Serg9408 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 1), 2) и 3)Чтобы сохранять изменения в отдельном плагине, НЕ надо делать активным ни один файл. 4)Я этой строчки так и не нашел - подозреваю, что ее вообще нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Скажите как через КС перевести тексты на русский, у меня просто Обливион не ЗИ, там разработчики забыли перевести Драконий доспех(даёт его канцлер окато, по завершению омн. квеста) и ещё нужно перевести "ответ" цитата:"Каков цвет ночи", ответ у меня выходит на англ. языке- чёто Dark-Blood(в таком духе), а должно быть написанно "Кроваво-красный брат". Как это перевести, напишите подробно какие строки нажимать в КС, вощем чё куда тыкать наддо?Драконий дспех - в Armor, если я не ошибаюсь, в меню редактирования строчка Name, ее и переводим на русский. У.чтите, есть несколько копий дспеха, левельных.Касательно цвета крови - хз, должно быть скрипт. Надо его найти и перевести...ЗЫ если не ошибаюсь, там не "Dark-Blood", а "sanguine", однако.ЗЫЫ "Кроваво-красный брат" - жесть. Изменено 14 января, 2010 пользователем bi-666 очепятки , да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solid Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Ребят, здравствуйте. Я по сути новичок в плагиностроении, так еще и самоучка, так что не беритесь судить строго...Вообщем, возникла следующая проблема, на которую сам я, ответа дать увы не могу:При создании плагина, я выбрал местность (Cell View/Tamriel/CharollExterior19 (от него, передвигаюсь вручную вниз до координатов,- Wilderness (-18,20)). Там, я выравнил землю. Создал небольшие возвышенности и пару холмов. Поставил дом...подумал и провел к нему каменную тропинку.Потом, подумал-подумал и решил поменять ландшафт на местности. Вначале, все прошло гладко. Сохранил плагин и довольный, пошел спать.На следующий день, решил изменить ландшафт еще раз, так как к захотел к дому сделать некую пристройку. Выбрал участок...но вот беда, ландшафт земли не меняется. Вначале, он менялся в непосредственной близости к тропинке, а позже, перестал изменяться вовсе. Что за беда? Черт знает...прошлый плагин накрылся тоже по сие проблеме. Ответа в прошлый раз так и не нашел. Но в следствии того, что сейчас я настроен серьезно, хотелось бы понять, в чем я не прав...Кто сможет подсказать, в чем моя ошибка?Заранее благодарен. Изменено 15 января, 2010 пользователем Solid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 По идее, за это должен был отвечать гмст. Но этого гмст я там не нашел. Можешь попробовать сам поискать в gameplay->settings. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visman Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Как через КС сделать перевод дреморской рассы, а конкретнее "дреморских глаз"-в игре когда создаёшь персонажа, название глаз на Инглише, вот как то так написано "eyeDremora"?Меню Character - Eyes... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Вопрос-а как мне сделать так, чтобы нельзя было в игре выбирать пол у Дреморы(т.е. "стрелочки" были заблакированы)?как мне помнится - вроде никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 В КС дреморы мало чем отличаются от остальных рас, т.е. женщины у них вполне могут быть. Это какой-то странный глюк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORMALEI Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 А ну ка, вредные умные детишки, подскажите дяде. Как так сделать, что б лошадка из другого замечательного плагина была совместима с "Седельными сумками". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Предположительно - повесить на лошадку скрипт из "Сумок". Если реализовано не скриптом - задача уже другая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Texic Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Всем привет. Совсем недавно освоил диалоги/квесты в Морроувинде благодаря скачанному урока с сайта от Lord Alex`а, но как оказалось данные навыки лишь частично пригодились в Обливинском редакторе. Так же пытался реализовать говорящего НПЦ по ещё одному мануалу так же скаченному с вашего сайта от Олега Барса, но чёт застопорился как и в случае мануала Игромании, где описание обрывалось по типу "ну напишите то и сё", типа и так понятно куда чего писать. Короче fail. Может кто нибудь дать ссылку на мануал по созданию диалогов в Обливионе? Или расписать... с картинками Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visman Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 to Texic:Посмотри этот туториал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Texic Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 to Texic:Посмотри этот туториал.Спасибо большое, обязательно ознакомлюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visman Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Вот у меня вопрос, интересный(для меня), какие предметы(доспехи вещи и т.д.) можно разблокировать(сделать играбельными) в игре чере КС?P.S. я пока нашёл только доспехи иперской дворцовой стражи, а вы что нашли ?1. Выкинуть найденные предметы в игровой мир, если их там еще нет.2. Поставить в свойствах предмета в окне Обджект Виндов галку Плайэйбл, чтобы игрок мог его использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 А как он ругается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrafDmitrii Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Вот всё тут на скринах просто и легко, разберётесь. Процесс начался с цифры 1, заием 2 и так до 4(ну типа последовательность действий)Просто удали его у NPC с индетификактором Player, это игрок и есть.в итоге оно в игре и не появится. т.к. не используется ни в скриптах ни другими неписями. Вспышку удалять было гораздо опаснее. т.к. она используется в каких-то скриптах, но я вникать не стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visman Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Открой КС, выдели плагин с 50 разами обучения, нажми кнопку Details... (это все делается в окне загрузки плагина) и посмотри какая установка игры меняется (название).Потом загружай плагин этот и иди в меню Gameplay - Settings... и меняй значение нужной (подсмотренной) установки на нужное тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Вопрос не совсем в тему, но пустяковый, поэтому отдельную тему не стал создавать.В общем, в Oblivion - textures.bsa есть три поддиректории - menus, menus50 и menus80, причем в них содержатся схожие файлы, однако слегка различающиеся. Хотелось бы понять смысл этих папок и чем различаются текстуры в каждой из них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inferno Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Вопрос не совсем в тему, но пустяковый, поэтому отдельную тему не стал создавать.В общем, в Oblivion - textures.bsa есть три поддиректории - menus, menus50 и menus80, причем в них содержатся схожие файлы, однако слегка различающиеся. Хотелось бы понять смысл этих папок и чем различаются текстуры в каждой из них.Если не ошибаюсь, в этих папках находятся статичные текстуры, которые не используются в моделях, т.е. иконки, картинки и пр. Отличаются разным разрешением (Menus50 - 640х480, Menus80 - 1024x768). Я только забыл, файлы какого разрешения находятся просто в папке Menus... Скорее всего, это файлы стандартного разрешения, которые игра использует, как основные, растягивая или сжимая их самостоятельно, если нету аналогов в папках Menus50, Menus80. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Если не ошибаюсь, в этих папках находятся статичные текстуры, которые не используются в моделях, т.е. иконки, картинки и пр. Отличаются разным разрешением (Menus50 - 640х480, Menus80 - 1024x768). Я только забыл, файлы какого разрешения находятся просто в папке Menus... Скорее всего, это файлы стандартного разрешения, которые игра использует, как основные, растягивая или сжимая их самостоятельно, если нету аналогов в папках Menus50, Menus80.Я вообще предполагаю, что это просто менющки (ну, те, что обрамляют инвентарь, карту и иже с ним) для разных настроек графики - только не знаю, как они связаны с оными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Ну то что там интерфейс, это я и так понял. А вот то что они отличаются разрешением это фигово. Хотел тут перерисовать компас (стандартный выглядит как абстракции от Ксерокса), и понял что просто так это не провернуть, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reidan Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Я в кс практически не разбираюсь, но иногда мне что нибудь в башку втемяшится и приходится что-то делать. Ситуация такая: есть у меня 2 расы(плагины), у одной мне нравятся только глаза и все, у другой все кроме глаз. Как решить проблему? "Имплантировать глаза от одной расы другой!" подумал я, проявив "чудеса сообразительности". И вот встал вопрос: как это сделать? (Скрин: xmages.net/upload/0caa21ab.jpg). Теперь, собственно, сам вопрос. Что сделать чтобы в списке "Used by these objects" добавить еще одну расу? РS Я действительно дебил, если что не так, извиняйте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Каджит Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 У меня несколько вопросов. 1. Есть ли в золотом издании русский CS, если нет то дайте ссыль на русски CS?2.Почему в созданных домах пропадают добавленные вещи?(я все сохраняю)!3.Почему сами обьекты в игре не появляються, вот сделал дом, добавил, а он не появился!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 2.Почему в созданных домах пропадают добавленные вещи?(я все сохраняю)!3.Почему сами обьекты в игре не появляються, вот сделал дом, добавил, а он не появился!? Вы делали редактируемый плагин активным перед загрузкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 1. Есть ли в золотом издании русский CS, если нет то дайте ссыль на русски CS?Русского КС там нет - английского, впрочем, тоже. А у нас в архивах, правда, я там нашел только английский. Зато две версии!Вы делали редактируемый плагин активным перед загрузкой?Также, возможно, плагины конфликтуют - ничего изменяющего Анвил не имеется?Правда, для облы и так полно домов - http://www.fullrest.ru/plugins/houses/oblivion.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visman Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 У меня несколько вопросов. 1. Есть ли в золотом издании русский CS, если нет то дайте ссыль на русски CS?Русский даже не думай ставить. Баг на баге и багом погоняет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти