Владимир Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 энтер зажми когда конструктор эти ошибки выдает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andryxa Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 маньяк а по делу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Прописать строчку "AllowYesToAll=1" в Морровинд.ини. Хех.А тему я все-таки перемещу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andryxa Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 боюсь это неудобно тем что я пропущу таким образом более критические баги, нежели эти недочеты по теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenix717 Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Как сделать так, чтобы при приближении Creature к любому NPC, NPC его атоковал?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deon Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Поставить ему враждебную фракцию =). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenix717 Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Поставить ему враждебную фракцию =).А можно по конкретнее?.. И ещё вопрос: Как сделать так чтобы при атаке ГГ на NPC, второй NPC помогал первому?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Поставить ему враждебную фракцию =).В морровинде кричерам фракции не ставятся >_ Как сделать так чтобы при атаке ГГ на NPC, второй NPC помогал первому?..командой StartCombat Player в скрипте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Почитаешь потом Warnings.txt и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганибал Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Не поможите человеку плохо знающему английский найти русский CS для мора с аддонами?Раньше скачивал с базы,а теперь не могу найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xeon Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Не поможите человеку плохо знающему английский найти русский CS для мора с аддонами?Раньше скачивал с базы,а теперь не могу найти.Вроде русский КС версии 1.6.0.1820 вообще не существует к тому же по отзывам русифицированый КС очень очень глючный так что лучше учи английский ибо в будущем все равно понадобится =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганибал Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Вроде русский КС версии 1.6.0.1820 вообще не существует к тому же по отзывам русифицированый КС очень очень глючный так что лучше учи английский ибо в будущем все равно понадобится =)) Всё же хотелось бы сначало с русским поработать,хоть какой нибудь версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Всё же хотелось бы сначало с русским поработать,хоть какой нибудь версии.Не советую. Впечатления от КС после русской верси мягко говоря отрицательные. В английской версии разобраться довольно легко, к тому же на сайте в разделе "Файлы" лежат замечательные учебники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 о_0 Вроде же при этих ошибках "Cancel is Yes to All", зачем же энтер зажимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 (изменено) Это не столько ошибки, сколько сообщеия программы о том, что изменена иерархия в ячейках таблицы диалогов. Они появляются только в конструкторе и не влияют ни на что. Зажми энтер,- и все эти сообщения пролетят за секунды. "Вылечить" это рядовому модмейкеру - такое же успешное поползновение как изменить порядок дней в году или осушить море.Не бойся пропустить критические баги, КС все равно многие не видит. Например, пока не загрузится какая-нибудь ячейка, не будет понятно, что на объекте отсутствует модель или текстура. Можно легко писать в скриптах и диалогах журнальные записи с несуществующим индексом, опечатываться в командах типа removeitem и т.д., при загрузке плагина КС этого совершенно не заметит. Но все баги все равно сразу дадут о себе знать в игре (например, не загрузят игру). Изменено 16 декабря, 2008 пользователем LofZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord_Demon Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Люди подскажите если сделать плагин в котором будет на клетку порядка 5000 тысяч предметов,то он будет лагать в моррике не зависимо от того какой мощьности у тебя машинка,или все же он не будет сильно лагать,а нормально они подгрузятся и все будет тип-топ?Заранее благодарю всех ответивших. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 это зависит от самих предметов, в среднем там меньше 400 объектов в ячейке и до 50-60 тысяч полигонов в нихесли примерно опишешь предметы - будет проще фантазировать на заданную тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 он будет лагать в моррике не зависимо от того какой мощьности у тебя машинка,или все же он не будет сильно лагать,а нормально они подгрузятся и все будет тип-топЛагать будет безусловно. Я советую разделить это количества обьектов на несколько ячеек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpion00001 Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Всем добрый вечер. У меня возник вот такой вопрос: я создал плагин (небольшой остров с городом), но на карте мира он не отбражается. Он есть, но на мировой карту нет ячейки с его названием. Хочу спросить как сделать так, чтобы он отображался (город) на мировой карте (ячейка с названием города). Я не очень сильно разбираюсь в этом поэтоиу хочу попросить объяснить мне более раскрыто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Это наверно самый часто задаваемый вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord_Demon Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Лагать будет безусловно. Я советую разделить это количества обьектов на несколько ячеек.Обьясни а почему лагать то будет,ведь к примеру машинка четырехядерная,или это от движка зависит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 движок не выдержит, а пять тысяч (5000) тысяч ты загнул)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord_Demon Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 движок не выдержит, а пять тысяч (5000) тысяч ты загнул))Ну а хотяб 1500 на крайняк.... :'-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Просто на будущее чтобы не плодить тем, особенно с таким названием как эта - есть спец. тема http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...0&start=140 Можно просто задать вопрос по КС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Ну а хотяб 1500 на крайняк.... 48.gifВыдержит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти