Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

Начал делать свой плагин, но решил отказаться от некоторых мастерфайлов по причине ненадобности и конфликтов с другими модами. Можете подсказать как убрать их . Банальный запуск без них сопровождается вылетом CS

post-26475-0-44560500-1595046488_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Начал делать свой плагин, но решил отказаться от некоторых мастерфайлов по причине ненадобности и конфликтов с другими модами. Можете подсказать как убрать их . Банальный запуск без них сопровождается вылетом CS

 

Лучше воспользоваться сторонними программами:

Mod Prepare

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переносил Морровинд к одного компа на др, все поставил с нуля. Долго работал над одним своим модом, раньше при его запуске в КС  на старом компе не появлялись никакие ошибки. Теперь, откуда ни возьмись, начали вылезать какие-то ошибки в диалогах (скрины ниже). Как это можно вылечить? GFM подключил той же версии, на основе которой и мод делал, в чем проблема?

post-8386-0-52057700-1595534530_thumb.jpg

post-8386-0-60207300-1595534542_thumb.jpg

post-8386-0-31332400-1595534561_thumb.jpg

post-8386-0-96533400-1595534576_thumb.jpg

post-8386-0-45195900-1595534593_thumb.jpg

post-8386-0-67110500-1595534606_thumb.jpg

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри Warnings.txt и с помощью MEE порядок зависимости от esm-файлов и даты этих файлов.

В Warnings ничего интересного, кроме дубляжа сообщений, всплывших в окнах скринов, что я кидал, а MEE я запустил, но не вижу, где там даты и как определить порядок зависимости...вкладки с замочками пошерстил - вроде все мастер файлы на месте. Я им никогда не пользовался.

 

Вот Warnings.txt:

 

Following string is different for topic "определенное место" info 128022301677-"приобретите копию 'Путеводителя по @Вварденфеллу#' у Аррилла. Там есть карты."
Previous string is different for topic "определенное место" info 1699211592376221704-"Ты сейчас на @Плаза Бриндизи Дорум#. К северу находится королевский дворец. К северо-западу -- @Годсрич#, к северо-востоку -- @Великий Базар#. Внутренний двор @Храма# находится к северу от королевского дворца, туда можно попасть либо через дворец, либо из @Годсрича# или @Великого Базара#."
Following string is different for topic "определенное место" info 11745292531195823123-"Ты сейчас находишься в @Годсриче#. К югу находится @Плаза Бриндизи Дорум#. К северу -- внутренний двор @Храма# и @Храм# @Альмалексии#. К востоку -- королевский дворец и @Великий Базар#, но туда тебе не попасть отсюда, нужно сначала пройти через @Храм# или Плазу."
Previous string is different for topic "определенное место" info 749914731240121175-"@Пелагиад# следующий город дальше по дороге. Выйдите из города по мосту и не сходите с дороги. Из @Пелагиада# идите на север, к @Балморе# и @Кальдере#, или на восток, к @Эбенгарду# и @Вивеку#. Если у вас есть деньги и вы торопитесь, или боитесь заблудиться, отправляйтесь на @силт страйдере# в @Балмору# или @Вивек#. Поговорите с Дарвейм Хлеран в @порту силт страйдеров#, через мост и на юг вдоль побережья. А если @собираетесь# путешествовать далеко,"
Following string is different for topic "кто-то особенный" info 2963712435680719868-"Почему это вы на меня смотрите? Я вас @не знаю#, верно? Говорите. У вас @записка от Эрнила#?"
Previous string is different for topic "кто-то особенный" info 646119943318678334-"Ох, да, конечно. П-п-п-первый раз слышу."
Following string is different for topic "кто-то особенный" info 26077673137419609-"@Альмалексия#, наша @Леди Милосердия#, живет в своем @Храме#. Ее распорядитель, @Федрис Хлер#, и Лорд Архиканоник, @Гавас Дрин#, также находятся в @Храме#. Король Хлаалу @Хелсет# и его мать, королева @Барензия#, живут в королевском дворце. @Тьениус Делитиан# - капитан @Королевской стражи#. Это большой город. Если тебе нужен кто-то еще, ты всегда можешь поспрашивать народ."
Previous string is different for topic "кто-то особенный" info 273938299215761706-"Я занимаюсь своим @делом#. Почему бы вам не заняться вашим, @чужеземец#?"
Following string is different for topic "Ботинки Апостола" info 14011281241423210826-"Указание на время и место в пророчестве Оракула достаточно явно. Древняя @крепость# @Данмеров#, которая называется Берандас находится к югу от деревни @Гнисис# в районе @Западного Нагорья#. Я также не был удивлен, узнав, что указание на '@крылья сумерек#' относится к стражам того сокровища, которое ты ищешь. @Крылатые сумраки# - это @даэдрические# слуги Лорда @Даэдра# Азуры, одного из почитаемых в @Храме Трибунала#."
Following string is different for topic "маленький секрет" info 1656921162306334539-"@Контрабанда# стекла-сырца считается преступлением. Все стекло-сырец принадлежит Императору, поэтому это не просто @преступление#, а измена, карается смертью. Но... торговля @стеклом-сырцом# на черном рынке приносит такие доходы, что редкий купец откажется купить у вас кусочек. Конечно, если @охрана# шахты застанет вас за кражей, вас просто убьют на месте. Вот почему мы не крадем @стекло-сырец#."
Previous string is different for topic "маленький секрет" info 25693272922242731603-"Ох, да, конечно. П-п-п-первый раз слышу."
Following string is different for topic "маленький секрет" info 251731914716407914-"По слухам, у человека по имени Довор Орен карманы набиты деньгами. Он ищет оружие и доспехи -- особые предметы -- и очень хорошо платит. Я не знаю, где найти его. Просто не пропусти его или его спутников, когда случайно наткнешься на них."
Previous string is different for topic "маленький секрет" info 3059715983399729955-"@Контрабанда# стекла-сырца считается преступлением. Все стекло-сырец принадлежит Императору, поэтому это не просто @преступление#, а измена, карается смертью. Но... торговля @стеклом-сырцом# на черном рынке приносит такие доходы, что редкий купец откажется купить у вас кусочек. Конечно, если @охрана# шахты застанет вас за кражей, вас просто убьют на месте. Вот почему мы не крадем @стекло-сырец#."
Following string is different for topic "Темное Братство" info 6845170651501226134-"Мы все еще в состоянии войны с @Темным Братством#. Не забывай этого."
Previous string is different for topic "Темное Братство" info 7790121922046710132-"Ох, да, конечно. П-п-п-первый раз слышу."
Following string is different for topic "Темное Братство" info 1153953981787613029-"Подонки, все они. Если у тебя с ними проблемы, друг, тебе лучше обратиться за помощью. Или написать завещание. Или и то и другое."
Previous string is different for topic "Темное Братство" info 98651948238611929-"Итак, Цразами была агентом @Темного Братства#. Увы, она покинула @Вварденфелл#, или мертва. Возможно, нам удастся найти другого связного."
Following string is different for topic "небольшой совет" info 2094220342252388225-"Охота может быть огромным удовольствием сама по себе. Не спешите. @Подстерегите# жертву. Застаньте ее врасплох быстрой, бесшумной стрелой. Нет большего удовольствия, чем убить @скального наездника# одним выстрелом."
Previous string is different for topic "небольшой совет" info 5178505957589111-"Ох, да, конечно. П-п-п-первый раз слышу."
Following string is different for topic "небольшой совет" info 4800225642531726815-"Если у тебя застоялась кровь, попробуй побродить по канализации. Но будь осторожен. Многие, у кого возникают такие идеи, проводят там свое свободное время. Но мне кажется, что ты способен постоять за себя."
Previous string is different for topic "небольшой совет" info 157403399120459055-"Учитесь обходить неприятности. Затем вернитесь и нанесите им неожиданный удар."
Following string is different for topic "свежие сплетни" info 16325102782849326701-"Над @Морроувиндом# чистое небо? И даже над @Красной Горой#? Не могу в это поверить."
Previous string is different for topic "свежие сплетни" info 128279104427445-"Ох, да, конечно. П-п-п-первый раз слышу."
Following string is different for topic "свежие сплетни" info 735826820143959524-"Дикие @крысы# стали большой проблемой в @Морнхолде# в последнее время."
Previous string is different for topic "свежие сплетни" info 2606929671165928504-"Итак. Ты @Нереварин#. Так когда ты отправишься на @Красную Гору# биться с Дьяволом @Дагот Уром#?"
Following string is different for topic "Апплес Матиус" info 2054126209125913879-"Кто?"
Previous string is different for topic "Апплес Матиус" info 105892696311744307-"Да, это я. Что я могу сделать для тебя?"
Following string is different for topic "пойти вместе" info 1627714415913516768-"Хабаси слышала, наше соглашение разорвано с твоей стороны. Хабаси не хочет с тобой говорить."
Previous string is different for topic "пойти вместе" info 10200169763196329114-"Да? Превосходно! Я имею в виду...мне бы не очень хотелось идти туда. Ну, ты меня понимаешь. Я буду @прикрывать# твою спину отсюда."
Following string is different for topic "пойти вместе" info 2091021750732311715-"Ты хочешь, чтобы я пошел с тобой? Я был бы не прочь подождать здесь. Я им-м-мею в виду, что решать тебе."
Previous string is different for topic "пойти вместе" info 3230111137262605603-"Это было то еще путешествие, правда?"
Following string is different for topic "Альмалексия" info 2340447542946020638-"@Альмалексия# - Исцеляющая Мать, источник @сострадания# и милосердия, защитница бедных и слабых."
Previous string is different for topic "Альмалексия" info 253227646864125858-"Богиня находится в своем храме @Храм#. Она окружена @своими Руками#. Это сильные бойцы, насколько я слышал."
Following string is different for topic "Альмалексия" info 1629530673227419863-"@Альмалексия# - это одна из богов, которым @данмеры# поклоняются в @Храме Трибунала#."
Previous string is different for topic "Альмалексия" info 1766720843232323511-"@Альмалексия# - Исцеляющая Мать, источник @сострадания# и милосердия, защитница бедных и слабых."
Following string is different for topic "Greeting 0" info 12105171323147159-"Ты совершил преступление, вампир. Если бы ты не был таким омерзительным, я бы, может быть, оставил тебя в живых. Приготовься к смерти!"
Following string is different for topic "Greeting 1" info 1588813549227325295-"Все тихо. Дорога прямая, без изгибов, ведет прямо во тьму. Пусть это будет концом всего."
Previous string is different for topic "Greeting 1" info 19137490125553988-"Ах, %PCName. Друг @Храма#, и @спаситель# @Морнхолда#. Что я могу сделать для тебя?"
Following string is different for topic "Greeting 1" info 2736297202775214789-"Нет...скажи моему повелителю...я...подвел...."
Previous string is different for topic "Greeting 1" info 2720923242218723111-"Послушай, я не знаю, что здесь происходит. Монстры так и прут из-под земли, повсюду бегают @стражники#... это безумие. Ты можешь заметить, что я не виню в этом никакую ведьму. Но здесь слишком жарко."
Following string is different for topic "Greeting 1" info 2541048941629420333-"Не могу поверить! Пепельные бури! Я слышала, что они бывают на острове, но не в @Морнхолде# же! Как такое возможно?"
Previous string is different for topic "Greeting 1" info 14849203321598615886-"Хорошо. Кто-то меня все-таки нашел. Вот уж не @повезло# тебе."
Following string is different for topic "Greeting 1" info 190592792723126084-"Что ты здесь делаешь? Эти @ублюдки# вышибли меня из Легиона... и за что? Да они все идиоты. Меня удивляет, что этим придуркам было известно об исчезновении. Но теперь все мое. И будет моим. И ты никому не скажешь об этом!"
Following string is different for topic "Greeting 5" info 21101133601380211667-"Расскажите о @акте на землю#."
Following string is different for topic "Нереварин" info 31868303082881712450-"@Нереварин#? Это @новая пьеса#? Мне нравятся пьесы."
Previous string is different for topic "Нереварин" info 19742144401495913234-"Что?"
Following string is different for topic "Нереварин" info 18643190142627330170-"Меня мало интересуют пророчества. Да, я знаю о тебе и о @Храме#. Некоторые люди на Западе придают большое значение знакам и знамениям, но многие тысячи лет мы, @данмеры#, имеем удовольствие говорить с нашими богами напрямую. Нам не @нужны# пророки, и мы не верим тем, кто утверждает, что говорит от имени богов."
Previous string is different for topic "Нереварин" info 2121218601181417485-"Вы были правы, %PCName. Я не герой, но я @могу# @попытаться выполнить# мой долг перед племенем. А теперь, когда Дьявол погиб, а Мора больше нет, возможно, на мою долю хватит времени и мира, чтобы выучиться тому, что нужно мне знать, чтобы стать вождем... как мой отец."
Following string is different for topic "Кровать" info 1594025613149529658-"Очень хорошо. Иди вниз по лестнице и первая комната налево - твоя. До конца следующего дня."
Previous string is different for topic "Кровать" info 2467420241504626206-"Хорошо, постель твоя на целый день. Ты найдешь свою комнату на нижнем этаже, к северу от бара."
Following string is different for topic "Кровать" info 2467420241504626206-"Хорошо, постель твоя на целый день. Ты найдешь свою комнату на нижнем этаже, к северу от бара."
Previous string is different for topic "Кровать" info 21432111501574114700-"Все это твое на день. Вниз по лестнице направо."
Following string is different for topic "Attack" info 487276111250324150-"АААЙЙЙЙ."
Previous string is different for topic "Attack" info 321254531168523746-"(null)"
Following string is different for topic "Attack" info 321254531168523746-"(null)"
Previous string is different for topic "Attack" info 13500177932814824645-"Раррр!"
Following string is different for topic "Услуги" info 9706194263037723833-"Я продаю заклинания и @зелья#, а также амулеты. Я могу учить тому, что знаю, если мне заплатят."
Previous string is different for topic "Услуги" info 30825219281734727358-"Ох, да, конечно. П-п-п-первый раз слышу."
Following string is different for topic "Услуги" info 25770154614365306-"Ты найдешь кузнеца Болса Индалена в Зале Мастеров в @Годсриче#, там же, где и многих других прекрасных @мастеров#. В королевском дворце ты найдешь @лекаря# и @имперский# алтарь. Если тебе нужны @услуги# @храма#, иди в @Храм#. Ну, и большинство учителей, ремесленников и торговцев находятся на @Великом Базаре#."
Previous string is different for topic "Услуги" info 1814954861644214188-"У нас есть @Учителя Клинков#. И кроме того, в @Балморе# вы найдете множество других общественных @услуг#. Члены Гильдии получают скидки на @услуги# Гильдии. @Гильдия Бойцов Балморы# и @Гильдия Магов Балморы# находятся на другом берегу реки. Связных из @Гильдии Воров# @Балморы# вы найдете в @Южной Стене#, вниз по улице. А в Форте Легиона Лунной Бабочки есть храм @Имперского Культа#."
Following string is different for topic "Hello" info 1097260391359021977-"(null)"
Previous string is different for topic "Hello" info 291042261518712192-"(null)"
Following string is different for topic "Hello" info 32671263572417426268-"Если ты настаиваешь..."
Previous string is different for topic "Hello" info 29416250231050910157-"(null)"
Following string is different for topic "Idle" info 2753017911425526969-"А теперь... если бы я только мог понять схему, как классифицировать трубы в отношении ТРЕХСТОРОННЕГО соединения с поверхностями... или с даже более СЛОЖНЫМИ поверхностями..."
Previous string is different for topic "Idle" info 16462055017136588-"(null)"
Following string is different for topic "Idle" info 548912703529910651-"Он уже должен быть здесь..."
Previous string is different for topic "Idle" info 2839423402756528244-"(null)"
Following string is different for topic "Hit" info 299702217312473358-"Аннгх!"
Previous string is different for topic "Hit" info 1352870573219920531-"(null)"
Following string is different for topic "Hit" info 1352870573219920531-"(null)"
Previous string is different for topic "Hit" info 15912223092960525234-"Рарргх!"
Unable to locate Enchanting 'ebony_shield_auriel_en'.
Unable to locate Enchanting 'dwarven_hammer_volendrung_en'.
Unable to locate Enchanting 'ebony_shield_auriel_en'.
Duplicate "teleport_enabler" (3875,3956,13945) in cell Dagoth Ur, Facility Cavern from file Bloodmoon.esm removed.
1 duplicate references were removed.
Texture "Textures\_land_default.tga" count 2.

 

 

 

Еще и такая ошибка при запуске игры стала вылетать. Сплошное издевательство какое-то, вроде все с нуля переношу, на старом компе все работало, а на новом не хочет! Ошибки нет, только если стоит голый морровинд + GFM, во всех остальных случаях - вылазят ошибки, какой бы плагин не ставил. Может, в GFM дело? Так я вроде его юзал уже на старом компе, с ним не было проблем...

General Fixes Mod (GFM) v5.7 Akella-1С Edition для Morrowind + Tribunal + Bloodmoon
А в CS все наооборот - если подключать GFM - вылазит ошибка, но если подключать мой мод или любой др. БЕЗ GFM - никаких ошибок! 
       

 

Unknown L=_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Unable to locate Enchanting 'ebony_shield_auriel_en'.
Unable to locate Enchanting 'dwarven_hammer_volendrung_en'.
Unable to locate Enchanting 'ebony_shield_auriel_en'.
 
Ключевой вопрос - стоит ли вообще обращать внимание на все эти ВСПЛЫВАНИЯ, может, я накручиваю себе просто?

post-8386-0-36763800-1595565510_thumb.png

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другую версию GFM возьмите, и не парьтесь.

Мой мод делался на основе текущей...или можно просто зависимость снять через MOD PREPARE? В общем, так и сделал.

 

Теперь, если запускаю в CS GFM 6/3/2- ошибок в диалогах нет, но есть какая-то одна ошибка:

Duplicate "chest_01_v_potion_h_04" (4097,4652,14864) in cell Mournhold Temple: Infirmary from file GFM_6.3.2_1C.esp removed.
1 duplicate references were removed.
Texture "Textures\_land_default.tga" count 2.
 
А глюк при запуске игры остался, как выяснилось, его вызывает (методом исключения) Texture Fix (не Бладмуновский), что-то можно сделать, чтобы избавиться от этого сообщения в начале запуска?
 
Unknown L=_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
 
Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chest_01_v_potion_h_04 - Немного висел в воздухе. GFM его опустил на пол.

Если ты при редактировании своего мода подключаешь GFM.esm, то получаешь от него зависимость, которую не всегда можно удалить без последствий.

Для этого в моей версии 5.хх я прикладываю еще и esp-вариант для редактора. С ним не будет этой зависимости у мода.

Для версии 7.хх я тоже делаю esp-вариант.

 

Открой в CS свой мод и сохрани его для удаления этого дубликата.

 

Сообщения о дубликатах в диалогах будут если не подключен GFM.

Порядок подключения esm-файлов видно в MEE если в заголовке выбрать секцию TES3.

Texture Fix я не работал и проблем с ним не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chest_01_v_potion_h_04 - Немного висел в воздухе. GFM его опустил на пол.

Если ты при редактировании своего мода подключаешь GFM.esm, то получаешь от него зависимость, которую не всегда можно удалить без последствий.

Для этого в моей версии 5.хх я прикладываю еще и esp-вариант для редактора. С ним не будет этой зависимости у мода.

Для версии 7.хх я тоже делаю esp-вариант.

 

Открой в CS свой мод и сохрани его для удаления этого дубликата.

 

Сообщения о дубликатах в диалогах будут если не подключен GFM.

Порядок подключения esm-файлов видно в MEE если в заголовке выбрать секцию TES3.

C Texture Fix я не работал и проблем с ним не знаю.

На данный момент я отцепил свой мод от зависимости с прежним gfm.esm 5, поставив 6.3.2 esp, и подключаю свой мод для редактирования теперь с ним. Никаких ошибок касательно него в кс или при запуске игры больше не вылазит, кроме этого дубликата - сундука. Как в таком случае убирать дубль с сундуком, ведь я уже запускал и сохранял свой совместно с гфм 6.3.2? и в чем могут быть проблемы потом от разрывания зависимости с прежней версией gfm через мод препаре? Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замени esp-файл из 6.3.2 на 7.3.4 здесь: https://www.fullrest.ru/forum/topic/40982-mfr-gfm/page-34?do=findComment&comment=1002789

Если не поможет, то удали ячейку Mournhold Temple: Infirmary из GFM или из своего мода.

 

Других проблем быть не должно, если их нет в варнинг.тхт

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замени esp-файл из 6.3.2 на 7.3.4 здесь: https://www.fullrest.ru/forum/topic/40982-mfr-gfm/page-34?do=findComment&comment=1002789

Если не поможет, то удали ячейку Mournhold Temple: Infirmary из GFM или из своего мода.

 

Других проблем быть не должно, если их нет в варнинг.тхт

буду пробовать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по механике работы заклинаний, а именно уязвимости в сочетании с основным эффектом. Скажем, если я создаю спелл на 100 урона ядом + уязвимость к яду 30% на 10 сек, значит ли это, что противник с первого же удара получит 130 п урона ядом, или это сработает уже при следующем касте по нему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас перевожу один плаг с большим количеством книг с разных источников и возникла проблема - в некоторые книги нормально вставляется текст на русском из первоисточника, а в некоторые - вместо русского текста вставляются вопросы по числу букв: Вместо "Приветствую вас" вставляется "??????????? ???". С чем это может быть связано, кто нибудь может подсказать? Не хотелось бы конечно вручную переписывать довольно большой объем некоторых книг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобная проблема возникает при копировании национальных текстов.

Нужно обратить внимание на включенный язык.

На пример: если копируешь текст в одной проге при включенном ENG, а потом вставляешь в другую при RUS.

Или копируешь из блокнота Юникод в ANSI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Нужна самая простая форма реализации рандомных респавнящихся паломников, торговцев и т.д.. Хочу сделать левелед -лист с выбором из 10 вариантов (с рандомным шмотом каждый). И для обновления - скрипт по автоматическому исчезновению персонажа через три, например, игровых дня. Будет ли это восприниматься игрой как смерть персонажа и новый респаун, и есть ли у данной схемы какие-то нюансы, которые я не вижу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я наверное задаю глупый вопрос, но всё же.

1) Как полностью запретить ГГ пользоваться магией? Т.е. чтобы ГГ совсем не мог читать любые заклинания, кроме свитков.
Теоретически можно скриптом насильно выставить интеллект и магические навыки в ноль - это будет работать?
Идея в том, чтобы через SetStat или SetMagicka устанавливать их в 0 всегда, когда они отличны от 0. Каковы могут быть последствия, м.б. кто-нибудь уже пробовал такое?
 

2) Более сложный вариант. Как запретить ГГ пользоваться магией, кроме 2-3 определённых заклинаний?

Вероятно, при этом надо разрешить какую-нибудь одну школу магии?
Ориентируясь на известные DisableTeleporting/DisableLevitation - вариант с перебором всех дефолтных заклинаний мне кажется чрезмерно муторным. По-другому никак?

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея в том, чтобы через SetStat или SetMagicka устанавливать их в 0 всегда, когда они отличны от 0.

Хгмм. Может, установить fPCbaseMagickaMult в ноль?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хгмм. Может, установить fPCbaseMagickaMult в ноль?

эмм... а что это, что за функция, я с ней совсем не знаком? Как с ней работать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что-то я затупил.
Как сделать заклинание вызова собственного кричера? Вот есть в списке эффектов sEffectSummonCreature0 - это оно? как к нему привязать кричера?
(вроде как в этой теме уже писали, как это делается, но 130 страниц быстро не прочитаешь)

 

Очень не хочется делать это заменой центуриона или любого другого саммона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я затупил.

Как сделать заклинание вызова собственного кричера? Вот есть в списке эффектов sEffectSummonCreature0 - это оно? как к нему привязать кричера?

(вроде как в этой теме уже писали, как это делается, но 130 страниц быстро не прочитаешь)

Необходимо в Gameplay->Settings найти настройку, отвечающую за айди существа соответствующего эффекта.

 

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эта?
http://pic.fullrest.ru/upl/t/bOqfguAs_150x150.jpg
Там же только поменять название можно.
В Gameplay->Magic Effects можно прописать иконку/звуки/прочее, но это дело второстепенное. Существа с ID sEffectSummonCreature05 не нахожу в конструкторе.

 

 

=====
PS.
Кажется, я понял, как это работает.
Должна быть связка sEffectSummonCreature05 + sMagicCreature05ID,

где

sEffectSummonCreature05 - ID эффекта (можно переназвать по своему)

sMagicCreature05ID - ID того существа, которое надо вызывать.

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите, пожалуйста, способ заставить всех NPC в ячейке напасть на игрока, если он атакует хотя бы одного из них. Они игнорируют смерть товарищей, если я убиваю их с одного удара, или если они не видят, что происходит.

 

И вообще: как достигается ситуация, при которой на игрока нападают все бандиты в пещере, едва завидя его, даже если он нотариально заверенный Нереварин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, способ заставить всех NPC в ячейке напасть на игрока, если он атакует хотя бы одного из них. Они игнорируют смерть товарищей, если я убиваю их с одного удара, или если они не видят, что происходит.

 

И вообще: как достигается ситуация, при которой на игрока нападают все бандиты в пещере, едва завидя его, даже если он нотариально заверенный Нереварин?

Выставление им всем Fight на вкладке AI больше 90 не помогает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fight отвечает за агрессивность в целом. Значения 90+ означают автоматическую агрессию, независимо от привлекательности и репутации игрока. Чтобы неписи реагировали на убийства, нужно ставить им Alarm 90 или выше. При 100 еще будут вешать на игрока штрафы, если заметят. Если неписи не заметили, как вы кого-то убивали, то это логично, что они не будут на вас накидываться. Можно заставить их напасть скриптом в таком духе:

short OnPCHitMe
if ( OnPCHitMe == 1 )
if ( GetFight < 90 )
NPC_1->StartCombat Player;нужно проставить айди всех неписей, которые есть в здании
NPC_1->SetFight 90;нужно проставить айди всех неписей, которые есть в здании
NPC_2->StartCombat Player;нужно проставить айди всех неписей, которые есть в здании
NPC_2->SetFight 90;нужно проставить айди всех неписей, которые есть в здании
NPC_3->StartCombat Player;нужно проставить айди всех неписей, которые есть в здании
NPC_3->SetFight 90;нужно проставить айди всех неписей, которые есть в здании
NPC_4->StartCombat Player;нужно проставить айди всех неписей, которые есть в здании
NPC_4->SetFight 90;нужно проставить айди всех неписей, которые есть в здании
NPC_5->StartCombat Player;нужно проставить айди всех неписей, которые есть в здании
NPC_5->SetFight 90;нужно проставить айди всех неписей, которые есть в здании
endif
endif
Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...