пиратщине - ибо пиратские либо морротриб, либо блуд. Коль позволяет трафик, скачайте нормальную версию (где угодно, даже где-то на форуме была) и установите мтб с нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Если было форматирование диска С и перестановка виндос, то все программы будут очень некорректно работать, даже если они были установлены на других дисках и физически сохранились. Так что надо переустанавливать. Либо, как bi-666 сказал, какая-то часть игры пиратская и не признается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Эта тема для вопросов, которые возникают при разработке собственного мода. Вопросы о багах в чужих плагинах и в игре нужно задавать в этом подфоруме. После того, как была прочитана эта тема и эта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel of Death Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Здравствуйте! у меня вопрос как удалить например 500 000 золота из инвентаря героя так что бы их сразу отняло а не по 32 000 ? ( без Бладмуна и Трибунала) конечно если это возможно =) Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Вопрос таков - что влияет на способность кричеров и нпс видеть игрока даже сквозь толщу 100% хамелеона и невидимость как ДУ, Альма, Вивек и гончие Гирцина? если это скрипт, то подскажите какой чтоб я его повесил на нужных мне НПС и кричеров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Здравствуйте! у меня вопрос как удалить например 500 000 золота из инвентаря героя так что бы их сразу отняло а не по 32 000 ? ( без Бладмуна и Трибунала) конечно если это возможно =) Заранее спасибо!Хмм... Никогда с такими суммами не работала в ТЕС. А что player->removeitem "gold_001" 500 000 удаляет вместо указанной цифры 32 000? Varang, есть способности AI "увидеть" игрока (они определяются значением Alarm в свойствах кричера. 0 - крайне плохо видит, 100 - очень насторожен и хамелеон углядит) и есть возможность не дать игроку пройти мимо кричера через скрипт. Такой вот: http://fullrest.ru/forum/topic/12664-forcegreeting/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) Хмм... Никогда с такими суммами не работала в ТЕС. А что player->removeitem "gold_001" 500 000 удаляет вместо указанной цифры 32 000? Varang, есть способности AI "увидеть" игрока (они определяются значением Alarm в свойствах кричера. 0 - крайне плохо видит, 100 - очень насторожен и хамелеон углядит) и есть возможность не дать игроку пройти мимо кричера через скрипт. Такой вот: http://fullrest.ru/forum/topic/12664-forcegreeting/Понимаешь аларм влияет на уровень того что персонаж начнет вопить на всю округу и выпишется штраф!. Но например советники Телванни не доносят, а вступают в схватку сразу - в этом особенность всего дома Т, и не хотелось бы ее устранять...но и чтоб расправиться с советников легко так не было...стражники вон с алармом в сотню но я ховаюсь от них нив чем не бывало. Аларм тут не при чем...а насчет твоего скрипта...зачем мне разговор?! мне нужно чтоб просто как гончие Гирцина Вивек и Альма некоторые могущественные кричеры игнорировали хамелеон или невидимость игрока атакуя его... Изменено 25 июня, 2010 пользователем Varang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel of Death Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 (изменено) LofZ, да так не удаляет.Например если я напишу player->removeitem "Gold_001" 500 000 то отнимется 500, если player->removeitem "Gold_001" 400 000 то отнимется 400.Если я отнимаю например 32001 или 33000 и т.д. то тогда отнимает где то по 5000-6000 грубо говоря.Если ровно 32000 то и отнимет 32000 и есле меньше 32000 то отнимает столько сколько напишешь. Изменено 27 июня, 2010 пользователем Angel of Death Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 LofZ, да так не удаляет.Например если я напишу player->removeitem "Gold_001" 500 000 то отнимется 500, если player->removeitem "Gold_001" 400 000 то отнимется 400.Если я отнимаю например 32001 или 33000 и т.д. то тогда отнимает где то по 5000-6000 грубо говоря.Если ровно 32000 то и отнимет 32000 и есле меньше 32000 то отнимает столько сколько напишешь.По ходу, дело в коде движка, который оперирует типом Integer в виде [-31999 .. 32000]. Других вариантов такой реакции не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) В ходе первых шагов в КС случайно поковыряла Балмору, удалила несколько дверей (да-да, чисто случайно) и теперь там фиг знает что. Вопрос - мне жалко сносить плагин, ибо потратила кучу времени на один из интерьеров, подскажите, как сбросить все изменения в определённой ячейке, либо перенести свой инт в отдельный плаг (т.е. чтобы в плаге этом был только инт, никакой Балморы Т_т)И второе. Я там поигралась с настройками интерьера и теперь вода как бы.... Чорная :3 и не реагирует на понижение уровня(т.е. в плаге указала -450, захожу в игру - вода на 0) И третье. При создании дверей на вход-выход всё спутала и создала аж несколько Door-marker'ов с обоих сторон. Как удалить лишние? Изменено 4 июля, 2010 пользователем Free Bird Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 В ходе первых шагов в КС случайно поковыряла Балмору, удалила несколько дверей (да-да, чисто случайно) и теперь там фиг знает что. Вопрос - мне жалко сносить плагин, ибо потратила кучу времени на один из интерьеров, подскажите, как сбросить все изменения в определённой ячейке, либо перенести свой инт в отдельный плаг (т.е. чтобы в плаге этом был только инт, никакой Балморы Т_т)TESAME или Enchanted Editor - с их помощью можно легко удалить из плагина записи о нужном целле. И третье. При создании дверей на вход-выход всё спутала и создала аж несколько Door-marker'ов с обоих сторон. Как удалить лишние?Отключить Teleport на соответствующих им дверях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти