truver Опубликовано 3 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 (изменено) 3 часа назад, CemKey сказал: И что же ты не можешь найти? Да очень много на самом деле, например имперские люки и лестницы к ним, стойки для оружия(копья),некоторые печи, при этом сначала я списывал на незнание и затупь, но со временем понял, что таких предметов прилично и конструктор тупо не выдает к ним доступ. В игре они есть, через сам КС я могу их открыть и найти на стандартных локациях, а вот в списках окна объектов ни в какую. Установка mcp 2.4 не может же повлиять на редактор т.к. подозреваю, что это просто внешняя оболочка которая через костыли работает с движком игры (так сказать немного редактирует ту инфу которую движок выдает процессору). Можете поделиться той версией моры на которой сидите и под которую более менее ровно ставиться русификатор ? А возможно это все проделки не очень любимой 10 винды 😞 2 часа назад, mintmike сказал: Есть такой AI параметр fight - влияет на расстояние, с которого актёр будет атаковать игрока , попробуйте поднять в редакторе до 100. https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:NPCs#Fight Попробуйте увеличить ваш штраф до 1000+ и 5000+. Сравните работу с openmw. https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Crime#Punishment Лучший гайд по ванильным скриптам от GhanBuriGhan https://www.fullrest.ru/files/msfd/files fight на сотке, просто в локе не было вейпоинтов и на обработку рандомных маршрутов Аи, возможно, выгружал всю свои малочисленную память. Плюс у персонажа было тестовое кольцо на огромное значение характеристик(чрезмерные статы ломают игру) и доспехи трибунала, которые по ощущению все таки влияют на заметность будучи зафулсечеными(но это не точно). В любом случае надо затестить заново. Спасибо огромное за помощь! p.s. https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Crime#Punishment Как работает тюрьма вполне очевидно, дело в том, что нпс у которого я под носом ворую шмот ругается, но совершенно не доносит(штраф не увеличивается) . Вероятно нужно какое то низкое значение alarm в настройках ИИ, но не могу открыть хелперскую справку констракта потому что 10 винда ее не открывает даже отдельным софтом 🤬🤬 Изменено 3 февраля, 2023 пользователем truver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
truver Опубликовано 3 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 11 часов назад, Мэд Макс сказал: Изменять дату пробовал в первую очередь - не помогало. Похоже, что это был какой-то сбой, который сегодня исчез так же необъяснимо, как появился вчера. Вчера даже после нескольких перезагрузок Windows описанные явления продолжались. А сегодня файлы esp с пометками на удаление объектов создаются, как и раньше, без каких-либо дополнительных ухищрений. Возможно при повторном редактировании делали мод активным, а не саб, отсюда могла пойти путаница ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 3 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 28 минут назад, truver сказал: например имперские люки и лестницы к ним, стойки для оружия(копья) Всё есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
truver Опубликовано 3 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 (изменено) 38 минут назад, CemKey сказал: Всё есть. Да кто ж спорит, что нет. Решил проблему перезапустил мод с привязкой к дополнениям и прошелся по объектам до того как трогать плагин, теперь вроде стал работать нормально. Плагин древний был 2004 года. Правда и запустил КС_ру версия Текст из Warning.txt. Following string is different for topic "Attack" info 321254531168523746-"(null)" Previous string is different for topic "Attack" info 13500177932814824645-"Раррр!" Following string is different for topic "Услуги" info 9706194263037723833-"Я продаю заклинания и @зелья#, а также амулеты. Я могу учить тому, что знаю, если мне заплатят." Какова природа этих ошибок, что конкретно не нравиться. Знаю, что КС жалуется у всех, но так много ошибок подобных раньше не выдавал Изменено 3 февраля, 2023 пользователем truver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 3 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 54 минуты назад, truver сказал: Да кто ж спорит, что нет. Ты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
truver Опубликовано 3 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 20 минут назад, CemKey сказал: Ты. Я не спорил, КС скачивал с этого сайта, проблемы были с доступом к большинству локаций и объектов оригинала, не говоря уже о дополнениях. Запустил через другой и там все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мэд Макс Опубликовано 3 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2023 2 часа назад, truver сказал: Возможно при повторном редактировании делали мод активным, а не саб, отсюда могла пойти путаница ? Нет, проблема возникала, когда активного мода не было и сохранение происходило в новый esp. Если бы мод был активным, то новый esp не создался бы, что сразу было бы заметно. Сегодня при тех же самых действиях этой проблемы не возникает. В новый файл esp сохраняются все изменения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мэд Макс Опубликовано 4 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2023 (изменено) Здравствуйте. Вопрос про уровневые списки. В окне Leveled есть чекбоксы "Calculate from all levels <= PC' level", "Calculate for each item in count" и "Blocked" Что это означает? Изменено 4 февраля, 2023 пользователем Мэд Макс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
truver Опубликовано 5 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2023 (изменено) 12 часов назад, Мэд Макс сказал: Здравствуйте. Вопрос про уровневые списки. В окне Leveled есть чекбоксы "Calculate from all levels <= PC' level", "Calculate for each item in count" и "Blocked" Что это означает? Это TES 4 я так понимаю ? и так же Изменено 5 февраля, 2023 пользователем truver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мэд Макс Опубликовано 5 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2023 7 часов назад, truver сказал: Это TES 4 я так понимаю ? Спасибо. Я имел в виду TES 3 (Морровинд). Но наверное, в нем это должно действовать аналогично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
truver Опубликовано 5 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2023 5 часов назад, Мэд Макс сказал: Спасибо. Я имел в виду TES 3 (Морровинд). Но наверное, в нем это должно действовать аналогично. Можете загрузить на файлообменник ваш КС ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
truver Опубликовано 6 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2023 (изменено) Цитата Приветствую. - Поставил метки тюрьмы, закрытый ящик, подписал, как улики, все ок, стражники меня в нее сажают, если видят правонарушение, но после отработки я выхожу со всем украденным - почему вещи не перемещаются в сундук ? нужно как то еще привязывать сундук ? просто в ваниле на них невисит никаких скриптов Разобрался сундук должен быть с тем же айди что и в других тюрьмах тогда шмот сваливается в него. Изменено 6 февраля, 2023 пользователем truver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мэд Макс Опубликовано 6 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2023 10 часов назад, truver сказал: Можете загрузить на файлообменник ваш КС ? https://disk.yandex.ru/d/R1xY2osdni6aAg В архиве два экзешника - из M[FR] и с улучшенным интерфейсом с ХочуВБан.ru/files/modi-dlya-morrowind/programmi-dlya-morrowind/11716-uluchshennii-tes-construction-set-ot-hzhzhz А что, заметили в моем вопросе что-то необычное для TES 3 ? Если это - "В окне Leveled", то должно было быть "В окне Leveled Item" - я ошибся и написал заголовок окна не полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 6 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2023 (изменено) В 04.02.2023 в 6:37 PM, Мэд Макс сказал: Здравствуйте. Вопрос про уровневые списки. В окне Leveled есть чекбоксы "Calculate from all levels <= PC' level", "Calculate for each item in count" и "Blocked" Что это означает? Calculate From All Levels<=PC’s Level - If this box is not checked, only items that are equal to the level of the PC will be placed at that location. If checked, any item equal to or lower in level to the PC will be placed at that location. (If more than one item meets these parameters, all items will be placed). Calculate For Each Item In Count - When checked, the list calculates the Chance None percentage for each item listed. Первое - спавнит не только равные по уровню игрока предметы, но и все, что было в списке ранее. Второе - рассчитывает шанс не заспавниться для каждой единицы, а не для стопки в целом. Блоке - заблокировать, чтобы другие не трогали. Использовалось при разработке игры. Изменено 6 февраля, 2023 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
truver Опубликовано 8 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2023 (изменено) Приветствую, в общем вопрос такой. Хочу сделать проклятый предмет, который игрок не сможет выбросить, снять после того как одел. Реально такое чисто технически ? Если поиграть с OnEquip и глобальными переменными И еще вопрос, как вернуть значение переменной через консоль ? Изменено 8 февраля, 2023 пользователем truver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
truver Опубликовано 9 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2023 8 часов назад, truver сказал: Приветствую, в общем вопрос такой. Хочу сделать проклятый предмет, который игрок не сможет выбросить, снять после того как одел. Реально такое чисто технически ? Если поиграть с OnEquip и глобальными переменными Пример: этот скрипт проклинает хитиновую дубину, так что игрок не сможет убрать её из рук даже с помощью «горячих» клавиш. Теперь ему придётся биться лишь с помощью этого оружия до конца своих дней, который, по-видимому, не за горами 🙂 Однако, магию игрок всё же может использовать. Учтите, что для правильной работы скрипту необходим Трибунал. Begin cursed_item short state short OnPCEquip if ( OnPCEquip == 0 ) ; предмет ещё не надет или только что снят if ( state == 0 );если предмет ещё не надевался вообще, то пока ничего не делать return else Player -> Equip, "cursed_club" ;после попытки снять предмет, надеть его MessageBox "Предмет проклят и не покинет ваших рук" ;Ну, и подразним игрока endif else if ( state == 0 ) ;если предмет надевается впервые, ловушка захлопывается set state to 1 endif endif End Про "проклятый" предмет нашел. Про вызов значения переменных через консоль вопрос по прежнему актуальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 17 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2023 (изменено) Решил себе оттекстурить один костюмчик (понравился). По частям сперва перетащил в свой плагин все бодиарты и вещи, правда переименовал (к примеру были боты Iron_boots, стали Vamp_boots). Так же переименовал и модели. Решил проверить в конструкторе, беру бота, одеваю на него все и выскакивает проблема с кирасой. Если одеть первой кирасу - не видно никаких сапог, а если одеть первым любые сапоги - не появляется кираса. Проверил с первоисточником - все бодиарты и модели на кирасе соответствуют. В первоисточнике такой проблемы нет. Может кто нить сталкивался с таким и подскажет, в чем может быть проблема? все, разобрался, накосячил чуток Изменено 17 сентября, 2023 пользователем Vladii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwaeron Опубликовано 6 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2023 Ребят подскажите как в случае, если делаешь замену NPC, с другим ID например, а оригинал удаляешь, как в таком случае присвоить копии тот же Reference ID, что был у оригинала? Просто ввести не выходит, CS пишет придумайте уникальный, этот уже используется. Стереть предварительно у оригинала и потом ввести копии можно, но после загрузки мода обнаруживается, что к этой рефералке CS сам дописывает в конце что-то вроде DUPLIKAT000, хотя при сохранении подобного не было. Видел, что в других модах это реализовано, не пойму как сделать это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 6 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2023 CS это делать не умеет. Я сохраняю объект в мод, потом открываю его в MME и переименовываю объект на другой. При этом он предлагает заменить его и в ячейках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipakbara Опубликовано 12 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая в игре есть такие параметры, как сопротивление чему-либо, и в игре у них % количество (например, сопр магии 20%). если я в кнстркшн сете буду делать зачарование на сопротивление, мне указать 1500 magnitude, так как это процент, или 15, а игра сама скажет, что это 15%? точно также про максимальное количество маны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти