Перейти к содержанию

TES 4 Construction Set


Рекомендуемые сообщения

при создании интерьеров после второй загрузги плагина в кс появляется его дубликат(интерьера). маркер переносится в него, а старый интерьер сохраняется. можно ли как то обойти эти дубликаты и продолжать все делать в старых интерьерах? Изменено пользователем Денстагмер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 316
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...

Где-то месяц назад нашёл и скачал новую версию CS OBLIVION.

Всё, на радостях переустановил Обливион, добавил десятки модов, посмотрел, что и как выглядит внутри игры - красота, одним словом. Поставил плагин Griffon Fortres и Elves Of Line Age 2, Slofs Xivilai. После того, как проник в заком Грифона, обалдел - всё качественно так сделано, стражи... И задался вопросом: а почему и да? Нужно сделать парочку персонажей, стражей зареплейсить в расу Xivilai. Всё, идея есть, значит можно браться за Кс. Всё, вскрыл, подключил, создал еспишник. Открылось: открываю стражей по очереди, начинаю реплейсить. После - сохраняю. Открываю игру - глюки. Не отображаются изменёнки, ну, нету их.

Попробовал прикрепить меньше плагов. Скриатил новый еспишник. Открыл Релмину Вереним, решил переделать её на эльфов из линяги. сохранил - она вообще перестала отображаться, вместо неё в воздухе висит только амулетик и всё.

Я не знаю, что делать. У меня даже отпало желание делать что-либо в КС.

 

Посоветуйте что-то, что поможет мне исправить эти глюки. Или я что-то неправильно делаю?

 

Надеюсь на вашу помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем курсивом писать?, читать от этого ни интересней ни удобней не станет.

Что за новую версию кс и откуда ты нашел, что за версия игры у тебя?

Обливы существует куча версий от 1.0 до 1.2 , для нормальной работы модов должна быть как минимум 1.1. Конструкторов всего было три версии - 1.0, что выпущена еще перед выходом обливы, и две штуки 1.2 , одна промежуточная вторая финальная. Использовать надо соответсвенно финальную 1.2 , её можно скачать с офсайта или у нас. Плагины сделанные на конструкторе 1.2 просто игнорируются игрой версии 1.0, поэтому облива должна быть как минимум версии 1.1, а лучше естесно 1.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем курсивом писать?, читать от этого ни интересней ни удобней не станет.

Что за новую версию кс и откуда ты нашел, что за версия игры у тебя?

Обливы существует куча версий от 1.0 до 1.2 , для нормальной работы модов должна быть как минимум 1.1. Конструкторов всего было три версии - 1.0, что выпущена еще перед выходом обливы, и две штуки 1.2 , одна промежуточная вторая финальная. Использовать надо соответсвенно финальную 1.2 , её можно скачать с офсайта или у нас. Плагины сделанные на конструкторе 1.2 просто игнорируются игрой версии 1.0, поэтому облива должна быть как минимум версии 1.1, а лучше естесно 1.2

Обломка версии 1.2.0416.

Версия КС 1.2.404 - ничерта создать к плагам (именно к плагам!) не могу. Всё просто не работает, не отображается в игре. :'-(

 

Так-с, КС версии 1.2.404 качал и в прошлый раз с вашего сайта. Сейчас повторил тоже самое - скачал, поставил заново. Всё равно ничего не пашет! Раньше ведь делал моды и нормально... Чёрт! Чёрт! Все мои замыслы о глобалки канают в воду... :noway:

Изменено пользователем Царь Безумия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открываешь кс, выбираешь нужный плаг, жмыкаешь "сет эс актив" и делаешь в нём всё, что душе угодно. ах да, и сохранить не забудь :jokingly:

и делать надо не К плагам, а В плагах.

Изменено пользователем Nevermore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открываешь кс, выбираешь нужный плаг, жмыкаешь "сет эс актив" и делаешь в нём всё, что душе угодно. ах да, и сохранить не забудь :jokingly:

и делать надо не К плагам, а В плагах.

Хе, скачал версию КС 1.0 - вообще не пашет!

Они в Беседке совсем что ли опупели? Нифига не пашет! Какой же я плагинер, если КС ничерта не работает, даже открывать ничего не хочет?

 

Ну, допустим, я парочку модов так делал, на родных еспишниках - тоже глюки! :'-(

Что делать? Сейчас поставил версию 1.2.404, буду смотреть. Но, скорее всего ничетра не сработает. Реплейсил так: кликнул дважды на Oblivion.esm, выставил плаг Elves Of Lineage II активным. Создал лицо, нажал на кнопку Save а затем Apply. Сохранил. Хм... Сработало! Заработало! Ура! Невермор, с меня пиво, если когда-нибудь мы с вами увидимся! :yahoo: :thumbup:

Да, а плагинёр из меня, как из дустового мыла печенье... :jokingly:

 

Вот, только звук пропал... Сначала одна трабла, теперь вторая... Застрелите меня, что бы не мучился! Умоляю... :crazy:

Изменено пользователем Царь Безумия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С эльфами с линейки известный геморрой, там расы переименовать надо - читай ниже:

тута

Изменено пользователем Nevermore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь сделать танцора, подобного тому, что был у Шеогората. Как создать такого танцора? я пытался сделать на основе той же танцовщицы, но она не заработала!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть плагин такой http://www.playground.ru/files/8345/

 

Добавляет книгу танца. Когда персонаж долго стоит на одном месте, то начинает танцевать как танцовщица Шигората.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку, скачал. Закину в инвентарь, а там посмотрим, что оно даст.

 

Вот, недавно появился очередной вопрос: можно ли своего персонажа редактировать в КСе, используя сэйв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, недавно появился очередной вопрос: можно ли своего персонажа редактировать в КСе, используя сэйв?

 

Да вроде нет. А player.showracemenu и player.setav чем не устраивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как реплейсить расы? Мне надо зареплейсить базовых эльфов (данмеров и высоких) на эльфов из плагина lves Of LineAge2. Как это сделать, то заменять, куда смотреть и так далее. Прошу помощи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу посоветовать поменять модели и текстуры тела и лица. Это в "race" делается (вверху в меню найдешь) - заменить данмера на пресловутых эльфов линейки используя ресурсы мода. Делать это довольно муторно. Нужно будет заменить текстуры и модели в race, но только те которые необходимо. Еще придется добавить самому глаза и прически в Hair и Eyes (тоже вверху в меню найдешь), а потом перетащить их во вкладку "race" чтобы были в игре у той расы которой ты их добавишь. Еще удалить все что не нужно. Я бы подробно объяснил, но у меня нет Обливы сейчас, так что на твоем месте я бы сам разобрался. В будущем это очень пригодится, сможешь создать любую расу и кастомизировать её по своему усмотрению имеющимися ресурсами. Это не так сложно, я сам до всего допер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возникла проблема: при ретекстуре предметов одежды объект отображается неправильно, а именно как при галочке "FlipSides".

 

Как этого избежать? (Скоуп все показывает нормально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Подскажите где мне взять скачать КС для Золотой версии чтоб выпускал плагинчики без глюков+раздел где я могу отредактировать уровневые доспехи оружие для бандюков и др. персов. Надоели бегать в стекле и даэдрике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто в курсе:

Уровневый список существ (который в конструкторе буквой М выглядит при установке в игровом мире) и существо (которое добавляется этим списком во время игры) это два разных объекта или один?

Если разные, то какая ф-ия (стандартная или OBSE) может их связывать?

З.Ы. GetParentRef точно ни чего не дает в данном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Чтото вопросов в этой теме больше чем ответов (( Добавлю еще один :-D

 

Событие OnTrigger возникает когда чтото сталкивается с заскриптованным обьектом. А можно ли получить ссылку на тот обьект который столкнулся с нашим заскриптованным обьектом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно найти готовые канализации Имперского города? Я рылся-рылся, но так и ничего не нашёл, разве что ,если загружать с карты самого города, через люк, хех.

 

П.С. Я знаю, что собрано из блоков. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нету в конструкторе готовых секторов канализации. Все они были собраны вручную из стандартных блоков и сушествуют лишь на карте в единичном экземпляре. Сами блоки ищи во вкладке статик\архитектура\имперская
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно найти готовые канализации Имперского города? Я рылся-рылся, но так и ничего не нашёл, разве что ,если загружать с карты самого города, через люк, хех.

 

П.С. Я знаю, что собрано из блоков. :-)

хех, в списке cells wiev (ну или как-то так) клинки по шапке столбика, в котором русские наименования локаций, они по алфавиту выстроятся все. там и ищи слово "канализация" - они все в кучу одна за одной идти будут.

Изменено пользователем Nevermore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех, в списке cells wiev (ну или как-то так) клинки по шапке столбика, в котором русские наименования локаций, они по алфавиту выстроятся все. там и ищи слово "канализация" - они все в кучу одна за одной идти будут.

Ура, нашёл! Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нубский, но очень срочный вопрос... Нажала не очень глядя какое-то сочетание клавиш (думала, Ctrl+Shift+V - т.е. вставка предмета в те же координаты) - в итоге на экране не видно ничего, кроме светопятен и маркеров дверей... Из списка объектов ничего не пропало, просто больше других вещей не видно... Что нажать, чтобы опять видно было? :'-(

 

UPD: Усё, сама справилась. Во всем виновато Shift+C. В ходе экспериментов с сочетаниями клавиш и повторного нажатия данной комбинации все вещи снова стали видимы. %)

Оставлю эту ценную эмпирически полученную инфу в теме, вдруг у кого-то еще такая фигня случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Как заставить гг сидеть на других предметах?

В модели стула оставь все кроме ветки(ок) NiTriStrips и скопируй ее(их) из того предмета на котором хочешь сидеть.

Используй нифскоп для этого.

Изменено пользователем Visman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...