Владимир Опубликовано 16 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2006 незаметил, сорри.. Сдеся нету, да и вообще нигде подобого пока не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unihorn Опубликовано 22 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 И вот еще, либо я туплю, либо у меня КС во всю пиратствует (лицуху пока еще не приобрел, хотя собираюсь), либо ось тупит... Но у меня не работает поиск (только поиск с заменой, но это, мягко говоря, нето), что крайне не удобно... Это реально как-то исправить? И еще где именно задаются звуковые файлы для диалогов (в смысле где они прописаны). Хотел я убрать как класс старповскую озвучку нищих, и сделать несколько оных молодыми (имхо, это было бы логичнее)... Но не нашел где в диалогах прописаны используемые файлы озвучки... Вообще, по сравнению с моровским, обливский КС крайне не удобен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkAlex Опубликовано 2 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Вопрос немного не в тему, но всё же...Установил я с "Игромании" CS так теперь после 5-6 загруженной в CS ячейке он виснет намертво.Что делать-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 2 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 памяти мало? опобуй файл одкачки увеличить, лучше до пары гиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nice nightmare Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Расскажите кто-нить про диалоги, как их делать для Обливиона или скажите где статейки про это есть, плиз!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 14 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 рассказать не могу, ибо не знаю..:(( а статейки похож только на буржуйском есть :1anim_ac: http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index...tegory:Dialogue Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nice nightmare Опубликовано 15 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Спасиба!!! Попробую перевести! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 Подскажите люди добрые, какая переменная в разделе геймплея в конструкторе отвечает за кол-во урона получаемом при блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворон Опубликовано 15 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 хоть сам понял что сказал?)) на щитах AR для чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mammuthus Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Скачал русскую версию cs. При подключении Oblivion.esm выдает ошибку "File oblivion.esm is a highter version than this EXE can load."Лицензия TESIV от 1с + Knight of the 9 + Shivering islands... (Все от 1с).Вопрос конечно оригинальный: что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 30 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 ипользовать конструктор последней версии, 1.2 , скорей всего только английский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mammuthus Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Спасибо, щас отпишусь. Кстати откуда ссылку взял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mammuthus Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Да, спасибо огромное, все прекрасно заработало. Что бы не создавать новую тему, можно ли какнибудь ускорить работу с CS? Естественно путем настройки конструктора, а не системы в целом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 30 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 сомневаюсь. это один из многих моментов к-е мне не нравятся в обломовом конструкторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 23 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 АР это АР который добавляется к общей защите персонажа.А защита при блоке если я не ошибаюсь определяется исключительно навыком, и где-то должно быть что-то вроде переменной-множителя для этого навыка... Щас поищу. Намучался я с диалогами, кому-нить известно как их создавать?Я пока только через текстовые документы с помощью экспорта-импорта их создаю, но это такая муть, блин! Буржуйский мне малознаком но я тут в статье которую выложил Владимир нашел кое-что...Потом если моя догадка подтвердится расскажу если че. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Да я как бы нашел, но даже когда ставил заоблачные цифры, ни чего не менялось. И как бы еще увеличить вероятнось блока на 100%? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Как создать LOD файлы дл удаленного ландшафта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Кто ищет то всегда найдет! :aa: http://www.tes.ag.ru/cs/tes4cs/Create.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Нето. Ландшафт есть. Мне нужно чтоб его было видно издалека. А у меня видно лишь ту ячейку в которой нахожусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Так, удаленный ландшафт я сделал при помощи проги TES4Gecko 14.5, которую я нашел на PlanetElderScrolls. Правда она сама не делает удаленный ландшафт, как то изменяет файл плагин или мастер файл.Теперь не могу сделать, чтобы отображалась карта. Все настроено, но в игре она не отображаеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Как создать bsa-архив с текстурами? Я пытался при помощи архиватора от OBMM, но получившийся архив с текстурами не воспринимается игрой, тогда как архивы с другими данными (нифы, файлы интерфейса, звуки), созданные мной, нормально работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Как создать bsa-архив с текстурами? Я пытался при помощи архиватора от OBMM, но получившийся архив с текстурами не воспринимается игрой, тогда как архивы с другими данными (нифы, файлы интерфейса, звуки), созданные мной, нормально работают.Oblivion BSA File View пользуюсь, вроде все нормально, проблем не было.Попробуй еще архив называть так же, как esp. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Oblivion BSA File View пользуюсь, вроде все нормально, проблем не было.Где взять?Попробуй еще архив называть так же, как esp.Пробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Где взять?Где сам брал не помню. Просто приаттачу здесь. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 А как он архивы то делает? Он помоему их только распаковывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти