Цернон Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Цернон даже не поленился залезть в редактор:http://pic.fullrest.ru/upl/t/kLzQXTbA_150x150.pngи проверить все в игре:http://pic.fullrest.ru/upl/t/4irpelaF_150x150.pngВывод: проблема не в редакторе и не в движке, ты делаешь что-то не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliywolk Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Твою ж налево... А ты с какими модами ещё запускал? Запускал с чистой Облой? Я всё то же делаю, но не работает...Уже все форумы перерыл... Главное ведь другие параметры меняются, только с ценой проблема. Что ж тут можно делать неправильно? Кстати, какая у тебя версии Oblivion и CS? Изменено 8 ноября, 2012 пользователем beliywolk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Твою ж налево... А ты с какими модами ещё запускал? Запускал с чистой Облой? Я всё то же делаю, но не работает...Уже все форумы перерыл... Главное ведь другие параметры меняются, только с ценой проблема. Что ж тут можно делать неправильно? Кстати, какая у тебя версии Oblivion и CS?Обливион у меня "Золотое издание"Редактор 1.2.404У меня не стоит никаких плагинов окромя шмотья и работ собственного производства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Из этих есть только экономика, но она не влияет на базовую стоимостьПри расчете стоимости зачарованных вещей в ЭЭ базовая не учитывается, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idilesom Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Привет, может ли кто-то подсказать какой тип переменных содержит возвращенный массив , при вызове функции GetPathNodesInRadius , у меня она выдает правильный размер массива PathNode (ов) в локации (я проверял), но их ID все равны -1, Хотя в описании утверждают что , вроде бы, они должны быть целочисленными, но какими именно? Десятичными или другими? Там есть команды, по взятию их координат, они то мне и нужны, но работают эти команды с их ID номерами, так как они не референсы и прямые операции с ними невозможны.=================================================== А все, проблема решена :) Изменено 6 августа, 2015 пользователем idilesom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рамза Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 вот вопрос который уже меня достал, чесслово! http://forum.anvilbay.net/Smileys/kolobok/embarrassed.gif как заставить работать загрузочные экраны из мода? проблемка в том что у меня то они прекрасно работают, а у другого человечка нет... о подробностях: текстуры в разрешении 1024*512, dxt1 без mipmap (были и с mipmap), находятся в Textures\menus\Loading\myscreens\в моде они с припиской к локациямв кс хорошо видны и у меня в игре тожесделали так же пачку в разрешении 512*256, находятся в menus50..если это важно в кс у них ID начинается на аа.... все. вроде и все детальки... проверял в самых разных формациях с разным качеством графики и разным разрешением от 640*480 до 1920*1200 - все идеально! так почему они не работают на другом ПК!? где копать?.. http://forum.anvilbay.net/Smileys/kolobok/sad.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Проверить не могу, нр подозреваю, что загрузочные экраны могут требовать .esp для работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рамза Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) Проверить не могу, нр подозреваю, что загрузочные экраны могут требовать .esp для работы. я же написал на счет ID и что в моде они с припиской к локациям, значит есп есть...) Изменено 21 ноября, 2016 пользователем Рамза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Вдруг вы без есп решили их перенести, откуда ж я знаю. Значит, где-то ошиблись при установке мода. Переустановите заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рамза Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 ну там установка верная. подтверждено..) да и человек там не новичок по установке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Значит, всё должно работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рамза Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 а может такое быть если игра находится в защищенной папке (программные или системные файлы), куда доступ только администратору? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Запустите от имени администратора или перенесите игру из защищенной папки, в таком случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рамза Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 так вот я и хотел узнать влияет ли защищенность на установку и работу мода или это сказочки все) у меня игра без защиты и все работает, не перестанавливать же игру для проверки...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Ну, запустить от имени администратора Обливион куда проще вашему другу, чем переустанавливать игру. Влиять не должно, ибо остальные файлы из той же папки прекрасно запускаются, не? То есть Oblivion.esm, oblivion.bsa. И прочие. Изменено 23 ноября, 2016 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рамза Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 вопрос решил с помощью menuque. как оказалось в кс есть баг, когда сбрасываются пути к экранам, а этот плаг это фиксит...)у меня он был а у других нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рамза Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 еще один вопрос века! как сделать чтобы спутник следовал за гг но не вступал в бой? обнаружение и анимация стелса это мне пофиг, мне важно чтоб он не дрался! пока что у меня получается сделать что то 1 - или он следует за гг но дерется со всеми подряд, или он не следует и не дерется :) может что то в пакетике Follow поковырять надо, но что? флаги Skip Fallout Behavior и Defensive Combat я уже пробовал, не помогло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти