Мастер Каджит Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Плагин подключил, дом в мире все равно не появился, я не хочу создать дом, я хочу создать деревушку с квестами вместе с другом.И еще у меня если создаеш предметы одинаковые в доме, то остаеться только один предмет, остальное пропадают. Изменено 9 июня, 2010 пользователем Мастер Каджит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Каджит Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Скачал CS c сайта, решил его проверить, создал домик, сохранил, выхожу и тут какая-то ишибка, не знаете что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великий хаджит Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Выложите пожалуйста туториал во созданию квестов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Каджит Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) А вот как на пример соединять плагины, вот я создал в одном плаге дом и немного его обустроил, но время закончилось, я сохранил плаг и вышел из CS, зашел потом опять, все доделал и поправил, но как потом соеденить эти два плага чтобы был один и все работало? Изменено 9 июня, 2010 пользователем Мастер Каджит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visman Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 to Мастер Каджит: Тебе уже выше писали: загружай в КС плагин для редактировании АКТИВНЫМ!!! to Великий хаджит:Русские туториалы. Читай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Каджит Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Загружаю, сохраняю и ерор, такой фаил уже сушествует! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Загружаю, сохраняю и ерор, такой фаил уже сушествует!Активный плагин, надеюсь, не под атрибутом "только чтение"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Каджит Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) С подключением разобрался. Но создал NPC и добавил его на локацию, вылазит какая-то ошибка. Изменено 10 июня, 2010 пользователем Мастер Каджит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Каджит Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Я скопировал скрипт из учебника по скриптам. ScriptName RiddleChestScript Short controlvar Begin OnActivate If ( controlvar == 0 ) MessageBox "Безголосый, но плачет; бескрылый, но парит; беззубый, но кусает; безротый, но бормочет. Что это?", "Летучая мышь", "Старуха", "Ветер", "Привидение" Set controlvar to 1 EndIf End И CS пишет что синтаксические ошибки, чет там с ковычками и нет текста для сообщения.Что делать, помогите кто чем сможет.И еще создаю я квест и там в скриптах нежно было написать SetStage ИмяПредмета Индекс.Все делаю, сверяюсь по учебнику ивылазит ошибка SetSyage Not Found.И еще как сделать скорость диалогов которые без озвучки медленнее, а то я не успеваю читать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Я скопировал скрипт из учебника по скриптам. ScriptName RiddleChestScript Short controlvar Begin OnActivate If ( controlvar == 0 ) MessageBox "Безголосый, но плачет; бескрылый, но парит; беззубый, но кусает; безротый, но бормочет. Что это?", "Летучая мышь", "Старуха", "Ветер", "Привидение" Set controlvar to 1 EndIf End И CS пишет что синтаксические ошибки, чет там с ковычками и нет текста для сообщения.Что делать, помогите кто чем сможет.И еще создаю я квест и там в скриптах нежно было написать SetStage ИмяПредмета Индекс.Все делаю, сверяюсь по учебнику ивылазит ошибка SetSyage Not Found.И еще как сделать скорость диалогов которые без озвучки медленнее, а то я не успеваю читать.В первом случае - Вы из того учебника копировали? Похоже на морской. В обле синтаксис чуток иной.Второе - прочтите описание ошибки. Там опечатка.Тут есть программа для генерации пустой озвучки, пользуйтесь. Изменено 10 июня, 2010 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великий хаджит Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Как сделать так чтобы сделать NPC в своем доме спал,ходил и выходил из своего дома? и привязть собаку к NPC, ну типа куда NPC туда и собака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visman Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Я скопировал скрипт из учебника по скриптам. ScriptName RiddleChestScript Short controlvar Begin OnActivate If ( controlvar == 0 ) MessageBox "Безголосый, но плачет; бескрылый, но парит; беззубый, но кусает; безротый, но бормочет. Что это?", "Летучая мышь", "Старуха", "Ветер", "Привидение" Set controlvar to 1 EndIf End И CS пишет что синтаксические ошибки, чет там с ковычками и нет текста для сообщения.Что делать, помогите кто чем сможет.И еще создаю я квест и там в скриптах нежно было написать SetStage ИмяПредмета Индекс.Все делаю, сверяюсь по учебнику ивылазит ошибка SetSyage Not Found.И еще как сделать скорость диалогов которые без озвучки медленнее, а то я не успеваю читать. В команде MessageBox нельзя использовать точку с запятой!Точка запятой объявляет за собой комментарии.ScriptName RiddleChestScript Short controlvar Begin OnActivate If ( controlvar == 0 ) MessageBox "Безголосый, но плачет - бескрылый, но парит - беззубый, но кусает - безротый, но бормочет. Что это?", "Летучая мышь", "Старуха", "Ветер", "Привидение" Set controlvar to 1 EndIf End По диалогам: либо прогоняешь плагин через утилиту TES4Gecko командой Generate Responses, которая создает пустые 10сек. звуковые файлы для каждого диалога, либо ставишь OBSE и плагин к нему Elys Universal Silent Voice for OBSE Как сделать так чтобы сделать NPC в своем доме спал,ходил и выходил из своего дома? и привязть собаку к NPC, ну типа куда NPC туда и собака.Читай раздел Туториалы по работе с персонажами, существами, компаньонами в туториалах (в основном нжны пакеты). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великий хаджит Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 При создании квеста CS не хочет добавлять строку в Result Script, вот такую: setstage 1SerArmorquest 10. И вылазит вот такая ошибка: script 'Defaultcompiler' line 1: Invalid info '1SerArmor' for parameter Quest. Compiled script not saved!и ПОТОМ ЕЩЕ: Operation cannot be because: Info (01000EDE) results script failed to compile. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visman Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Возможно виноват ID квеста. Первый символ должен быть буквой, а не цифрой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великий хаджит Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Сделал AI packet для NPC, чтобы он пил в 21:00 2 часа, 2 бутылки,а он ушел в запой и пьет непробудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visman Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 А ты добавил ниже этого пакета другой пакет, который должен выполнятся в остальное время? (Или выше, если для второго будет указано время не персекающееся с первым.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великий хаджит Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Visman не помогло, все таже ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visman Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Visman не помогло, все таже ошибка.К чему это относится?Если к АИ, то выложи скрины окна АИ своего пакета, что ли. (А то может у тебя НПС алкоголик ;) )Если к квесту, то есть ли в том квесте нужная стадия квеста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великий хаджит Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 (изменено) В квесте есть нужная стадия.Я все делаю вот по этому тоториалу.Только ID предметов другие. Изменено 12 июня, 2010 пользователем Великий хаджит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visman Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Сейчас обратил внимание на твою ошибку и удивился.Почему интересно для строкиsetstage 1SerArmorquest 10он тебе пишет в ошибкеscript 'Defaultcompiler' line 1: Invalid info '1SerArmor' for parameter Quest. С самими буквами не напортачил случайно? Очепятки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAR Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 как привязать всякие разные объекты к к бумажке????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Если был такой вопрос, прошу прощения - дайте, пожалуйста, ссылку на скачивание TES CS IV, совместимого с OBSE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visman Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Если был такой вопрос, прошу прощения - дайте, пожалуйста, ссылку на скачивание TES CS IV, совместимого с OBSE.http://www.elderscrolls.com/downloads/updates_utilities.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Что такое SubSpace в Обливионе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Что такое SubSpace в Обливионе?Подпространство (SubSpace)Использование подпространств решает проблему разъединенности территорий в игровом пространстве мира. Обычно актер пытается найти путь в мировом пространстве (world space), чтобы добраться до места назначения. Как бы то ни было, если путь не существует, и место назначения в этом самом мировом пространстве, актер не будет "думать" о использовании загрузочных дверей. Например, дом с балконом нуждается в подпространстве, в которое заключен балкон. Актер на балконе не имеет сетки путей, связанной с улицей. Однако, так как улица находится в том же мировом пространстве, актер делает неверное предположение, что такой путь должен существовать. Когда балкон является объектом подпространства, актер видит балкон и улицу как два разных мировых пространства. Теперь, когда он пытается найти путь на улицу, он будет допускать, что он должен идти через одну или более загрузочную дверь. O При нормальном маршруте, в обычном режиме, актер не будет пересекать границы подпространства, даже если сетка путей существует или существует прямо открытая территория, которая может его пропустить. Исключением является бой. В бою, когда актер окажется рядом с противником, он будет двигаться по прямой линии навстречу своей цели, игнорируя сетку путей и границы подпространства.O Убедитесь, что подпространство размещено таким образом, что включает в себя всю землю, где актер может стоять, на данной территории. Если земля не включена в подпространство, актер, стоящий на этой земле, может не понимать, что они в подпространстве.O Также убедитесь, что двери-телепорты на территории имеют свои точки поворота (pivot point) в подпространство (диалоговое окошко ссылки (reference) может дать вам эту информацию). Если дверь не считается частью подпространства, она не может быть использована для пути внутрь и наружу этого пространства. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем DaedricLord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти