Перейти к содержанию

TES 4 Construction Set


Рекомендуемые сообщения

1), 2) и 3)

Чтобы сохранять изменения в отдельном плагине, НЕ надо делать активным ни один файл.

 

4)Я этой строчки так и не нашел - подозреваю, что ее вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 316
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скажите как через КС перевести тексты на русский, у меня просто Обливион не ЗИ, там разработчики забыли перевести Драконий доспех(даёт его канцлер окато, по завершению омн. квеста) и ещё нужно перевести "ответ" цитата:"Каков цвет ночи", ответ у меня выходит на англ. языке- чёто Dark-Blood(в таком духе), а должно быть написанно "Кроваво-красный брат". Как это перевести, напишите подробно какие строки нажимать в КС, вощем чё куда тыкать наддо?

Драконий дспех - в Armor, если я не ошибаюсь, в меню редактирования строчка Name, ее и переводим на русский. У.чтите, есть несколько копий дспеха, левельных.

Касательно цвета крови - хз, должно быть скрипт. Надо его найти и перевести...

ЗЫ если не ошибаюсь, там не "Dark-Blood", а "sanguine", однако.

ЗЫЫ "Кроваво-красный брат" - жесть.

Изменено пользователем bi-666
очепятки , да
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, здравствуйте.

Я по сути новичок в плагиностроении, так еще и самоучка, так что не беритесь судить строго...

Вообщем, возникла следующая проблема, на которую сам я, ответа дать увы не могу:

При создании плагина, я выбрал местность (Cell View/Tamriel/CharollExterior19 (от него, передвигаюсь вручную вниз до координатов,- Wilderness (-18,20)). Там, я выравнил землю. Создал небольшие возвышенности и пару холмов. Поставил дом...подумал и провел к нему каменную тропинку.

Потом, подумал-подумал и решил поменять ландшафт на местности. Вначале, все прошло гладко. Сохранил плагин и довольный, пошел спать.

На следующий день, решил изменить ландшафт еще раз, так как к захотел к дому сделать некую пристройку. Выбрал участок...но вот беда, ландшафт земли не меняется. Вначале, он менялся в непосредственной близости к тропинке, а позже, перестал изменяться вовсе.

Что за беда? Черт знает...прошлый плагин накрылся тоже по сие проблеме. Ответа в прошлый раз так и не нашел. Но в следствии того, что сейчас я настроен серьезно, хотелось бы понять, в чем я не прав...

Кто сможет подсказать, в чем моя ошибка?

Заранее благодарен.

Изменено пользователем Solid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, за это должен был отвечать гмст. Но этого гмст я там не нашел. Можешь попробовать сам поискать в gameplay->settings.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как через КС сделать перевод дреморской рассы, а конкретнее "дреморских глаз"-в игре когда создаёшь персонажа, название глаз на Инглише, вот как то так написано "eyeDremora"?

Меню Character - Eyes...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос-а как мне сделать так, чтобы нельзя было в игре выбирать пол у Дреморы(т.е. "стрелочки" были заблакированы)?
как мне помнится - вроде никак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В КС дреморы мало чем отличаются от остальных рас, т.е. женщины у них вполне могут быть. Это какой-то странный глюк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну ка, вредные умные детишки, подскажите дяде. Как так сделать, что б лошадка из другого замечательного плагина была совместима с "Седельными сумками".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположительно - повесить на лошадку скрипт из "Сумок". Если реализовано не скриптом - задача уже другая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Совсем недавно освоил диалоги/квесты в Морроувинде благодаря скачанному урока с сайта от Lord Alex`а, но как оказалось данные навыки лишь частично пригодились в Обливинском редакторе. Так же пытался реализовать говорящего НПЦ по ещё одному мануалу так же скаченному с вашего сайта от Олега Барса, но чёт застопорился как и в случае мануала Игромании, где описание обрывалось по типу "ну напишите то и сё", типа и так понятно куда чего писать. Короче fail. Может кто нибудь дать ссылку на мануал по созданию диалогов в Обливионе? Или расписать... с картинками :jokingly: Заранее благодарю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня вопрос, интересный(для меня), какие предметы(доспехи вещи и т.д.) можно разблокировать(сделать играбельными) в игре чере КС?

P.S. я пока нашёл только доспехи иперской дворцовой стражи, а вы что нашли ;-) ?

1. Выкинуть найденные предметы в игровой мир, если их там еще нет.

2. Поставить в свойствах предмета в окне Обджект Виндов галку Плайэйбл, чтобы игрок мог его использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот всё тут на скринах просто и легко, разберётесь. Процесс начался с цифры 1, заием 2 и так до 4(ну типа последовательность действий)

Просто удали его у NPC с индетификактором Player, это игрок и есть.в итоге оно в игре и не появится. т.к. не используется ни в скриптах ни другими неписями. Вспышку удалять было гораздо опаснее. т.к. она используется в каких-то скриптах, но я вникать не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой КС, выдели плагин с 50 разами обучения, нажми кнопку Details... (это все делается в окне загрузки плагина) и посмотри какая установка игры меняется (название).

Потом загружай плагин этот и иди в меню Gameplay - Settings... и меняй значение нужной (подсмотренной) установки на нужное тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вопрос не совсем в тему, но пустяковый, поэтому отдельную тему не стал создавать.

В общем, в Oblivion - textures.bsa есть три поддиректории - menus, menus50 и menus80, причем в них содержатся схожие файлы, однако слегка различающиеся. Хотелось бы понять смысл этих папок и чем различаются текстуры в каждой из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не совсем в тему, но пустяковый, поэтому отдельную тему не стал создавать.

В общем, в Oblivion - textures.bsa есть три поддиректории - menus, menus50 и menus80, причем в них содержатся схожие файлы, однако слегка различающиеся. Хотелось бы понять смысл этих папок и чем различаются текстуры в каждой из них.

Если не ошибаюсь, в этих папках находятся статичные текстуры, которые не используются в моделях, т.е. иконки, картинки и пр. Отличаются разным разрешением (Menus50 - 640х480, Menus80 - 1024x768). Я только забыл, файлы какого разрешения находятся просто в папке Menus... Скорее всего, это файлы стандартного разрешения, которые игра использует, как основные, растягивая или сжимая их самостоятельно, если нету аналогов в папках Menus50, Menus80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, в этих папках находятся статичные текстуры, которые не используются в моделях, т.е. иконки, картинки и пр. Отличаются разным разрешением (Menus50 - 640х480, Menus80 - 1024x768). Я только забыл, файлы какого разрешения находятся просто в папке Menus... Скорее всего, это файлы стандартного разрешения, которые игра использует, как основные, растягивая или сжимая их самостоятельно, если нету аналогов в папках Menus50, Menus80.

Я вообще предполагаю, что это просто менющки (ну, те, что обрамляют инвентарь, карту и иже с ним) для разных настроек графики - только не знаю, как они связаны с оными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что там интерфейс, это я и так понял. А вот то что они отличаются разрешением это фигово.

Хотел тут перерисовать компас (стандартный выглядит как абстракции от Ксерокса), и понял что просто так это не провернуть, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я в кс практически не разбираюсь, но иногда мне что нибудь в башку втемяшится и приходится что-то делать. Ситуация такая: есть у меня 2 расы(плагины), у одной мне нравятся только глаза и все, у другой все кроме глаз. Как решить проблему? "Имплантировать глаза от одной расы другой!" подумал я, проявив "чудеса сообразительности". И вот встал вопрос: как это сделать? (Скрин: xmages.net/upload/0caa21ab.jpg). Теперь, собственно, сам вопрос. Что сделать чтобы в списке "Used by these objects" добавить еще одну расу?

 

РS Я действительно дебил, если что не так, извиняйте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня несколько вопросов.

1. Есть ли в золотом издании русский CS, если нет то дайте ссыль на русски CS?

2.Почему в созданных домах пропадают добавленные вещи?(я все сохраняю)!

3.Почему сами обьекты в игре не появляються, вот сделал дом, добавил, а он не появился!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.Почему в созданных домах пропадают добавленные вещи?(я все сохраняю)!

3.Почему сами обьекты в игре не появляються, вот сделал дом, добавил, а он не появился!?

Вы делали редактируемый плагин активным перед загрузкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Есть ли в золотом издании русский CS, если нет то дайте ссыль на русски CS?

Русского КС там нет - английского, впрочем, тоже. А у нас в архивах, правда, я там нашел только английский. Зато две версии!

Вы делали редактируемый плагин активным перед загрузкой?

Также, возможно, плагины конфликтуют - ничего изменяющего Анвил не имеется?

Правда, для облы и так полно домов - http://www.fullrest.ru/plugins/houses/oblivion.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня несколько вопросов.

1. Есть ли в золотом издании русский CS, если нет то дайте ссыль на русски CS?

Русский даже не думай ставить. Баг на баге и багом погоняет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...