Анархист Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 А как он архивы то делает? Он помоему их только распаковывает.Ой... Реально я чудак, через букву "м". С чем-то перепутал. :ac: Поищу, что-то было, видимо удалил... :ac: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 17 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Обливские бса бсакомандером создавать надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Ну дык и объясни с какими настройками через бсакомандер делаешь архивы с текстурами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 17 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Тык я не делал, мне надобности пока небыло :)Ты хоть пробовал?Поидее просто пакуеш и все, с флагами там непонятно, причем автору тулзы тоже :)) но вроде так как по умолчанию должно работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 (изменено) Спасибо всем за участие в решении моей проблемы (хотя я уверен проблема эта была не только у меня и еще люди столкнутся с ней).Начну с того, что архивы созданные BSAComander'ом вообще не принимаються игрой (почему не знаю), поэтому я воспользовался все тем же BSACreator'ом от ObMM.Дальше. А корень бага с текстурами оказался в мешах. В архивах путь к текстурам и моделям пишеться через "\", а в мешах пути к текстурам могут быть написаны как через "\", так и через "/". В результате чего текстуры некоторых моделей у меня не находились в архивах. Но спасибо румору и людям там обитающим.Petrovich, с румора же, подсказал мне прогу, при помощи котрой можно это недоразумение с путями к текстурам исправить несколькими кликами мышом. TES4Files Изменено 18 октября, 2007 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 24 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Народ, напомните, как заставить новый КС экспортировать записи только из плагина, а не из всего Обливиона... Вроде там надо что-то в инишнике прописать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 24 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 А разве он это умеет?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 25 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Функциональность экспорта данных: добавление bExportPluginOnly=1 в основную секцию (General section) файла constructionset.ini позволяет экспортировать только данные, сохраненные в загруженном плагине. Нашел на АГ. Сегодня закончу философию делать начну оф.плаг переводить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 25 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Меня давно мучает такой вопрос: Есть ли в CSе какая-нибудь опция, которая позволит обращаться к файлам BSA-архива без необходимости его распаковывать и доставать оттуда модель или текстуру? Или может есть проги, которые позволяют это делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 25 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Функции нет, а на счет сторонних программ не знаю. Но если знаешь имя файла из бса, можно, вроде как, его подставить, не указывая файл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 17 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 В игре повышение навыков и характеристик выше 100 не играет никакого значения (кроме силы, что позволяет таскать болше хлама с собой). Тоесть что у вас ловкость или стрельба 100, что 200 разницы ровным счетеом никакой, а именно это никаким образом не влияет на убойность лука. Можно ли как-нибудь это исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Arkey Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 (изменено) А "Find" у кого-нибудь работает? У меня (и не только) и в 1.0 и в 1.2 не работает поиск ("Ctrl+F" который).. Изменено 15 февраля, 2008 пользователем Arkey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eyeofthestorm Опубликовано 16 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Почему в КС не отображается трава ...Например на одном покрытии растет одно кол-во травы,на другом другое ....А в КС вообще этой травы не показывает..Только обьекты вроде кустов и деревьев,которые вручную разработчики добавляли .....У меня просто трабла...По какойто причине в Бруме на главной площади растет трава..Загружаю Кс а там пусто 0_0 ...И еще ..Почему в последней версии,когда я выбераю чтобы сохранить все мои изменения в новый файл оно выдает жестокую ошибку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eyeofthestorm Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 НАрод подскажите мне плиз....Можно ли в кс смотреть на обьект с разных сторон? НАпример мне нужно подправить ландшафт возле руин..А я могу видеть эти руины только с фронтальной стороны..Хочется как то увидеть заднюю часть руин а я хз как только с той стороны с которой кс показывает ((( я в панике ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 16 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 тыц на обьект, зажимаеш шифт и крутишь мышой камеру куда и как хочеш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HyperbomB Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Здравствуйте.Ответьте на вопрос пожалуйста.Есть ли какой-нибудь генератор Деревьев,кричуров в тесе а то в ручную всё выкидывать оооочень долго.Помойму был,но не помню где он там был. :dont_know: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Можно узнать, какой параметр отвечает за остановку времени, при прочтении книг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eyeofthestorm Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Просто перед тем как открыть книгу,ты открываешь инвентарь...И при открытии инвентаря наступает пауза) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 да... похоже это в движке вообще зашито. Жаль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 eyeofthestormтут вопросы по РАЗРАБОТКЕ, а не по их багамhttp://forum.fullrest.ru/index.php?showforum=49 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 ОФФ: Я тоже сначала непонял о чем... /ОФФ Кстати, сейчас поиграл, там не только через инвентарь книги читаются, (например взять книжку со стола). Должна быть какая-то переменная. Есть же плагины "баллет тайм". Хм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Прочтение книг со стола - это в любом случае, насколько я понимаю, аналог menumode, посему вряд ли удастся это изменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 (изменено) А на самом деле было бы здорово, читаешь книгу, а тебя враги в это время лупцуют, реализмъ! :thumbs up: Не флудим :) Хотя реально было бы прикольно :) Seatroll Изменено 24 марта, 2008 пользователем Seatroll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Angel Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 У меня возник вопрос:Я создал остров западнее варфендела, иего не видно на карте мира в игре, что мне нужно сделать????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ни-Ра-Ли-Кен Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 (изменено) Flame Angel Может, ты его слишком далеко от Варденфелла создал, потому и не видно? Изменено 26 марта, 2008 пользователем Нираликен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти