Перейти к содержанию

TES 4 Construction Set


Рекомендуемые сообщения

Плагин подключил, дом в мире все равно не появился, я не хочу создать дом, я хочу создать деревушку с квестами вместе с другом.

И еще у меня если создаеш предметы одинаковые в доме, то остаеться только один предмет, остальное пропадают.

Изменено пользователем Мастер Каджит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 316
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вот как на пример соединять плагины, вот я создал в одном плаге дом и немного его обустроил, но время закончилось, я сохранил плаг и вышел из CS, зашел потом опять, все доделал и поправил, но как потом соеденить эти два плага чтобы был один и все работало? Изменено пользователем Мастер Каджит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Мастер Каджит:

Тебе уже выше писали: загружай в КС плагин для редактировании АКТИВНЫМ!!!

 

to Великий хаджит:

Русские туториалы. Читай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загружаю, сохраняю и ерор, такой фаил уже сушествует!

Активный плагин, надеюсь, не под атрибутом "только чтение"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С подключением разобрался. Но создал NPC и добавил его на локацию, вылазит какая-то ошибка. Изменено пользователем Мастер Каджит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скопировал скрипт из учебника по скриптам.

ScriptName RiddleChestScript 

Short controlvar 

Begin OnActivate 
     If ( controlvar == 0 ) 
          MessageBox "Безголосый, но плачет; бескрылый, но парит; беззубый, но кусает; безротый, но бормочет. Что это?", "Летучая мышь", "Старуха", "Ветер", "Привидение" 
         Set controlvar to 1 
    EndIf 
End

И CS пишет что синтаксические ошибки, чет там с ковычками и нет текста для сообщения.Что делать, помогите кто чем сможет.

И еще создаю я квест и там в скриптах нежно было написать SetStage ИмяПредмета Индекс.Все делаю, сверяюсь по учебнику ивылазит ошибка SetSyage Not Found.

И еще как сделать скорость диалогов которые без озвучки медленнее, а то я не успеваю читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скопировал скрипт из учебника по скриптам.

ScriptName RiddleChestScript 

Short controlvar 

Begin OnActivate 
     If ( controlvar == 0 ) 
          MessageBox "Безголосый, но плачет; бескрылый, но парит; беззубый, но кусает; безротый, но бормочет. Что это?", "Летучая мышь", "Старуха", "Ветер", "Привидение" 
         Set controlvar to 1 
    EndIf 
End

И CS пишет что синтаксические ошибки, чет там с ковычками и нет текста для сообщения.Что делать, помогите кто чем сможет.

И еще создаю я квест и там в скриптах нежно было написать SetStage ИмяПредмета Индекс.Все делаю, сверяюсь по учебнику ивылазит ошибка SetSyage Not Found.

И еще как сделать скорость диалогов которые без озвучки медленнее, а то я не успеваю читать.

В первом случае - Вы из того учебника копировали? Похоже на морской. В обле синтаксис чуток иной.

Второе - прочтите описание ошибки. Там опечатка.

Тут есть программа для генерации пустой озвучки, пользуйтесь.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать так чтобы сделать NPC в своем доме спал,ходил и выходил из своего дома? и привязть собаку к NPC, ну типа куда NPC туда и собака.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скопировал скрипт из учебника по скриптам.

ScriptName RiddleChestScript 

Short controlvar 

Begin OnActivate 
     If ( controlvar == 0 ) 
          MessageBox "Безголосый, но плачет; бескрылый, но парит; беззубый, но кусает; безротый, но бормочет. Что это?", "Летучая мышь", "Старуха", "Ветер", "Привидение" 
         Set controlvar to 1 
    EndIf 
End

И CS пишет что синтаксические ошибки, чет там с ковычками и нет текста для сообщения.Что делать, помогите кто чем сможет.

И еще создаю я квест и там в скриптах нежно было написать SetStage ИмяПредмета Индекс.Все делаю, сверяюсь по учебнику ивылазит ошибка SetSyage Not Found.

И еще как сделать скорость диалогов которые без озвучки медленнее, а то я не успеваю читать.

 

В команде MessageBox нельзя использовать точку с запятой!

Точка запятой объявляет за собой комментарии.

ScriptName RiddleChestScript 

Short controlvar 

Begin OnActivate 
     If ( controlvar == 0 ) 
          MessageBox "Безголосый, но плачет - бескрылый, но парит - беззубый, но кусает - безротый, но бормочет. Что это?", "Летучая мышь", "Старуха", "Ветер", "Привидение" 
         Set controlvar to 1 
    EndIf 
End

По диалогам: либо прогоняешь плагин через утилиту TES4Gecko командой Generate Responses, которая создает пустые 10сек. звуковые файлы для каждого диалога, либо ставишь OBSE и плагин к нему Elys Universal Silent Voice for OBSE

 

Как сделать так чтобы сделать NPC в своем доме спал,ходил и выходил из своего дома? и привязть собаку к NPC, ну типа куда NPC туда и собака.

Читай раздел Туториалы по работе с персонажами, существами, компаньонами в туториалах (в основном нжны пакеты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При создании квеста CS не хочет добавлять строку в Result Script, вот такую: setstage 1SerArmorquest 10. И вылазит вот такая ошибка: script 'Defaultcompiler' line 1: Invalid info '1SerArmor' for parameter Quest. Compiled script not saved!и ПОТОМ ЕЩЕ: Operation cannot be because: Info (01000EDE) results script failed to compile.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты добавил ниже этого пакета другой пакет, который должен выполнятся в остальное время? (Или выше, если для второго будет указано время не персекающееся с первым.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Visman не помогло, все таже ошибка.

К чему это относится?

Если к АИ, то выложи скрины окна АИ своего пакета, что ли. (А то может у тебя НПС алкоголик ;) )

Если к квесту, то есть ли в том квесте нужная стадия квеста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В квесте есть нужная стадия.Я все делаю вот по этому тоториалу.

Только ID предметов другие.

Изменено пользователем Великий хаджит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас обратил внимание на твою ошибку и удивился.

Почему интересно для строки

setstage 1SerArmorquest 10

он тебе пишет в ошибке

script 'Defaultcompiler' line 1: Invalid info '1SerArmor' for parameter Quest.

 

С самими буквами не напортачил случайно? Очепятки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Если был такой вопрос, прошу прощения - дайте, пожалуйста, ссылку на скачивание TES CS IV, совместимого с OBSE.

http://www.elderscrolls.com/downloads/updates_utilities.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что такое SubSpace в Обливионе?

Подпространство (SubSpace)

Использование подпространств решает проблему разъединенности территорий в игровом пространстве мира. Обычно актер пытается найти путь в мировом пространстве (world space), чтобы добраться до места назначения. Как бы то ни было, если путь не существует, и место назначения в этом самом мировом пространстве, актер не будет "думать" о использовании загрузочных дверей.

 

Например, дом с балконом нуждается в подпространстве, в которое заключен балкон. Актер на балконе не имеет сетки путей, связанной с улицей. Однако, так как улица находится в том же мировом пространстве, актер делает неверное предположение, что такой путь должен существовать. Когда балкон является объектом подпространства, актер видит балкон и улицу как два разных мировых пространства. Теперь, когда он пытается найти путь на улицу, он будет допускать, что он должен идти через одну или более загрузочную дверь.

 

O При нормальном маршруте, в обычном режиме, актер не будет пересекать границы подпространства, даже если сетка путей существует или существует прямо открытая территория, которая может его пропустить. Исключением является бой. В бою, когда актер окажется рядом с противником, он будет двигаться по прямой линии навстречу своей цели, игнорируя сетку путей и границы подпространства.

O Убедитесь, что подпространство размещено таким образом, что включает в себя всю землю, где актер может стоять, на данной территории. Если земля не включена в подпространство, актер, стоящий на этой земле, может не понимать, что они в подпространстве.

O Также убедитесь, что двери-телепорты на территории имеют свои точки поворота (pivot point) в подпространство (диалоговое окошко ссылки (reference) может дать вам эту информацию). Если дверь не считается частью подпространства, она не может быть использована для пути внутрь и наружу этого пространства.

Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...